Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 →
Понравилась "ласточка"! Без вопросов.
Цитата:
Грамотный подход к делу с классным результатом - мои поздравления!
Цитата:
Отлично.
Цитата:
Гениально!:)
Оценка 5+
Цитата:
Если бы на каропке была рубрика "Лучшее из Галереи", то этой работе место именно там. Виктор,поздравляю,это действительно здорово!Также отмечаю фотосессию.
Большое спасибо всем за отзывы! Пора начинать следующую модель. Хочу,как и на Мустанг, открыть стройку.
Цитата:
Еще раз,благодарю всех за отзывы.
Да,выдающимся Р-40 никогда небыл,но впервую очередь он стоял на вооружении армии США,а другие страны никто силой не принуждал,видимо их вполне устраивало цена-качество,это до войны.А во время(первая половина),брали то что было и мы и англичане,честно говоря другого и не было,ну еще Р-39 конечно.
Вот по кромке ниш.
По кромке ниш вы правы,беру свои слова назад. Я тоже посмотрел у себя фото. Ведь там крепился брезент, закрывающий нишу, а я и забыл.
Цитата:
Cалют всем!
И всем спасибо за отзывы и комментарии.Виктор,сейчас точно не помню,но там как раз и не тонко должно быть,края усиливались,вообщем,приду домой,к архиву и гляну,а мож,кто и раньше фото кинет.Вот точно в чем минус(а их на модели хватает)толстые задние кромки крыла,после падения сил уже не было доработать,на Скале все подробнее сказано.
Да,есть полный пакет документов по Р-40е:эл.книги,"вырезанные" из них фото,валки музейных и летающих,у Вас,я думаю тоже всего полно,но инфа лишней не бывает,могу скинуть,обращайтесь :)
Спасибо,Роман, за будущую помощь. Через какое-то время просмотрю у себя(тоже много всего), если нужно - попрошу.
Понравилась модель!Красиво доработана модель в плане покраски.У меня лежит Р-40Е в 32м от Хасегавы, там окраска 2х цветная. Но глядя на вашу модель, наверно буду делать оливковой и с пастью. Правда,придётся всё делать в рукопашную. Из замечаний - немного грубо смотрятся края ниш,можно потоньше. Но это придиризм.Удачи!
Цитата:
И в качестве последнего гвоздя - вот настоятельные требования 8-х ВВС прислать им этилированное топливо.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/150grade/dir-supply-5feb45.pdf
НЕ СТОРОННИК я такого спора!!! Дело в том ,что в "сказке по постройке" я НАПИСАЛ, что крыло Мустанга шпаклевалось,шкурилось, грунтовалось и красилось серебрянкой( я даже показал износ серебрянки на крыле и немного жёлтого грунта). Клёпку всю убрал, а расшиву оставил в НАРУШЕНИИ копийности - что-то так решил, больно хороша расшива сделана.
2. Я автомобилист с высшем образованием, написал ,что в топливе применялся тетраэтилсвинец( сейчас он заменён на более экологически чистую марганцевую присадку,но для двигателя это худших вариант), но не знал ,что во время войны эта присадка была в авиационном топливе. Конечно, может окрас выхлопа чуть больше ,чем надо... Для этого и обсуждение модели существует.
На следующей модели Р-40 всё это учту. Спасибо,Мансур!
Цитата:
Салют всем!
Отличная у Вас,Виктор,модель родилась!Крупный масштаб отработан и проработан на все сто.И фото отлично передают качество работы.По мне,так нагар,самого того цвета:) Траектория по фюзеляжу,там другая правда... А вот грязь вокруг заправочных горловин,что то перебор,особенно на подвесном баке.Это же не мазут,а очищенный,быстро испоряющийся авиабенз.Сколько летал,правда не "керогазах"(реактивах), ничего подобного вокруг горловин не видел,кто покажет фото,буду признателен.Вокруг тысячи машин,"кушающих",куда более "грязный"бенз и никаких подтеков,ни на белых,ни на "снежных королевах"(серебро):)
Благодарю,Роман, за отзыв и за подсказку по топливу! Учту на будущее...
Цитата:
Ё-маё,спецы появились! То свинец в топливе(?),то расшивка не нравится.Блин,ребята,вы хоть знаете,о чём говорите? Да если будет "свинец" в топливе(а откуда он там взялся,всё очищают),то будет жуткая детонация двигателя и засералово свечей!Попробуйте в свой авто залить такое топливо и проехать 1,6тыс.км. Писец машине!
Мансур,а Вас я уже просил хоть одну модель показать,хоть из старых.Буду признателен.
И с Мансуром я согласен, и с Юрой. Тетраэтилсвинец был присадкой против детонации после войны, может у американцев это присадка появилась раньше. Скорее всего чуть переборщил с выхлопом,но для этого и выставляю модель на обсуждение. Ведь я хочу ещё делать :-)) Спасибо!
Цитата:
Отличная модель, но опять расшивка на крыле...
Согласен,Мансур,что расшива на крыле - это не совсем верно. Я знаю, что только возле отсека вооружения она была. Но в тексте я написал,что пошёл на это сознательно. Впереди у меня ещё Р-51B...Спасибо за отзыв!
Цитата:
Без комментариев !!! ПРОСТО СУПЕР !!!
Всем СПАСИБО за добрые слова, ну а Комсомольску-на Амуре отдельно! Я там прожил почти 30 лет...
Цитата:
Класс! Мне только выхлоп не очень понравился, у америкосов он должен быть белесым, от большого количества свинца
Спасибо за подсказку! Учту - скоро делать Р-40Е, а потом Корсара.
Цитата:
Супер!!! Отличный мустанг!!!
Цитата:
Очень красивая работа! Просто наслаждался просмотром... :)
Удачи и в будущем!
Благодарю! Планирую делать "Дору" - там точно нужна удача,особенно в покраске. Хочу красить низ красным с белыми полосами.
.Цитировать:
" Вызывает вопрос в щепетильности четко-выраженных потеков под крылом№
Спасибо! Принимаю камень в свой огород, потому - что 3-4 подтёка прям под крылом делал не по фото, там 3 отверстия технологические, может подтёков не было.
Цитата:
ШЕДЕВРАЛЬНО! Мне бы хотябы половину того что Вы сделали в своем реализовать... Просто сиду и наслождаюсь фото сессией. Класс
Спасибо, Владимир! (что-то мы на "вы" перешли ?...). Я смотрел твою 109Е - мне очень понравилось. Так что всё относительно... Ещё раз спасибо за отзыв и за помощь в стройке.
Цитата:
35й масштаб- там есть где развернуться. У вас это получилось, поздравляю с отличным самолетом.
Спасибо! Только масштаб 32й. Просто на КАРОПКЕ нет такой графы - 32, приходится при заполнении писать 35й.
Цитата:
Так проблема всетаки с окраской или с грязью? А на счет полосы, можно подробнее, какой должен быть точно цвет?
Антибликовая полоса должна быть оливкового цвета. Увы,покраска портит самолёт. В следующий раз при покраске из баллона держите его чуть дальше от модели.После просушки "серебрянка" хорошо полируется - если необходимо. Удачи!
Отличный обзор! Понравилось. Жаль,когда был в Стокгольме, корабль находился на ремонте. Зато сейчас посмотрел :-))
Цитата:
Простите не читал описания, чему обошлось сие приобритение?
В 5000 наших рублей.(с пересылкой из Гонконга)
Цитата:
Думаю прозрачный капот для того , что бы можно было смотреть на полностью раскрашенный двигатель ))))
Скорее всего "да", но я хочу сделать половинки съёмными, как было у самолёта.
Виктор, пригодится: Osprey Modelling 24 - F4U Corsair
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=756353
Спасибо,Борис! Скачал...