Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель урала от ICM делалась в совместной стройке http://karopka.ru/forum/forum193/topic12032/?PAGEN_1=1
После чего была заброшена куда подальше из за нехватки времени и вдохновления. До недавнего времени. за все это время были утеряны зеркало и брызговики. зеркало сделал. брызговики с бортового урала. Модель дополнена фарами эльф, и самодельным отсеком с шлангами,окрашена красками тамия с аэрографа(первая окраска аэрографом) и пачкана пастелью.Лично мне загадинг не нравится. Да и вообще перерыв в моделизме дал о себе знать. и я не очень хорошо с этим справился.(поспешил,куда не знаю). Итак. обсуждайте. если не покатит,то переведу в песок. так как сам считаю это правильней.
Серей, отличный Урал получился!
есть не которые косяки , а именно :кое-где колеса поблескивают и ручку огнетушителя можно было немного подкрасить!Ну и самый главный косяк - фотографии!
Попробуй переснять!
От меня 5!
Сергей получилось хорошо,только фотки надо переделать!
и ещё:убери немножко грязь сзади, с рамы возле фаркопа,а то складывается впечатление что в бочку загружали песок.
Несоответствие прототипу:
1.Военные регистрационные номера, почему цистерна гражданская?
2. На кабине нет проблескового маячка, машина к перевозке опасного груза не оборудована ГАИ (ВаИ)- техталон заберет
3. При движении все пиналы должны быть закрыты. Нарушение инструкции по перевозке опасных грузови эксплуатации АЦ-5.5-4320. К тому-же из этих пеналов,
если они не плотно закрыты, на ходу вылетает все.
4.За годы в службе ГСМ не видел ни разу расположение насоса предлагаемого производителем модели, да и сам насос никак не похож на СВН-60(СВН-80а).
5. Знак опасности перевозимого груза. Единица в верхней части перевернутого квадрата обозначает авиационный керосин. АЦ-5.4-375, АЦ-5.5-4320 и их модификации средства заправки армейские , а не авиации.
В прочем последние два пункта не к автору данного произведения, а на будущее. А в принципе молодец, очень аккуратно!
3. При движении все пиналы должны быть закрыты. Нарушение инструкции по перевозке опасных грузови эксплуатации АЦ-5.5-4320. К тому-же из этих пеналов,
если они не плотно закрыты, на ходу вылетает все.
так и не подразумевается что она в движении. просто не удалось сделать так чтобы отсек закрывался. и пришлось его сделать постоянно открытым
Говорю как НСГ (в недавнем прошлом)внутренности пенала выполнены достаточно подробно и точно -это большой плюс автору, тем более в М1\72. Не каждый на такое решится. Жалко поудалял из компьютера все по перевозкам опасных грузов. Знак опасности. Там каждая буква и цифра к ней определяла спепень токсичности ,температуры воспламенения груза,чем тушить при возгараниии пр... А насос крепится к раме, между задней стенкой кабины и днищем цистерны, что бы был свободный доступ для обслуживания. Я когда-то собирал АЦ-5.4-375 как только они появились. Был поражен несоответствием прототипу.
К тому же сейчас требуют устанавливать на машину отбойник сзади. Варят сами помассивнее(трубы, швеллер, уголки) пониже фаркопа, а топливный бак защищают с трех сторон и днища сварными щитами из листового метала.Как предохранение опасных мест при аварии. Неотъемлемый атрибут всех АЦ, АТЗ, АТМЗ, МЗ ящик с песком , лопата. А пеналы как правило забиты всевозможными знаками аварийной остаовки, кашмой, комплект ОЗК и противогаз для водителя,упорами противоотката. В целом Вы меня порадовали, потому так разговорился. Будете собирать АЦ-4.3-131 там косяков производителя еще больше.
Комментарии
с сайта
есть не которые косяки , а именно :кое-где колеса поблескивают и ручку огнетушителя можно было немного подкрасить!Ну и самый главный косяк - фотографии!
Попробуй переснять!
От меня 5!
38 лет
На сайте с 29.03.2011
это не портит общего впечатления)молодец, красиво)
49 лет
На сайте с 27.07.2010
и ещё:убери немножко грязь сзади, с рамы возле фаркопа,а то складывается впечатление что в бочку загружали песок.
29 лет
На сайте с 31.10.2010
Цитата:
только фотки надо переделать!
убери немножко грязь сзади,
Фотки попробую завтра переделать. при дневном свете. А грязь убрал
с сайта
29 лет
На сайте с 31.10.2010
летающее колесо
в сказке где то на последних страницах про это написано
49 лет
На сайте с 19.01.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
В матчасти не спец, но окрашено здорово.
44 года
На сайте с 29.07.2010
Жаль фотки подкачали...
29 лет
На сайте с 31.10.2010
Цитата:
Жаль фотки подкачали...
До этого еще хуже были) ну нету у меня возможности купить фотоаппарат. выжимаю все из 3.2мр камеры телефона
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 03.10.2011
Но в целом мне понравился заправщик!
На сайте с 18.03.2012
1.Военные регистрационные номера, почему цистерна гражданская?
2. На кабине нет проблескового маячка, машина к перевозке опасного груза не оборудована ГАИ (ВаИ)- техталон заберет
3. При движении все пиналы должны быть закрыты. Нарушение инструкции по перевозке опасных грузови эксплуатации АЦ-5.5-4320. К тому-же из этих пеналов,
если они не плотно закрыты, на ходу вылетает все.
4.За годы в службе ГСМ не видел ни разу расположение насоса предлагаемого производителем модели, да и сам насос никак не похож на СВН-60(СВН-80а).
5. Знак опасности перевозимого груза. Единица в верхней части перевернутого квадрата обозначает авиационный керосин. АЦ-5.4-375, АЦ-5.5-4320 и их модификации средства заправки армейские , а не авиации.
В прочем последние два пункта не к автору данного произведения, а на будущее. А в принципе молодец, очень аккуратно!
29 лет
На сайте с 31.10.2010
Цитата:
3. При движении все пиналы должны быть закрыты. Нарушение инструкции по перевозке опасных грузови эксплуатации АЦ-5.5-4320. К тому-же из этих пеналов,
если они не плотно закрыты, на ходу вылетает все.
так и не подразумевается что она в движении. просто не удалось сделать так чтобы отсек закрывался. и пришлось его сделать постоянно открытым
На сайте с 18.03.2012
На сайте с 18.03.2012
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий