Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 →
Понравился танк. Отлично покрашен и собран.
Еще фотка может пригодится
С Уважением и Удачи!
Я не думаю, что "смывки" и обдиринг ему так уж необходимы. Это всеже не танк. И всеобшее увлечение обгадингом нет необходимости распостранять на парусники.
Сергей, у Вас получилась великолепная стендовая модель. Отличная окраска, красивый такелаж, аккуратная сборка. Что в случае с Ревеллом по части сборки это затруднительно. Очень понравился Ваш корабль. Его длина я так полагаю гдето 50см. без бушприта.
Небольшие замечания, если Вы не против.
Ванты как мне кажется клееные(я так тоже делаю) и надо было ниточки подрезать.Так же на узлах хвостики от ниток. У меня теже проблеммы с хвостами.
На фото обратите внимание на положение якоря.
Желательно побольше описания, чем красили, что и по чем)). Корбль известный.
В названии желательно указать класс судна, а именно БРИГ Beagle/Бигль
Страна производитель Велиеобритания(Спущенн на воду 11 мая 1820 года). Так как в этом разделе указывают производителя оригинала, а не модели.
В заключении ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
"Для антенного ввода использована з\ч от зажигалки. (не знаю как называется но эта та из которой идёт газ при розжиге)"
Форсунка называется.
Очень понравился Ваш танк. Согласен с предыдущими высказываниями. Золотая середина Вами найдена.
Удачи и Успехов.
Андрей, здравствуйте. Классический красавец получился. Башня и пулемет здорово выглядят. Правда все остальное конечно тоже отлично.
Удачи!
Очень приятная работа. Действительно для удавольствия и смотреть приятно, настроение поднимает. А как ему там под колпаком не жарко?))
Не надо удалять!....
Отличная лодочка.
Смотрел его раньше. Красавец.
Посмотрел еще раз. На такую работу можно любоваться постоянно.
Тоже хочу к Вам в подмастерье. Классика жанра! Очень понравилось.
Понравился самолет.
Очень понравилась работа! Отлично!
Михаил, deLoro, спасибо за то что посмотрели.
Цитата:
Моделист это Академия. А Академия это еще кто-то, не помню, кажись Ревелл.
Да Моделист велосипед не изобретает.У него перепаки одни. Но качество пластика и отливок вот что важно. А Академия это тоже не айс.
Отлично! С моделистом иметь дело это героизм!
Как это раньше не видел? Красивая очень.!
Цитата:
Цитата:.
Я именно так и делаю. Вот только насколько успешно - не мне судить. :)
Превосходное сочетание.
Ну не знаю, может лучше в галерею. У меня позитивные ощущения от модели. Стойки шасси понравились. Я в матчасти не спец. поэтому этого вопроса не касаюсь.
Окраска ровная очень хорошая. Пузырей, шагрени и пыли не наблюдается. Единственное что подравнять окраску переплета лобового фонаря и колесных дисков.
Согласен с Юрием Киселевым. Заглавную фотку поменять, чтобы презентабельной была.
И еще, но это касается технического оснащения.
Всетаки нужен рессивер, так как все равно перебои с подачей воздуха от движка холодильника имеются. Так как помпа у них однотактовая. Или тогда шланг нужен метров пять ( но шланг это полумера). Некоторые холодильные движки дают не более 1,9 атм., что во многих случаях мало. Аэрограф работает от 2,0 до 3,5 атм. При более низком давл. приходиться краску слишком жидко разводить иначе не пробьет. Оптимальный объем рессивера от 1,5 до 3,0 литра. для холод. движка. Просто я через это прошел.
Ну вообщем я табуретками кидаться не умею)) Подхожу с позиции нравится не нравится. В данном случае нравится
Цитата:
P.S. "-" за леерные ограждения. Можно было бы и спаять, там не супер мелкий масштаб.
Я бы своему ребенку в 11 лет не дал бы в руки паяльник. А купить травленку не каждый может по ряду причин.
"Вот официально заявляю что с авиации перехожу на автопром))))"
Я думаю авиацию и автопром можно сочетать.
Модель получилась достойно. Посмотреть бы на ходовую, это не маловажный фактор для оценки работы.