Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 →
Цитата:
Сообщение от василий прохоров (dedprohor)
а вот это отставить! што за мысли не хорошие! хотим еще!
Да честно, не до этого сейчас. Приболел я крепко - пока дома сижу, скучно стало, а работать над самолётами в таком состоянии не могу, слабость большая. Вот и стал фотографировать свои модели от нечего делать, выставляться мыслей не было, мастерство у меня не самое высокое, друзья делают такие модели, что до их уровня мне расти и расти, и может быть и не догоню их никогда, они ведь тоже на месте не стоят. Хочется ради прикола выставить 3-4 модели 20-летней давности сборки, годов так 90-92, как бы вы их оценили сейчас. Честно, меня это больше занимает.
Андрей, к сожалению, я прав. Мы говорим о Та-152С в 48-м масштабе.. А ваша картинка - это FW-190A-7. 190-х выпускают в 48-м немеряно, самую свежую, кажется, чехи - Eduard - выпустили, причём там есть эксклюзивный набор, естественно ограниченной партией, т.к. они в него вкладывают кусочки от настоящего фоккера (по их словам), останки которого нашли у себя где-то... Другой их набор - модель "выходного дня" с вложенным травлом. Если интересуетесь (48 не моя стезя) - хорошие обзоры были на Scalemodels и DISH, я для себя их отметил, но не сохранял, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от андрей гудович (gud)
Цитата:
Сообщение от Борис (BorisV)
Цитата:
Сообщение от Константин Шавырин (Кос:))
Супер)))) сам хочу такой собрать в 48 масштабе, есть в нем что то
По 48-масштабу у меня интересная информация по нему, в этом масштабе есть кое-какие проблемы - самолёт целиком, по имющимся данным, не делают, есть только конверсионный смоляной набор от Fusion Models Resin Set №4806 для Dragon, и вроде бы еще набор от Trimaster (хотя у меня есть подозрения, что это один и тот же набор). Найти их, думаю, можно только на зарубежных Инет-мгазинах, да и то поискать придётся.
Есть Fw-190 в 48-ом от Dragon...
Цитата:
Сообщение от redvostok
Красиво и аккуратно. Но прототип блестит гораздо меньше- единственное замечание.
Не - настоящие - они сейчас такие блестючие.
Красавчег!
А фото мотогондол, даигателей со стороны компрессора и турбины и ниши шасси всё-таки дайте, пожалуйста
Цитата:
Сообщение от SKIF (Skif)
Полосы все портят
Согласен, что они получились немасштабно для 72-го, но если самолет некрашен, они там должны быть. Вы же знаете педантичность немцев, если положено сделать, они сделают, пускай и через 10 минут война закончится.
Цитата:
Сообщение от galgaz
признаюсь честно модель понравилась, мне до такого уровня ещё лепить и лепить , вызвали сомнения царапины горгрота, на макроснимке видны царапины верхней части к тому же по окружности уходящие вниз,хотя фонарь их оставивший движется только прямо (ну это рука дрогнула) Вообще на мой дилитантский взгляд царапины оставленные фонарём должны быть только с боков и ближе к фонарю т.к. горгрот сужается и по идее фонарь его не может касаться. Данное замечание из разряда тех что пишут когда больше не к чему придраться, ну нельзя же всё мёд и мёд нужна хоть чайная ложка дёгтя))
Вы знаете, такие задиры были только на этой конкретной машине, с номером "1", чем она, собственно, меня и привлекла. С остальными же самолётами всё нормально - обшкрябано в нужных местах. А что с этой случилось, не знаю. Но выглядит занятно и непривычно.
Цитата:
Модель хорошая, но насчет ободранности до металла я не уверен.
Сергей, я до металла драл немного и только там - где должен быть металл. Как и у вас, там где должна быть деревянная конструкция - там я не ничего не трогал. А он практически весь был из дерева, в частности - бальсы.
Сайт глючит - последний час удалял дубликаты своих же сообщений, штук 10
Классно! Сразу захотелось в таком улететь....
Фото добавьте пожалуйста: низ, ниши шасси, Двигатели с разных ракурсов... Хочется посмотреть поподробнее.
Растворитель действительно не родной, а 646-й - темные цвета - это стравленная из баллона тамиевская нитра (родной растворитель я купил только месяц назад и то бутылочку пополам с другом разделили, достать его в городе - проблема). Но перед задувкой лаком я прохожусь мелкой шкуркой, убирая ступеньки краски и шероховатость поверхности. Наверное, не везде это получилось. Со съёмкой - полностью согласен, должен попросить у всех прощения за качество снимков. Пока не научусь нормально фотографировать - выставлятся больше не буду, возьму творческий перерыв.
Спасибо, постараюсь ответить сразу всем
(сайт глючит, новые сообщения размещать не получается, могу только редактировать старые)
Цитата:
Сообщение от D@N
Отличный самолет, но, ИМХО, в отношении полос лично я бы пренебрег исторической достоверностью в угоду эстетичности. Очень уж глаз режут. Но это, как кому нравится. Повторюсь, модель отличная.
Цитата:
Сообщение от redvostok
Прототип необычен и красив - не зря после войны подозревали в плагиате конструкторов МИГа и Сейбра - сходство есть.
О модели... Серебрянка - штука коварная , вскрывает все дефекты . В частности , видны швы на брюхе. Добиться же имитации герметика также не удалось - все- таки кисть несколько грубовата. Лучше было все-таки пройтись аэрографом Б отрегулированным на очень узкий распыл - немного пошли бы против истины , но эффект был бы более близок к реальности. В остальном придираться не стоит.
Цитата:
Сообщение от =KAG=Harry
а что же на брюхе клеевой стык незашкурен? Да и полосы эти портят внешний вид.
Цитата:
Сообщение от Serg78
Борис, в целом модель хорошая, но для 72-ого масштаба, даже если смотреть на Ваше же фото, полосы лучше наносить аэром.
Цитата:
Сообщение от Евгений (Женя)
Без полос никак,просто надо было аккуратнее,все-таки масштаб...
Неплохо:)
Здесь мы просто предполагаем, что самолёт в тех исторических условия мог так выглядеть и фотоматералы это подтверждают, причём это далеко не единичные фото! А данная окраска (полосы - герметизация швов ) мне наоборот, очень понравилась тем, что на полке среди множества камуфлированных машин эта притягивает к себе взляд. И я спецально цветом RLM02 Grau кисточкой и возюкал по самолёту. Здесь я ещё мог "порезвиться" - а вообще у меня подход такой, что модель должна в МАКСИМАЛЬНОЙ степени соответствовать прототипу по всем параметрам. Вот и маюсь и с чертежами, и фотографиями. Краску мешаю - это совсем отдельная песня. Если в цвет не попал (а такое бывает!) – трагедия.
Перевел свою замазку из масштаба в реальный размер и обалдел - получается, пьяные техники не кисточкой, а шваброй мазюкали. Если когда ещё буду делать такой камуфляж - буду делать аэрографом. Ведь так и хотел вначале, но подумал, что кисточкой будет правдоподобнее выглядеть. А шов на брюхе еле заметен был - я его специально резаком выделил. Створки, прикрывающие двигатель, распадались на две части, как половинки ореха. Кстати, модель можно собрать и без них, чтобы движок был виден. Получится, как на предпоследнем снимке из описания модели (это фото реальной машины)
А вообще, отвлекаясь от этой темы и говоря про модель - "дрэгоновские" модели самолётов в 72-м требуют внимания при сборке, мне ещё ни одна не попалась, с которой бы не пришлось повозится
Цитата:
Сообщение от Никита Макаревич (makarych)
Отлично выполненная модель!
Только одна ма-а-а-ленькая поправка: стреловидность крыла не по передней СТОЙКЕ, а по передней КРОМКЕ.
Конечно кромке! Спасибо, что поправили, а то такая фигня получилась. Глаз замылился, когда писал в 12 ночи. М.б. ещё и про москито посмотрите, а то я их в 3 часа ночи выставлял, и там мог что-то подобное написать :-)
Цитата:
Отлично получилась модель. Придираться нет желания -все в меру. Обдитать , конечно , брюхо я бы не стал , но "хозяин- барин". Возможно , сколы и могли быть снизу. Но тогда уж и сверху нужно было ободрать до грунта крыло в районе заправочных горловин. Но это так - мелочи, вкусовщина.
Цитата:
Модель хорошая, но насчет ободранности до металла я не уверен.
Спасибо за отзывы. Критика - вещь вообще полезная. Не даёт загордится и позволяет найти огрехи в работе. (отвлекаяся от темы, себя я мастером не считаю - лично знаю, пускай и не много, людей, которые делают модели на таком уровне, о котором я пока только мечтаю). А придраться есть возможность всегда - натяжных антенн нет, например. И две красные линии у ОЗ, показывающие, куда надо ставить ложемент, оказались сдвинуты на 1мм назад :-) Но где у настоящего самолёта металл - я его на модели весь ободрал, старался его показать - правда не сильно, чуть-чуть. Это те части, которые у прототипа из металла: мотогондолы, баки снизу крыла, створки отсека с вооружением, люк экипажа, каркас РН, РВ, элеронов и закрылков, заправочные горловины и многочисленные маленькие лючки (правда, фото этой машины я не нашёл, но делал по собирательному образу других аппаратов). Просто драть-то особенно и негде эту машину - она ведь практически цельнодеревянная. Поэтому когда модель после сборки шкурил (швы), то ничего не боялся, ведь расшивки то на модели почти нет.
Пожалуй, я его пересниму без режима "макро", а то центр фото получается чёткий, а передний и задний план размыты.
Сергей (SERG78): Размести свой "Москито". Судя по единственно фотографии, он у тебя здоровски получился - прешейдинг лучше, чем меня
И ещё с сайта Авиация второй мировой (www.airpages.ru):
Вальтер Новотны погиб 8 ноября 1944 года в возрасте 23-х лет на Ме-262 A-1a, зав. № (Werk Nummer) 110 400, "Белая 8".
... Прежде, чем Новотны сообщил об отказе двигателя, Новотны радировал, что он сбил B-24 Liberator и P-51 Mustang, далее он провел одну последнюю искаженную передачу. По словам Гельмута Леннартца (Helmut Lennartz) : "Я помню катастрофу Новотны очень хорошо. Радист фельдфебель Госслер (Gossler) имел включенное радио на аэродроме. Из его приемника я и многие другие слышали радиопередачу с самолета Новотны. Его последние слова были "Я в огне" или "Он в огне". Слова были слегка искажены." Многие свидетелей наблюдали, как мессершмитт Новотны Ме-262, "Белая 8" пикирует вертикально из облаков и разбивается, в 2,5 километрах (1,6 mi) к востоку от Hesepe, Германия.
И с сайта http://hilvvs.com
8 ноября 1944 г. Нови, как его звали друзья, одержал три воздушных победы. В своем последнем полете он доложил, что сбил четырехмоторный B-24 и, возможно, P-51. В этот момент один из двигателей его самолета заглох. Новотны решил приземлиться на ближайшей базе. Когда он выполнял разворот, то был атакован и сбит длинной пулеметной очередью.
Красавец! Очень здорово покрашен! Приятно поглядеть!
Камуфляж от руки дули?
Выхлоп добавить и подложку убрать - и больше ничего не надо.
Всё понравилось, цвета, смывка - на уровне.
Но у вас фонарь для модификации Е-4. Для вашего варианта Е-3 он был совсем другой, со скруглёнными гранями. Внешне их можно отличить практически только по фонарю.
Цитата:
Сообщение от Юрий Науменко (Marck)
Впечетляет 5!!!
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от александр кузнецов (prosatanas99)
А что за жирные полосы?Портят вид.Статья понравилась.
Так и задумывалось изначально. Эти полосы - герметизация стыков, наносилась она кистью, руками. Что я и пытался изобразить. Вот как на этом снимке Ме-262 - здесь они достаточно неровные.
Цитата:
Сообщение от Кирилл (Кирилл 1)
Цитата:
Сообщение от D@N
Цитата:
Сообщение от LeXa
Надоели т-34
За три дня уже надоели? Попробуйте сами собрать и выложить. Посмотрим.
+1
+2. Любая модель - это труд. А здесь труд немалый, достойный уважения. Надоело - зачем тогда на сайт заходить? Вы на нём и так всего три дня....
Если бы не знал, что вы "Авиатор", подумал бы, что всю жизнь танки собирали. Мне очень понравилось.
Тонировка понравилась - класс!
Машина не грязная, ухоженная, а все детальки обёмные, просто здорово
Цитата:
Сообщение от Константин Аликин (KSP76)
автор мастер!5+!
Спасибо! Я смотрю, вы техникой в 72-м масштабе увлекаетесь. Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь машину в этом масштабе, чтобы модели оживить. Кюбельваген, я знаю, идёт в наборе с академовским "Шторхом". А вот по нашим, да и по всем остальным - англичанам, японцам, итальянцам- никакой информации у меня нет. Хочется в будующем диораму сделать, а что можно около самолёта поставить - пока не знаю. Особенно хотелось бы узнать про англичанина - у меня 8 спитфайров, из них можно было бы соорудить что-нибудь интересное вместе со штабной машиной и топливозаправщиком.