Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 →
Renard de Mer, полностью согласен. Если душа прикипела, то зачем менять окраску!! Я бы хоть режь меня не стал))) Как-то на эту тему был разговор... Пусть остаются такими как мы их сделали...
Я тоже в вариантах своих парусниках, авто, стараюсь не повторять окраску. А то точно будет склад древесины или армейский гараж)))
Поддерживаю!
Понравился аппаратик!
Цитата:
....... К краске в баллонах отношусь немного скептично,да и дорогое удовольствие.
Анологично.
То, что разводится водой, водкой (в ней воды хватает) будет плохо вести себя в аэрографе. В связи с дисперсной особенностью воды (низкая летучесть). На поверхности могут оставаться разводы, капельки воды и т. д. Правда еще зависит от производителя акриловых красок. Уайтспирит, как и очищенный керосин дает жир.
Согласен с Cat17, вроде неплохо подходит Isoclene AISO250 (Изопропиловый спирт).Он еще применяется в качестве растворителя для нефтеперерабатывающей, химической и лакокрасочной промышленностях, а также для синтеза ацетона и пластмасс, в частности, производство полиэтилена низкого давления и полипропилена.
Еще у него отличное применение для технической чистки, техобслуживанию техники и радиоаппаратуры.
Обычный технический, пищевой (питьевой))) ) спирт имеет высокую летучесть, из-за этого и краски на лету могут подсыхать.
Аканом пользуюсь только эмалями и металлайзерами. Очень хорошо ложатся под кисть и аэрограф. Я лично от акрила отказался вообще. Не понравился своей непредсказуемостью, слабой укрывистостью. Но это мое личное мнение.
Удачи!
Насчет вариантов окраски прототипа это вопрос не однозначный. Точного описания и чертежей не сохранилось. Конечно, подобный вариант окраски мог присутствовать в России (точно не уверен) начиная с Екатерининской эпохи. Однако корабли и при Петре1 и до его эпохи красились и имели соответствующие цвета. Основная цель окраски общеизвестна - защита от разрушения и обрастания. С самого начала кораблестроения в моделях парусников укоренился стиль оставлять цвет натурального дерева (и это тоже считалось всегда копийным)
Но, наверное, есть еще один нюанс в выборе варианта окраски. Это, в каком варианте модель будет наиболее зрелищной.
Ну как, к примеру, автомобиль, в одном цвете лимузин, в другом выглядит как Запорожец.)))
Наверное, я бы предпочел для Готы более классическую окраску. Но это мое личное восприятие.
А тут дело автора, какой стиль и вариант окраски взять на вооружение, если точные данные отсутствуют или противоречивы.
Да, без обдиринга смотрится красиво. А то все ободранные подавай))). Иногда в погоне за реализмом, забываем что модель должна быть еще и зрелещной, ну конечно достоверной. Окраска понравилась. Так как я в японцах не шарю, поэтому смотрю просто как на самолет. Очень понравилось, как представлена модель. Ракурсы фотографий впечатляют. Очень удачно снято.
Реальный "Колун". Авто понравилось.
Очень понравился аппарат. Очень люблю и уважаю старую технику. С ходовой здорово получилось. Что касаемо косяков, даже и обращать внимание не имею желания)))). Вы их лучще меня знаете.)))
Удачи и Успехов!
Согласен со всеми, этому кораблику будет уютно в галлерее)). Корабль очень красив и сделан аккуратно, что отсутствие вант его не портит.
Marco Polo, спасибо!
Роман Александрович, спасибо! Поздравляю со сдачей сессии! А мои сессии уже давно закончились. В настоящее время сижу на даче, оттыхаю, ну и по сайту юзаю))).
Очень впечатляет! Настоящее, реальное железо. Тематика действительно очень редкая и интересная. Ведро с тряпкой, стакан и ложка с хлебом это что-то супппер!
Удачи в постройке!
Исполнение очень понравилось. Про матчасть этого экземпляра мне не ведомо)).
Любопытный наборчик. Ходовая и салон вроде неплохо проработаны.
Илья Коржов (Capt) +10!
Реальный самолет! Фото реального аэродрома, никак не меньше!!!
Renard de Mer, да не за что. Бисер это даже лучше. Паруса я тоже не очень пачкать люблю. Я имел ввиду легкую тонировку. Ну как мама сказала, так и надо делать.)) Она же основной заказчик)) Шов на руле можно убрать не перекрашивая весь низ. Можно сказать- частичная покраска. Необрабатваемую поверхность закрыть скотчем в несколько слоев. Окуратно пройтись по торцу руля. Ну там надфилем, шкуркой, шпатлевочкой ( как Вам удобней) потом торец прокрасить. Белый цвет подобрать не сложно. Скотч потом отмачить в воде. Чтобы с краской не отодрать. Но если нет навыка, то лучше не трогать.
С цветом карты Ваша идея отличная.
Да не надо стесняться. Прислушайтесь к совету Marco Polo. Даже если попадет в Песочницу, получите много полезных советов. А там как судьба распорядится в виде админа)).
Ваша модель достойна уважения, общее впечатление позитивное. Сама модель очень сложна в постройке, ввиду своего качества.
По модели, такелажа конечно не хватает.Можно добавить. Выделить вулинги на мачтах. Цвет орудий желательно изменить, чтобы не сливался с золотом. Ладно, чего там я буду советовать Вы и сами знаете.
А в принципе, инфы в инете по этому кораблю много.
Александр, жаль. Но может Вашему творению в новом порту будет уютно)). Пожелаем Вашему барку Счастливого плавания!))
Моделист эту отливку только перепаковывает. Родоночальник этого кита чешская фирма Шмер. Так что все притензии по матчасти к ней. Я такой (Шмер) делал 25 лет назад (до сих пор сохранился). Там действительно, легче с нуля сделать, чем перепилить.
По модели, очень понравилась. Производит приятное впечатление. Про паруса Вы и сами знаете, что с ними делать. Да еще и не мешало их затонировать. Выступающие элементы на бортах надо красить полностью в выбранный цвет до самого борта. И желательно поровней. Можно использовать маски. Шлюпку желательно затонировать, а то смотрится однообразно. Из опыта знаю, что первым бросается в глаза на палубе, так это шлюпка. Петли на руле желательно выделить под металл, убрать шов на руле. Цвет подставки мне не очень понравился. На ней отлита морская карта, и соответственно предполагается синий или голубой цвет.
Блоки в данном наборе отсутствуют, и если нет желания покупать, можно их имитировать узелками и капелькой клея, с последующей покраской (это самый простой способ). С орудийными стволами у Вас хорошо получилось.
По мат части Вам скажет Марко Поло, но в этом ведущий специалист.
Удачи и Успехов!
Marco Polo, бессомнения полностью прав.
Александр, скромность бессомнения украшает человека, но не в этом случае. Ваша модель красавица и вполне достойна для своего масштаба. А вот фото, уж простите, не прокатывают. Такого красавца надо показывать в полной красе! Советую переснять.
Я за Галлерею, однозначно!
Цитата:
В обязательном порядке сделайте ему прозрачный колпак....Жаль будет если запылится.
Да, верно подмечено. У пластиковых парусов есть одно неоспоримое преимущество, их мыть можно))).