Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Рассматривал с удовольствием, все понравилось.
Только добавить бы шланги на основных стойках-особенно характерные петли на дисках с внутренней стороны.
Ну и антенна мне кажется для 48 толстовата немного. А так - великолепно.
Информации по сочетанию БМВ+управляемые ракеты практически ноль, потому изменений в компоновке кабины и фюзеляжа под кабиной мы никогда не узнаем.
Модель: Мacchi C202 Folgore


Выхлопушки в цвет фюзеляжа.
Ниши, вроде бы, не имели изнутри чехла - была видна начинка капота снизу.
Зеленые пятна редковаты.
Модель: Декали на ЛаГГ-3

Цитата:
Лучше брать декаль от Authentic Decals

А что они тоже делают декали в 72-м с котами Гальченко? Чой-то не нашел нигде подобного.
Только AD72-25. Там много технички, но нет нужного. К тому же самолет Гальченко много перекрашивался в ремроте, думаю, что от заводских технических надписей мало что осталось.

Модель: Декали на ЛаГГ-3

Цитата:
Интересная декаль! Никак не могу ее в Москве в хобби-магазинах поймать :(

У нас в Челябе есть магазин Чудный мир. Так они прямо из Чехии под заказ возят. И пластик, и любой афтермаркет. Особенно хорошо по Эдуарду. И цены низкие. Там и заказывал. Они работают по этому сайту
http://www.scalealliance-shop.ru/katalog/ARF/
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Цитата:
Вот фото с 4-мя откр. портами

Мне эти фотки не попадались. Спасибо, буду знать!
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Конечно же шикарно, слов нет!
Понравилась смывка, шикарное выделение расшивки, очень удались откалупывания черной краски. Правда, что-то краска на бортах шагренит.
Очень жаль что не показаны подробные фото с доработками - оружейный отсек, кабина и тп.
Но как специалисту по 262, хочу задать Вам несколько вопросов.
А были версии ночных спарок с локатором с четырьмя пушками? Вроде только по две было, верхние порты зашивались?
Как мы выяснили, предкрылки на стоянке вываливались, если не были закреплены струбцинами, - Вы просто не стали их выпускать?
Откинутый фонарь на Ашке удерживался струной, а как здесь он фиксировался?
Странно снятая крышка оружейного отсека - там же центральная балка по верху была частью каркаса! Отрывались только боковые крышки. Какова была цель делать съемную крышку, если без нее отсек недостоверен?
Модель: ЛАГГ-3

Цитата:

удивляет что вот эта работа достойна галереи http://karopka.ru/community/user/11322/?MODEL=368822 ))))

Огрехи цензоров в галерею не улучшают Вашу модель.
Для Вас важнее протолкнуть модель в Галерею или показать свои умения?
Модель: ЛАГГ-3

Качество окраски и привязку к конкретному борту не трогаю.
А по матчасти куча косяков.
Стволы ШКАСов практически не торчали из портов. При ТАКОМ как у Вас расположении пулеметов крышки над ними не смогли бы открыться.
Да и вообще Вы самолет какой серии делали? Шкасы сняли примерно на восьмой серии, крыльевые пилоны установили на 11-й. А судя по двум УБС - это вообще до середины 4-й серии.
Боковая накладка (насколько видно по ТАКИМ фото) - от самых ранних машин (академически 1-й серии 21-го завода, но мы помним про исключения -4-ая серия Гальченко, например).
Кок винта слишком "лобастый", больше похож на кок под ВИШ-105 23-й серии.
Вообщем, без подтверждающего фото не верю в такое сочетание элементов разных серий.
Выступающие приливы над портами УБС на самом деле были не приливы капота камуфляжного цвета, а торчали изнутри трубки-кожухи прожженого металла.
Нет большой хорошо заметной горизонтальной перегородки в заборнике водорадиатора.
Куда делся верхний балансир руля направления. Когда их стали снимать, то в первую очередь отказывались как раз от нижнего, оставив верхний. У Вас - наоборот!
Мачта антенны завалена назад - должна строго вертикально. Нить антенны почему-то идет на середину мачты, а не на топ...
Крыльевые воздухозаборники надо было допрорезать - они имели бОльшее отверстие и тонкую металлическую стенку.
Продранное до металла деревянное крыло - нонсенс!
А ошибочных мелочей на таком плохом фото просто не видно.
Вообщем, для 48-го даже для изкоробки - песок!
Оценки не ставлю.
Модель: "Совещание"

Вот уже на второй Вашей диораме закрытые люки портят все.
Сразу на ум приходит фрагмент мультфильма "Жил-был пес": -Что, выгнали?
Модель: ПЕ-8

Сколы (особенно в районе передних кромок) портят весь вид модели. И не потому что они многочисленны и нелогичны. С этим еще можно смириться. Но вот их размер и форма - как кисточкой намазано. Они полностью выдают что это модель в небольшом масштабе, а не самолет.
Модель: F4U-1A "Corsair"

Цитата:
Посоветуйте как лучше приглушить деки ?!

Тамивским СМОГом из аэра, но только аккуратно!
Модель: Hellcat F6F-3

Ну Макс, с раскроем перестарался! А так очень приятная кошка.
И еще - если делаешь выделение щелей цветом, то и по таким большим декалям надо также проходить темными полосами, а то смотрятся чужеродно. Это же америкосы, они после каждого боя не подкрашивали свои ОЗ на пепелацах.
Модель: Як - 7

Чой-то как-то не очень для 48-го.
Не заделан стык в носке правого крыла у фюзеляжа, огромные щели на крышке капота (да, качество сборки самолетов в то время хромало, но не настолько же!), в глубине маслорадиатора решетки окрашены голубой краской, щель между коком и капотом(в жизни она была меньше),мачта есть а антенны нет и т.д.
Похоже на песок.
Модель: Messerschmitt Me.163 Komet

Изкоробка она и есть изкоробка, но все же позволю себе дать Вам несколько советов.
Странно, что подобный самолет Вы считаете мелким и трудным в окраске, да еще и для эмали. Отсутствие стабилизаторов и подвесок, гладкие формы - мечта окразщика!
Вам также следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Все же, наверное, следует дорабатывать пластик, тем более сами же посчитали ИЗИкит бедным. Например - можно было сделать загородки с отверстиями за пилотским сиденьем за "ушами". А также бронестекло. хорошо видное и легко устанавливаемое. Механизм лыжи на самом деле очень красив и интересен и совсем не похож на те штырьки, что дает изготовитель.А если уж их не делать этот механизм - то сточить нафиг штырьки и установить лыжу в прижатом положении. Чертежи есть в инете навалом.
2. При покраске старайтесь класть краску пожиже - она у Вас лежит толстенным слоем.
3. Осваивайте смывку - на брюхе она просится!
4. Лыжа снизу ну никак не черная - она же обдиралась при посадке.
Вообщем, дерзайте. Чуть больше внимания - и все будет ОК.
Модель: Me-163 B-1A

"Панель прицела" - Вы наверное имели в виду бронестекло? Оно было граненым, стояло вертикально(а не как у Вас с наклоном назад) и имело два подкоса спереди - подкосы, похоже, угадываются на фото №6.
Отверстия в перегородке - это хорошо, там, по-моему, и самой перегородки производителем не дается.
Что по поводу старого пластика 90-х - я согласен, что с ним работать особый шарм и трудность, как бы вызов себе и своему умению. Особенно если пластик и лежит с ТОГО времени, стал хрупок и сложен в обработке. Вот пример того - делал Сводфиш из НОВО-вского пластика, купленного в 1995-98 гг(!) http://karopka.ru/forum/forum259/topic13318/?PAGEN_1=8 (Хотя и понимаю, что свои модели как пример приводить неэтично).

Но Ваши некоторые ошибки нельзя списать на древность пластика - упомянутые мною толстые кромки, жутко толстые ПВД и мачта антенны. Последние делать из тянутого литника или игл - пара минут, а эффект сразу заметен. Кстати, их еще можно переделать.
Модель: Me-163 B-1A

Цитата:
А вы посмотрите в галерее аналог от того же производителя.. Там косяков-то поболе будет, я их и устранял. Это к вопросу о "галерейности". Все познается в сравнении.

Это не говорит о достоинствах Вашей модели, а только о дискредитации понятия "галерейная" модель и неразборчивости к критериям при включении в галерею. И в песке есть много аппаратов, что существенно лучше Вашей. К тому же я сужу о качестве модели и количестве доработок по представленным Вами же фотографиям. Согласитесь, что не видно ничего. Все только из Вашего описания, не подкрепленного фотографиями. Отсюда и мое мнение.
Но это только мое мнение. Я бы постеснялся такое выставлять в галерею.
Модель: P-40E "Bob's Robin"

Вместо слов похвалю оценками.
Модель: DH.98 Mosquito TT.35

За обзор спасибо!
Обратили ли вы внимание, что стоят покрышки с разными протекторами? И зачет ТТ бомболюк?
Модель: Me-163 B-1A

Фотографии не показывают доработанной кабины, о которой писал Автор.
Но то, что видно - удручающе. Задние кромки толстенные, ПВД при пересчете из масштаба в реальный размер будет 30 см в диаметре,антенны толщиной с руку, колеса наклеены криво... Если претендуете на галерею, то результат должен быть достойным, без ссылки на плохой исходный материал.
Песок.
Модель: Су 2

К сожалению, изкоробочная версия наследует кучу косяков и недоработок производителя. При доработках будет точная копия, а так это только по мотивам.