Ну по сравнению с некоторыми, эти фотки просто фантастика... Если коротко о главном - модель хотелось бы видеть более аккуратно окрашенной. Сдаётся мне, что Звезда опять пакует старый добрый Ново, хотел присмотреть себе Томахоука, но такой "хоккей" нам не нужен.
Просто вы выставляете модели в разделе "Галерея", которая подразумевает показ завершённых работ. Модели в процессе можно выложить в соответсвующей ветке, и там пообсуждать, разве только когда модель уже почти собрана смысл её выкладывать в "Сказках о стройке" сомнительна.
Показалось, что ОЗ фюзеляжные не совсем ровно сидят (якорьки не перпендикулярны оси фюзеляжа). Интересно, французы на немцев насмотрелись при создании своей "штуки".
Надо же, и этот чудесный аппарат оказался в коллекции... Именно с него у меня и началась серьёзная эпоха в моделизме, именно после него Матчбокс для меня не просто производитель моделей! Жаль мой Приватирчик уже "сдан на слом", а вернее на растерзание ребятишкам. Моя модель тоже была "маде ин Германия", но декальки и там дерьмовенькие - рассыпаются и на поверхность не приклеиваются, так потом кусками и поотваливались. Конкретно про Приватир в 48-м не слышал, а вот 24-ку делает (или делал) Монограм эт точно знаю.
Чёт не понял какую модель обсуждаем??? Если Ми, то кроме всего вышесказанного, к чему присоединяюсь, хотелось бы обратить внимание автора, что если показываем внутрянку, то неплохо бы ещё и зашпаклёвывать швы между обшивкой фюзеляжа и элементами интерьера (например, полом).
Только что автору помешало зашкурить стык крыла с фюзеляжем после шпаклевания? По поводу мутных фонарей у таких моделей могу ответственно заявить, что у моделей, простоявших на полках 5 и более лет, даже с учётом периодического смахивания пыли, остаётся мелкая въевшаяся пыль, которая реально снижает прозрачность фонарей и восстановить которую можно только отмывая в воде с моющими средставми, но я вам скажу, что далеко не каждая модель без потерь переживёт подобный душ.
Кстати, многие реальные борта на фото выглядят тоже плоско и невыразительно, потому как чисты... Но в конце-концов, то чем мы занимаемся - это же творчество.
Интересный аппарат, как настоящий, так и модель. Расшивку ведь перерезали? А у поляков такая система опознавания - с несимметричным расположением ОЗ сверху?
За отклоняемые поверхности при стыке крыла к фюзеляжу я какбэ понял замысел, просто там немного ещё ступенька проглядывается, т.е зализ крыла не только со швом, но и со ступенькой, это по правому борту, а по левому не заметно. Не очень понравились швы отклонённых створок капота, немного невнятно. В остальном супер! Извините если занудствую, но мастерам и придирки соответствующие...
Насчёт декали, да, тоже потом так и подумал, просто если заливочку лёгкую сделать, то это углубление было бы заметно. Пыль на последних 2-х фото, ну мне по крайней мере так показалось.
Но кстати мне это бесистемное загрязнение показалось очень даже ничего, по крайней мере на фото, но вот сколы не фонтан, с остальными моментами грязенинга согласен с cska. Цвет внутренних поверхностей вызывает сомнение своей голубизной, хотя этот вопрос до сих пор неясен, и словесные баталии не утихают, но на мой неискушённый взгляд, там должен быть либо цвет близкий к синиму металлику, либо зелёный бамбуковый.
Очень порадовало присутствие на сайте туполя с неизкаробочной декалью. Для данной ливреи непросто бывает подобрать цвета, и на мой взгляд автору это удалось, возможно я бы чуть высветлил зелёные с учётом масштаба, но это кому-как. Немного смазали впечатление моменты, связанные с оригинальной технологией окраски - всё-таки заметна неравномерноая фактура поверхности (этож глянец), виден непрокрас нижних поверхностей крыла (имеется ввиду недостаточная укрывистость белой краски), окаймление окон лобовика немного неровное, как и граница цветов на стыке крыла и фюзеляжа. Думается, еслибы автор всё-таки взял в руки аэрограф, подобных вещей удалось бы избежать. Как уже некоторые заметили, модель выглядит плосковато, и хотя каноны ГА не распологают к гряземарательству, выделение швов отклоняемых поверхностей очень оживило бы модель. На эмках так же почти всегда грязноватая хвостовая часть из-за системы реверса двигателей. Наверное не составило бы большого труда разрезать декаль по линиии навески руля направления (хотя из-за не очень глубокого шва, возможно просто на фото плохо видно, что декаль утоплена по шву). Ну и антеннок хоть самую малость бы добавить, а то лысый совсем... А ещё перед съёмкой крупных планов хотелось бы попросить принять меры против пыли.
Чёто много понаписал, тем не менее модель очень порадовала, спасибо автору...
Ну по сравнению с некоторыми, эти фотки просто фантастика... Если коротко о главном - модель хотелось бы видеть более аккуратно окрашенной. Сдаётся мне, что Звезда опять пакует старый добрый Ново, хотел присмотреть себе Томахоука, но такой "хоккей" нам не нужен.
Интересно, но немного примитивно...
redvostok
Просто вы выставляете модели в разделе "Галерея", которая подразумевает показ завершённых работ. Модели в процессе можно выложить в соответсвующей ветке, и там пообсуждать, разве только когда модель уже почти собрана смысл её выкладывать в "Сказках о стройке" сомнительна.
Уф... Жестоко! Но автор смельчак, если взялся за такое...
Показалось, что ОЗ фюзеляжные не совсем ровно сидят (якорьки не перпендикулярны оси фюзеляжа). Интересно, французы на немцев насмотрелись при создании своей "штуки".
Надо же, и этот чудесный аппарат оказался в коллекции... Именно с него у меня и началась серьёзная эпоха в моделизме, именно после него Матчбокс для меня не просто производитель моделей! Жаль мой Приватирчик уже "сдан на слом", а вернее на растерзание ребятишкам. Моя модель тоже была "маде ин Германия", но декальки и там дерьмовенькие - рассыпаются и на поверхность не приклеиваются, так потом кусками и поотваливались. Конкретно про Приватир в 48-м не слышал, а вот 24-ку делает (или делал) Монограм эт точно знаю.
Чёт не понял какую модель обсуждаем??? Если Ми, то кроме всего вышесказанного, к чему присоединяюсь, хотелось бы обратить внимание автора, что если показываем внутрянку, то неплохо бы ещё и зашпаклёвывать швы между обшивкой фюзеляжа и элементами интерьера (например, полом).
Мда с балансом белого намудрили, фотки тяжко смотреть.
Только что автору помешало зашкурить стык крыла с фюзеляжем после шпаклевания? По поводу мутных фонарей у таких моделей могу ответственно заявить, что у моделей, простоявших на полках 5 и более лет, даже с учётом периодического смахивания пыли, остаётся мелкая въевшаяся пыль, которая реально снижает прозрачность фонарей и восстановить которую можно только отмывая в воде с моющими средставми, но я вам скажу, что далеко не каждая модель без потерь переживёт подобный душ.
Что Revell паковал Frog это известно, но чтобы Матч этим занимался - впервые слышу, но я может в танке?!
Автор что-то скупится на ракурсы, всё сверху... Времени чтоли не хватает отщёлкивать, работы-то судя повсему немало.
Коллеги, это же Матчбокс, разработанный в 70-х годах... Что вы хотите? Автору респект - уважили очередной моделью из юности.
Кстати, многие реальные борта на фото выглядят тоже плоско и невыразительно, потому как чисты... Но в конце-концов, то чем мы занимаемся - это же творчество.
Интересный аппарат, как настоящий, так и модель. Расшивку ведь перерезали? А у поляков такая система опознавания - с несимметричным расположением ОЗ сверху?
За отклоняемые поверхности при стыке крыла к фюзеляжу я какбэ понял замысел, просто там немного ещё ступенька проглядывается, т.е зализ крыла не только со швом, но и со ступенькой, это по правому борту, а по левому не заметно. Не очень понравились швы отклонённых створок капота, немного невнятно. В остальном супер! Извините если занудствую, но мастерам и придирки соответствующие...
Ну вот, теперь и ИЛ-2 авиакомпании S-7...
Фотки не айс, автору советую прибегнуть к масштабному осветлению красок, а то сразу и не понял - чёрный он или зелёный, оказывается всё-таки зелёный.
Насчёт декали, да, тоже потом так и подумал, просто если заливочку лёгкую сделать, то это углубление было бы заметно. Пыль на последних 2-х фото, ну мне по крайней мере так показалось.
Но кстати мне это бесистемное загрязнение показалось очень даже ничего, по крайней мере на фото, но вот сколы не фонтан, с остальными моментами грязенинга согласен с cska. Цвет внутренних поверхностей вызывает сомнение своей голубизной, хотя этот вопрос до сих пор неясен, и словесные баталии не утихают, но на мой неискушённый взгляд, там должен быть либо цвет близкий к синиму металлику, либо зелёный бамбуковый.
Очень порадовало присутствие на сайте туполя с неизкаробочной декалью. Для данной ливреи непросто бывает подобрать цвета, и на мой взгляд автору это удалось, возможно я бы чуть высветлил зелёные с учётом масштаба, но это кому-как. Немного смазали впечатление моменты, связанные с оригинальной технологией окраски - всё-таки заметна неравномерноая фактура поверхности (этож глянец), виден непрокрас нижних поверхностей крыла (имеется ввиду недостаточная укрывистость белой краски), окаймление окон лобовика немного неровное, как и граница цветов на стыке крыла и фюзеляжа. Думается, еслибы автор всё-таки взял в руки аэрограф, подобных вещей удалось бы избежать. Как уже некоторые заметили, модель выглядит плосковато, и хотя каноны ГА не распологают к гряземарательству, выделение швов отклоняемых поверхностей очень оживило бы модель. На эмках так же почти всегда грязноватая хвостовая часть из-за системы реверса двигателей. Наверное не составило бы большого труда разрезать декаль по линиии навески руля направления (хотя из-за не очень глубокого шва, возможно просто на фото плохо видно, что декаль утоплена по шву). Ну и антеннок хоть самую малость бы добавить, а то лысый совсем... А ещё перед съёмкой крупных планов хотелось бы попросить принять меры против пыли.
Чёто много понаписал, тем не менее модель очень порадовала, спасибо автору...