Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Комет от "Восточного экспресса" представляет из себя не просто дрова, а дровищи! Но захотелось побороться с этим архаичным барахлом.
Стыкуемость никакая, точнее, ее просто, нет. . Ведро шпаклевки, грубый рашпиль для устранения "винта" в деталях фюзеляжа и внушительные куски пластика на заделки дыр - вот процесс сборки. Перенарезал расшивку, накатал клеп (модель сразу начала оживать). Доработана кабина, сопло двигателя, ниши пушек.
Порадовали совсем не плохие деки, перед окраской, корпус загрунтован металликом из баллончика Tamiya .
Фонари толстоваты. но ничего, не поганые..
Дека свастики от Звезды от мессера - из 4 частей. Сверху покрыто все акрило-эпокси лаком Bosny.
Краска Ладога, Таир, Декола. (вся отечественная - наш ответ росту курса валюты))) Часть дек из набора Print-scale.
Здравствуйте,коллега!Весьма неплохая работа,но лично мне не понравился стык цветов,причем от носа до хвоста.На фото №4 на руле направления похоже на облой(допускаю, что это особенности данной модели от Восточного Экспресса).Думаю, все же нужно было останавливать свой выбор на другом производителе.
Фотографии не показывают доработанной кабины, о которой писал Автор.
Но то, что видно - удручающе. Задние кромки толстенные, ПВД при пересчете из масштаба в реальный размер будет 30 см в диаметре,антенны толщиной с руку, колеса наклеены криво... Если претендуете на галерею, то результат должен быть достойным, без ссылки на плохой исходный материал.
Песок.
Цитата: Фотографии не показывают доработанной кабины, о которой писал Автор.
Но то, что видно - удручающе. Задние кромки толстенные, ПВД при пересчете из масштаба в реальный размер будет 30 см в диаметре,антенны толщиной с руку, колеса наклеены криво... Если претендуете на галерею, то результат должен быть достойным, без ссылки на плохой исходный материал.
Песок.
А вы посмотрите в галерее аналог от того же производителя.. Там косяков-то поболе будет, я их и устранял. Это к вопросу о "галерейности". Все познается в сравнении. Цитата: На фото №4 на руле направления похоже на облой(допускаю, что это особенности данной модели от Восточного Экспресса)
Не, это не облой.. Это следы нестыковки верха с низом на 3,5 мм. Там заложен пластик и шпатлевка, но с одной стороны все равно, немного проступает. Я постарался вывести этот участок вниз.
Цитата: А вы посмотрите в галерее аналог от того же производителя.. Там косяков-то поболе будет, я их и устранял. Это к вопросу о "галерейности". Все познается в сравнении.
Это не говорит о достоинствах Вашей модели, а только о дискредитации понятия "галерейная" модель и неразборчивости к критериям при включении в галерею. И в песке есть много аппаратов, что существенно лучше Вашей. К тому же я сужу о качестве модели и количестве доработок по представленным Вами же фотографиям. Согласитесь, что не видно ничего. Все только из Вашего описания, не подкрепленного фотографиями. Отсюда и мое мнение.
Но это только мое мнение. Я бы постеснялся такое выставлять в галерею.
По-своему, вы правы, хотя я бы не был столь категоричен.. Есть модели, вытянуть которые на приемлемый уровень не так просто, а довести до идеала и вовсе, нельзя.
Материал 90-х годов, побороться с ним - это довольно интересно. По комплектованию галереи, готов согласиться.
Доработка кабины: высверлены отверстия в перегородках за "форточками", установлена панель прицела (ее видно).
Ваши модели отличного качества, я посмотрел. Вы вправе делать такие замечания, без вопросов.
Работать с проблемным материалом, по-своему, интересно. Их много и подтянуть поближе к современным и качественным, но потолок у такого материала есть. Из Запорожца Мерс, все равно, не сделать, а тюнинг возможен.. )))
"Панель прицела" - Вы наверное имели в виду бронестекло? Оно было граненым, стояло вертикально(а не как у Вас с наклоном назад) и имело два подкоса спереди - подкосы, похоже, угадываются на фото №6.
Отверстия в перегородке - это хорошо, там, по-моему, и самой перегородки производителем не дается.
Что по поводу старого пластика 90-х - я согласен, что с ним работать особый шарм и трудность, как бы вызов себе и своему умению. Особенно если пластик и лежит с ТОГО времени, стал хрупок и сложен в обработке. Вот пример того - делал Сводфиш из НОВО-вского пластика, купленного в 1995-98 гг(!) http://karopka.ru/forum/forum259/topic13318/?PAGEN_1=8 (Хотя и понимаю, что свои модели как пример приводить неэтично).
Но Ваши некоторые ошибки нельзя списать на древность пластика - упомянутые мною толстые кромки, жутко толстые ПВД и мачта антенны. Последние делать из тянутого литника или игл - пара минут, а эффект сразу заметен. Кстати, их еще можно переделать.
Абсолютно с Вами согласен! Бронестекло не ложится вертикально (оно и есть граненое)- упирается в фонарь кабины, как не крути (он толстенький). Я и его подточил, и просадил вниз - все равно, только под углом.. Пластик не старый, но формы отливки весьма кривые, там винт, оттуда и толстые места.
Перегородки были, сверление соответствует чертежам.. Антенна и ПВД - вот тут я посмотрел в галерею и решил, что это допустимые погрешности "искаропочного варианта"))), хотя желание их переделать под масштаб было сразу. Вы правы, что мешает сейчас это сделать и переснять? В том и ценность корифеев Каропки, что Вы воспитываете в людях высокую планку, а не халтуру. За это, только спасибо сказать можно. Так и поступим... Толстые места убрать сложнее, там тонкий пластик остался, сточено и так почти под ноль..
Дак да! Действительно, в разы лучше - перепаковка академа.. Но не было его на тот момент. А я увидел в каропочной галерее "экспрессовскую" модель и решил попробовать с ней побороться, сделать получше (в общем-то получилось).
Меня и в магазине предупреждали: дрова те еще, мучаться будешь... Но, в целом, я доволен. Он вышел довольно симпатичным, да и клеп его оживил хорошо. Накат клепа сильно украшает, главное меру знать.. Да и есть безальтернативные модели: собрал Не-162А-2, ревелловский. Такие же дрова, бывший Фрог.. Но дрэгоновского аналога щас нет.. сняли с производства. Даже ревелловский случайно купил - комиссионный. А у меня стандарт - 1:72.
Главная у них у всех проблема - наружная расшивка. И совершенная нестыкуемость, особенно винтообразность туго убирать..
Цитата: Да, это очень кривой, неприятный в работе набор, но автор всё-таки победил его.
Спасибо, Михаил). Но я его делал давно, сейчас бы я его победил, наверное, получше. )
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но то, что видно - удручающе. Задние кромки толстенные, ПВД при пересчете из масштаба в реальный размер будет 30 см в диаметре,антенны толщиной с руку, колеса наклеены криво... Если претендуете на галерею, то результат должен быть достойным, без ссылки на плохой исходный материал.
Песок.
с сайта
На сайте с 02.08.2013
Фотографии не показывают доработанной кабины, о которой писал Автор.
Но то, что видно - удручающе. Задние кромки толстенные, ПВД при пересчете из масштаба в реальный размер будет 30 см в диаметре,антенны толщиной с руку, колеса наклеены криво... Если претендуете на галерею, то результат должен быть достойным, без ссылки на плохой исходный материал.
Песок.
А вы посмотрите в галерее аналог от того же производителя.. Там косяков-то поболе будет, я их и устранял. Это к вопросу о "галерейности". Все познается в сравнении.
Цитата:
На фото №4 на руле направления похоже на облой(допускаю, что это особенности данной модели от Восточного Экспресса)
Не, это не облой.. Это следы нестыковки верха с низом на 3,5 мм. Там заложен пластик и шпатлевка, но с одной стороны все равно, немного проступает. Я постарался вывести этот участок вниз.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А вы посмотрите в галерее аналог от того же производителя.. Там косяков-то поболе будет, я их и устранял. Это к вопросу о "галерейности". Все познается в сравнении.
Это не говорит о достоинствах Вашей модели, а только о дискредитации понятия "галерейная" модель и неразборчивости к критериям при включении в галерею. И в песке есть много аппаратов, что существенно лучше Вашей. К тому же я сужу о качестве модели и количестве доработок по представленным Вами же фотографиям. Согласитесь, что не видно ничего. Все только из Вашего описания, не подкрепленного фотографиями. Отсюда и мое мнение.
Но это только мое мнение. Я бы постеснялся такое выставлять в галерею.
На сайте с 02.08.2013
Материал 90-х годов, побороться с ним - это довольно интересно. По комплектованию галереи, готов согласиться.
Доработка кабины: высверлены отверстия в перегородках за "форточками", установлена панель прицела (ее видно).
Ваши модели отличного качества, я посмотрел. Вы вправе делать такие замечания, без вопросов.
Работать с проблемным материалом, по-своему, интересно. Их много и подтянуть поближе к современным и качественным, но потолок у такого материала есть. Из Запорожца Мерс, все равно, не сделать, а тюнинг возможен.. )))
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Отверстия в перегородке - это хорошо, там, по-моему, и самой перегородки производителем не дается.
Что по поводу старого пластика 90-х - я согласен, что с ним работать особый шарм и трудность, как бы вызов себе и своему умению. Особенно если пластик и лежит с ТОГО времени, стал хрупок и сложен в обработке. Вот пример того - делал Сводфиш из НОВО-вского пластика, купленного в 1995-98 гг(!) http://karopka.ru/forum/forum259/topic13318/?PAGEN_1=8 (Хотя и понимаю, что свои модели как пример приводить неэтично).
Но Ваши некоторые ошибки нельзя списать на древность пластика - упомянутые мною толстые кромки, жутко толстые ПВД и мачта антенны. Последние делать из тянутого литника или игл - пара минут, а эффект сразу заметен. Кстати, их еще можно переделать.
На сайте с 02.08.2013
Перегородки были, сверление соответствует чертежам.. Антенна и ПВД - вот тут я посмотрел в галерею и решил, что это допустимые погрешности "искаропочного варианта"))), хотя желание их переделать под масштаб было сразу. Вы правы, что мешает сейчас это сделать и переснять? В том и ценность корифеев Каропки, что Вы воспитываете в людях высокую планку, а не халтуру. За это, только спасибо сказать можно. Так и поступим... Толстые места убрать сложнее, там тонкий пластик остался, сточено и так почти под ноль..
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 02.08.2013
Меня и в магазине предупреждали: дрова те еще, мучаться будешь... Но, в целом, я доволен. Он вышел довольно симпатичным, да и клеп его оживил хорошо. Накат клепа сильно украшает, главное меру знать.. Да и есть безальтернативные модели: собрал Не-162А-2, ревелловский. Такие же дрова, бывший Фрог.. Но дрэгоновского аналога щас нет.. сняли с производства. Даже ревелловский случайно купил - комиссионный. А у меня стандарт - 1:72.
Главная у них у всех проблема - наружная расшивка. И совершенная нестыкуемость, особенно винтообразность туго убирать..
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 02.08.2013
Да, это очень кривой, неприятный в работе набор, но автор всё-таки победил его.
Спасибо, Михаил). Но я его делал давно, сейчас бы я его победил, наверное, получше. )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий