Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, коллеги!
Прошу простить меня за долгое отсутствие, но на то были причины.
Итак, на это раз предлагаю вашему вниманию модель американского морского ударного самолета Lockheed Ventura PV1 от Арк Моделс. Обзор данной модели есть на моей личной странице.
О модели можно сказать следующее: она практически пустая. Никакой деталировки, крой внешний, остекление корявое. Разумеется все пришлось делать практически с нуля. Перечислять переделки и доделки нет смысла, все есть на фотоколлажах.
Теперь, что касается окраски. Модель загрунтована Mr. Surfacer 1000 (Mr.Hobby), затем был сделан прешейдинг. Окраска: низ - Flat White XF-2 с добавлением серого, верх - Navy Blue 14 (тематические американские цвета от Mr.Hobby), середина - Intermediate Blue H56 (тематические американские цвета от Mr.Hobby). Затем глянцевый тамиевский лак X-22, декали, смывка и снова лак.
С декалью осьминога вышел прокол. Чтоб не возиться с переводом целой декали, оная была разрезана на 6 частей и по отдельности нанесена, но и тут меня ждал "сюрприз". Появились морщины и трещины, не помогла даже жидкость для приваривания декалей Mark Fit Strong от Тамии. Разрывы пришлось подкрасить, а морщины так и остались.
Одним словом, модель не самая удачная, учитывая срок ее изготовления. Последние штрихи делал уже второпях, т.к. она меня уже "достала".
Буду благодарен за критику и отзывы. С уважением, Андрей (gud)!
Приятного просмотра!
Цитата: элероны отклоняются в противоположные стороны, это не закрылки.
не смотря на описанные недостатки, модель смотрится и весьма неплохо
Да, есть такой момент. Еще один не очень приятный момент - с остеклением Вы не справились. Мутное оно. Я понимаю, что изначально оно вообщще ужость, но все же, при такой работе и такое остекление...
Но модель удалась!
По поводу изготовления начинки с ноля - так это же Фрог, причем не самая худшая их модель :) Арк и Восточный экспресс давно уже пакуют Ново-Фроговские модели.
Андрей, за титанический труд, проделанный Вами над Вентурой огромная такая 5ка с плюсом. Подход к внутрянке очень понравился.
Успехов Вам с новыми моделями.
Андрей, Вам надо освоить технику давления стекол. Получается легко и достаточно просто. И не будете зависеть от изготовителя. А то такая красота кабины и салона осталась невидимой никому.
Цитата: Круто! Столько самопальной мелочевки! Но так и просится: "видишь суслика? - а он есть!"
Всего этого в финале никто не увидит :(
по большому счету, нутрянку я делаю для себя... ну нравится мне это!
Цитата: Круто! Столько самопальной мелочевки! Но так и просится: "видишь суслика? - а он есть!"
Всего этого в финале никто не увидит :(
Почему никто не увидит? Автор представил хорошие, информативные фотографии. Все Видно и понятно. Модель понравилась, наполнение ее мелочами - особо!
Цитата: элероны отклоняются в противоположные стороны, это не закрылки.
не смотря на описанные недостатки, модель смотрится и весьма неплохо
Элероны МОГУТ висеть одновременно на стоянке при сбросе давления! Даже у нынешних Аирбасов конструктивно при выпуске закрылков, элероны отклоняются вниз до 30 град. На стоянках часто вижу, что оба элерона отклонены вниз.
Комментарии
с сайта
не смотря на описанные недостатки, модель смотрится и весьма неплохо
48 лет
На сайте с 13.04.2007
элероны отклоняются в противоположные стороны, это не закрылки.
не смотря на описанные недостатки, модель смотрится и весьма неплохо
Да, есть такой момент. Еще один не очень приятный момент - с остеклением Вы не справились. Мутное оно. Я понимаю, что изначально оно вообщще ужость, но все же, при такой работе и такое остекление...
Но модель удалась!
По поводу изготовления начинки с ноля - так это же Фрог, причем не самая худшая их модель :) Арк и Восточный экспресс давно уже пакуют Ново-Фроговские модели.
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
Да, есть такой момент. Еще один не очень приятный момент - с остеклением Вы не справились. Мутное оно.
если Вы про фонарь кабины, то, скорей, оно не мутное, а запыленное изнутри пластиковой стружкой и пылью... никак не удалось выдуть ее оттуда(
с сайта
33 года
На сайте с 10.11.2010
Успехов Вам с новыми моделями.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
43 года
На сайте с 25.06.2008
57 лет
На сайте с 09.10.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
54 года
На сайте с 29.08.2010
Здорово, конечно. А дверь действительно такая должна быть или это шутка?
это не шутка... в двери находился спасательный плот:
54 года
На сайте с 29.08.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Всего этого в финале никто не увидит :(
54 года
На сайте с 29.08.2010
Круто! Столько самопальной мелочевки! Но так и просится: "видишь суслика? - а он есть!"
Всего этого в финале никто не увидит :(
по большому счету, нутрянку я делаю для себя... ну нравится мне это!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Круто! Столько самопальной мелочевки! Но так и просится: "видишь суслика? - а он есть!"
Всего этого в финале никто не увидит :(
Почему никто не увидит? Автор представил хорошие, информативные фотографии. Все Видно и понятно. Модель понравилась, наполнение ее мелочами - особо!
35 лет
На сайте с 31.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
элероны отклоняются в противоположные стороны, это не закрылки.
не смотря на описанные недостатки, модель смотрится и весьма неплохо
Элероны МОГУТ висеть одновременно на стоянке при сбросе давления! Даже у нынешних Аирбасов конструктивно при выпуске закрылков, элероны отклоняются вниз до 30 град. На стоянках часто вижу, что оба элерона отклонены вниз.
Работа отличная!
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 17.10.2010
С хорошей моделью тебя!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий