P-39Q USAAF, Lt. Col. William Shomo, 71st TRS/82nd TRG, 1944
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток, уважаемые! Это мой дебют! :) Все то,что клепалось (иного слова не подобрать) в годы начальной и чуток средней школы, в расчет не беру :) После переезда на новое место жительства, все те поделки, которые были,а было их немало, пришли в крайне плачевное состояние. Выкидывать все жалко, а оставлять как есть...стыдно,прямо скажем)) В итоге было решено потихоньку восстанавливать все модели путем покупки новых! :) Итак: хочу представить на ваш суд свою первую осознанную модель - P-39Q, которая с момента покраски стала из блина превращаться в ком :) Всем известная Академия. Отличия от модели Звезды (была) незначительные все практически один-в-один, однако за счет них данный набор смотрится лучше - одни только патрубки заслуживают отдельной благодарности корейцам :) В сборке проблем практически не возникло. Стыкуемость отличная за исключением одного момента - дверь...Ее приходилось подтачивать и подгибать,дабы хоть как-то заставить ее стоять ровно,не мешая фонарю (вроде получилось,хотя и не идеально) Доработок нет,разве что из малярного скотча сделал ремни в кабине пилота и под фару подложил кусочек фольги от конфеты. Антенну не делал(пока) - не придумал еще, как аккуратно зацепить ее за киль. Так же не стал делать имитацию носовых пулеметов иглами-опыта пока маловато,всему свое время :) Окраска и марафет: первая модель и первый опыт работы с аэрографом. Не все так гладко оказалось в том королевстве :( не знаю почему, но слой, хоть и получался равномерным, но местами больше был похож на мелкую наждачку. Использовал Тамиевский и немного Звездинский акрил. Для начала задул модель серебрянкой (X-11 Chrome silver), затем покрыл основным цветом (XF-58 Olive Green). Зубочисткой сделал сколы,сдирая основной цвет. Тут стоит сказать,что сначала попробовал соляной метод - не понравилось(получилось не масштабно и основной цвет пошел пятнами,пришлось задувать заново). Хвост белый (X-2 - гадость! как я ее ни разбавлял-ложилась какими-то каплями. В магазине мое мнение разделили:) ) Низ задут светло-серым (XF-80 Royal light Gray). Перед нанесением декалей покрыл глянцевым лаком АКАН Аква. Академовские деки дубовые - Tamiya Mark Fit практически не берет :(. После нанесения дек снова покрыл лаком. Смывка - звездинский черный акрил на фейри. Нагар имитировал нагаром :) Косяков много(чуточку испорченная дека на носу; проявившиеся щели-плохо промазал клеем и,несмотря на шпатлевку, пока крутил-вертел в руках,в некоторых местах самолет расклеился; изгвазданные передние кромки крыльев...), но в целом, началом я доволен :) Снарягу одел, готов к атаке :) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 95.8611 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.59 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 января 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат
































Комментарии
42 года
На сайте с 22.02.2011
с сайта
34 года
На сайте с 05.01.2012
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
42 года
На сайте с 09.02.2010
с сайта
если о не прокрашенных местах на 3ей фото,то это заметил уже после съемки-исправлено
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
я про последнюю фото: извините, но я увидел "загнутые стержни"... можно было-бы имитировать отверстие, но это дело хозяйское...
34 года
На сайте с 05.01.2012
34 года
На сайте с 05.01.2012
Цитата:если о не прокрашенных местах на 3ей фото,то это заметил уже после съемки-исправлено
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
я про последнюю фото: извините, но я увидел "загнутые стержни"... можно было-бы имитировать отверстие, но это дело хозяйское...
это да...патрубки не приклеены,они вставлены. достать их не составит труда=) нету маленьких сверел.будут-исправлю :)
с сайта
58 лет
На сайте с 09.10.2011
К чему можно придраться, из сделанному Вами:
1.Сколы ну очень крупные.
2.Светящийся в сколах металл на полотняных элеронах - это почему?
3.ОЗ на крыльях и сверху и снизу Вы слишком сместили от фюзеляжа к законцовкам.
Что еще можно сделать малой кровью, переделывая ляпы Академа
1.Законцовки крыльем неправильной формы - переточить.
2.Заборник за кабиной меньше в полтора раза и другой формы - заменить и поставить перегородку
3.Прорезать на капоте полноценные отверстия под пулеметы и закоптить
42 года
На сайте с 09.02.2010
2.Светящийся в сколах металл на полотняных элеронах - это почему?
разве на Q не металлическая обшивка рулей и элеронов?
34 года
На сайте с 05.01.2012
По Вашим замечаниям-самый обидный момент это элероны :( я лопух((( Видимо,меня смутило отсутствие какого-либо провиса.
в остальном перепиливать что-то значительно в первый раз не хотел,чтоб напрочь не испортить... для этого у меня уже лежит Ил-28)))
Знаки сместил из-за крыльевых пулеметов. в противном случае,эти "подвески" были бы прямиком на ОЗ. Да и в инструкции вроде так,хотя слепо доверяться им не стоит)
73 года
На сайте с 28.03.2011
55 лет
На сайте с 11.11.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Смотрится хорошо, аккуратно. Сколы не очень удались (лучше "сухой" кистью делать). С уважением-Сергей.
Присоединяюсь.
34 года
На сайте с 05.01.2012
На сайте с 21.06.2012
Успехов, думаю, это далеко не последняя модель у Вас :)
34 года
На сайте с 05.01.2012
Модель действительно не последняя)) наборами затарился знатно)
40 лет
На сайте с 07.09.2011
52 года
На сайте с 24.06.2011
Редко у кого так удается первая "осознанная" модель. Можно только позавидовать прямым рукам и все проч.
Насчет антенны - самым тонким сверлом (0.1 - 0.2 мм) высверливаешь киль, туда петлю из лески или проволоки. А уже за это дело чепляешь антенну.
Ну и патрубки рассверли обязательно.
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий