Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых «каропчан». Дикая жара в нашем Челябинске зашкаливает под 38! Эта жара убивает на корню всё желание повозится с моделями, но, несмотря на погоду процесс сборки медленно, но продолжается.
Сегодня хочу показать вам модель самолёта, который впервые можно было-бы назвать ночным истребителем –перехватчиком.
F.1/3 (версия знаменитого Sopwith F.1 Camel)- ночной истребитель для борьбы с германскими дирижаблями - отличался вооружением: вместо синхронных "Виккерсов", выстрелы которых ночью ослепляли пилота, на центроплан верхнего крыла устанавливали один-два пулемета "Льюис" (произведено 377 таких самолетовКабина смещена назад для удобства стрельбы из надкрыльевого пулемета.
О модели. Собрана «из коробки» с минимальными доработками. От себя добавил привязные ремни, проводку к пулемётам, бензопомпе, свечам зажигания, переделал имитацию шнуровки. Растяжки- чулок.
Эта модель привлекла моё внимание необычным для британцев окрасом самолёта. Среди стандартов RAF весьма необычно, потому и основное внимание пришлось на окраску. Низ: Тамия , намешанная для оттенков. Верх- нитра, мелочёвка –акрил от Звезды.Смывка- гуашь с фейри.
Благодарю Геннадия Нечаева за предоставленную информацию по прототипу и консультации при сборке.
С уважением, Андрей.
Сударь,вы мне льстите:)). Грунт-серый (промышленный акрил, производителя не знаю, тара на 50 литров), затем жёлтая Hobby Colors, затем мазки Охра от Звезды.
Неординарный окрас, хорошая проработка мелочевки (про имитацию шпона уже сказали). Никогда не встречал обратного V развала колес. Это так в оригинале или "так вышло"?
Ну конечно, кто еще может выложить на каропке ювелирную швейную машинку?
И точно, Андрей!
На такой крохе ТАК все уместить - просто Левша!
Очень красиво. Дерево на винте и боках просто потрясающе!
Есть вопрос - камуфляж как делался (и верхний, пастэльных тонов, и нижний, клетчатый)?
Позабавила форма АНО, вот как все начиналось! (хорошо хоть не крашеные керосинки тогда не использовали ;) )
Единственное, что бы можно было изменить - чуть темнее сделать сами шины(на фото они сильно темнее!). А то цвет какой-то нерезиновый.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Дерево я так понимаю натюрель шпон?
59 лет
На сайте с 22.11.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Дмитрий. Развал так выглядит при загруженной машине.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 30.12.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Спасибо за добрые отзывы.
С уважением ,Андрей.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
мои поздравления, коллега
59 лет
На сайте с 22.11.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Превосходная работа!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
И точно, Андрей!
На такой крохе ТАК все уместить - просто Левша!
Очень красиво. Дерево на винте и боках просто потрясающе!
Есть вопрос - камуфляж как делался (и верхний, пастэльных тонов, и нижний, клетчатый)?
Позабавила форма АНО, вот как все начиналось! (хорошо хоть не крашеные керосинки тогда не использовали ;) )
Единственное, что бы можно было изменить - чуть темнее сделать сами шины(на фото они сильно темнее!). А то цвет какой-то нерезиновый.
На сайте с 06.10.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий