Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3 "Белая кошка" Леонида Гальченко

Производитель:
ICM
Дата размещения:
11 августа 2015 года, 4:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

И снова Здравствуйте=) 
Модель фирмы ICM. Пластик неплохой, местами утяжины и недоливы .

По сборке вроде все как бы хорошо но стык фюзеляж-крыло попил крови=(

Краски Mr.Hobby акрил, лак Тамия и смывка Тамия .

Модель собиралась без афтемаркета чистая изкоробка, только ремни взял от Ла-5 ( Травление Эдуард) Отдельно хочу сказать про декали. ЭТО УЖАСС!!!!!

сыпалось все, поэтому предварительно задул деку акриловым лаком просушил дня три, и только после этого начал переводить на модель. И то местами порвалась.

В итоге на выходе модели мне весь этот мазохизм начал  нравиться и есть желание собрать еще позднюю модификацию ЛаГГа .

С Уважением Алексей.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.2795.8196
Средняя оценка: 96.0255 (все оценки)
Популярность модели: 76.9

Комментарии

GLOBASTER
Астрахань
52 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Отличное исполнение!
Сергей (Sergio77)
Москва
46 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Красиво получилось! Единственное, судя по фото реальной машины номер 76 не должен заходить на белое поле камуфляжа
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Отличная работа!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Алексей, понравилось исполнение!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Во-первых, самолет Гальченко был четвертой серии, а не первой (пусть антипрогарные накладки от первой серии вас не смущают).Серийный номер 312146(или 8).
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.
Прикрепленные файлы:
алексей третьяков (medicos)
Якутск
42 года
На сайте с 02.06.2010
алексей третьяков (medicos)
Константин спасибо за замечания,( где вы были раньше когда строилась эта модель:() на будущее буду знать. По поводу звезды на коке она просто развалилась в воде. Я доверился полностью схеме из коробки. Увы печальный опыт. Зато какие выводы. Проверять 100500 раз инфу из коробки.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
где вы были раньше когда строилась эта модель:()

Увы, в сказках я ее не увидел, а то бы конечно же поделился накопленным материалом.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
В целом, если не брать во внимание замечания Константина Абдуллина, приятная модель!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
В целом, если не брать во внимание замечания Константина Абдуллина, приятная модель!
Полностью согласен.Цитата:
Увы печальный опыт. Зато какие выводы. Проверять 100500 раз инфу из коробки.
То же самое касается и "веселых картинок".
алексей третьяков (medicos)
Якутск
42 года
На сайте с 02.06.2010
алексей третьяков (medicos)
Спасибо всем за критику и советы , век живи век учись
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Не, ну смотрится-то самолет прекрасно.. ))) Красиво!
Жаль косяков, но впечатление самое приятное..
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Работа понравилась,не вдаваясь в матчасть,выглядит реалистично.
Автор удалён
с сайта
На ЛаГГе много кто летал без фонаря жарко же,И не только На ЛаГГахЦитата:
Во-первых, самолет Гальченко был четвертой серии, а не первой (пусть антипрогарные накладки от первой серии вас не смущают).Серийный номер 312146(или 8).
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.

Автор удалён
с сайта
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
На ЛаГГе много кто летал без фонаря жарко же,И не только На ЛаГГах

Летали без сдвижки потому что сдвижку часто заклинивало - не было возможности сбросить при покидании машины. Сам плексиглас был не шибко прозрачен. На Мигах масло выбивало на фонарь - пилот мало что видел. Так что это было не от жары. Кстати, Гальченко родом с Махачкалы, южанин. Есть версия, что он полюбил ЛаГГ за счет его теплой кабины - сидушка располагалась прямо над водорадиатором. Так что он "от жары" зимой на севере вряд ли страдал настолько, что только ради этого сбрасывал фонарь.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат