Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В Немецком музее Мюнхена заснял несколько моторов.
С Аргуса начинаю публикацию.
Сразу хочу обратить внимание, что некоторые двигатели разрезаны для демонстрации начинки, с некоторых сняты "лишние" элементы. Так что данные фото следует использовать совокупно с историческими фотографиями реальных двигателей.
Данный двигатель использовался в частности на Fi-156 Шторьх.
Спасибо ! А выхлоп - в два коллектора , получается ,правый и левый ? Причем коллектор - часть капота ? Константин ,а вида сзади (со ступенек),наверное, нет ?
Цитата: Спасибо ! А выхлоп - в два коллектора , получается ,правый и левый ? Причем коллектор - часть капота ? Константин ,а вида сзади (со ступенек),наверное, нет ?
Сзади было не подойти. Там уже высота получалась метра 3 от ступенек до пола этажа с Аргусом.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Спасибо ! А выхлоп - в два коллектора , получается ,правый и левый ? Причем коллектор - часть капота ? Константин ,а вида сзади (со ступенек),наверное, нет ?
Сзади было не подойти. Там уже высота получалась метра 3 от ступенек до пола этажа с Аргусом.
На сайте с 01.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Это тоже перевертышь? Вот гаразды были.
Агрусы многие были "обратные V". Это их фишка.
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за обзор
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий