Цитата: дает его безоговорочное превосходство по точности из всех существующих в пластике Як-9 в 72-м, кроме верхней линии капота, разумеется.
А также кроме жуткого провиса, траншейной расшивки и клепки. И исправляя их, все равно погубишь точность геометрии пластика.
При анализе окраски лопастей следует учитывать еще один момент: лопасти более глянцевые, чем капоты, а значит и смотреться будут темнее в тени и сильнее бликовать на солнце.
Но в то же время следует учесть, что лопасти обычно поставлялись субподрядчиком(в данном случае заводы №27 и 467), скорее всего окрашенными. Так что вся партия должна быть однотипная по окраске и вряд ли подгонялась под конкретный камо или тип "девятки".
Цитата: Константин ,а сколько времени выделить на пиво? :-)
Мне вечерами по часу хватало. Особо понравилось фирменное аугсбургское где-то в центре в кафе около Максимилианштрассе, Аугсбург и в не-помню-название придорожном кафе-фабрике (на фото)около Рюкхольца(в этом кафе делают свои фирменные пиво, сыры, молОчку). Через стекло в зале видны цеха.
Хочу сказать немного в защиту автора и модели.
На ВСЕ Т-шки ставился винт ВИШ-105СВ с собственным коком. Так что он был ДРУГОЙ, не как на ранних(ВИШ-105Д-50) или некоторых поздних девятках(ВИШ-105Д-70,ВИШ-105СВ).
Мне кажется, что законцовки скорее поздние, с 16-й серии. По крайней мере, на ранние тоже не очень похоже - по размеру АНО.
Красавец. С геометрией все ОК, самолет, судя по всему с 16 серии по 19 (судя по заслонкам-АНО-храповику). Радиаторы - прелесть!
А вот по окрасу есть вопросы.
Во первых, не хватает некоторой голубизны в АМТ-11.
Лопасти в АМТ-11? Вроде должны быть в АМТ-12(чтобы не бликовали). Хотелось бы подтверждения.
Сергей Бусаргин в свое время мне прислал: "просмотрев все доступные мне фото Яков, я пришел к выводу, что серые винты появились именно в 1944 году, и это однозначно относится, например, к Як-9У. А вот другие, например простые "девятки", более раннего периода выпуска, по видимому имели черные винты в окраске завода-производителя. По крайней мере фото подтверждают это."
Ствол пушки светло-серый?
Нити антенн должны быть темными - металл окислялся. Нет нити-отводки.
И я так и не понял где были заливные горловины топлива на тэшках- разные чертежи дают их расположение по-разному.
Цитата: На ЛаГГе много кто летал без фонаря жарко же,И не только На ЛаГГах
Летали без сдвижки потому что сдвижку часто заклинивало - не было возможности сбросить при покидании машины. Сам плексиглас был не шибко прозрачен. На Мигах масло выбивало на фонарь - пилот мало что видел. Так что это было не от жары. Кстати, Гальченко родом с Махачкалы, южанин. Есть версия, что он полюбил ЛаГГ за счет его теплой кабины - сидушка располагалась прямо над водорадиатором. Так что он "от жары" зимой на севере вряд ли страдал настолько, что только ради этого сбрасывал фонарь.
Очень понравилось. И доработки, и окраска.
Только зря выштамповки на капоте сверху над ШВАКами так выделили тонировкой - там не было стыка, были плавные переходы. Лучше бы чуть высветлить выпуклости, чем затенять углубление.
У нас аналог этой пилки от китайской Master Tools (Hobby Mini Razor Saw /мини пилка для пластика, 3 сменных лезвия) стоит 447 руб. То есть аппроксимировал до нашего города.
http://store.miracle-world.ru/index.php?id_product=4642&controller=product
Не хило, но зачем изобретать "велосипед" !? повторюсь, есть специально для этого предназаченный инструмент ! И гораздо удобней !
Моя "пилка" более универсальная, поскольку позволяет пилить фигурные резы. И у нее меньше размер зуба примерно в 2 раза. Но ей нельзя пилить в "глухую" - как ножовкой, должен быть доступ для другого конца пилки. Ну и не пришлось тратить 450 рубчиков, поскольку сами ювелирные полотна пилки дешевые (года 4 назад взял пачку по 10 руб за шт), а лобзик -это 30 минут работы над бесплатной железякой из кладовки
Пилю самодельным лобзиком с ювелирной пилкой. Дешево и сердито. Швы тончайшие, можно поворачивать рез. Сам лобзик сделал из подручных материалов, поскольку штатные довольно тяжелые для тонких работ. Зажимается пилка между шайбами, затягивается винтом с гайкой.
Материал лобзика - старая стальная державка для поварешек на 4 крючка. Один крючок удалил, один загнул под ручку.
Во-первых, самолет Гальченко был четвертой серии, а не первой (пусть антипрогарные накладки от первой серии вас не смущают).Серийный номер 312146(или 8).
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.
Цитата: А если Т-60 от Асе к нему приспособить?
В любом случае надо переделывать. Т-60 специально облегчали, снимая все что возможно (пушку, полки, шанец...), облегчали катки и пр.
Цитата: Браво, Звезда! Ещё, пожалуйста, такой-же точно набор, но в 48-м!))
Так ведь ICM в 48-м делает. А вот для 72-го уникум. Недоступный, но шикарный "Архипелаг" не рассматриваем, "Прайзер" вроде русских не выпускает, несмотря на анонс. Цитата: а в золоте это в грунте что ли? или цвет пластика такой попадается?
Это просто для "осветления" фигур снято на черном фоне, а баланс белого на Кэноне выкидывает такие шутки, если без ручной коррекции цвета.
Цвет пластика темно-зеленый, однотонный. Цитата: А что этот набор даёт в игре?
Не играю в эту игру, я фигурки рассматриваю исключительно как материал для диорам. В наборе нет описания способности отряда для настольной игры. Наверное, надо скачивать обновленные правила из интернета.
Цитата: Фигурки красивые, но смотреть на этих хлопцев чес слово противно, сам потомок кубанских казаков, обидно что такие были гады. Но фигурки повторюсь хорошо сделаны.
Хорошо выглядят Иуды.
Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.
Цитата: Константин, об этих нюансах я не знаю. Фотоматериалов нет. Перепилы уж больно серьёзные - не представляю, как порты переносить...
Расстояние между всеми четырьмя портами по верхней дуге было одинаковым - между нижним портом и верхним равно расстоянию между двумя верхними портами. Переносить можно только радикально: зашпаклевать старые порты и засверлить новые, овальную накладку вокруг отверстия можно сделать из фольги.
Ну а по фотоматериалам - музейных фото (в том числе и подробных)- вагон. Другое дело, по конкретной машине может не быть фоток, или они такие, что ничего не видно.
Кстати, предкрылки на 262-м на стоянке автоматически вываливались вперед (выпускались). Они не были моторизованы, просто выпадывали под действием силы тяжести. А вот чтобы они оставались на аэродроме убранными (как на модели) - их надо было стягивать струбцинами.
Хочу извиниться за фото. Самолет стоит на работе, там снять нормально просто НЕГДЕ!
Пришлось даже "солнышком" - ярким пятном в редакторе "засветить" верх кадра, чтобы не попадали посторонние предметы. Да и снимать можно только против солнца, увы.
Цитата:
дает его безоговорочное превосходство по точности из всех существующих в пластике Як-9 в 72-м, кроме верхней линии капота, разумеется.
А также кроме жуткого провиса, траншейной расшивки и клепки. И исправляя их, все равно погубишь точность геометрии пластика.
При анализе окраски лопастей следует учитывать еще один момент: лопасти более глянцевые, чем капоты, а значит и смотреться будут темнее в тени и сильнее бликовать на солнце.
Но в то же время следует учесть, что лопасти обычно поставлялись субподрядчиком(в данном случае заводы №27 и 467), скорее всего окрашенными. Так что вся партия должна быть однотипная по окраске и вряд ли подгонялась под конкретный камо или тип "девятки".
Цитата:
Константин ,а сколько времени выделить на пиво? :-)
Мне вечерами по часу хватало. Особо понравилось фирменное аугсбургское где-то в центре в кафе около Максимилианштрассе, Аугсбург и в не-помню-название придорожном кафе-фабрике (на фото)около Рюкхольца(в этом кафе делают свои фирменные пиво, сыры, молОчку). Через стекло в зале видны цеха.
Хочу сказать немного в защиту автора и модели.
На ВСЕ Т-шки ставился винт ВИШ-105СВ с собственным коком. Так что он был ДРУГОЙ, не как на ранних(ВИШ-105Д-50) или некоторых поздних девятках(ВИШ-105Д-70,ВИШ-105СВ).
Мне кажется, что законцовки скорее поздние, с 16-й серии. По крайней мере, на ранние тоже не очень похоже - по размеру АНО.
Красавец. С геометрией все ОК, самолет, судя по всему с 16 серии по 19 (судя по заслонкам-АНО-храповику). Радиаторы - прелесть!
А вот по окрасу есть вопросы.
Во первых, не хватает некоторой голубизны в АМТ-11.
Лопасти в АМТ-11? Вроде должны быть в АМТ-12(чтобы не бликовали). Хотелось бы подтверждения.
Сергей Бусаргин в свое время мне прислал: "просмотрев все доступные мне фото Яков, я пришел к выводу, что серые винты появились именно в 1944 году, и это однозначно относится, например, к Як-9У. А вот другие, например простые "девятки", более раннего периода выпуска, по видимому имели черные винты в окраске завода-производителя. По крайней мере фото подтверждают это."
Ствол пушки светло-серый?
Нити антенн должны быть темными - металл окислялся. Нет нити-отводки.
И я так и не понял где были заливные горловины топлива на тэшках- разные чертежи дают их расположение по-разному.
Цитата:
На ЛаГГе много кто летал без фонаря жарко же,И не только На ЛаГГах
Летали без сдвижки потому что сдвижку часто заклинивало - не было возможности сбросить при покидании машины. Сам плексиглас был не шибко прозрачен. На Мигах масло выбивало на фонарь - пилот мало что видел. Так что это было не от жары. Кстати, Гальченко родом с Махачкалы, южанин. Есть версия, что он полюбил ЛаГГ за счет его теплой кабины - сидушка располагалась прямо над водорадиатором. Так что он "от жары" зимой на севере вряд ли страдал настолько, что только ради этого сбрасывал фонарь.
Очень понравилось. И доработки, и окраска.
Только зря выштамповки на капоте сверху над ШВАКами так выделили тонировкой - там не было стыка, были плавные переходы. Лучше бы чуть высветлить выпуклости, чем затенять углубление.
Цитата:
P.S. а откуда взялась сумма 450 руб. !?
У нас аналог этой пилки от китайской Master Tools (Hobby Mini Razor Saw /мини пилка для пластика, 3 сменных лезвия) стоит 447 руб. То есть аппроксимировал до нашего города.
http://store.miracle-world.ru/index.php?id_product=4642&controller=product
Цитата:
Не хило, но зачем изобретать "велосипед" !? повторюсь, есть специально для этого предназаченный инструмент ! И гораздо удобней !
Моя "пилка" более универсальная, поскольку позволяет пилить фигурные резы. И у нее меньше размер зуба примерно в 2 раза. Но ей нельзя пилить в "глухую" - как ножовкой, должен быть доступ для другого конца пилки. Ну и не пришлось тратить 450 рубчиков, поскольку сами ювелирные полотна пилки дешевые (года 4 назад взял пачку по 10 руб за шт), а лобзик -это 30 минут работы над бесплатной железякой из кладовки
Пилю самодельным лобзиком с ювелирной пилкой. Дешево и сердито. Швы тончайшие, можно поворачивать рез. Сам лобзик сделал из подручных материалов, поскольку штатные довольно тяжелые для тонких работ. Зажимается пилка между шайбами, затягивается винтом с гайкой.
Материал лобзика - старая стальная державка для поварешек на 4 крючка. Один крючок удалил, один загнул под ручку.
Цитата:
где вы были раньше когда строилась эта модель:()
Увы, в сказках я ее не увидел, а то бы конечно же поделился накопленным материалом.
Во-первых, самолет Гальченко был четвертой серии, а не первой (пусть антипрогарные накладки от первой серии вас не смущают).Серийный номер 312146(или 8).
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.
Цитата:
Классный набор.Действительно тема для диорамы очень хорошая, ведь еще и техников Звезда выпустила по мотивам фильма.
Токмо нужны еще и пилоты.
Цитата:
А если Т-60 от Асе к нему приспособить?
В любом случае надо переделывать. Т-60 специально облегчали, снимая все что возможно (пушку, полки, шанец...), облегчали катки и пр.
Цитата:
Отливки , честно говоря , далеки от идеала. Плюс высокая цена . Плюс дорогая пересылка. Плюс некоторый риск приобретения в недружественной , честно говоря, стране.
Плюс требуются доработки - для примера: на оригинале пушка была снята....Для облегчения.
Хотя, молодцы, сделали облегченные катки.
Цитата:
Браво, Звезда! Ещё, пожалуйста, такой-же точно набор, но в 48-м!))
Так ведь ICM в 48-м делает. А вот для 72-го уникум. Недоступный, но шикарный "Архипелаг" не рассматриваем, "Прайзер" вроде русских не выпускает, несмотря на анонс.
Цитата:
а в золоте это в грунте что ли? или цвет пластика такой попадается?
Это просто для "осветления" фигур снято на черном фоне, а баланс белого на Кэноне выкидывает такие шутки, если без ручной коррекции цвета.
Цвет пластика темно-зеленый, однотонный.
Цитата:
А что этот набор даёт в игре?
Не играю в эту игру, я фигурки рассматриваю исключительно как материал для диорам. В наборе нет описания способности отряда для настольной игры. Наверное, надо скачивать обновленные правила из интернета.
Цитата:
Фигурки красивые, но смотреть на этих хлопцев чес слово противно, сам потомок кубанских казаков, обидно что такие были гады. Но фигурки повторюсь хорошо сделаны.
Хорошо выглядят Иуды.
Цитата:
Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
А смысл? Самолет будет висеть на лесках под потолком.
Цитата:
Константин, об этих нюансах я не знаю. Фотоматериалов нет. Перепилы уж больно серьёзные - не представляю, как порты переносить...
Расстояние между всеми четырьмя портами по верхней дуге было одинаковым - между нижним портом и верхним равно расстоянию между двумя верхними портами. Переносить можно только радикально: зашпаклевать старые порты и засверлить новые, овальную накладку вокруг отверстия можно сделать из фольги.
Ну а по фотоматериалам - музейных фото (в том числе и подробных)- вагон. Другое дело, по конкретной машине может не быть фоток, или они такие, что ничего не видно.
Кстати, предкрылки на 262-м на стоянке автоматически вываливались вперед (выпускались). Они не были моторизованы, просто выпадывали под действием силы тяжести. А вот чтобы они оставались на аэродроме убранными (как на модели) - их надо было стягивать струбцинами.
Хочу извиниться за фото. Самолет стоит на работе, там снять нормально просто НЕГДЕ!
Пришлось даже "солнышком" - ярким пятном в редакторе "засветить" верх кадра, чтобы не попадали посторонние предметы. Да и снимать можно только против солнца, увы.