Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Продолжаю вас развлекать своими работами...
Очередная изкоробочная работа с небольшими доработками: БАНО, ПВД, система закрытия на створках шасси, прицелы, проводка на стойках шасси, антенная растяжка и немного облагородил воздухозаборники.
Красил: серый и песочный- АКАНом (самонамешанным), зелёный- Ганзой.
Пачкал звездовским акрилом с Фейри, выхлоп и нагар- пастель.
Удачи. Олег.
Цитата: ...из чего БАНО делали...
Да нет никакого секрета. Обычный прозрачный пластик от литников, в котором просверлено углубление и залит разноцветный цапон-лак. А затем вклеенный на место, обработанный и отполированный.
Удачи. Олег.
Замечательная работа! по первой фотке подумал что 1\48 :)) Олег, не знаю из чего сделано стекло прицела но из ацетатной плёнки получается гораздо лучше ;)
Цитата: ...но из ацетатной плёнки получается гораздо лучше
Андрей, здравствуйте!
Я соглашусь, что стекло на фотографии смотрится толстовато, но поверьте- живьем не все так удручающе... Да и на фотографиях прицел смотрится потолще чем на приведенной Вами фотографии.
А за технологию с пленкой спасибо. Попробую.
Удачи. Олег.
Олег как всегда на высоте.
Очень красиво. Ювелирно.
Но есть вопрос по нишам. Они разве серебристые? Или на заводе Брэда красили иначе?
Вопрос для меня очень актуален - я ниши "брэдовской" фальгоре серии 8 покрасил согласно приведенному снимку.
Кстати, основные стойки на большинстве снимков тоже белые(светло-светло-серые), а не серебряные.
Под капотом снизу было пять характерных заборников. У Вас вижу только 1 - центральный, допускаю, что еще два потерялись под камуфляжем(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно, но еще 2 - почти на грани с коком у Вас точно отсутствуют!
Приливы капота под двигатель снизу гипертрофированы у Итала, они были более плавные.
Цитата: При детальном рассмотрении выхлопные патрубки и стойки шасси немного портят общее впечатление.
Игорь, здравствуйте!
Про патрубки я догадывался... )))
А что не так со стойками?
Удачи. Олег.
Цитата: ...(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно,
Константин, здравствуйте!
На стыке с белым воздухозаборники присутствуют...
Двух за коком винта действительно нет. И, если честно, я об этом не печалюсь.
На моей модели Вы можете не найти еще целую кучку лючков... Я и по этому поводу не напрягаюсь. Понимаете, я не делаю полную копию самолета. Я изкоробочник. И делаю доработки того, что посчитаю нужным. Или Вы считаете, что ежели я что-то привнёс от себя, следовательно должен дорабатывать на все 100%? Поверьте, это не так... Возможно я Вас расстроил своим ответом, уж извиняйте... Прошу меня простить, но пока мои взгляды на хобби именно такие...
Удачи. Олег.
Комментарии
На сайте с 23.03.2011
Отличная модель, комо просто супер.
С уважением Евгений.
40 лет
На сайте с 18.09.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
...из чего БАНО делали...
Да нет никакого секрета. Обычный прозрачный пластик от литников, в котором просверлено углубление и залит разноцветный цапон-лак. А затем вклеенный на место, обработанный и отполированный.
Удачи. Олег.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
...но из ацетатной плёнки получается гораздо лучше
Андрей, здравствуйте!
Я соглашусь, что стекло на фотографии смотрится толстовато, но поверьте- живьем не все так удручающе... Да и на фотографиях прицел смотрится потолще чем на приведенной Вами фотографии.
А за технологию с пленкой спасибо. Попробую.
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Классно, как всегда! Молодца!
52 года
На сайте с 12.05.2010
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Очень красиво. Ювелирно.
Но есть вопрос по нишам. Они разве серебристые? Или на заводе Брэда красили иначе?
Вопрос для меня очень актуален - я ниши "брэдовской" фальгоре серии 8 покрасил согласно приведенному снимку.
Кстати, основные стойки на большинстве снимков тоже белые(светло-светло-серые), а не серебряные.
Под капотом снизу было пять характерных заборников. У Вас вижу только 1 - центральный, допускаю, что еще два потерялись под камуфляжем(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно, но еще 2 - почти на грани с коком у Вас точно отсутствуют!
Приливы капота под двигатель снизу гипертрофированы у Итала, они были более плавные.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
53 года
На сайте с 10.01.2008
При детальном рассмотрении выхлопные патрубки и стойки шасси немного портят общее впечатление.
Игорь, здравствуйте!
Про патрубки я догадывался... )))
А что не так со стойками?
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
...(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно,
Константин, здравствуйте!
На стыке с белым воздухозаборники присутствуют...
Двух за коком винта действительно нет. И, если честно, я об этом не печалюсь.
На моей модели Вы можете не найти еще целую кучку лючков... Я и по этому поводу не напрягаюсь. Понимаете, я не делаю полную копию самолета. Я изкоробочник. И делаю доработки того, что посчитаю нужным. Или Вы считаете, что ежели я что-то привнёс от себя, следовательно должен дорабатывать на все 100%? Поверьте, это не так... Возможно я Вас расстроил своим ответом, уж извиняйте... Прошу меня простить, но пока мои взгляды на хобби именно такие...
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий