Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Купил данный кит случайно, когда ходил купить декали на СУ-27, хотел попробовать данный масштаб. Да и ценой в 300р. привлек меня. Собирал полностью из коробки. На данной модели хотел попробовать поработать с самоклеющейся фольгой. Оклеил капоты и лючки. Антена из лески. Окрашивал двумя способами. Низ и серые пятна кистью, акрил от звезды, зеленые пятна задуты из тамиевского баллона, сверху прошел лаком сатиновым от Сонет. Декали приварены Mark fit от Тамии.
Только заметил что огней бано нет. Каску одел, залез за стол, готов к стульям и всяким тяжелым предметам. Заранее спасибо за конструктивную критику. Штурвал не стал переделывать.
Победили ІСМ, поздравляю, у меня вообще ужасть вышла) правда пару заметных косяков я заметил.... Это то что остекление плохо стало и сколы не очень, особенно возле движка, так они вообще ничего, но возле движка не понравились, ставлю 5-
Да, царапины совсем не в дугу. Повеселил скол на левом лючке за кабиной (вроде как доступ к радиооборудованию). Английская плохая краска слезла здоровенными кусками, а советская эмблема гвардии даже по шву лючка не разошлась. И вообще расположение сколов малопонятно.
Вы уверены, что на самолете можно отклонить оба элерона вниз одновременно?
Машина сильно потрепанная, а копоти мало. От пушек и гильз копоти нет вообще! Видимо, пилот почти не стрелял ( занимался разведкой? ).
Привязные ремни выглядят узкими.
Цитата: Да, царапины совсем не в дугу. Повеселил скол на левом лючке за кабиной (вроде как доступ к радиооборудованию). Английская плохая краска слезла здоровенными кусками, а советская эмблема гвардии даже по шву лючка не разошлась. И вообще расположение сколов малопонятно.
Вы уверены, что на самолете можно отклонить оба элерона вниз одновременно?
Машина сильно потрепанная, а копоти мало. От пушек и гильз копоти нет вообще! Видимо, пилот почти не стрелял ( занимался разведкой? ).
Привязные ремни выглядят узкими.
Константин, спасибо, учту все ляпы и попробую исправить. Как раз рассчитывал на пинки от опытных афиаторов.
М-да,модель не впечатлила абсолютно,даже не знаю,куда её лучше определить-в песочницу,или в ведро? Это уж ,конечно,автору решать. Окраска-жуть,снизу вообще цвет непонятен,на лопастях винта какие-то жёлтые точки...Учиться и учиться,как завещал Великий...Успехов!
Комментарии
27 лет
На сайте с 11.12.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Вы уверены, что на самолете можно отклонить оба элерона вниз одновременно?
Машина сильно потрепанная, а копоти мало. От пушек и гильз копоти нет вообще! Видимо, пилот почти не стрелял ( занимался разведкой? ).
Привязные ремни выглядят узкими.
33 года
На сайте с 10.11.2010
Да, царапины совсем не в дугу. Повеселил скол на левом лючке за кабиной (вроде как доступ к радиооборудованию). Английская плохая краска слезла здоровенными кусками, а советская эмблема гвардии даже по шву лючка не разошлась. И вообще расположение сколов малопонятно.
Вы уверены, что на самолете можно отклонить оба элерона вниз одновременно?
Машина сильно потрепанная, а копоти мало. От пушек и гильз копоти нет вообще! Видимо, пилот почти не стрелял ( занимался разведкой? ).
Привязные ремни выглядят узкими.
Константин, спасибо, учту все ляпы и попробую исправить. Как раз рассчитывал на пинки от опытных афиаторов.
На сайте с 03.10.2011
33 года
На сайте с 26.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий