Ta 152 h1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Если верить инструкции, то борт принадлежал оберфельдфебелю В. Решке из состава звена JG301, апрель 1945 г. Другой информации я не нашел (палитра крыла не в счет, там такой борт дан с другим бортовым номером) Собрано практически из коробки. Из доработок : стволы пушек мелочевка снизу прорезал створки капота антена индикаторы выпуска шасси крыльевые огни Собираемость модели средняя.Пришлось повозиться.Хотя качество ЛНД сопоставимо с чешскими Спешиал Хобби (на мой взгляд конечно). К недостаткам так же могу отнести слишком мелкую расшивку и плохо шлифующийся пластик. Дека понравилась (но боится теплой воды (спираль разлезлась, а тамиевский скотч закончился, надую при случае), с холодной все ок ) Красил акрилом валеджо. Расшивка гуашь и рапидограф. Тонировка аэр. В процессе выделения расшивки непонятным образом (наверное через ниши шасси) часть гуаши предательски затекло под фонарь, пришлось промывать водой с шприца изнутри (через отверстия, высверленные в месте крепления винта) , полностью избавиться не удалось, но делал что мог. В конце задул фонаоь футурой. Вообщем получилось что получилось. Приятного просмотра ) LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.09 |
Комментарии
27 лет
На сайте с 08.03.2009
28 лет
На сайте с 09.06.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
А скажите плиз, что такое рапитограф???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
мне кажется что все в порядке, аккуратно и красиво, "брак" фонаря не заметен. но вот странное у меня ощущение, нужно больше копоти! и это при том что я лично сам не очень люблю это дело))))). просто данный самолет как будто требует ее!)))). а так 5!
насчет фонаря, лечил как мог)
насчет копоти, тут дело на любителя, я сам коптить не люблю, да и не уверен что этот птиц успел долго полетать ...
28 лет
На сайте с 09.06.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Спасибо за ссылку
всегда пожалуйста
вообще на этот вопрос я отвечал уже много раз при обсуждении моих работ ))
49 лет
На сайте с 16.04.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Стыковка фюзеляжа с крыльями невзрачно и неаккуратно получилась...а так всё ЗЭР ГУТ..
вы имеете ввиду отклоняемые поверхности ?
так они специально прорезаны.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
За пару вылетов успел бы не только закоптить, но и покрышки испачкать ) Неплохая изкоробочная модель получилась. Быстро и красиво.
спасибо
по поводу грязных колес, на одном форуме по этому поводу была обширная дискуссия )
но я почему -то их пачкать просто не люблю, возможно когда-нибуть и попробую прикупить пигменты...
45 лет
На сайте с 23.07.2007
спасибо
по поводу грязных колес, на одном форуме по этому поводу была обширная дискуссия )
но я почему -то их пачкать просто не люблю, возможно когда-нибуть и попробую прикупить пигменты...
Самолет не танк, пигменты ни к чему . Можно жиденькой светло серой матовой пройтись.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Из замечаний, все таки та щель на крыле возле зализа лишняя нет ее там и не чего там не отклоняется, отклоняется с низу посадочный щеток и к верхней части крыла он не кого отношения не имеет. При сборке крыла поспешили, надо было нижнюю половинку стачивать до приемлемой толщины, этого не было сделано и очень заметен переход на за концовках по передней кромки. Да и еще очень не приятный кося это не соответствие поперечного V, из-за этого вид у самолета грустный.
На сайте с 15.10.2008
Хотел в своё время приобрести эту модель, чтобы использовать от набора крылья, для замены дугообразных Драгоновских, но смотрю у АРТ'а та же проблема - поведённые крылья А этот косяк не так то легко исправить!
Волнистая граница разделения камуфляжа должна быть вообще-то на передней кромки крыла, а не на нижней. Но учитывая мелкость масштаба и трудоёмкость исполнения данной операции (я то в своей модели попытаюсь сделать как надо ), на это можно и закрыть глаза
И всё же модель выглядит здОрово! Классный, длинноносый Фоккер!
С уважением! Олег.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
вы имеете ввиду отклоняемые поверхности ?
так они специально прорезаны.
Пардоньте, думал это нестыковка...
46 лет
На сайте с 02.08.2007
возможно и не доточил (а покажите пож. на каком фото это бросается в глаза?)
спорить не буду
По поводу отклоняемости, в живую фото не нашел, смотрел на найденный мной чертеж (может и примерещилось, значит померещилось еще и АртМодел - у )
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Очень понравилось исполнение камуфляжа! Великолепно!!! Радует глаз общая аккуратность сборки. Только вот стыковка верхней половинки крыла с фюзеляжем в районе зализа вышла не очень.
Хотел в своё время приобрести эту модель, чтобы использовать от набора крылья, для замены дугообразных Драгоновских, но смотрю у АРТ'а та же проблема - поведённые крылья А этот косяк не так то легко исправить!
Волнистая граница разделения камуфляжа должна быть вообще-то на передней кромки крыла, а не на нижней. Но учитывая мелкость масштаба и трудоёмкость исполнения данной операции (я то в своей модели попытаюсь сделать как надо ), на это можно и закрыть глаза
И всё же модель выглядит здОрово! Классный, длинноносый Фоккер!
С уважением! Олег.
Олег, спасибо)
По поводу границы, делал по инструкции, просто больше небыло по чем делать )
вверху тоже не проблема надуть
а вообще 2-ой бы такой собирать не стал,про драгон ничего сказать не могу, он наверное лучше, но цена там тоже другая))
49 лет
На сайте с 07.12.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
нижнюю половину как раз точил (просто про это не написал)
возможно и не доточил (а покажите пож. на каком фото это бросается в глаза?)
спорить не буду
По поводу отклоняемости, в живую фото не нашел, смотрел на найденный мной чертеж (может и примерещилось, значит померещилось еще и АртМодел - у )
Вот
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий