Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
Цитата:
"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
Дима, такой вопрос - эти колокольчики резиновыми были на 110м? У меня нет хороших фотографий, поэтому не знаю.Но 109 м другие, фото прилагаю. По выхлопу соглашусь, тоже нет хороших фото, 2х моторниками никогда не занимался.По лопастям - там металл. Но у меня много фото, делал специальные подборки,по обдиру лопастей. Дело в том, что у немцев( может и в других странах) лопасти красились очень прочной краской. И даже на 109х обдир был незначительным, если не Африка. А ведь у 110го винты расположены выше. НО снова надо смотреть фото. Часто немцы снимали чистые , ухоженные самолёты.Поэтому надо смотреть
И ещё - понравились фотографии. Снимал на цветной бумаге или ...?
Очень понравилась модель! Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое узнал для себя нового. Например, про солдатики и огни на крыле .У меня в планах делать аналогичную модификацию 110го, многое пригодится. Приводится вопрос по колокольчикам - как я понял, это на антенне? ПО выхлопу я бы против ничего не имел. Наоборот, на немецких тяжёлых самолётах след был именно чёрным и плотным.Но полемику с Дмитрием не хочу заводить, может он и отчасти прав. Просто мне на будущее( для себя) надо сделать подборку фотографий по выхлопу немцев. Что-бы мог порекомендовать( по другому и не скажешь - больно хороша модель) - на закрылках была ткань. Конечно, провиса там никакого не было на 110м, поэтому и все модели идут без имитации. НО можно было бы сделать чуток просто краской - на элеронах рядом видна игра света.НО это даже и не замечание. За модель 5+
Согласен. Кстати, у меня тоже много фото "без ломиков". Буду делать "пятёрку" - сделаю некрашенным. Или пилот потеряет
Хорошо, пусть не гнобит. НЕ это главное. Вот по этой фотографии я соглашусь - на красный не похоже. Ну а вообще? Мне что-то просто стало интересно - почему красят в красный и почему это неверно?
Да я не обижаюсь.Сам истину ищу, но пока не нашёл. Судя по этим фото, особенно по левому внизу ( и у меня есть подобное) - ломик вполне мог быть красным. И я хочу сказать - зачем же так "гнобить" автора, тем более он похоже вообще про это не знает. А может он и прав???
P.S. Нельзя переводит в ч\б автоматом. Получается автоматический перевод компьютера, который совершенно не соответствует монохромной плёнке. Мог бы привести 3-4 варианта перевода. но они не так просты. И на одном варианте красный цвет получается не таким уж контрастным. Ладно, немного я устал воду в ступе толочь
ВСё понял. Прочитал невнимательно до этого. У меня то другие декали были.
Цитата:
Знаешь такое понятие из "новых" - В Тренде? :-) Нынче в тренде некрашенные ломики. Еще лет 15 назад кидались бы помидорами, если б ломик был НЕ красным. И цвет лопастей Як-3 ОДНОЗНАЧНО считался черным. Теперь в тренде - серый. :-))) Такая же бодяга со спасательными плотиками, например, на Москито. Существовало стойкое убеждение, что они желтые или оранжевые. Теперь в тренде - зеленые.
Дима, спасибо за разъяснение. НО я наверное "древний". Для меня это не аргумент.Как говорят, сердцем понимаю, а умом нет. Буду ждать высказывания других ребят. Можем мне кто-то обоснует на основе фактов.
Цитата:
Витя - Две заглавные буквы. ХЗ. :-) Я тоже этого не понимаю. Почему, например, огнетушители или стояночные колодки они в красный цвет красили, а ломики - категорически нет. :-) Логика британцев - вещь сложная и труднообъяснимая.
Дима, я не про логику британцев. Где логика и подтверждение, что ломик НЕЛЬЗЯ красить в красный? Часто мне пишут, а ты вот почитай на "Скале" ( или ещё где-то)там уже вопрос давно решили. НО всё по принципу - я так вижу и знаю. ПОчему решили, что в данном случае англичане должны нарушать правила? По ч\б фото можно и решить, что ломик красный. Тем более красный свет обладает интересным свойством - он из всех цветом выгорает быстрее.Вплоть до белого. Во времена СССР я работал художником-оформителем, и я столкнулся с таким фактом. Даже портрет Ленина делал не на знамени цвета "киновари", а менял на крап-лак.
Добрый день! С удовольствием и интересом посмотрел модель. Тем более я сам не так давно делал такой самолёт. Модель мне понравилась. Конечно, она сделана немного в другом стиле, чем я делал, но так и должно в принципе. А иначе зачем делать штампы. Про форму воздухозаборника вам написали. Конечно, если исправлять её, то самолёт смотрится "правильнее".И чтобы я ещё написал. Возможно это совет на будущее. Перед работой с моделью я собираю много фото. И с вашим вариантом окраски тоже есть немало. Я,кстати, сначала хотел делать такой.И судя по фото, вы могли бы из набора Трумпетера ( декалей) подобрать цифры на киль и коды с номером на фюзеляж. Тогда бы модель смотрелась ещё лучше.Самому ,конечно, цифры резать трудно. Удачи!
Цитата:
Цитата:ОТлично, очень понравилось! Мастерская работа.Одно показалось неестественным - цвет бочек. Если ржавые, то уж слишком. Но это маленькая мелочь.За работу 5+
Спасибо.
По поводу бочек - в СССР их просто красили суриком или кузбас-лаком. Я выбрал первое.
Константин, я и написал по этому. Действительно, я всю жизнь проработал в автомобильной отрасли в СССР( конечно, не времён войны) и наши бочки были или чёрные, или сурик. Только для меня сурик немного краснее. НО ещё раз напишу, это мелочь, совсем, иногда хочется в голове убрать некоторые вопросы. Спасибо, Константин, что ответили на него
Цитата:
Цитата:
По поводу красного ломика. Ещё несколько лет назад я тоже считал, что это только как вариант музейный. Однако меня заинтересовал этот вопрос - почему ВСЕ так красят? И я нашёл фотографию, вроде даже пару( сейчас не помню,Ю но они у меня есть), где этот ломик не светлый - не серебристый( фотография конечно ч\б), не чёрный, а серого цвета. Как раз красный цвет на ч\б фотографиях именно такого оттенка. Так что этот вопрос пока не закрыт. Может и есть цветное фото времён войны( не раскрашенное в нынешнее время), где ломик окажется красного цвета. Ведь это аварийный ломик и цвет как раз должен привлечь внимание
Все просто: По стандартам РККА, RLM, USAF и еще 100500 государств ломик, как аварийный гаджет, должен быть окрашен в красный цвет. Большинство авиатехники находятся у пендосов, вот они и красят свои спиты в соответствии со своими стандартами. Причем возможно что еще во время войны так делать начали.
Другой вопрос, что бриты всегда "ездят не по той стороне улицы" и из чувства собственной исключительности ломики не красили.
- цветных фото времен войны быть не может ибо с 1943г. и до победы, монополистом цветной кинофотопленки была компания AGFA, поэтому все союзнические еврофотки это разукрашки.
И фонарь на брюхе точно не закрашивали. Верхний бывало что и закрашивали, а нижний нет.
Рассуждения мне понятны и я их принимаю.ДО сих пор не могу понять - почему ломик не МОЖЕТ быть красным? Если по стандартам он должен быть красным, то ПОЧЕМУ англичане именно его НЕ КРАСИЛИ? Где логика?Ребята, я не о том что я прав или не прав ( или автор), а почему моделисты так пришли к этому??? Где подтверждения???
Наверное, ломик всё таки серебристый! ( это я лишний раз для себя,,,)
Про модель - понравилась, без вопросов. По стойкам шасси согласен. 5+
Цитата:
Красный ломик уже стал притчей во языцех. Рустам, может быть коллеги-однополчане на юбилей пилота преподнесли ему красный ломик, как признак крутости и доблести. Этакий - Рыцарский Жезл-Лом.
У меня вопрос к автору. Очень непривычно смотрятся колесные диски. Это так дано в наборе? Типа - одеты колпаки некие защитные?
По поводу красного ломика. Ещё несколько лет назад я тоже считал, что это только как вариант музейный. Однако меня заинтересовал этот вопрос - почему ВСЕ так красят? И я нашёл фотографию, вроде даже пару( сейчас не помню,Ю но они у меня есть), где этот ломик не светлый - не серебристый( фотография конечно ч\б), не чёрный, а серого цвета. Как раз красный цвет на ч\б фотографиях именно такого оттенка. Так что этот вопрос пока не закрыт. Может и есть цветное фото времён войны( не раскрашенное в нынешнее время), где ломик окажется красного цвета. Ведь это аварийный ломик и цвет как раз должен привлечь внимание
Понравилось! Здорово! ПО ракетам согласен.Удачи!
ОТлично, очень понравилось! Мастерская работа.Одно показалось неестественным - цвет бочек. Если ржавые, то уж слишком. Но это маленькая мелочь.За работу 5+
ОТлично! Очень понравилась модель! 5+
Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!
Какая-то нереальная фантастика! Хотя фантастика это и есть нереальное. Здорово. Очень понравилось! и дополнительный плюс за самоделку. Кто делал -знает каково это. И сложно бывает даже не сделать, а придумать как сделать. 5++