Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке в 32м масштабе модели самолёта FW-190 F-8 фирмы Ревелл.
Хочу сказать слова благодарности за помощь в постройке Sulla, prokhor ,Йохану и многим другим моделистам. Стройка велась на двух сайтах. Ссылки на стройку http://karopka.ru/forum/forum189/topic23701/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=558
По традиции буду рассказывать о постройке модели, о самом самолёте можно прочитать в интернете.
Эта модель является новинкой , сделана очень хорошо и сделана так, что можно открыть капоты двигателя, который тоже сделан, открыть капот отсека вооружения. Фирма Эдуард выпустила очень много к этой модели в смоле, я решил этим воспользоваться почти по полной программе.
Делал я вариант, который даётся в инструкции. Это самолёт, которые был найден в Чехии , с бортовым номером 6 и с белой 70 на капоте двигателя. Начал сборку с двигателя, который мне очень понравился по качеству изготовления. Никаких проблем не возникло. Добавил проводку из проволоки, т.к. травление плоское, добавил шланги и топливопроводы.
Затем перешёл к кабине. Здесь я использовал травление. И что удивительно и хорошо – травление Эдуарда практически совпадает с краской 66 без фиолетового оттенка. Может на фирме исправились и учли пожелания моделистов.
Ниши я использовал родные, но с добавлением металла. И вот здесь я совершил оплошность. Ниши, конечно, получились красивые( и правильные), но когда я решил в них проложить проводку и трубки( это уже после установки в крыло),то натолкнулся снова на особенность Эдуардовского травления – не всегда делается верно с копийной точки зрения - отсутствовали отверстия в перегородках и стенках ниши. Был только рельеф, Я пытался просверлить, но нужно было сверло с изгибом в 90 градусов. Поэтому считаю, что ниши у меня сделаны не до конца.
Перед основной сборкой я загрунтовал все детали.Грунт 2х компонентный автомобильный. Затем вышкурил и накатал клёпку. Использую уже больше года чешские ревитеры .Они есть одинарные с шагом 0.75мм и 1 мм. Есть такие же ,но двойные.Я выписал всё и ни разу не пожалел.
После этого занялся покраской. Краски у меня автомобильные, цвета на самолёте RLM 76, 75 и 83. Так самолёт мой полетал был не новый, то я использовал разные методы старения-и солевой метод, и набрызг, и разные оттенки красок. Конечно, всё здесь не напишешь, более подробно можно посмотреть в стройках. Все кресты делал через трафарет. Использую для этого немецкую плёнку, которую купил в магазине для аэрографии. Кстати, там же купил аэрограф H&S с соплом 0.2мм для мелких фрагментов. Кстати, брал за 9300р, вчера посмотрел новую цену – 8300. Обидно, однако, везде цены растут, а тут…Другим повезёт больше…После покраски я всё вышкурил, особенно места под декали, нанёс декали, приварил Тамиевской жидкостью. Проблем не возникло.
После покраски и сборки основных крупных деталей поставил двигатель. С одной стороны дополнительно перед оружейным отсеком вырезал створку капота и сделал её открытой. Обточил, уменьшил толщину стенок, сделал тяги привода створок. Смонтировал все створки ,капоты, поставил тяги, замки.
После окончательной сборки задул модель полуматовым лаком. Тканевые поверхности задул матовым лаком. Матовым лаком задул также выхлоп, шины, часть крыла, где ходил пилот и техники. Для имитации выхлопа в этот раз,кроме красок, использовал порошки от фирмы AK interactive. Понравилось.
После лака поставил прозрачные детали – сдвижную часть фонаря, БАНО на крылья и руль поворота. Фирма Ревелл даёт фонарь в открытом и закрытом виде. Очень здорово. Поставил солдатики на крыло, поставил антенну–с таким фонарём у Фокке-Вульфа антенна не натянута при открывании, а провисает.
Фотосъёмку дела как обычно – 3 лампы по 30 вт, сверху светильник( всё температурой 4200), штатив, вспышка в потолок в режиме «заполняющей».Плюс 2 листа ватмана.Заглавной фото по традиции сделал в виде небольшой диорамы. Ну и заключительные фото сделал в темноте на чёрном фоне.
Вот ,в принципе, мой рассказ о постройке модели. Всё рассказать невозможно,поэтому у кого будет желание – задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра.
Изготовление модели немецкого самолёта и изображение свастики не является пропагандой нацизма. Это история.
Первое фото - просто шедевр! Классная, мастерская работа! Не знаю, что еще добавить. Лично для меня - эталон исполнения. Очень сильная работа. Полез под стол искать отвалившуюся челюсть.
P.S. а двигатель можно как отдельную модель выставлять.
Писать в общем-то и нечего...
Просто Виктор еще раз продемонстрировал тот уровень работы, к которому должен стремиться каждый моделист, который хочет делать не только правильные, но и красивые модели.
Цитата: Утащу в избранное!)Алексей, а я уже давно не таскаю в Избранное работы Виктора - просто у меня в Закладках его страничка. И когда я делаю что-то, что уже есть у Виктора, то его модели изучаю в первую очередь. )))
Цитата: Отдых для глаз. Красивая модель!
Кому отдых, а кому колоссальный труд! Чтобы так мастерски сделать модель, нужно очень хорошо потрудиться! Зато - модель просто шедевр! Настолько сделано все продумано и с технической стороны и с художественной! Плюс толковое описание всего процесса и отличные фото. Виктор, МОЛОДЕЦ!
Цитата: И когда я делаю что-то, что уже есть у Виктора, то его модели изучаю в первую очередь. )))
Я с таким же умыслом (тащу в избранное) это делаю)))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Высший пилотаж.
Спасибо!
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 03.07.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Очень, очень здорово. И модель и фотосессия образцовые.
Цитата:
Мастерская работа!
Благодарю!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
с сайта
47 лет
На сайте с 11.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
P.S. а двигатель можно как отдельную модель выставлять.
На сайте с 20.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Просто Виктор еще раз продемонстрировал тот уровень работы, к которому должен стремиться каждый моделист, который хочет делать не только правильные, но и красивые модели.
Цитата:
Утащу в избранное!)Алексей, а я уже давно не таскаю в Избранное работы Виктора - просто у меня в Закладках его страничка. И когда я делаю что-то, что уже есть у Виктора, то его модели изучаю в первую очередь. )))
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 02.06.2016
Очень здорово! Поздравляю с завершением данного проекта
На сайте с 03.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Отдых для глаз. Красивая модель!
Кому отдых, а кому колоссальный труд! Чтобы так мастерски сделать модель, нужно очень хорошо потрудиться! Зато - модель просто шедевр! Настолько сделано все продумано и с технической стороны и с художественной! Плюс толковое описание всего процесса и отличные фото. Виктор, МОЛОДЕЦ!
47 лет
На сайте с 11.08.2010
И когда я делаю что-то, что уже есть у Виктора, то его модели изучаю в первую очередь. )))
Я с таким же умыслом (тащу в избранное) это делаю)))
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Что не модель то шедевр!!!
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 06.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий