Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Использовал модель Спитфайр 1/72 от Revell. Краски Тамия и Звезда. Эпоксидная смола маде ин Россия. Песок и галька тоже). Видео процесса постройки: https://youtu.be/NkcDr4TgrVg Идею постройки взял из фото, без точного копирования: Английский истребитель «Спитфайр» (Spitfire) Mk.Vc Tropical из состава 31-й истребительной авиагруппы, сбитый дружественным огнем у берегов Италии. На заднем плане виден танко-десантный корабль типа LST, из которого происходит выгрузка на берег американского 817-го инженерного авиационного батальона. Пилот самолета в ходе аварийной посадки не пострадал. Приятного просмотра!
к чему нам сгнивший як-1, если есть спитфайры на берегу италии? -
https://live.staticflickr.com/3507/3202029097_667b179b70_z.jpg
https://ww2db.com/images/54c46f77ca076.jpg
https://ww2db.com/images/50b7bc1403922.jpg
ну и на других берегах до кучи:
https://pbs.twimg.com/media/DmapOBvW4AMwmdP.jpg:large
https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/07/09/19/2A60654100000578-3155230-image-a-1_1436466366580.jpg
https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/04/27/13/280E314100000578-0-image-a-1_1430138211159.jpg
https://silodrome.com/wp-content/uploads/2015/03/Spitfire.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV04-2/39-2.jpg
и даже если посмотреть на пролежавший десятилетия в воде спит, то "ржавой фанеры" мы там естественно не видим -
https://silodrome.com/wp-content/uploads/2015/03/Guy-Martins-Spitfire-Film.jpg
п.с. ну понятно в общем, делаете из самолетов танки? так это не сюда, не зачет. а ведь можно ж было нормально подойти и не в песочницу работать
Цитата: Лопасти должны быть загнуты, если самолет не аккуратно положили сверху.
Спасибо! Но лопасти как у оригинала на последнем фото. Видимо на нем стояли из дерева.
Цитата: Но лопасти как у оригинала на последнем фото. Видимо на нем стояли из дерева. А при чём тут дерево или металл? Если движок работает при аварийной посадке на брюхо, лопасти или сломаются или погнутся...
В данном случае самолет садился, судя по всему, с заглохшим движком, поэтому лопасть, торчащая вверх и не повреждена.
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...
Чуть-чуть опередили!..
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Spit MkVb Supermarine LF Mk.Vb Spitfire EP120 (G-LFVB)
This is the most credited historic aircraft left anywhere in the world with an impressive SEVEN confirmed kills. EP120 was built at the Castle Bromwich factory, and taken on charge in May 1942 with 45 MU at Kinloss in Scotland. The assigned to 501 Sqn the following month where she scored six of her confirmed kills with Sqn Ldr Geoffrey Northcott. She returned to Castle Bromwich for repair following which she was allocated to 19 Sqn in Cornwall. In April 1944 she was taken on charge with 402 Sqn ‘City of Winnipeg’ RCAF, coded AE-A, which are the colours she wears today. In June 1944 EP120 went to 33 MU at Lyneham, before moving onto 53 OTU at Kirton in Lindsey as a ground instructional airframe. Then EP120 served as gate guard at a number of RAF stations until 1967 when she was used as a static aircraft in the ‘Battle of Britain’ movie. Following her first silver screen experience she was back guarding the gate, at RAF Wattisham this time until 1989 when she was transported to St. Athan along with all the rest of the gate guard Spitfires. EP120 remained in storage at St. Athan until she joined The Fighter Collection fleet in 1993.Following a full restoration, EP120 returned to the skies in September 1995. Info thanks to the Fighter Collection (http://fighter-collection.com/cft/spitfire-ep120/)
Цитата: ...И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе...
Код? Там вообще другие опознавательные знаки другой страны. 31-я истребительная группа - американская.
P.S. Фраза в описании: "...Операция «Хаски» — одна из главных военных операций Второй мировой войны..." улыбнула аж до ушей. С учётом того, какие ещё "малозначительные" события происходили в июле-августе 1943-го года.))
Цитата: Цитата:
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Цитата: Цитата:...И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе...
Код? Там вообще другие опознавательные знаки другой страны. 31-я истребительная группа - американская.
P.S. Фраза в описании: "...Операция «Хаски» — одна из главных военных операций Второй мировой войны..." улыбнула аж до ушей. С учётом того, какие ещё "малозначительные" события происходили в июле-августе 1943-го года.))
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
Коллега, если уж цитировать- то приводите и остальные фразы с этого абзаца, чтобы убедиться в тупости их писак.
"Высадка союзных войск в Сицилии в июле 1943, также известная как операция «Хаски» оказалась очень удачной операцией, несмотря на то, что большой части итальянских и немецких войск удалось избежать окружения и эвакуироваться на материковую Италию."
То есть почти все враги успешно слиняли на континент, но тандеровцы объявят союзничков героями века.
И что по сравнению с выдворением англо-американской "тургруппой" итало-немецких аборигенов с Сицилии безвозвратное уничтожение ЧЕТВЕРТИ МИЛЛИОНА фрицев в Курской мясорубке в это же время!
Цитата: Цитата: P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...Декалий нет таких увы(.Декали можно заказать любые - это сейчас не проблема.
Я вон захотел сделать Ju 88, в сбитии которого участвовал мой дед - заказал декали, и сделал)))
P.S. Когда Вы Ил-2 в болото плюхнули, там таких вопросов не было - модель была без чётких опознавательных знаков, да и тема - просто по мотивам фотографий... А брать в качестве прототипа один самолет (с конкретным номером), и по ней делать самолет другого государства...
Моря бы побольше и волну поинтереснее, за эпоксидной смолой приглашаем сюда https://artline-shop.ru, дарим 5% скидку по промокоду EpoxyLove, просто введите промокод при заказе и сумма сама пересчитается.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
похоже обсуждение Ил-2 прошло мимо...
41 год
На сайте с 23.01.2019
На сайте с 04.12.2015
41 год
На сайте с 23.01.2019
На сайте с 04.12.2015
https://live.staticflickr.com/3507/3202029097_667b179b70_z.jpg
https://ww2db.com/images/54c46f77ca076.jpg
https://ww2db.com/images/50b7bc1403922.jpg
ну и на других берегах до кучи:
https://pbs.twimg.com/media/DmapOBvW4AMwmdP.jpg:large
https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/07/09/19/2A60654100000578-3155230-image-a-1_1436466366580.jpg
https://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/04/27/13/280E314100000578-0-image-a-1_1430138211159.jpg
https://silodrome.com/wp-content/uploads/2015/03/Spitfire.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV04-2/39-2.jpg
и даже если посмотреть на пролежавший десятилетия в воде спит, то "ржавой фанеры" мы там естественно не видим -
https://silodrome.com/wp-content/uploads/2015/03/Guy-Martins-Spitfire-Film.jpg
п.с. ну понятно в общем, делаете из самолетов танки? так это не сюда, не зачет. а ведь можно ж было нормально подойти и не в песочницу работать
На сайте с 21.10.2014
41 год
На сайте с 23.01.2019
Лопасти должны быть загнуты, если самолет не аккуратно положили сверху.
Спасибо! Но лопасти как у оригинала на последнем фото. Видимо на нем стояли из дерева.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но лопасти как у оригинала на последнем фото. Видимо на нем стояли из дерева. А при чём тут дерево или металл? Если движок работает при аварийной посадке на брюхо, лопасти или сломаются или погнутся...
В данном случае самолет садился, судя по всему, с заглохшим движком, поэтому лопасть, торчащая вверх и не повреждена.
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...
43 года
На сайте с 28.12.2012
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Spit MkVb Supermarine LF Mk.Vb Spitfire EP120 (G-LFVB)
This is the most credited historic aircraft left anywhere in the world with an impressive SEVEN confirmed kills. EP120 was built at the Castle Bromwich factory, and taken on charge in May 1942 with 45 MU at Kinloss in Scotland. The assigned to 501 Sqn the following month where she scored six of her confirmed kills with Sqn Ldr Geoffrey Northcott. She returned to Castle Bromwich for repair following which she was allocated to 19 Sqn in Cornwall. In April 1944 she was taken on charge with 402 Sqn ‘City of Winnipeg’ RCAF, coded AE-A, which are the colours she wears today. In June 1944 EP120 went to 33 MU at Lyneham, before moving onto 53 OTU at Kirton in Lindsey as a ground instructional airframe. Then EP120 served as gate guard at a number of RAF stations until 1967 when she was used as a static aircraft in the ‘Battle of Britain’ movie. Following her first silver screen experience she was back guarding the gate, at RAF Wattisham this time until 1989 when she was transported to St. Athan along with all the rest of the gate guard Spitfires. EP120 remained in storage at St. Athan until she joined The Fighter Collection fleet in 1993.Following a full restoration, EP120 returned to the skies in September 1995. Info thanks to the Fighter Collection (http://fighter-collection.com/cft/spitfire-ep120/)
На сайте с 26.11.2016
...И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе...
Код? Там вообще другие опознавательные знаки другой страны. 31-я истребительная группа - американская.
P.S. Фраза в описании: "...Операция «Хаски» — одна из главных военных операций Второй мировой войны..." улыбнула аж до ушей. С учётом того, какие ещё "малозначительные" события происходили в июле-августе 1943-го года.))
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Там вообще другие опознавательные знаки другой страны. Дмитрий, а слона то я и не заметил)))
Цитата:
P.S. Фраза в описании...Именно так!
А высадка союзников в Нормандии (и только она) свернула шею Гитлеру и привела к его разгрому! )))
41 год
На сайте с 23.01.2019
Цитата:
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...
Спасибо! Декалий нет таких увы(.
41 год
На сайте с 23.01.2019
Спитфаер с бортовым кодом АЕ-А является модификацией Spit MkVb LF Mk.Vb (с коротким крылом, Карл!), и не участвовал в операции Хаски...
В данный момент является экспонатом в музее Даксфорда.
Спасибо!
вот пару фото:
41 год
На сайте с 23.01.2019
41 год
На сайте с 23.01.2019
Цитата:...И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе...
Код? Там вообще другие опознавательные знаки другой страны. 31-я истребительная группа - американская.
P.S. Фраза в описании: "...Операция «Хаски» — одна из главных военных операций Второй мировой войны..." улыбнула аж до ушей. С учётом того, какие ещё "малозначительные" события происходили в июле-августе 1943-го года.))
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
Коллега, если уж цитировать- то приводите и остальные фразы с этого абзаца, чтобы убедиться в тупости их писак.
"Высадка союзных войск в Сицилии в июле 1943, также известная как операция «Хаски» оказалась очень удачной операцией, несмотря на то, что большой части итальянских и немецких войск удалось избежать окружения и эвакуироваться на материковую Италию."
То есть почти все враги успешно слиняли на континент, но тандеровцы объявят союзничков героями века.
И что по сравнению с выдворением англо-американской "тургруппой" итало-немецких аборигенов с Сицилии безвозвратное уничтожение ЧЕТВЕРТИ МИЛЛИОНА фрицев в Курской мясорубке в это же время!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
P.S. И если уж делаете по фото, то и бортовой код желательно делать как на прототипе (а то сейчас получается так, как будто паспорт ваш, а фотография в паспорте чужая)...Декалий нет таких увы(.Декали можно заказать любые - это сейчас не проблема.
Я вон захотел сделать Ju 88, в сбитии которого участвовал мой дед - заказал декали, и сделал)))
P.S. Когда Вы Ил-2 в болото плюхнули, там таких вопросов не было - модель была без чётких опознавательных знаков, да и тема - просто по мотивам фотографий... А брать в качестве прототипа один самолет (с конкретным номером), и по ней делать самолет другого государства...
На сайте с 17.10.2010
41 год
На сайте с 23.01.2019
Прошу описание сделать поподробнее
Спасибо! Исправил
На сайте с 24.10.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий