Соглашусь, что пожалуй со ржой перебор (вы как будто смывку пигментом выполнили) и фото маловаты. Так ржаветь может техника в отстойнике или списанная, на боевой машине ржи всегда немного.В остальном же вполне удачная работа.
С упорством, достойным лучшего применения, автор пытается протолкнуть в "бронетехнику" свое видение окраски.Что мешает окрасить Хуммель согласно исторически подтвержденным схемам и использовать стандартные схемы размещения ОЗ? К чему эти явно авиационные молнии? А особенно удивила отсылка к Мюнстеру, где демонстрируют окрашенный в камуфляж Хуммель))
Цитата: А не проще ли трумпетер было доработать? Или УМ...И дешевле, и на себя больше похож? Окраска вышла недурно, но убогость изделия все же угнетает...я понимаю,что из неё большого все равно не выжать...А Шерманы,это не новика,это переиздание ещё нормальных моделей,только теперь, в оранжевые коробки они травлеку неложат..так что смело собирайте,ей богу больше удовольствия получите
Спасибо,Игорь!Это же подарок Деда Мороза, поэтому пришлось собирать безальтернативно, как говорится.
Цитата: Цитата:Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
В матчасть особо не вникал, особенно с учётом косяков, которые довольно трудно исправить (особенно бронировка радиатора на крыше МТО, слева и справа от люка), поэтому просто ориентировался на фото, которое прилагаю к сообщению. Ну, и на остальные фото из этого обзора тоже, разумеется.
Скорее всего реставраторы пошалили...
Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
Цитата: Цитата:Жаль, значит не всё удалось, что хотел.
Спасибо,Петр. Вовсе нет. Все очень гармонично. Высочайший уровень и пример того чего можно добиться в росписи миниатюр. Раньше я не думал что так можно расписать в 1/72.
Цитата: Дааа, для Макета это просто шедевральная работа, браво! Всегда говорю, что с таким кол-вом переделок можно уже взять более дорогого "китайца", чтобы сделать плюс-минус из коробки :).
Спасибо. Но я далеко не все переделал, на что справедливо указали коллеги. По сути это категория "Изкоробка ++"
Цитата: Так расшивка моторного отсека и является одним из главных косяков производителя у данной модели. Нанести ее - дело буквально пары минут. Возня с внутрянкой (которая еще более косячная у "Макета", чем экстерьер) - отнимает куда больше времени и сил. При том, что это по сути суслик. Но, конечно, же это личное дело каждого спортсмена, что исправлять, а что нет. :)
Ну это не последняя, надеюсь, "Прага", но правда от ВЭ/Моделиста/Арка и прочих последняя)))На следующей обращу внимание на расшивку.
Цитата: Удивительно, что единственное замеченное коллегами "НО" модели - это "алюминиевые" траки.
Интерьер конечно важен, но неплохо было бы сначала "косяки" экстерьера исправить. Тем более, что они много раз обсосаны и здесь, и на других площадках.
Из того, что сразу бросилось в глаза: не расшит моторный отсек; нет проводки к антенне и сигналу, да и остальная проводка в никуда уходит; ящики на танках 20-й тд были пятиугольные, изготавливались по чертежам, имели отсек с перфорацией и никакой самодеятельности в этом отношении не допускалось; заклепки на лобовой плите башни больше похожи на пулестойкие головки болтов. Ну и т.д.
При должном внимании к мелочам и аккуратности из макетовских дров вполне себе можно сделать конфетку.
Спасибо за мнение. Про перфорацию в курсе, полностью согласен. Заметил я ее поздно, поэтому переделывать уже не стал. Касаемо расшивки то ее вообще мало кто делает. Я не ставил себе цель сделать точную модель копию из дров предлагаемых ВЭ. Как я указал в описании, можно год делать одну модель, меняя все болты и прочее, я слишком ценю свое время что б сильно погружаться в матчасть. Поэтому стараюсь исправить самые основные косяки производителя и не более того.
Очень симпатичная модель.Долго собирали?У самого такая в закромах года 4 лежит.Как открою коробку гляну на количество литников и закрываю.
Очень оригинально.Работа понравилась, несмотря на сдвиг половин танка относительно друг друга
Соглашусь, что пожалуй со ржой перебор (вы как будто смывку пигментом выполнили) и фото маловаты. Так ржаветь может техника в отстойнике или списанная, на боевой машине ржи всегда немного.В остальном же вполне удачная работа.
Монументально, но бестлоково...
Отличная работа!Камуфляж выше всяких похвал!
С упорством, достойным лучшего применения, автор пытается протолкнуть в "бронетехнику" свое видение окраски.Что мешает окрасить Хуммель согласно исторически подтвержденным схемам и использовать стандартные схемы размещения ОЗ? К чему эти явно авиационные молнии? А особенно удивила отсылка к Мюнстеру, где демонстрируют окрашенный в камуфляж Хуммель))
Симпатичная работа! А что за огромный окурок за углом под снегом?)))
Зимник хорош.Есть один нюанс...он разве не должен быть окрашен дункелгелб (немецкий желтый танковый)?
Спасибо за обзор!
Цитата:
А не проще ли трумпетер было доработать? Или УМ...И дешевле, и на себя больше похож? Окраска вышла недурно, но убогость изделия все же угнетает...я понимаю,что из неё большого все равно не выжать...А Шерманы,это не новика,это переиздание ещё нормальных моделей,только теперь, в оранжевые коробки они травлеку неложат..так что смело собирайте,ей богу больше удовольствия получите
Спасибо,Игорь!Это же подарок Деда Мороза, поэтому пришлось собирать безальтернативно, как говорится.
Цитата:
Хорошо смотрится. Окрас понравился. Спасибо за предупреждение о декалях.
Спасибо, Вадим!
Вот на фото. Жалюзи с поперечной планкой и две ручки.
Цитата:
Цитата:Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
В матчасть особо не вникал, особенно с учётом косяков, которые довольно трудно исправить (особенно бронировка радиатора на крыше МТО, слева и справа от люка), поэтому просто ориентировался на фото, которое прилагаю к сообщению. Ну, и на остальные фото из этого обзора тоже, разумеется.
Скорее всего реставраторы пошалили...
Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
Цитата:
Цитата:Жаль, значит не всё удалось, что хотел.
Спасибо,Петр. Вовсе нет. Все очень гармонично. Высочайший уровень и пример того чего можно добиться в росписи миниатюр. Раньше я не думал что так можно расписать в 1/72.
Отличная работа! Петр, можно поподробнее про изготовление растительности? Она прям вообще шикарная!
Цитата:
Дааа, для Макета это просто шедевральная работа, браво! Всегда говорю, что с таким кол-вом переделок можно уже взять более дорогого "китайца", чтобы сделать плюс-минус из коробки :).
Спасибо. Но я далеко не все переделал, на что справедливо указали коллеги. По сути это категория "Изкоробка ++"
Цитата:
Так расшивка моторного отсека и является одним из главных косяков производителя у данной модели. Нанести ее - дело буквально пары минут. Возня с внутрянкой (которая еще более косячная у "Макета", чем экстерьер) - отнимает куда больше времени и сил. При том, что это по сути суслик. Но, конечно, же это личное дело каждого спортсмена, что исправлять, а что нет. :)
Ну это не последняя, надеюсь, "Прага", но правда от ВЭ/Моделиста/Арка и прочих последняя)))На следующей обращу внимание на расшивку.
Цитата:
Удивительно, что единственное замеченное коллегами "НО" модели - это "алюминиевые" траки.
Интерьер конечно важен, но неплохо было бы сначала "косяки" экстерьера исправить. Тем более, что они много раз обсосаны и здесь, и на других площадках.
Из того, что сразу бросилось в глаза: не расшит моторный отсек; нет проводки к антенне и сигналу, да и остальная проводка в никуда уходит; ящики на танках 20-й тд были пятиугольные, изготавливались по чертежам, имели отсек с перфорацией и никакой самодеятельности в этом отношении не допускалось; заклепки на лобовой плите башни больше похожи на пулестойкие головки болтов. Ну и т.д.
При должном внимании к мелочам и аккуратности из макетовских дров вполне себе можно сделать конфетку.
Спасибо за мнение. Про перфорацию в курсе, полностью согласен. Заметил я ее поздно, поэтому переделывать уже не стал. Касаемо расшивки то ее вообще мало кто делает. Я не ставил себе цель сделать точную модель копию из дров предлагаемых ВЭ. Как я указал в описании, можно год делать одну модель, меняя все болты и прочее, я слишком ценю свое время что б сильно погружаться в матчасть. Поэтому стараюсь исправить самые основные косяки производителя и не более того.
Цитата:
Отличная Прага!!!))
Спасибо!