Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова Здравствуйте=)
Модель фирмы ICM. Пластик неплохой, местами утяжины и недоливы .
По сборке вроде все как бы хорошо но стык фюзеляж-крыло попил крови=(
Краски Mr.Hobby акрил, лак Тамия и смывка Тамия .
Модель собиралась без афтемаркета чистая изкоробка, только ремни взял от Ла-5 ( Травление Эдуард) Отдельно хочу сказать про декали. ЭТО УЖАСС!!!!!
сыпалось все, поэтому предварительно задул деку акриловым лаком просушил дня три, и только после этого начал переводить на модель. И то местами порвалась.
В итоге на выходе модели мне весь этот мазохизм начал нравиться и есть желание собрать еще позднюю модификацию ЛаГГа .
Во-первых, самолет Гальченко был четвертой серии, а не первой (пусть антипрогарные накладки от первой серии вас не смущают).Серийный номер 312146(или 8).
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.
Константин спасибо за замечания,( где вы были раньше когда строилась эта модель:() на будущее буду знать. По поводу звезды на коке она просто развалилась в воде. Я доверился полностью схеме из коробки. Увы печальный опыт. Зато какие выводы. Проверять 100500 раз инфу из коробки.
Цитата: В целом, если не брать во внимание замечания Константина Абдуллина, приятная модель!Полностью согласен.Цитата: Увы печальный опыт. Зато какие выводы. Проверять 100500 раз инфу из коробки. То же самое касается и "веселых картинок".
На ЛаГГе много кто летал без фонаря жарко же,И не только На ЛаГГахЦитата: Во-первых, самолет Гальченко был четвертой серии, а не первой (пусть антипрогарные накладки от первой серии вас не смущают).Серийный номер 312146(или 8).
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.
Цитата: На ЛаГГе много кто летал без фонаря жарко же,И не только На ЛаГГах
Летали без сдвижки потому что сдвижку часто заклинивало - не было возможности сбросить при покидании машины. Сам плексиглас был не шибко прозрачен. На Мигах масло выбивало на фонарь - пилот мало что видел. Так что это было не от жары. Кстати, Гальченко родом с Махачкалы, южанин. Есть версия, что он полюбил ЛаГГ за счет его теплой кабины - сидушка располагалась прямо над водорадиатором. Так что он "от жары" зимой на севере вряд ли страдал настолько, что только ради этого сбрасывал фонарь.
Комментарии
53 года
На сайте с 26.04.2013
47 лет
На сайте с 22.01.2013
52 года
На сайте с 05.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.
42 года
На сайте с 02.06.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
где вы были раньше когда строилась эта модель:()
Увы, в сказках я ее не увидел, а то бы конечно же поделился накопленным материалом.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В целом, если не брать во внимание замечания Константина Абдуллина, приятная модель!Полностью согласен.Цитата:
Увы печальный опыт. Зато какие выводы. Проверять 100500 раз инфу из коробки. То же самое касается и "веселых картинок".
42 года
На сайте с 02.06.2010
На сайте с 02.08.2013
Жаль косяков, но впечатление самое приятное..
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
с сайта
Во-первых, самолет Гальченко был четвертой серии, а не первой (пусть антипрогарные накладки от первой серии вас не смущают).Серийный номер 312146(или 8).
Скажем, получилось не очень. Много досадных косяков, некоторые уже трудно исправить. И это при хорошей подборке фотоматериалов (и даже видео!) по конкретному борту в сети.
Расположение пятен как белых, так и черных - не соответствует фотографиям (да и боковикам). Да и вообще белый камо на его самолет наносился щеткой с четко выраженными полосами покраски(неравномерностью покраски). Ни о каких плавных переходах аэрографом и речи нет.
Леонид Акимович в начале зимы 41-42 (а модель отображает именно тот период, судя по отсутствию звезды на коке) летал без сдвижки фонаря.
Верхний балансир - противовес руля направления должен быть параллельным потоку, у Вас он наклонен вниз и цепляет антенну.
Где АНО, крыльевые и хвостовой?
Нижние ОЗ на крыльях у Гальченко были намного меньше стандартных.
Лопасти винта сзади были закрашены черным только частично (от трети до половины). Правда, это подтверждено только для лета 42 года.
Мышь была на ЛЕВОЙ половине киля, а не на правой.
Пространство за прозрачными "ушами" кабины на ВСЕХ ЛаГГах зашивалось съемной фанерой. У Вас там прозрачная пустота.
Триммер был только на левом элероне.
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На ЛаГГе много кто летал без фонаря жарко же,И не только На ЛаГГах
Летали без сдвижки потому что сдвижку часто заклинивало - не было возможности сбросить при покидании машины. Сам плексиглас был не шибко прозрачен. На Мигах масло выбивало на фонарь - пилот мало что видел. Так что это было не от жары. Кстати, Гальченко родом с Махачкалы, южанин. Есть версия, что он полюбил ЛаГГ за счет его теплой кабины - сидушка располагалась прямо над водорадиатором. Так что он "от жары" зимой на севере вряд ли страдал настолько, что только ради этого сбрасывал фонарь.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий