Маслобак в открытом моторе чуть неправилен(см фото)
Я делал сожженый мотор, все шланги и трубки якобы сгорели. Но бак сохранился. ;))
И еще обратите внимание на носок крыла между фюзеляжем и внутренними двигателями. Вы этот носок поставили согласно инструкции от ICM, а надо было поменять правый с левым(как у меня на фото). Тогда выпадающие мостки обслуживания двигателей будут у моторов, а не у фюзеляжа(у меня этот мосток якобы выпал при пожаре двигателя).
Да, нехило.
Сам когда-то дорабатывал ТБ-3, но в стандартном варианте. А на Звено смотрел только на 7-семерку, уж больно весело было поставить все пять истребителей.
Если будете делать еще ТБ-3, то надо подправлять подкосы основных стоек - они длинные и создают развал стоек наружу(см фото).
Это точно первая модель? Весьма неплохо. Смывка тоже удалась.
К чему можно придраться, из сделанному Вами:
1.Сколы ну очень крупные.
2.Светящийся в сколах металл на полотняных элеронах - это почему?
3.ОЗ на крыльях и сверху и снизу Вы слишком сместили от фюзеляжа к законцовкам.
Что еще можно сделать малой кровью, переделывая ляпы Академа
1.Законцовки крыльем неправильной формы - переточить.
2.Заборник за кабиной меньше в полтора раза и другой формы - заменить и поставить перегородку
3.Прорезать на капоте полноценные отверстия под пулеметы и закоптить
Оригинально смотрятся Хиномару на таком привычном немецком камуфляже.
Окраска неплоха, довольно натуральна.
Из придиризмов можно указать на:
1.Вообще никак не обозначенную заднюю створку (совок) маслорадиатора (посмотрите на это же место на чертежах Олега).
2.Граненые обтекатели гликолевых радиаторов - это тоже забавно(но это уже ляп Эллера). Жаль что Вы это не исправили.
3.Отклоняемые триммеры вроде бы красились красным.
4.Кок "острый", где характерное отверстие спереди?
5.Нет проволочки-антенны.
Как-то так.
Да, к этим заготовкам Вы приложили много труда.
В матчасть не лезу, но по покраске понравилось.
Что бы еще доделать - Вы не сделали смывку на самих стойках основных шасси и они смотрятся не очень...
По поводу ниш шасси - я вместо проволоки клею тянутый литник - меньше геморроя и можно делать и продольно-поперечный набор.
Цитата: шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает
Простите, но я ни разу не видел такую слабину в шлангах, как у Вас на фото № 3и 5 - чтобы шланг выступал аж за профиль щитка шасси(при закрывании шасси шланг зажмет между крылом и щитком). Шланги были достаточно коротки и прижаты к стойке хомутами.
Да и его воздухом на 100-150 км/ч будет так мотать, что мало не покажется. Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).
Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!
Начну традиционно - матчасти флота не знаю.
Но по художественному восприятию скажу.
Кроме перечисленных выше размеров якорных цепей, недорассверленных орудий ГК - что очень бросается в глаза, сильно не понравилась чрезвычайная матовость модели. С учетом сильной черноты получается эффект закопченности. Особенно на башнях и стволах орудий. Хотя может это только на фото? Некрасиво смотрятся переразмеренные швы на палубе и трубах. Может их стоило передпокраской подзалить немного грунтовкой?
Ну и дека на корме серебрит сильно.
Но все это мелочи. Общее восприятие приятное весьма.
Все очень понравилось.
Идея не нова, но в Вашем исполнении она получилась лучше всех.
Окрас фигур, амуниции, техники очень хорош.
Понравилась шикарная грязь на дороге.
Здорово загрязнение на пушке, машинах, хотя для ТАКОЙ дороги явно недостаточно.Впечатление такое, что грязь на расстоянии метров 200-300 от регулировщицы в обе стороны, а дальше - чистая дорога, и машины вот только сейчас въехали в дорожное месиво. Этот эффект усиливают чистенький лес с дорогой на заднем плане.
Кстати, когда перевозят пушки по такой грязюке - их зачехляют, иначе будет не боеспособна.
Не очень удались следующие моменты
1.Вмятины на задней бочке в кузове грузовика(какие-то правильные ромбовидные)
2.Брежневские брови у большинства персонажей, даже у девушки (надо было светлее и размазать, размыть края).
3.Не стоит использовать цепочку от женских украшений в качестве цепи - ну не похожи такие крученые звенья на настоящие и сразу выдают природу цепочки и ненатуральность модели с этой цепочкой (лучше делать цепь самому или изобразить канат, как на Вашем же джипе).
4.Декали на дверцах грузовика надо бы подпрорезать по линиям досок.
5.Буксировочны канат на джипе снизу подпачкан, а сверху просто стерилен - ни пыли, ни грязи.
Цитата: вопрос на засыпку, из чего делали поручни то, пытаюсь делаю модель С-51,
У меня для самодела всегда в наличии пучки тянутого литника разного диаметра от 0.2 мм до 2 мм.
Кроме того из пластика разных фирм получается тянучка разного качества. Академовский пластик дает тянучку элластичную, легко загибается хоть в кольца, но хуже обтачивеатся.
А из российскo-украинского типа ДАКО-ТОКО-ICM лучше точится, но ломкий.
Жаль что Вы оставили без переделки ляп Академа - под выхлопухами чуть спереди прямоугольные лючки с паровозными заклепками. Так вот вместо выпуклых заклепок там должны быть отверстия, дырки.
А так без особых нареканий. Неплохо покрашенный мустанг от Академа, но неживой и безликий.
И зачем Вы закрасили серебром АНО на крыльях?
Сделан классно. Покрашен шикарно. Танкисты просто великолепны. В связи с этом незачет- нет более крупных фоток экипажа, а очень хочется их посмотреть поближе.
И еще чуть портит восприятие компьютерная обрезка контуров, особенно по верху - башня, экипаж...
Сам танк - блеск!
А вот ненатурально сделаный снег его портит.
Снег на фото парада - холодный мелкий. Такой пожет порошить даже почти отвесные поверхности.
Но на поверхности он как бы прозрачный, тонкий, плавно "сходящий на нет".
У Вас получился более теплый, липкий, толстый, с резкой границей. Он просто другой.
Хотите похожести - пройдитесь сухой жеской кистью по снегу, сметая излишки. Утончите слой снега - будет более похоже на то, что на фото.
И сильнее уберите снег со скул башни - на фото там снега нет!
И первое фото, заглавное, самое неинформативное. Лучше бы заменить.
Цитата: Вот это самодел! Круто, реально круто! Цитата: Если бы не прочитал, что бумага, то не поверил бы. Трудно поверить, что из бумаги. Потрясающая работа. Цитата: Слов нет.... Автор - молодец!!
Доработки для 72-го чумовые. Сделано здорово. Покрашено тоже хорошо.
Но разрешите увидеть в это бочке сладкого меда не ложку, а только капельку дегтя.
Пыль и грязь на колесах не получилась. И потеки БЕНЗИНА на топливных баках слишком черны(это же не соляра!). А остальное - супер.
Понравился танк, подход к оформлению(подставка, свет).
Только кажется, гусеницы в полете чуть меньше провисают снизу согласно фотографий, а также законов физики.
И описание читалось с трудом.
Маслобак в открытом моторе чуть неправилен(см фото)
Я делал сожженый мотор, все шланги и трубки якобы сгорели. Но бак сохранился. ;))
И еще обратите внимание на носок крыла между фюзеляжем и внутренними двигателями. Вы этот носок поставили согласно инструкции от ICM, а надо было поменять правый с левым(как у меня на фото). Тогда выпадающие мостки обслуживания двигателей будут у моторов, а не у фюзеляжа(у меня этот мосток якобы выпал при пожаре двигателя).
Да, нехило.
Сам когда-то дорабатывал ТБ-3, но в стандартном варианте. А на Звено смотрел только на 7-семерку, уж больно весело было поставить все пять истребителей.
Если будете делать еще ТБ-3, то надо подправлять подкосы основных стоек - они длинные и создают развал стоек наружу(см фото).
Это точно первая модель? Весьма неплохо. Смывка тоже удалась.
К чему можно придраться, из сделанному Вами:
1.Сколы ну очень крупные.
2.Светящийся в сколах металл на полотняных элеронах - это почему?
3.ОЗ на крыльях и сверху и снизу Вы слишком сместили от фюзеляжа к законцовкам.
Что еще можно сделать малой кровью, переделывая ляпы Академа
1.Законцовки крыльем неправильной формы - переточить.
2.Заборник за кабиной меньше в полтора раза и другой формы - заменить и поставить перегородку
3.Прорезать на капоте полноценные отверстия под пулеметы и закоптить
Оригинально смотрятся Хиномару на таком привычном немецком камуфляже.
Окраска неплоха, довольно натуральна.
Из придиризмов можно указать на:
1.Вообще никак не обозначенную заднюю створку (совок) маслорадиатора (посмотрите на это же место на чертежах Олега).
2.Граненые обтекатели гликолевых радиаторов - это тоже забавно(но это уже ляп Эллера). Жаль что Вы это не исправили.
3.Отклоняемые триммеры вроде бы красились красным.
4.Кок "острый", где характерное отверстие спереди?
5.Нет проволочки-антенны.
Как-то так.
Да, к этим заготовкам Вы приложили много труда.
В матчасть не лезу, но по покраске понравилось.
Что бы еще доделать - Вы не сделали смывку на самих стойках основных шасси и они смотрятся не очень...
По поводу ниш шасси - я вместо проволоки клею тянутый литник - меньше геморроя и можно делать и продольно-поперечный набор.
Цитата:
шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает
Простите, но я ни разу не видел такую слабину в шлангах, как у Вас на фото № 3и 5 - чтобы шланг выступал аж за профиль щитка шасси(при закрывании шасси шланг зажмет между крылом и щитком). Шланги были достаточно коротки и прижаты к стойке хомутами.
Да и его воздухом на 100-150 км/ч будет так мотать, что мало не покажется. Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).
Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!
Начну традиционно - матчасти флота не знаю.
Но по художественному восприятию скажу.
Кроме перечисленных выше размеров якорных цепей, недорассверленных орудий ГК - что очень бросается в глаза, сильно не понравилась чрезвычайная матовость модели. С учетом сильной черноты получается эффект закопченности. Особенно на башнях и стволах орудий. Хотя может это только на фото? Некрасиво смотрятся переразмеренные швы на палубе и трубах. Может их стоило передпокраской подзалить немного грунтовкой?
Ну и дека на корме серебрит сильно.
Но все это мелочи. Общее восприятие приятное весьма.
Офигеть. Первое туманное фото, и я подумал, чего это фото реальной машины автор выставил!
В матчасти не спец, но окрашено здорово.
Удивительно, что не видно клепок на тормозных щитках.
Кабина очень темна. Наверное, красили тем же цветом что и ниши шасси? Тогда не попали в цвет и там. Надо бы чуть светлее.
Все очень понравилось.
Идея не нова, но в Вашем исполнении она получилась лучше всех.
Окрас фигур, амуниции, техники очень хорош.
Понравилась шикарная грязь на дороге.
Здорово загрязнение на пушке, машинах, хотя для ТАКОЙ дороги явно недостаточно.Впечатление такое, что грязь на расстоянии метров 200-300 от регулировщицы в обе стороны, а дальше - чистая дорога, и машины вот только сейчас въехали в дорожное месиво. Этот эффект усиливают чистенький лес с дорогой на заднем плане.
Кстати, когда перевозят пушки по такой грязюке - их зачехляют, иначе будет не боеспособна.
Не очень удались следующие моменты
1.Вмятины на задней бочке в кузове грузовика(какие-то правильные ромбовидные)
2.Брежневские брови у большинства персонажей, даже у девушки (надо было светлее и размазать, размыть края).
3.Не стоит использовать цепочку от женских украшений в качестве цепи - ну не похожи такие крученые звенья на настоящие и сразу выдают природу цепочки и ненатуральность модели с этой цепочкой (лучше делать цепь самому или изобразить канат, как на Вашем же джипе).
4.Декали на дверцах грузовика надо бы подпрорезать по линиям досок.
5.Буксировочны канат на джипе снизу подпачкан, а сверху просто стерилен - ни пыли, ни грязи.
Я понимаю, что на Острове места мало, но чтобы экономить место, развешивая музейные самолеты боком по стенам.... Оригинально.
Цитата:
вопрос на засыпку, из чего делали поручни то, пытаюсь делаю модель С-51,
У меня для самодела всегда в наличии пучки тянутого литника разного диаметра от 0.2 мм до 2 мм.
Кроме того из пластика разных фирм получается тянучка разного качества. Академовский пластик дает тянучку элластичную, легко загибается хоть в кольца, но хуже обтачивеатся.
А из российскo-украинского типа ДАКО-ТОКО-ICM лучше точится, но ломкий.
Жаль что Вы оставили без переделки ляп Академа - под выхлопухами чуть спереди прямоугольные лючки с паровозными заклепками. Так вот вместо выпуклых заклепок там должны быть отверстия, дырки.
А так без особых нареканий. Неплохо покрашенный мустанг от Академа, но неживой и безликий.
И зачем Вы закрасили серебром АНО на крыльях?
Сделан классно. Покрашен шикарно. Танкисты просто великолепны. В связи с этом незачет- нет более крупных фоток экипажа, а очень хочется их посмотреть поближе.
И еще чуть портит восприятие компьютерная обрезка контуров, особенно по верху - башня, экипаж...
Сам танк - блеск!
А вот ненатурально сделаный снег его портит.
Снег на фото парада - холодный мелкий. Такой пожет порошить даже почти отвесные поверхности.
Но на поверхности он как бы прозрачный, тонкий, плавно "сходящий на нет".
У Вас получился более теплый, липкий, толстый, с резкой границей. Он просто другой.
Хотите похожести - пройдитесь сухой жеской кистью по снегу, сметая излишки. Утончите слой снега - будет более похоже на то, что на фото.
И сильнее уберите снег со скул башни - на фото там снега нет!
И первое фото, заглавное, самое неинформативное. Лучше бы заменить.
Цитата:
Вот это самодел! Круто, реально круто!
Цитата:
Если бы не прочитал, что бумага, то не поверил бы. Трудно поверить, что из бумаги. Потрясающая работа.
Цитата:
Слов нет.... Автор - молодец!!
Спасибо!
Доработки для 72-го чумовые. Сделано здорово. Покрашено тоже хорошо.
Но разрешите увидеть в это бочке сладкого меда не ложку, а только капельку дегтя.
Пыль и грязь на колесах не получилась. И потеки БЕНЗИНА на топливных баках слишком черны(это же не соляра!). А остальное - супер.
Понравился танк, подход к оформлению(подставка, свет).
Только кажется, гусеницы в полете чуть меньше провисают снизу согласно фотографий, а также законов физики.
И описание читалось с трудом.