Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые!
Это мой дебют! :)
Все то,что клепалось (иного слова не подобрать) в годы начальной и чуток средней школы, в расчет не беру :) После переезда на новое место жительства, все те поделки, которые были,а было их немало, пришли в крайне плачевное состояние. Выкидывать все жалко, а оставлять как есть...стыдно,прямо скажем)) В итоге было решено потихоньку восстанавливать все модели путем покупки новых! :)
Итак: хочу представить на ваш суд свою первую осознанную модель - P-39Q, которая с момента покраски стала из блина превращаться в ком :)
Всем известная Академия. Отличия от модели Звезды (была) незначительные все практически один-в-один, однако за счет них данный набор смотрится лучше - одни только патрубки заслуживают отдельной благодарности корейцам :)
В сборке проблем практически не возникло. Стыкуемость отличная за исключением одного момента - дверь...Ее приходилось подтачивать и подгибать,дабы хоть как-то заставить ее стоять ровно,не мешая фонарю (вроде получилось,хотя и не идеально)
Доработок нет,разве что из малярного скотча сделал ремни в кабине пилота и под фару подложил кусочек фольги от конфеты. Антенну не делал(пока) - не придумал еще, как аккуратно зацепить ее за киль. Так же не стал делать имитацию носовых пулеметов иглами-опыта пока маловато,всему свое время :)
Окраска и марафет: первая модель и первый опыт работы с аэрографом. Не все так гладко оказалось в том королевстве :( не знаю почему, но слой, хоть и получался равномерным, но местами больше был похож на мелкую наждачку.
Использовал Тамиевский и немного Звездинский акрил. Для начала задул модель серебрянкой (X-11 Chrome silver), затем покрыл основным цветом (XF-58 Olive Green). Зубочисткой сделал сколы,сдирая основной цвет. Тут стоит сказать,что сначала попробовал соляной метод - не понравилось(получилось не масштабно и основной цвет пошел пятнами,пришлось задувать заново). Хвост белый (X-2 - гадость! как я ее ни разбавлял-ложилась какими-то каплями. В магазине мое мнение разделили:) ) Низ задут светло-серым (XF-80 Royal light Gray). Перед нанесением декалей покрыл глянцевым лаком АКАН Аква. Академовские деки дубовые - Tamiya Mark Fit практически не берет :(. После нанесения дек снова покрыл лаком. Смывка - звездинский черный акрил на фейри. Нагар имитировал нагаром :)
Косяков много(чуточку испорченная дека на носу; проявившиеся щели-плохо промазал клеем и,несмотря на шпатлевку, пока крутил-вертел в руках,в некоторых местах самолет расклеился; изгвазданные передние кромки крыльев...), но в целом, началом я доволен :)
если о не прокрашенных местах на 3ей фото,то это заметил уже после съемки-исправлено
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
Цитата: если о не прокрашенных местах на 3ей фото,то это заметил уже после съемки-исправлено
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
я про последнюю фото: извините, но я увидел "загнутые стержни"... можно было-бы имитировать отверстие, но это дело хозяйское...
Цитата: Цитата:если о не прокрашенных местах на 3ей фото,то это заметил уже после съемки-исправлено
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
я про последнюю фото: извините, но я увидел "загнутые стержни"... можно было-бы имитировать отверстие, но это дело хозяйское...
это да...патрубки не приклеены,они вставлены. достать их не составит труда=) нету маленьких сверел.будут-исправлю :)
Это точно первая модель? Весьма неплохо. Смывка тоже удалась.
К чему можно придраться, из сделанному Вами:
1.Сколы ну очень крупные.
2.Светящийся в сколах металл на полотняных элеронах - это почему?
3.ОЗ на крыльях и сверху и снизу Вы слишком сместили от фюзеляжа к законцовкам.
Что еще можно сделать малой кровью, переделывая ляпы Академа
1.Законцовки крыльем неправильной формы - переточить.
2.Заборник за кабиной меньше в полтора раза и другой формы - заменить и поставить перегородку
3.Прорезать на капоте полноценные отверстия под пулеметы и закоптить
Константин, это первая модель,к которой я отнесся серьезно. В школе еще собирал,но там было так: слепил,кистью замазал,налепил самые большие деки и в путь :) причем как эти деки располагались,меня не особенно волновало-на глаз и с перекосами...Тут,посмотрев,как делают люди,решил,что тоже стоит попробовать вернуться к давнему увлечению)) как получилось и будет получаться дальше-посмотрим)))
По Вашим замечаниям-самый обидный момент это элероны :( я лопух((( Видимо,меня смутило отсутствие какого-либо провиса.
в остальном перепиливать что-то значительно в первый раз не хотел,чтоб напрочь не испортить... для этого у меня уже лежит Ил-28)))
Знаки сместил из-за крыльевых пулеметов. в противном случае,эти "подвески" были бы прямиком на ОЗ. Да и в инструкции вроде так,хотя слепо доверяться им не стоит)
Приветствую, тезка. Для первого раза, получилось действительно очень хорошо. Сколы очень приятно делать, наложив базу тонким слоем на автометаллик из баллона - баллон - нитро, база - акрил, баллон не будет смываться и царапаться, а акрил - будет. У меня на Як-3 так сделано. Еще из замечаний - хочется увидеть антенну, делается просто из тонкой проволоки или волоса - http://lend-lease.airforce.ru/english/articles/sheppard/p39/P-39_Summer_1944.jpg
Успехов, думаю, это далеко не последняя модель у Вас :)
Евгений,большое спасибо!) Антенна будет обязательно, так же исправлю мелкие недочеты типа сколов на элеронах...Там и фотографии обновлю=)
Модель действительно не последняя)) наборами затарился знатно)
Комментарии
41 год
На сайте с 22.02.2011
с сайта
33 года
На сайте с 05.01.2012
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
если о не прокрашенных местах на 3ей фото,то это заметил уже после съемки-исправлено
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
я про последнюю фото: извините, но я увидел "загнутые стержни"... можно было-бы имитировать отверстие, но это дело хозяйское...
33 года
На сайте с 05.01.2012
33 года
На сайте с 05.01.2012
Цитата:если о не прокрашенных местах на 3ей фото,то это заметил уже после съемки-исправлено
Если не этим,то чем смутили? :) любые предложения принимаю с благодарностью!)
я про последнюю фото: извините, но я увидел "загнутые стержни"... можно было-бы имитировать отверстие, но это дело хозяйское...
это да...патрубки не приклеены,они вставлены. достать их не составит труда=) нету маленьких сверел.будут-исправлю :)
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
К чему можно придраться, из сделанному Вами:
1.Сколы ну очень крупные.
2.Светящийся в сколах металл на полотняных элеронах - это почему?
3.ОЗ на крыльях и сверху и снизу Вы слишком сместили от фюзеляжа к законцовкам.
Что еще можно сделать малой кровью, переделывая ляпы Академа
1.Законцовки крыльем неправильной формы - переточить.
2.Заборник за кабиной меньше в полтора раза и другой формы - заменить и поставить перегородку
3.Прорезать на капоте полноценные отверстия под пулеметы и закоптить
41 год
На сайте с 09.02.2010
2.Светящийся в сколах металл на полотняных элеронах - это почему?
разве на Q не металлическая обшивка рулей и элеронов?
33 года
На сайте с 05.01.2012
По Вашим замечаниям-самый обидный момент это элероны :( я лопух((( Видимо,меня смутило отсутствие какого-либо провиса.
в остальном перепиливать что-то значительно в первый раз не хотел,чтоб напрочь не испортить... для этого у меня уже лежит Ил-28)))
Знаки сместил из-за крыльевых пулеметов. в противном случае,эти "подвески" были бы прямиком на ОЗ. Да и в инструкции вроде так,хотя слепо доверяться им не стоит)
72 года
На сайте с 28.03.2011
54 года
На сайте с 11.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Смотрится хорошо, аккуратно. Сколы не очень удались (лучше "сухой" кистью делать). С уважением-Сергей.
Присоединяюсь.
33 года
На сайте с 05.01.2012
На сайте с 21.06.2012
Успехов, думаю, это далеко не последняя модель у Вас :)
33 года
На сайте с 05.01.2012
Модель действительно не последняя)) наборами затарился знатно)
39 лет
На сайте с 07.09.2011
51 год
На сайте с 24.06.2011
Редко у кого так удается первая "осознанная" модель. Можно только позавидовать прямым рукам и все проч.
Насчет антенны - самым тонким сверлом (0.1 - 0.2 мм) высверливаешь киль, туда петлю из лески или проволоки. А уже за это дело чепляешь антенну.
Ну и патрубки рассверли обязательно.
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий