Регистрация Вход · Почистить куки

И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Производитель:
ICM
Дата размещения:
26 мая 2009 года, 5:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ковырялся с ним очень долго, устал :). Доделок изрядно сделал. Высверлил окна для освещения приборной доски и для наблюдения за уборкой шасси, рассверлил выхлопные патрубки, входы/выходы маслорадиатора, воздухозаборника, выпилил храповичок у винта. Стволы из иголок, трубка Вентури и фонарь - самодельные, один капот оставил съёмным, правда всё-равно ничего не видно, как и в кабине:)
LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.59898
Средняя оценка: 98.1667 (все оценки)
Популярность модели: 78.73

Комментарии

Страницы: 1 2
Виктор Горелов (wwg)
Москва
63 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий....
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же)
naryv
45 лет
На сайте с 29.08.2008
naryv
Странно, фотки с деталями не прицепились Попробую так добавить.





Цитата (wwg):
А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков

Собирается из коробки легко, это я долго ковырялся





Цитата (vic):
    по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий....
Строгий и МЕЛКИЙ!



Цитата ( KSP76):
сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же)
Спасибо. Фото прототипа - http://www.airpages.ru/img/i16_24.jpg . Всё-таки 43-й год, видимо со смывкой старой звезды морочится не стали и просто нарисовали новую
Прикрепленные файлы:
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
вот оно,мастерство без травла-это искусство!
Panzerofil
Киев
62 года
На сайте с 11.04.2007
Panzerofil
Отличный самолет получился! 5!
naryv
45 лет
На сайте с 29.08.2008
naryv
Цитата (KSP76):
вот оно,мастерство без травла-это искусство!

Ну травление использовалось, честно говоря. Интерьер(который в собранной модельке не видно ), лоб капота и жалюзи, щитки шасси (которые ставить не стал ). Правда корявой покраской всё спрятал .





Цитата (Panzerofil):
Отличный самолет получился! 5!
Спасибо
Евгений (SEV-78)
Москва-Псков
45 лет
На сайте с 09.02.2009
Евгений  (SEV-78)
Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5
cska
Москва
47 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки, и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть.
naryv
45 лет
На сайте с 29.08.2008
naryv
Цитата (SEV-78):
Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5

Спасибо . Под конец, правда, уже не удовольствие а сплошное мучение было .



Цитата (cska):
Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки,
Да, макросъёмка вытянула косяки, которых глазом не увидеть никак, ну и немного перестарался с тонировкой - попробовал тонировочные пигменты АКАНовские, новые, а они, как оказалось в "мокром" и "высохшем" виде немного отличаются, получилось темнее и грубее чем хотел.



Цитата (cska):
и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть.
По фотографиям - вроде поуже получается, но вырезал я ленту точно по ширине расшивки на капотах, так что либо я неверно понял что эта расшивка изображает на модели, либо она несколько шире чем надо.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Модель понравилась,но согласен с CSKA

и думаю дел не в макро (см. прикрепление)

чем вы делали выхлопы ?



5-
Прикрепленные файлы:
naryv
45 лет
На сайте с 29.08.2008
naryv
Цитата (Serg78):
Модель понравилась,

Спасибо

Цитата (Serg78):
но согласен с CSKAи думаю дел не в макро (см. прикрепление)
Ну у Вас, конечно, аккуратнее. Про макро - я имел ввиду, что вылезли косяки, которых вживую я просто не видел и соответственно поправить не мог .



Цитата (Serg78):
чем вы делали выхлопы ?
аэром надул, правда с этой краской он почему-то стал поплёвывать вокруг мелкой дисперсией. Решил, что буду считать, что самолёт мыли, и копоть осталась только в неровностях поверхности. А потом слегка прошёлся коричневым пигментом, чтобы слегка прибить черноту выхлопа и создать ощущение подгорелости краски.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
48 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить. Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то. И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками.
naryv
45 лет
На сайте с 29.08.2008
naryv
Цитата (Tomcat):
Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить.
Возможно.



Цитата (Tomcat):
Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то.
Жульканая - в смысле мятая? Это последствия снимания капота



Цитата (Tomcat):
И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками.
Это я пробовал солевой метод обдира, соль оказалась крупновата(хотя это был самый мелкий помол из всего что я нашёл ) .
Евгений (SEV-78)
Москва-Псков
45 лет
На сайте с 09.02.2009
Евгений  (SEV-78)
ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.
Виктор Горелов (wwg)
Москва
63 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
О сколько нам открытий чудных.... А какая краска?
Евгений (SEV-78)
Москва-Псков
45 лет
На сайте с 09.02.2009
Евгений  (SEV-78)
Цитата (wwg):
О сколько нам открытий чудных.... А какая краска?

.......а мне кажется это старый метод, краска ......да,любая краска какой цвет ободрать хотите ,в моём случае акрил ,с нитрами не пробовал,главное не переборщить.
naryv
45 лет
На сайте с 29.08.2008
naryv
Цитата (SEV-78):
ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.

Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -

винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.



PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
Евгений (SEV-78)
Москва-Псков
45 лет
На сайте с 09.02.2009
Евгений  (SEV-78)
Цитата (naryv):
Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -

винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.



PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.

Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то .....А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось..

А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать.
naryv
45 лет
На сайте с 29.08.2008
naryv
Цитата (SEV-78):
Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то .....
Честно говоря я армейскими вертолётами не очень интересовался, насчёт камуфляжной краски не уверен - можно ли так делать - всё таки краска весит изрядно и с балансировкой винта могут быть проблемы, по-моему, но это -предположение, точно насчёт камуфляжной краски на винте не знаю.



Цитата (SEV-78):
А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось..
Да, логично . Ну смотрится здорово и цельно, так что возможным реализмом можно и пренебречь.

Цитата (SEV-78):
А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать.
Это да, в принципе, я ещё поверх прошёлся сухой кистью - более яркие, "свежие" сколы, они помельче вышли, может быть потом попробую поролоном наоборот, чёрную краску нанести, если найду мелкий. Спасибо за идею .
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат