Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вам очередную палубную миниатюру.
Изготовлена она 4 года назад, но публикую сейчас.
В этот раз это всем хорошо известный самолет Grumman F6F Hellcat — палубный истребитель США периода Второй Мировой Войны.
Модель от Итала со всеми ее косяками известна не менее, чем прототип.
Захотелось сделать нестандартный вариант F6F3 с тремя подвесными топливными баками, на котором летал базировавшийся на авианосце CV-10 "Yorktown"
командир 5-й авиагруппы VF-5 полковник Джеймс Х Флатли(James Henry "Jimmy" Flatley Jr. (родился 17 июня 1906 -умер 9 июля 1958)). Отображены события августа-сентября 1943 года, подготовка к налету на остров Маркус, лежащий в 2700 милях к западу Перл-Харбора. На этом острове тогда находилась одна из крупнейших японских баз в центральной части тихого океана.
Из доработок выполнено
1. Расшивка переделана под F6F3, нанесена клепка
2. С нуля сделаны интерьер кабины, ниши колес, механизм раскрытия крыла, оружейный отсек,лесенка-мостик, патронные ящики
3. Доработаны двигатель, стойки колес и костыль,
4. Для исправления неверной формы стабилизаторов рули высоты отрезаны, наращены и сделаны опущеными.
5. Стволы и выхлопушки - рассверленый литник
6. Колеса, топливные баки, БАНО и винт с Академа
7. Ремни- фольга
8. Ну и по мелочам - лючки, отверстия и т.д.
9. Антенна-чулок
Фигурки-Аирфикс.
Окраска эмаль Модел-мастер, лак Хамброл.
Смывка - тамия акрил.
Палуба напечатана на принтере
Декали собирал из обрезков того, что было, часть накрашивал краской сам
Из обнаруженных позднее косяков (переделывать такую древность (4 года) рука не поднимается)
1. Утерян АНО сзади
2. АНО на крыльях должно быть из прозрачного плексигласа, а цветная только лампочка
3. ГАК вроде бы черно-белый (а не красно-белый)
Фотографии сделаны фотоаппаратом Konika-Minolta Z10. Некоторые снимки со вспышкой, чтобы осветить внутренние объемы, например интерьер кабины.
Среди фотографий модели приложены хроникальные фотографии, в том числе портрет самого Дж.Х.Флатли.
На фото-хрониках показаны (по порядку) взлет самолета Флатли с "Йорктауна", снаряжение пулеметов неизвестного F6F, но с такого же мостика. как на модели.
Приложен боковик-проекция самолета Флатли.
Фотографии максимального разрешения, рекомендую открывать "посмотреть оригинал".
Желаю приятного просмотра.
Цитата: Достойно. Расшивку серым или серебром выделяли? Трудно разобрать.
Чуть сколов серебра, но в основном серый акрил XF-20.
Спасибо. Цитата: Великолепно!Очень красивая работа.
Спасибо.
Константин, здравствуйте!!!
Работа из серии "мимо не пройдешь"!!!! :)
Так что проходя я остановился для более детального просмотра....
В своей "остановке" не ошибся.... Понравилась Модель... ОЧЕНЬ!!! Употреблю свое любимое "оценочное" слово - ЖИВАЯ!!! :)
Единственное, что по моему ИМХО, еще бы украсило модель - съемка на фоне моря фото 10, 11 и 16 вместо "задника" с "розоватым" фоном.
ПыСы - господа Авиаторы, по всем трем предлагаемым номинациям выставил Модели "высший балл". Возможно возникнут возражения по моей оценке "матчасти", однако я рассматривал модель с точки зрения ЗРИТЕЛЯ... :)
Посему (как принято у Корабелов), бросаю "белый шар" и отдаю свой голос за Галерею.... :)
Цитата: Единственное, что по моему ИМХО, еще бы украсило модель - съемка на фоне моря фото 10, 11 и 16 вместо "задника" с "розоватым" фоном.
Ну в Челябинске моря нет. Так что натурные съемки невозможны.
Надо попробывать картинку подставить.
моё личное мнение: грамотно всё, но грязновато как-то (имеется ввиду расшив на фюзеляже), следы выхлопа не естественны и я сомневаюсь, была кабина такой зелёной... повторюсь: это моё личное мнение...
Цитата: моё личное мнение: грамотно всё, но грязновато как-то (имеется ввиду расшив на фюзеляже), следы выхлопа не естественны и я сомневаюсь, была кабина такой зелёной... повторюсь: это моё личное мнение...
Внутренние части самолетов: ниши главного шасси, кабину, внутренние поверхности фюзеляжа и капота двигателя закрашивали матовой зеленой краской для внутренних поверхностей (ANA 611 Non-Specular Interior Green - FS 34151), введенной 22 декабря 1942 года документом Aer-E-2574-MVS, F38-2.
Приборная доска, внутренние поверхности стоек фонаря покрывались полуматовой черной краской (ANA 514 Semi-Gloss Instrument Black - FS 27038). Такой же краской покрывался щиток экрана радара на ночных истребителях.
Кожух передачи двигателя и его картер покрывались блестящей серой краской для двигателей (ANA 513 Engine Grey).
Цитата: Костя привет, вот тебе и 72. Живо получилось, хорошо. Антена просто беспредел, сколько чулок извел?. Может все таки сваяешь на ХОББИ БОСС?
Не понял, а что с антенной не то? Толстовато?
А чем хобби босс в 72м лучше?
Да и тема Хелкэта для меня закрыта(с учетом того, что стоит на полке собранный тогда же F6F5N из того же Итала).
Цитата: крылья клёпаные, а фюзеляж, сварной что-ли?
Нет, не сварной. Но я не везде отображаю клепки. Рядом со стыком листов клепка должна быть очень близко, в масштабе отобразить трудно. Можно, наверное, было нанести ПРОДОЛЬНУЮ клепку на фюзеляж, но уже не помню, почему не стал делать.
все понравилось, но на мой взгляд имеется излишняя матовость даже на черно-белых снимках видно что такие самолеты немного блестят, ну и хотелось бы посмотреть фото низа, ниши и т.д.
Цитата: Цитата:Костя привет, вот тебе и 72. Живо получилось, хорошо. Антена просто беспредел, сколько чулок извел?. Может все таки сваяешь на ХОББИ БОСС?
Не понял, а что с антенной не то? Толстовато?
А чем хобби босс в 72м лучше?
Да и тема Хелкэта для меня закрыта(с учетом того, что стоит на полке собранный тогда же F6F5N из того же Итала).
Да нет Кость антена наоборот понравилась. Тут на 48 то материшься....
Цитата: все понравилось, но на мой взгляд имеется излишняя матовость даже на черно-белых снимках видно что такие самолеты немного блестят, ну и хотелось бы посмотреть фото низа, ниши и т.д.
Да не думаю что на всех фото они блестят, Янки сами пушут что краска выгорала махом.
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень красивая работа.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Достойно. Расшивку серым или серебром выделяли? Трудно разобрать.
Чуть сколов серебра, но в основном серый акрил XF-20.
Спасибо.
Цитата:
Великолепно!Очень красивая работа.
Спасибо.
На сайте с 17.10.2010
Мои поздравления!!1
61 год
На сайте с 19.11.2010
Работа из серии "мимо не пройдешь"!!!! :)
Так что проходя я остановился для более детального просмотра....
В своей "остановке" не ошибся.... Понравилась Модель... ОЧЕНЬ!!! Употреблю свое любимое "оценочное" слово - ЖИВАЯ!!! :)
Единственное, что по моему ИМХО, еще бы украсило модель - съемка на фоне моря фото 10, 11 и 16 вместо "задника" с "розоватым" фоном.
ПыСы - господа Авиаторы, по всем трем предлагаемым номинациям выставил Модели "высший балл". Возможно возникнут возражения по моей оценке "матчасти", однако я рассматривал модель с точки зрения ЗРИТЕЛЯ... :)
Посему (как принято у Корабелов), бросаю "белый шар" и отдаю свой голос за Галерею.... :)
39 лет
На сайте с 07.09.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата:
Единственное, что по моему ИМХО, еще бы украсило модель - съемка на фоне моря фото 10, 11 и 16 вместо "задника" с "розоватым" фоном.
Ну в Челябинске моря нет. Так что натурные съемки невозможны.
Надо попробывать картинку подставить.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Ну в Челябинске моря нет.
:)
Константин, а я разве где то сказал о настоящем море???? :)
Свои "мАдЭльки" фотографирую на фоне телевизора с соответствующей картинкой... :)
Уже не помню, где "украл" эту технологию (по моему все таки на Каропке), но жутко понравилось... :)
56 лет
На сайте с 13.01.2012
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
моё личное мнение: грамотно всё, но грязновато как-то (имеется ввиду расшив на фюзеляже), следы выхлопа не естественны и я сомневаюсь, была кабина такой зелёной... повторюсь: это моё личное мнение...
Внутренние части самолетов: ниши главного шасси, кабину, внутренние поверхности фюзеляжа и капота двигателя закрашивали матовой зеленой краской для внутренних поверхностей (ANA 611 Non-Specular Interior Green - FS 34151), введенной 22 декабря 1942 года документом Aer-E-2574-MVS, F38-2.
Приборная доска, внутренние поверхности стоек фонаря покрывались полуматовой черной краской (ANA 514 Semi-Gloss Instrument Black - FS 27038). Такой же краской покрывался щиток экрана радара на ночных истребителях.
Кожух передачи двигателя и его картер покрывались блестящей серой краской для двигателей (ANA 513 Engine Grey).
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная модель!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Костя привет, вот тебе и 72. Живо получилось, хорошо. Антена просто беспредел, сколько чулок извел?. Может все таки сваяешь на ХОББИ БОСС?
Не понял, а что с антенной не то? Толстовато?
А чем хобби босс в 72м лучше?
Да и тема Хелкэта для меня закрыта(с учетом того, что стоит на полке собранный тогда же F6F5N из того же Итала).
57 лет
На сайте с 09.10.2011
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
крылья клёпаные, а фюзеляж, сварной что-ли?
Нет, не сварной. Но я не везде отображаю клепки. Рядом со стыком листов клепка должна быть очень близко, в масштабе отобразить трудно. Можно, наверное, было нанести ПРОДОЛЬНУЮ клепку на фюзеляж, но уже не помню, почему не стал делать.
41 год
На сайте с 09.02.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
Удачи!
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Цитата:Костя привет, вот тебе и 72. Живо получилось, хорошо. Антена просто беспредел, сколько чулок извел?. Может все таки сваяешь на ХОББИ БОСС?
Не понял, а что с антенной не то? Толстовато?
А чем хобби босс в 72м лучше?
Да и тема Хелкэта для меня закрыта(с учетом того, что стоит на полке собранный тогда же F6F5N из того же Итала).
Да нет Кость антена наоборот понравилась. Тут на 48 то материшься....
56 лет
На сайте с 13.01.2012
все понравилось, но на мой взгляд имеется излишняя матовость даже на черно-белых снимках видно что такие самолеты немного блестят, ну и хотелось бы посмотреть фото низа, ниши и т.д.
Да не думаю что на всех фото они блестят, Янки сами пушут что краска выгорала махом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий