Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Долгожданная мною "Саетта" от Хоббика.
Но чуда не получилось.
Сильные упрощения набора снижают его ценность
Ниши придётся выпливать. Капот-двигатель-выхлопная система одной монолитной деталью - не лучшее решение.
При стыковке фюзеляжа и крыла - щель и несовпадение поверхностей. (правда, шпаклевать немного придётся, что успокаивает).
Фонарь толщины неописуемой.
Ниши-створки примитивные.
В чертежи пока не вкладывал.
Но есть и хороше моменты - китайцам удаются цельнолитые детали без утяжин - вот бы "звезде" у них поучиться, а то Як и Мессер звездовские требуют рашпиля и шпаклёвки.
Дека на два варианта. Один с нашего фронта. А второй - это окраска на модификацию 1-й серии с закрытым фонарём.
Что удивила - так это упаковка. Ранее все детали были жёстко закреплены в блистере внутри коробки. А сейчас каждая в своём пакетике, да и ещё завёрнута в мягкий упаковочный пластик
Цитата: А что делать? Кам-бэк от Ревелла ещё хуже, совсем-совсем караул:
Что хотите - модель 1967 года! Еще МС-200 в 1/72 есть от AML (даже обзор имеется: http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=216554 ) и от Supermodel.
Цитата: А что делать? Кам-бэк от Ревелла ещё хуже, совсем-совсем караул:
У меня есть ревелловский набор.
Бракованный.
Фюзеляж не вложен, а пакет запаян :-))))))
Согласен, качество его ужасное.
Но я делал АМЛ и Спешл. АМЛ пхуже, Спешл получше.
Не восхитило. Пилить из него все равно что из цельного куска полистирола. Мрак полный...
Спасибо, Борис, что рассказал про него. Грабли лучше видеть заранее и обходить стороной.
Цитата: Не восхитило. Пилить из него все равно что из цельного куска полистирола. Мрак полный...
Спасибо, Борис, что рассказал про него. Грабли лучше видеть заранее и обходить стороной.
В общем-то, так и есть.
Фактически - это болванка, заготовка.
Цитата: Просто лучше не покупать у Х/Б аваицию с радиальными движками.
Зато посмотрите как здорово отлиты выхлопные трубы на капоте: там даже отверстия есть!
Можно выпилить имитацию двигателя, а под капот загнать векторовский
Цитата: Хороший обзор.
У меня парочка моделей - Спешиал и Ревелл ( выпуска 80х , ещё без литьевого брака). Их и будем строгать...
У меня тоже есть неполный ревелловский - без фюзеляжа....
Володя, там много чего переделывать надо. И работа с ревеллом смахивает на мазохизм
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 19.01.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А что делать? Кам-бэк от Ревелла ещё хуже, совсем-совсем караул:
Что хотите - модель 1967 года! Еще МС-200 в 1/72 есть от AML (даже обзор имеется: http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=216554 ) и от Supermodel.
с сайта
Цитата:
Цитата:А что делать? Кам-бэк от Ревелла ещё хуже, совсем-совсем караул:
Покупать от SH.
На сайте с 19.01.2010
есть от AML и от Supermodel
Правильнее написать "были"
На сайте с 17.10.2010
А что делать? Кам-бэк от Ревелла ещё хуже, совсем-совсем караул:
У меня есть ревелловский набор.
Бракованный.
Фюзеляж не вложен, а пакет запаян :-))))))
Согласен, качество его ужасное.
Но я делал АМЛ и Спешл. АМЛ пхуже, Спешл получше.
На сайте с 17.10.2010
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=252292
А модель такая:
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=254178
От АМЛ - обзор не делал, а модель получилась, конечно, с доработками
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=228696
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Спасибо, Борис, что рассказал про него. Грабли лучше видеть заранее и обходить стороной.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
У меня парочка моделей - Спешиал и Ревелл ( выпуска 80х , ещё без литьевого брака). Их и будем строгать...
На сайте с 24.01.2009
Зато посмотрите как здорово отлиты выхлопные трубы на капоте: там даже отверстия есть!
На сайте с 17.10.2010
Не восхитило. Пилить из него все равно что из цельного куска полистирола. Мрак полный...
Спасибо, Борис, что рассказал про него. Грабли лучше видеть заранее и обходить стороной.
В общем-то, так и есть.
Фактически - это болванка, заготовка.
На сайте с 17.10.2010
Просто лучше не покупать у Х/Б аваицию с радиальными движками.
Зато посмотрите как здорово отлиты выхлопные трубы на капоте: там даже отверстия есть!
Можно выпилить имитацию двигателя, а под капот загнать векторовский
На сайте с 17.10.2010
Хороший обзор.
У меня парочка моделей - Спешиал и Ревелл ( выпуска 80х , ещё без литьевого брака). Их и будем строгать...
У меня тоже есть неполный ревелловский - без фюзеляжа....
Володя, там много чего переделывать надо. И работа с ревеллом смахивает на мазохизм
56 лет
На сайте с 09.10.2009
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий