Прикольно, что на пушку прикручена тележка для перевода ее в походное положение (фото 19), а рельсов для этого не прикрутили. Не то не сё...Не боевое и не походное...
Видимо, чтобы тележку не уперли ;))
Цитата: Некоторые детали не обязательно выбрасывать если уж Вы имеете этот набор,например створки шасси,если их наклеить на очень тонкий "сыростирол"0,2 мм,то с обратной стороны вполне неплохо можно накатать клепку без особого нарушения копийности.А вообще, действительно, основная часть не годна к применению
Именно так створки и буду использовать.
Да, как ретро еще ничего, а вот в галерею - слабовато.
Интерьер у Итала нулевой, вы его ничем не разнообразили. И через великолепные прозрачные блистеры эта пустота бросается в глаза.
Следов эксплуатации (в том числе копоти) - ноль.
Крыльевые АНо закрашены зеленым.
Черная полоса на крыле - это антиобледенительная резина. Она не "облегала" вплотную воздухозаборники в носке крыла, а прерывалась.
Про кинжальную (кормовую) турель Вы сами сказали.
Денис, снимки очень хороши и красивы. За Швальбе особый респект.
По поводу работы по уменьшению размера.
Формально у каждого файла с фотографией есть два параметра, на которые Вы можете влиять:
1. Размеры (желательно оставлять по горизонтали не менее 1600 - мы же не портреты лицезреем, а мелочи в конструкции выискиваем).
2. Степень сжатия.
3. Алгоритм сжатия.
Если с размерами все и так понятно, и вторая часть тоже более-менее ясна,
то третья мало предсказуемая и часто зависит от "пестрости" изображения- под разные изображения можно выбирать разные алгоритмы сжатия (у Вас как раз с этим хорошо - много однотонного белого фона - почти любые алгоритмы хороши).
Посмотрите какие настройки записи по умолчанию для JPG у Вас стоят на вашем редакторе, которым Вы режете фото. Попробуйте поиграть со степенью сжатия - но только чуть-чуть - это портит четкость картинки. Буквально уменьшение степени сжатия на 10 процентов может очень существенно уменьшить размер файла.
Я пользую для работы ACDSee разных версий. Удобно обрабатывать картинки пачками.
Дыры гильзовыбрасывателей закрасьте черным для придания глубины.
Не вижу смысла этого делать по нескольким причинам.Во-первых,порох в германской авиации использовался бездымный, практически не оставляющий следов.Во-вторых, "Кометы" долго не стреляли, не летали.Откуда взяться черному налету?
Я говорю не про нагар, а про простое имитирование темной краской глубины отверстия.
Самолет почти изкоробка.
Лыжа, наверное, не переделана? А она очень красива и ювелирна на самом деле.
В боковых окошках не видно характерных закрывающих все пластин с круглыми отверстиями (у Вас самолет в этом месте насквозь светится).
Дыры гильзовыбрасывателей закрасьте черным для придания глубины.
Ну и тележка выглядит понавороченней даже на тех редких фото, что имеются в сети.
У трактора над крыльями не сплошные уголки, а трубчатые релинги.
Кабина изнутри никак не RLM66, скорее какой-то горелый.
Эдик, верх у Вас замечателен, а вот ниши неверны.
С внешней стороны вы зря организовали глухую стенку, на еще и с изгибом. Там была большая дыра, в которой помещался механизм уборки шасси с гидроцилиндром. Посмотрите внимательно как у меня - я делал по возможным чертежам и фото.
И бомболюк, похоже, не углубили - 4 бомбы не войдут.
Андрей, Вам надо освоить технику давления стекол. Получается легко и достаточно просто. И не будете зависеть от изготовителя. А то такая красота кабины и салона осталась невидимой никому.
Делал когда - то, лет 10 назад. Сейчас посмотрел свои фотки - стыдно за серебрение дек, за неряшливость окраса(правда тогда красил САМОДЕЛЬНЫМ аэрографом).
Не восхитило. Пилить из него все равно что из цельного куска полистирола. Мрак полный...
Спасибо, Борис, что рассказал про него. Грабли лучше видеть заранее и обходить стороной.
bek,Василий Долгошеев (vasya chel),Иван Потехин-Толкачёв (ПТ),
Константин Аликин (KSP76), Сергей Белобровик (Grey.1962),
Владимир Мишонин (Эйероплан)
- Благодарю за лестные оценки моей работы!
Цитата:
зы: а "форточчки" то снизу со щитками открывались- экипажу подышать. Затейник был П.О. ;)
С этими форточками у самого сомнения. Не очень-то я верю что открывалась такая дырища в салоне. Но достоверной информации нет, а все производители начинки для Су-2 именно так, с дыркой под радистом, предлагают все делать. Все описывают что салон был теплый,"хоть в майке летай", а такая дыра вмиг выстужала бы весь салон. Спросить бы ветерана, который вживую видел Су-2 изнутри.
Ну со смывочкой вы сильно постеснялись.
Снизу ее катастрофически не хватает в щелях рулей высоты и элеронах, а также сверху на капоте (подчеркнуть болты капота).
Не понравились щели снизу у стабилизаторов. Механика шасси выглядит примитивно.
А вот кабина симпатична.
Цитата: ой случайно так вышло сейчас дополню, странно закачивал 17 штук а вышло 2))
видимо с размером перебор.
Да, есть такое, или с размером в килобайтах, или с размером в пикселах...
"Полностью собрана кабина, насколько это было возможно, ремни, панель управления, и все остальное, так же дополнил модель антенной. Фонарь отличный прекрасно лег на пластик. Так же травление присутствует на дисках колес. Красил Тамией, покрывал Футурой, декали приваривал Микросолом. Эффекты- сухие пигменты."
Жаль что приходится верить на слово. Фотки этого не отображают...
И по окраске ниш вопрос.
Их красили или желтой грунтовкой, или похожим на интериор грин, или в тон этой части крыла (в Вашем случае - белым).
А так Корсар от Академии (или Моделиста, что одно и тоже) - неплохой материал для долгого доведения до приемлемого вида.
Прикольно, что на пушку прикручена тележка для перевода ее в походное положение (фото 19), а рельсов для этого не прикрутили. Не то не сё...Не боевое и не походное...
Видимо, чтобы тележку не уперли ;))
Цитата:
Некоторые детали не обязательно выбрасывать если уж Вы имеете этот набор,например створки шасси,если их наклеить на очень тонкий "сыростирол"0,2 мм,то с обратной стороны вполне неплохо можно накатать клепку без особого нарушения копийности.А вообще, действительно, основная часть не годна к применению
Именно так створки и буду использовать.
Да, как ретро еще ничего, а вот в галерею - слабовато.
Интерьер у Итала нулевой, вы его ничем не разнообразили. И через великолепные прозрачные блистеры эта пустота бросается в глаза.
Следов эксплуатации (в том числе копоти) - ноль.
Крыльевые АНо закрашены зеленым.
Черная полоса на крыле - это антиобледенительная резина. Она не "облегала" вплотную воздухозаборники в носке крыла, а прерывалась.
Про кинжальную (кормовую) турель Вы сами сказали.
Цитата:
Позабавила надпись в инструкции: "Не рекомендуется детям до 16 лет" :-)
Тут на трезвую голову не разобраться, а детям алкоголь нельзя!
Денис, снимки очень хороши и красивы. За Швальбе особый респект.
По поводу работы по уменьшению размера.
Формально у каждого файла с фотографией есть два параметра, на которые Вы можете влиять:
1. Размеры (желательно оставлять по горизонтали не менее 1600 - мы же не портреты лицезреем, а мелочи в конструкции выискиваем).
2. Степень сжатия.
3. Алгоритм сжатия.
Если с размерами все и так понятно, и вторая часть тоже более-менее ясна,
то третья мало предсказуемая и часто зависит от "пестрости" изображения- под разные изображения можно выбирать разные алгоритмы сжатия (у Вас как раз с этим хорошо - много однотонного белого фона - почти любые алгоритмы хороши).
Посмотрите какие настройки записи по умолчанию для JPG у Вас стоят на вашем редакторе, которым Вы режете фото. Попробуйте поиграть со степенью сжатия - но только чуть-чуть - это портит четкость картинки. Буквально уменьшение степени сжатия на 10 процентов может очень существенно уменьшить размер файла.
Я пользую для работы ACDSee разных версий. Удобно обрабатывать картинки пачками.
Вадим, как всегда- здорово!
Но вот щели у отклоняемых поверхностей я бы оттонировал для придания глубины.
Цитата:
Благодарю за отзыв.
Дыры гильзовыбрасывателей закрасьте черным для придания глубины.
Не вижу смысла этого делать по нескольким причинам.Во-первых,порох в германской авиации использовался бездымный, практически не оставляющий следов.Во-вторых, "Кометы" долго не стреляли, не летали.Откуда взяться черному налету?
Я говорю не про нагар, а про простое имитирование темной краской глубины отверстия.
Самолет почти изкоробка.
Лыжа, наверное, не переделана? А она очень красива и ювелирна на самом деле.
В боковых окошках не видно характерных закрывающих все пластин с круглыми отверстиями (у Вас самолет в этом месте насквозь светится).
Дыры гильзовыбрасывателей закрасьте черным для придания глубины.
Ну и тележка выглядит понавороченней даже на тех редких фото, что имеются в сети.
У трактора над крыльями не сплошные уголки, а трубчатые релинги.
Кабина изнутри никак не RLM66, скорее какой-то горелый.
Поздравляю с победой и с шикарной моделью!
Очень натурально выглядит и аккуратно сделано все!
Эдик, верх у Вас замечателен, а вот ниши неверны.
С внешней стороны вы зря организовали глухую стенку, на еще и с изгибом. Там была большая дыра, в которой помещался механизм уборки шасси с гидроцилиндром. Посмотрите внимательно как у меня - я делал по возможным чертежам и фото.
И бомболюк, похоже, не углубили - 4 бомбы не войдут.
Андрей, Вам надо освоить технику давления стекол. Получается легко и достаточно просто. И не будете зависеть от изготовителя. А то такая красота кабины и салона осталась невидимой никому.
Добавка
И еще пара фоток
Делал когда - то, лет 10 назад. Сейчас посмотрел свои фотки - стыдно за серебрение дек, за неряшливость окраса(правда тогда красил САМОДЕЛЬНЫМ аэрографом).
Не восхитило. Пилить из него все равно что из цельного куска полистирола. Мрак полный...
Спасибо, Борис, что рассказал про него. Грабли лучше видеть заранее и обходить стороной.
bek,Василий Долгошеев (vasya chel),Иван Потехин-Толкачёв (ПТ),
Константин Аликин (KSP76), Сергей Белобровик (Grey.1962),
Владимир Мишонин (Эйероплан)
- Благодарю за лестные оценки моей работы!
Цитата:
зы: а "форточчки" то снизу со щитками открывались- экипажу подышать. Затейник был П.О. ;)
С этими форточками у самого сомнения. Не очень-то я верю что открывалась такая дырища в салоне. Но достоверной информации нет, а все производители начинки для Су-2 именно так, с дыркой под радистом, предлагают все делать. Все описывают что салон был теплый,"хоть в майке летай", а такая дыра вмиг выстужала бы весь салон. Спросить бы ветерана, который вживую видел Су-2 изнутри.
Ну со смывочкой вы сильно постеснялись.
Снизу ее катастрофически не хватает в щелях рулей высоты и элеронах, а также сверху на капоте (подчеркнуть болты капота).
Не понравились щели снизу у стабилизаторов. Механика шасси выглядит примитивно.
А вот кабина симпатична.
Цитата:
ой случайно так вышло сейчас дополню, странно закачивал 17 штук а вышло 2))
видимо с размером перебор.
Да, есть такое, или с размером в килобайтах, или с размером в пикселах...
"Полностью собрана кабина, насколько это было возможно, ремни, панель управления, и все остальное, так же дополнил модель антенной. Фонарь отличный прекрасно лег на пластик. Так же травление присутствует на дисках колес. Красил Тамией, покрывал Футурой, декали приваривал Микросолом. Эффекты- сухие пигменты."
Жаль что приходится верить на слово. Фотки этого не отображают...
И по окраске ниш вопрос.
Их красили или желтой грунтовкой, или похожим на интериор грин, или в тон этой части крыла (в Вашем случае - белым).
А так Корсар от Академии (или Моделиста, что одно и тоже) - неплохой материал для долгого доведения до приемлемого вида.