Регистрация Вход · Почистить куки

Самолёт "Spitfire MK.IX" ВВС Великобритании.

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ICM
Дата размещения:
14 июля 2012 года, 13:17
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Привет Коропчане ! Выставляю своё новое творение на ваш суд :).           Авиация не моя тема, но вот решил попробовать ( Так сказать вспомнил детство, в школе клеил когда-то :) ). Притом в наборе шли люди, а диорамы это моё :). Модель клеилась из коробки с мелкими доработками. Набор понравился, стыкуемость хорошая.                              Модель из набора польского лётчика-аса 2 мировой.                              Будни аэродрома: Машина на тех.обслуживании, инструктор обучает молодого пилота, старые пилоты возвращаются с боевых вылетов, ну и так далее.                                                                                                  Краски Тамия. Смывка маслом. Подставка - фоторамка+песок+   пастель.         Всем приятного просмотра :)))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.496.56
Средняя оценка: 97.9624 (все оценки)
Популярность модели: 78.58

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Константин Купрейчик (starsworm)
27 лет
На сайте с 26.05.2011
Константин Купрейчик (starsworm)
Как через песчаную буру летал... постоянно. Фигурки смотрятся уж как-то цветасто. И всё-же мне кажется что самолёты во всех войсках старались содержать по-лучше. Это же если до аллюминия стёрлась краска, то ясное дело в скором времени начнёт ржаветь, а это никуда не годится. И в камуфляже нужды нет- всё-равно блестит как зеркало. Ну и раз самолёт настолько воевавший, то в него должны были попасть (не все ж немцы дураками были) а раз попали, то и неплохо бы заплаток наделать, таких, на скорую руку и невпопад в цвет (раз уж самолёт воевавший то скорей залить гарючку, заделать дыры, зарядить ленту и в бой). Классная модель!
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
Через бурю летел , да, ведь англичане в африке воевали и поэтому краска облазила так быстро. На счет дыр, а вот представь не попали , ведь такое возможно :). И самое главное Константин самолёты делаются из дюралюминия, а он НЕ РЖАВЕЕТ. Учите химию, мой друг. С уважением Олег :)
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Работа хорошая и смотрибельная, но "обдиринга", как по мне, многовато. Но в, в целом, понравилась диорама, смотрел с удовольствием! С уважением-Сергей.
Сергей Парыгин (bdv)
Выборг
54 года
На сайте с 11.11.2011
Сергей Парыгин (bdv)
Диорама понравилась, с потертостями самолета перебор,у англичан краска была по качественнее ,чем у японцев в конечный период войны.
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Понравилось,живо,но тоже показался перебор с обдирингом.
Автор удалён
с сайта
А почему тряпичные поверхности до металла протерты?
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
А почему тряпичные поверхности до металла протерты?

емнип на девятке нет тряпичных поверхностей, может только рн он тут как у пятерки, элероны точно дюралевые. работа понравилась но обдиринг с избытком конечно.
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
...я не авиатор но не могу пройти мимо: у меня танки приличней выглядят :) Это я всё про обдиринг :) За такое отношение к самолёту ответственным за него людям (лётчик, техники, кто там, не знаю...) не только погоны посрывать - копыта поотшибать :)
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
Спасибо всем всем всем за коменты :))) На счет тряпичных поверхностей: это поздняя модель 9-ка, а на ней элероны уже заменили на дюралевые, в отличие от ранних моделей . А на счет обдиринга, наверное увлёкся :) ,подумал африка : песчаные бури, перепады температур, днём очень жарко бывает, ночью очень холодно. Краска изнашивается быстрее чем в европе. Но и правда, соглашусь - увлёкся :))))))))))))))))))))))))))
Николай Гилев (6@9IH)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2012
Николай Гилев  (6@9IH)
Смотрится очень живо. За навыки применения технологии обдиринга - 6 баллов из 5. Мне бы так научиться =) Но, сказать по правде, я ни одного облезшего "Спита" не видел...
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
Барнаул
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР (borodamodels)
По себе знаю остановиться очень тяжело.так что надо учиться как старить модели так и тормозить в процессе старения.( У самого больная тема.)Можно добавить подтеки масла, поддувы панелей,нагар от пушек помягче,не исключино что ниши шасси в цвет пуза,но все это как бы и не к чему. у вас все таки броня на 1 месте. Но за мужество много +++++++++++++++++
boroda rus
057
Донецк
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
057
очень красиво и также как красиво необычно всё как-то,
бомбы всю войну тоже прошли вместе с самолётом - побиты временем)
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Смотрится очень живо. За навыки применения технологии обдиринга - 6 баллов из 5. Мне бы так научиться =) Но, сказать по правде, я ни одного облезшего "Спита" не видел...

спиты и вообще английские самолеты времен WW2, считаются на втором месте по обдирингу после японских..
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Обдиринг очень понравился, но смотрится не как африканский, а скорее на самолет американской морской пехоты( только в ИХ условиях тропиков и переброски с острова на остров ТАКОЕ состояние самолета объяснимо). Для бритишей даже в Африке-перебор.
Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.
Владимир Квитка (Vladimir_Torero)
Волгоград
33 года
На сайте с 07.01.2012
Владимир Квитка (Vladimir_Torero)
Цитата:
И самое главное Константин самолёты делаются из дюралюминия, а он НЕ РЖАВЕЕТ.

Прям таки все из алюминия???
дмитрий мельников (AGASFER)
29 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
Цитата:
Прям таки все из алюминия???

дюраль,дерево,ткань,хотя ткань во время второй мировой уже так широко не использовалась,на рулях высоты и закрылках в основном. а дюраль действительно не ржавеет,у нас на группе хранения на аэродроме листы обшивки вертолетов уже лет 15 валяются,а им хоть бы хны.

а обдиринга действительно очень много(
Viktord
58 лет
На сайте с 25.10.2010
Viktord
Зачем инструктор сажает молодого пилота в неподготовленный самолет в полном высотном снаряжении? Чтобы пообвык? :)
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Олег!!!
Видно, что увлёкся "обдирингом".... Бывает.
И, скорее, соглашусь с коллегой 057 -- бомбы-то когда успели ободраться??? Они хранятся ЕМНИП совсем по-другому...
Ну, и пилот в полном снаряжении в полуразобранный самолёт - несколько абсурдно... А посыл очень хороший. Наеюсь следующая диорамка будет малость продуманней!!!
Успехов в творчестве!!!
Автор удалён
с сайта
Задумка интересная, "oбдиринг" в целом удался.
Ho с реализацией получился ряд косяков.
Во-первых, польские "шашечки" приклеены наоборот. Никогда и нигде не видел "шашечек" на киле, да еще повернутых на 45 градусов. Так только наносили на послевоенные танки.
Во-вторых, как уже писали самолет ободран сверх меры."Cпитфайры" польской группы находились в эксплуатации не более 4 месяцев, а этот конкретный - всего 1,5 месяца.
В-третьих, комбезы механиков и пилотов были не из джинса, так что таких цветовых разводов быть не должно.
В-четвертых, косяк уже не Ваш, а "от ICM". По легенде дело происходит в Африке, а униформа и пилотов, и механиков - с европейского ТВД. При + 40 в тени в тęмно-синем комбезе недолго протянешь.
И еще одно "но": не встречал ни одного фото вспомогательного женского персонала в Африке. Так что фигурка "мисс" прямиком из "битвы за Англию".
Привожу документальное фото: механики демонтируют Supermarine Spitfire Mark IX, EN459 ZX-1 z из Польской Истребительной Группы. Самолет был разбит 6 апреля 1943, когда после успешной схватки с одним Bf 109, лейтенант Эугениуш Хорбачэвски был сам подбит во время "собачьей драки" другим Bf 109. Пилоту удалось дотянуть до аэродрома в Gabes, но машину признали неремонтопригодной.
Четко видно положение "шашечек", целостность лакокрасочного покрытия и что желтые законцовки лопастей гораздо меньше по размеру.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Идея была хорошая, но... повторятся не буду, уже высказались по поводу обдиринга, проводки и обмундирования.
Скажу по цветам - они не получились.
К сожалению
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Арнольд Арчебасов
Арнольд Арчебасов
Логин
Панченко Олег
На сайте с
14 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (48):

  • Павел
  • Санжарбек
  • Александр
  • Дмитрий
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат