Регистрация Вход · Почистить куки

Focke Wulf FW 190 F-8 в 32м

Производитель:
Revell
Дата размещения:
23 ноября 2016 года, 8:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке в 32м масштабе модели самолёта  FW-190 F-8 фирмы Ревелл.
Хочу сказать слова благодарности за помощь в постройке  Sulla, prokhor ,Йохану и многим другим моделистам. Стройка велась на двух сайтах. Ссылки на стройку   http://karopka.ru/forum/forum189/topic23701/  и   http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=558
По традиции буду рассказывать о постройке модели, о самом самолёте можно прочитать в интернете.
Эта модель является новинкой , сделана очень хорошо и сделана так, что можно открыть капоты двигателя, который тоже сделан, открыть капот отсека вооружения. Фирма Эдуард выпустила очень много к этой модели в смоле, я решил этим воспользоваться почти по полной программе.
Делал я вариант, который даётся в инструкции. Это самолёт, которые был найден в Чехии , с бортовым номером 6 и с белой 70  на капоте двигателя. Начал сборку с двигателя, который мне очень понравился по качеству изготовления. Никаких проблем не возникло. Добавил проводку из проволоки, т.к. травление плоское, добавил шланги и топливопроводы.
Затем перешёл к кабине. Здесь я использовал травление. И что удивительно и хорошо – травление Эдуарда практически совпадает с краской 66 без фиолетового оттенка. Может на фирме исправились и учли пожелания моделистов.
Ниши я использовал родные, но с добавлением металла. И вот здесь я совершил оплошность. Ниши, конечно, получились красивые( и правильные), но когда я решил в них проложить проводку и трубки( это уже после установки в крыло),то натолкнулся снова на особенность  Эдуардовского травления – не всегда делается верно с копийной точки зрения  - отсутствовали отверстия в перегородках и стенках ниши. Был только рельеф, Я пытался просверлить, но нужно было сверло с изгибом в 90 градусов. Поэтому считаю, что ниши у меня сделаны не до конца.
Перед основной сборкой я загрунтовал все детали.Грунт 2х компонентный автомобильный. Затем вышкурил и накатал клёпку. Использую уже больше года чешские ревитеры .Они есть одинарные с шагом 0.75мм и 1 мм. Есть такие же ,но двойные.Я выписал всё и ни разу не пожалел.
После этого занялся покраской. Краски у меня автомобильные, цвета  на самолёте RLM 76, 75 и 83. Так самолёт мой полетал был не новый, то я использовал разные методы старения-и солевой метод, и набрызг, и разные оттенки красок. Конечно, всё здесь не напишешь, более подробно можно посмотреть в стройках. Все кресты делал через трафарет. Использую для этого немецкую плёнку, которую купил  в магазине для аэрографии. Кстати, там же купил аэрограф H&S с соплом 0.2мм для мелких фрагментов. Кстати, брал за 9300р, вчера посмотрел новую цену – 8300. Обидно, однако, везде цены растут, а тут…Другим повезёт больше…После покраски я всё вышкурил, особенно места под декали, нанёс декали, приварил Тамиевской жидкостью. Проблем не возникло.
После покраски и сборки основных крупных деталей поставил двигатель. С одной стороны дополнительно перед оружейным отсеком вырезал створку капота и сделал её открытой. Обточил, уменьшил толщину стенок, сделал тяги привода створок. Смонтировал все створки ,капоты, поставил тяги, замки.
После окончательной сборки задул модель полуматовым лаком. Тканевые поверхности задул матовым лаком. Матовым лаком задул также выхлоп, шины, часть крыла, где ходил пилот и техники. Для имитации выхлопа в этот раз,кроме красок, использовал порошки от фирмы AK interactive. Понравилось.
После лака поставил прозрачные детали – сдвижную часть фонаря, БАНО на крылья и руль поворота. Фирма Ревелл даёт фонарь в открытом и закрытом виде. Очень здорово. Поставил солдатики на крыло, поставил антенну–с таким фонарём у Фокке-Вульфа антенна не натянута при открывании, а провисает.
Фотосъёмку дела как обычно – 3 лампы по 30 вт, сверху светильник( всё температурой 4200), штатив, вспышка в потолок в режиме «заполняющей».Плюс 2 листа ватмана.Заглавной фото по традиции сделал в виде небольшой диорамы. Ну и заключительные фото сделал в темноте на чёрном фоне.
Вот ,в принципе, мой рассказ о постройке модели. Всё рассказать невозможно,поэтому у кого будет желание – задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра.
Изготовление модели немецкого самолёта и изображение свастики не является пропагандой нацизма. Это история.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.0699.07
Средняя оценка: 99.073 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Высший пилотаж.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Высший пилотаж.

Спасибо!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Очень, очень здорово. И модель и фотосессия образцовые.
Евгений (denzo)
42 года
На сайте с 03.07.2011
Евгений   (denzo)
Мастерская работа!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Очень, очень здорово. И модель и фотосессия образцовые.


Цитата:
Мастерская работа!

Благодарю!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Очень зрелищно. Можно использовать как наглядное пособие.
Автор удалён
с сайта
Ну вот наконец хоть что то стоящее. Отдых для глаз. Красивая модель!
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
Да всё как всегда у Виктора! Высший пилотаж! Утащу в избранное!)
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Отличная,эффектная модель получилась!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Первое фото - просто шедевр! Классная, мастерская работа! Не знаю, что еще добавить. Лично для меня - эталон исполнения. Очень сильная работа. Полез под стол искать отвалившуюся челюсть.
P.S. а двигатель можно как отдельную модель выставлять.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Как всегда у автора, эталонная работа на высшем уровне мастерства.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Писать в общем-то и нечего...
Просто Виктор еще раз продемонстрировал тот уровень работы, к которому должен стремиться каждый моделист, который хочет делать не только правильные, но и красивые модели.

Цитата:
Утащу в избранное!)
Алексей, а я уже давно не таскаю в Избранное работы Виктора - просто у меня в Закладках его страничка. И когда я делаю что-то, что уже есть у Виктора, то его модели изучаю в первую очередь. )))
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Как всегда - потрясающе!
Дмитрий Щерица (Sever)
62 года
На сайте с 02.06.2016

Очень здорово! Поздравляю с завершением данного проекта
Генрик Мкртчян (Heno90)
34 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Картина маслом! и по мат части и по исполнению!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Отдых для глаз. Красивая модель!

Кому отдых, а кому колоссальный труд! Чтобы так мастерски сделать модель, нужно очень хорошо потрудиться! Зато - модель просто шедевр! Настолько сделано все продумано и с технической стороны и с художественной! Плюс толковое описание всего процесса и отличные фото. Виктор, МОЛОДЕЦ!
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
Цитата:
И когда я делаю что-то, что уже есть у Виктора, то его модели изучаю в первую очередь. )))

Я с таким же умыслом (тащу в избранное) это делаю)))
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
Как всегда.
Что не модель то шедевр!!!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Виктор,отличная модель!Мои поздравления!
Алексей Симанчук (Tarcus)
42 года
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
В сказке уже не раз восхищался) Эталонная работа во всех смыслах.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат