Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 →
Цитата:
Все, что хотел написать по этой работе, я старался писать в Сказке...
И вот только сейчас я понял, что меня больше всего поразило в этой модели - просто мастерское нанесение эмблем (игральных карт и "куриц"), которые на бортах смотрятся очень органично и не выглядят чем-то отдельным, как довольно часто бывает с крупными рисунками на самолетах.
Спасибо!Сергей, замечания я учитывал :))
Цитата:
ЗДОРОВО!!!
Цитата:
Как всегда ШИКАРНАЯ модель!!!!!
Благодарю!
Цитата:
Замечательная работа!
Спасибо!
Конкретно по модели. Я решил с левой стороны сделать всё закрытым, а справа открыть люк оружейного отсека, открыть дверь, сделать съёмными крышки двигателя, отсек с масляным баком. Планировал открыть радиолюк, но отказался – на момент начала строительства не было никакой информации . Подвесных пулемётом на моём самолёте не было, но и тут сложности –а как закрывались( и закрывались ли?) оружейные порты в крыле и отверстия гильзовыбросов. Всё делал по логике, по советам и подсказкам моделистов. В кабине использовал травление, вопросов никаких не возникло. Кроме этого у меня было травление для ниш, для щитков крыла.И ещё смоляные колёса. И с ними не всё так гладко. В наборе 2 варианта спиц и 1 дисков. Точно установить, что было на данной модификации и данном самолёте ,увы, не получилось. Кроме этого на Кобре необходимо сильно загружать нос – ничего в инструкции не сказано. Места немного, сыпал мелкую дробь на ПВА.
Я нашёл пару фотографий самолёта прототипа, на которых он изображён. Хоть самолёт и не выглядит сильно старым, но похоже ,что он полетал чуток. Номер у него был сначала 98( или 8?) ,потом присвоен 93, а перемычки на 8 закрашены. Поэтому и делал самолёт не сильно старым, но и полетавшим. Для покраски использовал автомобильный грунт, автомобильную краску 3 оттенков. Использовал метод солевой, постшейдинг и т.д. Правда ,тут тоже возникли сложности. На модели много выступающих головок болтов ,замков, которые при обработке часть просто стираются, надо восстанавливать. Хотя по логике всю модель надо вышкурить в ноль и заново делать.
Декали мне не понравились. Вроде красивые ,правильные, тонкие. И привариваютя неплохо. Но вот всё равно после лака под разными углами видна подложка. Из-за этого техничка только портит немного общий вид. Теперь БАНО. Вопросов нет, всё сделано неплохо, кроме фары. Просто плоский блин из стекла. Выдавил отражатель, заново сделал стекло. ПВД на модели нет, хотя на фото есть. Сделал из иглы. Антенны сделал из бантичной нити.
Как бы то ни было, но вроде я модель осилил. И получилась неплохо. Передний люк я сделал съёмным на магните, крышек двигателя у меня 2 – одна сплошная для закрытого двигателя, и двойная – когда двигатель открыт. Многие моделисты делают одну крышку – это не верно. Последний хвостовой люк я сделал по принципу открыл( снял) ,посмотрел ,закрыл. Есть разные фото – где люк весь открывается в сторону, а есть ,где состоит из 2х половинок и открывается вверх.
Заключительным этапом была фотосъёмка. Здесь как всегда – заглавное фото, фото для просмотра на белом фоне и заключительная пара на тёмном фоне.
Вот коротко о постройке. Если возникнут вопросы, замечания -прошу задавать. Много можно посмотреть в стройках. Но на всё постараюсь ответить, как всегда. Желаю приятного просмотра.
Цитата:
По ходу сразу должен извиниться
Сергей, как то странно - извещения пришли мне на почту с вашими пожеланиями и замечаниями, а здесь нет ваших 2х отзывов.Там и прочитал. Поясню по фонарю.На ФВ-190 А стоял плоский фонарь, на котором был натяжитель антенны. И независимо от положения фонаря тросик антенны был всегда натяну. На модификации F и D этот натяжитель уже конструктивно отсутствовал, поэтому на них всегда антенна в открытом виде фонаря провисала.
За комментарии спасибо!
Цитата:
Салют,всем! Салют,Виктор! Отличный "Фока" и подача работы как всегда на высоте! Скоро твой балкон с моделями на охрану ставить надо :).
Вне диорамы, с подвеской и раскапотированный, в принципе и не критично. Сколы на бомбах, лучше делать по БТТшной технологии- темно серым или темно коричневым, там и толщина стали соответствующая.Удачи!
Спасибо,Роман! По бомбам учту - делаю редко, это у меня 3 или 4я за всю жизнь.
Цитата:
Убийственно хорош во всех отношениях.
Других слов просто не могу подобрать.
Один двигатель чего стоит, про тросики, держащие створки капота, я вообще уже даже не упоминаю - это выше, чем высший пилотаж.
Спасибо!
Цитата:
Великолепно!
Благодарю!
Нужная статья. Спасибо!
Цитата:
Образцово-показательный подход к делу. Модель отличная. Культура подачи зрителю тоже впечатляет. Одно удовольствие смотреть. Виктор, радуйте нас своими работами!
Благодарю! Буду и дальше стараться :))
Цитата:
Вот это крутизна !!!Обалдеть !!!
Спасибо, Серёга!( так можно??)
Спасибо за отзывы!
Понравилась модель! Хорошо сделана,красиво показана!
Цитата:
Виктор привет. Работа отличнейшая!
Костя, привет! Что, сейчас во Франкфурте?Спасибо!
Цитата:
Потрясающая работа! Мои поздравления, Виктор!
Цитата:
Супер! Все очень здорово! Двигатель как живой.
Пора браться за фигурки, чтобы на общем фоне так же здорово смотрелись, и за диорамы :)))))
Спасибо,Максимы, за отзывы.
А за фигурки - увы, надо этим делом специально заниматься.А уж диорамой, это вообще... Конечно можно было бы с фигурками поработать, но ведь в 32м масштабе выпущены только 2 набора. Скорее всего надо поискать похожее в 35 и сделать.
Цитата:
Браво, Мастер!!!!!!
Спасибо,Виктор!
Цитата:
Отличная работа, как обычно! Хвостовую стойку стоило бы "обжать" посильнее, а то уж больно торчит, особенно на загруженной машине.
Спасибо, Леша, за комментарий и совет. По стойке просто упустил, вернее не обратил внимания. Думал, что там всё правильно. Учту.
А ведь у меня есть верхнее фото,где бомбы рядышком лежат. А не обратил я внимания. Спасибо за подсказку - буду знать.
Цитата:
Когда подвешивают бомбы поздно смотреть на полоски ;)...
Просто логика - техник накрашивает бомбы сверху, как они лежат, как их выложили за петли, и когда нужно, например фугасы, цепляют за петли и подвешивают к самолету - т.е. техник видит по полоскам где какие бомбы лежат, таким образом полоска оказывается под фюзелем и ее не видно (если 2 полоски , то 1 будет видно), ИМХО...
Наверное, не соглашусь. Эти полоски накрашены с завода и их или 2 или 4 - чтобы было видно после подвешивания на самолёт.Какой тип бомбы - фугасная, зажигательная и т.д. А технику - ему нужны петли для подвески, которые находятся сверху, или как у Ю-87 с боков.
Цитата:
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, хорошая работа.
Одно замечание по бомбе - красная полоска должна быть сверху и не может быть видна (ты полоски сделал снизу бомбы.)
Спасибо, bek, за отзыв! ПО бомбам возможно ты и прав, но я использовал один наш источник, другой на английском языке( не помню где скачал). Там схема в 2 полосками( как я и сделал) - одна снизу, другая сбоку - чтобы видно было при подвешивании бомбы. И есть фото их музея с 2 полосками.Правда там бомба в 50 кг.