Chevrolet Lumina
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Попал в руки такой кит,первый опыт работы с такими моделями прошу сильно не пинать окрас тамия акрил,смывки не делал просто собрал ,покрасил,деки перевел |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.05 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 декабря 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):

Не показывать чат







































Комментарии
28 лет
На сайте с 05.11.2010
65 лет
На сайте с 22.01.2011
"Дырки" в дисках лучше бы чёрным закрасить .
Их невозможно закрасить не ободрав хром. Тогда и надо диски целиеом красить...Это не нужно.
Ju-87, на мой взгляд пинать не за что. Monogram это не кит, это акула пожирающая нервы моделиста. И тем более он изначально очень грубый пластик.
Ваш первый опыт с Monogram оказался удачным. Мне понравилась Ваша машинка.
Удачи!
48 лет
На сайте с 16.12.2007
На сайте с 24.01.2009
Какой год, что за гонщик?
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Да Вы и сами знаете. Ваши модели очень хороши.
48 лет
На сайте с 16.12.2007
гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд
31 год
На сайте с 21.03.2009
На сайте с 24.01.2009
это фильм Дни Грома с Томом Крузом 1990.
гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд
О, смотрел этот фильм! Есть у меня в видеотеке, а вот раскраску машины забыл.
Весьма специфичное кино.
"-Тони, ты должен врезаться в пейс-кар!
-???
-Потому что ты врезался уже во всё, кроме пейс-кара!!!"
59 лет
На сайте с 03.05.2010
пс .. нельзя собирать модель , которую не любишь.. получится - плохо..
48 лет
На сайте с 16.12.2007
На сайте с 02.08.2010
п.с. а что с резиной?облой нужно сточить!
42 года
На сайте с 09.02.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 03.05.2010
RASSOMAHA,а вы расскажите про косяки???
швы на покрышках.. - ужоссс..
надписи на покрышках - крайне не аккуратно..
уплотнитель на стеклах.. - граница кривая (как кисточкой намазали)
зажимы стекол по краям и наверху - должны быть металлические .. ладно пусть черные (хозяин- барин), но геометрически ровные , не кляксами..
рама под капотом - стыковка не понятная
защитная сетка сбоку напоминает деревянный частокол..
задние колеса упираются в арку (и не надо говорить шо кит такой .. руки тогда зачем?)
по внутрянке не могу сказать - не видно
ну и для масштаба больше 1:24.. эт вероятно 1:18 ? деталировки (особенно двигателя могло быть и побольше ..
48 лет
На сайте с 16.12.2007
я видел черные в инсрукции черные
рама под капотом - стыковка не понятная-что непонятного???????
защитная сетка сбоку напоминает деревянный частокол..--а какая она по вашему должна быть,не могу понять? она отлита вместе с боковиной
задние колеса упираются в арку (и не надо говорить шо кит такой .. руки тогда зачем?)
упираются в арку потому что корпус снимается и он неприклеен,движением пальца можно подвинуть
по первым 3 пунктам согласен
по остальному несогласен
59 лет
На сайте с 03.05.2010
што касается зажимов и сетки.. производитель может отлить как угодно.. а моделист решает на сколько это приемлемо и либо заменяет либо исправляет.. в данно случае "это" на сетку не похоже.. ну а зажимы могут быть и черные (эт я уже говорила ) , но таки правильной прямоугольной и одинаковой формы.. мафынка так понимаю вот такая ?
48 лет
На сайте с 16.12.2007
59 лет
На сайте с 03.05.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
это фильм Дни Грома с Томом Крузом 1990.
гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд
теперь понятно почему она такая чистая, а вообще такие машины почти неповорачивают, да еще только влево,у америкосов есть куча шуток про пилотов наскар и инди которые неумеют поворачивать вправо))после 250 кругов в одну сторону.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий