Уважаемый Мишутка, не изобретайте велосипед - купите зелёный прозрачный лак от Tamiya, и будет вам щастье. Использовал при тонировке верхних стёкол на своём Грифоне, мне понравилось.
Ну на самом деле крыло не каждой модели легко поддаётся обработке. Если крыло собирается из двух равных половинок, то тогда конечно не сложно обточить, а ведь бывает, когда крыло дано с зацело отлитой заднй кромкой, да ещё и фактурой какой нибудь - тогда крах. Не знаю как на ай си эмовском ките...
Да я спорить и не собирался, конечно есть и такие фото, просто я уже как то говорил, что преимущественное большинство фоток в сети именно с закрытыми створками, и видимо задумано конструкторами всё таки чтоб они оставались закрытыми на стоянке.
Serg78
Я тоже это и имел ввиду, просто при просмотре многих фото, этой тросовой антенны не видно вообще, вот и думаю - были ли модификации без неё, или просто она очень тонкая, что не заметно на фото?
Очередная Муся с отвисшими сис... створками шасси. Интересно, найдётся ли ещё смельчак, выполнив мустанга с закрытыми, как ему и положено створками? Ну а вобщем впечатление приятное. Serg78, что вы подразумекваете под тонировкой? Уж её на мой взгляд хватает, мелочи типа колёс шасси не в счёт - не стоят они упоминания. Интересно по антенне - я не уверен, что на всех Мустангах она присутствет в виде растяжки, на многих фото её нет. Если вы сильны в мат. части (в отличии от меня) то поправьте! Принципиально сужу о модели не по запиленным миллиметрам, а по внешней эффективности, потому трудно оценить данную модель - пять былобы преувеличение, четыре маловато...
Приятно созерцать варинат Мустанга корейский, а то американцы оскомину набили уже. Вот только не пойму это повальное увлечение открытыми створками шасси - ну практически все пытаются их открыть на стоянке. Их ведь таких абсолютное меньшинство на фото. Тонировочки не хватает однозначно, похвально стремление воспроизвести листовой эффект, но почему то один из серебристых оттенков получился неоднозначным. Границы антиблика показались не идеально ровными. В целом твёрдая "4".
Оценивать сей раритет лучше не надо... Я тогда уже знал конечно, что есть такое чудо под названием пульверизатор, но причислял обладание сем только "небожителям". Потому, увидев это 15-20 лет назад, пИсал бы кипятком!
Ну это всё ладно по мат. части... а по модели с одного борта прям дьявольщина какая-то (судя по ОЗ), и расшивочка интересная такая - берётся ниоткуда, и исчезает в никуда практически.
Модели точно разные - я и Heller и НОВО собирал. И обратите внимание - возд. тормоза на стоянке должны быть слегка в отклонённом состоянии, в своё время тоже подкололся.
Крылья при монтаже провалились в фюзеляж слегка, но это по-моему издержки кита, я когда-то такую игрушку собирал, тоже не айс получалось. Как сказали, даже локальная тонировочка пошла бы на пользу. Плохо, что нет видов снизу.
Перерезана, да только часть, похоже, а остальное где? В принципе, выглядит неплохо, и если не опускаться до уровня придирок, то заметны такие вещи: сопло двигателя в фюзеляже - как инородное тело, фонарь слился с фюзеляжем, не видать его границ, ну и оживить бы стойки шасси, колёса тонировкой.
Всё бы ничего, но мне кажется, что такими вылизанными они даже из ворот завода не выходили. И если чессно, то создаётся впечатление, что вы модель собрали за пару вечеров. На крупных ракурсах заметна не совсем однородная фактура окрашенной поверхности (опять же кисть виновата). Хотелось бы посоветовать, приобрести всё-таки матовый лак.
Извините, ноя дифирамбы петь пока воздержусь... Выше 4-х поставить не могу, потому как данная Сушка скорей игрушка, нежели модель. Ладно, фиг с ней с тонировкой - современные сушки не такие грязные чтоб этим слишком заморачиваться. Но вот без масок некоторые границы цветов не получились ровными, где таковыми должны быть. Подобные "кистевые издержки" и в камуфляже заметны (т.е. границы цветов рваненькие, но не везде). Далее своей толщиной поражают стабилизаторы ракет, и сзади они выглядят ну совсем просто, как и сопла двигаталей, кромки воздухозаборников. Ну и грубоватенькая внешняя расшивка портит общий вид модели, хотя я и не сторонник поголовного (вернее пофюзеляжного) перешивания. Всё таки советовал бы переходить на аэрограф, быстрее добьётесь отличных результатов. Удачи!
Мда, в таком масштабе - это не более чем игрушки. С такими в войнушку с солдатиками поиграть...
Уважаемый Мишутка, не изобретайте велосипед - купите зелёный прозрачный лак от Tamiya, и будет вам щастье. Использовал при тонировке верхних стёкол на своём Грифоне, мне понравилось.
А вы с потрёпанностью не переусердствовали? всё таки это не 24-ка, которые успели потрепаться.
А зеркало вообще мне кажется не масштабным, и изящества модели особого не придаёт, потому я, например, не стал его монтировать.
Ну на самом деле крыло не каждой модели легко поддаётся обработке. Если крыло собирается из двух равных половинок, то тогда конечно не сложно обточить, а ведь бывает, когда крыло дано с зацело отлитой заднй кромкой, да ещё и фактурой какой нибудь - тогда крах. Не знаю как на ай си эмовском ките...
Мда... ну я уж свой академовский без этой антенны точно переделывать не буду.
Andy_p
Да я спорить и не собирался, конечно есть и такие фото, просто я уже как то говорил, что преимущественное большинство фоток в сети именно с закрытыми створками, и видимо задумано конструкторами всё таки чтоб они оставались закрытыми на стоянке.
Serg78
Я тоже это и имел ввиду, просто при просмотре многих фото, этой тросовой антенны не видно вообще, вот и думаю - были ли модификации без неё, или просто она очень тонкая, что не заметно на фото?
Прошу прощения, но толстенькие кромки просматриваются и на этой фотографии.
Да, модель достойна похвалы, долго смотрел к чему бы придраться и, о чудо, нашёл - толстоватые задние кромки крыла. Но всё равно отлично!
Очередная Муся с отвисшими сис... створками шасси. Интересно, найдётся ли ещё смельчак, выполнив мустанга с закрытыми, как ему и положено створками? Ну а вобщем впечатление приятное. Serg78, что вы подразумекваете под тонировкой? Уж её на мой взгляд хватает, мелочи типа колёс шасси не в счёт - не стоят они упоминания. Интересно по антенне - я не уверен, что на всех Мустангах она присутствет в виде растяжки, на многих фото её нет. Если вы сильны в мат. части (в отличии от меня) то поправьте! Принципиально сужу о модели не по запиленным миллиметрам, а по внешней эффективности, потому трудно оценить данную модель - пять былобы преувеличение, четыре маловато...
Приятно созерцать варинат Мустанга корейский, а то американцы оскомину набили уже. Вот только не пойму это повальное увлечение открытыми створками шасси - ну практически все пытаются их открыть на стоянке. Их ведь таких абсолютное меньшинство на фото. Тонировочки не хватает однозначно, похвально стремление воспроизвести листовой эффект, но почему то один из серебристых оттенков получился неоднозначным. Границы антиблика показались не идеально ровными. В целом твёрдая "4".
Оценивать сей раритет лучше не надо... Я тогда уже знал конечно, что есть такое чудо под названием пульверизатор, но причислял обладание сем только "небожителям". Потому, увидев это 15-20 лет назад, пИсал бы кипятком!
Ну это всё ладно по мат. части... а по модели с одного борта прям дьявольщина какая-то (судя по ОЗ), и расшивочка интересная такая - берётся ниоткуда, и исчезает в никуда практически.
Чёта аффтар не договаривает... Деки откуда взяли? У меня в наборе их нет вообще, то же и по подвесному вооружению, в наборе бомб и таких ракет нет.
Модели точно разные - я и Heller и НОВО собирал. И обратите внимание - возд. тормоза на стоянке должны быть слегка в отклонённом состоянии, в своё время тоже подкололся.
Крылья при монтаже провалились в фюзеляж слегка, но это по-моему издержки кита, я когда-то такую игрушку собирал, тоже не айс получалось. Как сказали, даже локальная тонировочка пошла бы на пользу. Плохо, что нет видов снизу.
Перерезана, да только часть, похоже, а остальное где? В принципе, выглядит неплохо, и если не опускаться до уровня придирок, то заметны такие вещи: сопло двигателя в фюзеляже - как инородное тело, фонарь слился с фюзеляжем, не видать его границ, ну и оживить бы стойки шасси, колёса тонировкой.
И правда блеск колёс на следующих фото ушёл... Надо же как освещение может подгадить.
Всё бы ничего, но мне кажется, что такими вылизанными они даже из ворот завода не выходили. И если чессно, то создаётся впечатление, что вы модель собрали за пару вечеров. На крупных ракурсах заметна не совсем однородная фактура окрашенной поверхности (опять же кисть виновата). Хотелось бы посоветовать, приобрести всё-таки матовый лак.
Извините, ноя дифирамбы петь пока воздержусь... Выше 4-х поставить не могу, потому как данная Сушка скорей игрушка, нежели модель. Ладно, фиг с ней с тонировкой - современные сушки не такие грязные чтоб этим слишком заморачиваться. Но вот без масок некоторые границы цветов не получились ровными, где таковыми должны быть. Подобные "кистевые издержки" и в камуфляже заметны (т.е. границы цветов рваненькие, но не везде). Далее своей толщиной поражают стабилизаторы ракет, и сзади они выглядят ну совсем просто, как и сопла двигаталей, кромки воздухозаборников. Ну и грубоватенькая внешняя расшивка портит общий вид модели, хотя я и не сторонник поголовного (вернее пофюзеляжного) перешивания. Всё таки советовал бы переходить на аэрограф, быстрее добьётесь отличных результатов. Удачи!