Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: 203-мм самоходная гаубица С-51

Думаю, второй трос травили, чтобы казенник не зажил своей жизнью, катаясь по рельсам. Причем как в одну, так и в другую сторону движения казенника (походное-боевое и наоборот).
Обратите внимание на сильно заполированную трубочку, через которую трос уходит под лафет (на вашей модели она тоже хорошо отображена и заполирована). Думаю, это специально для троса.
А против перекоса существовала специальная тележка, на которую ставился казенник.
Прикрепленные файлы:
Модель: 203-мм самоходная гаубица С-51

Цитата:

Тросы у меня идут правильно. Как на прикрепленном фото. Это орудие из Киева. На питерском тросы так же.

Зачем смотреть копии, когда есть оригинал? Четко же видно куда трос идет.
Прикрепленные файлы:
Модель: 203-мм самоходная гаубица С-51

Здорово. Матчасть явно учтена по максимуму.
Очень понравилась окраска. Настоящая испытательная машина.
Из косячков можно указать на неправильную намотку троса на левой (по ходу движения) лебедке. Трос накручивается в другом направлении и его конец уходит под станину. У вас оба троса идут наверх станины.
Ну и традиционно никто не устанавливает на прицел сверху недостающий элемент.
Но все равно, на текущий момент ваше творение можно считать за образец.

Информация к размышлению. Артсистема имела по 4 градуса наводки в каждую сторону. Причем при большом угле возвышения. Ваш прямоугольный вырез в верхней плите позволит казеннику отлетать назад и не цеплять ничего? При всей сказочности С-51 из WoT трапециевидный вырез, возможно, был верным.
Модель: Wright Flyer

Вы бы для сравнения положили что-нибудь рядом (монетку или коробок). Иначе многим трудно оценить насколько это все вообще миниатюрно.
А так - очень кропотливая работа.
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Цитата:
Константин, а есть у вас фото этой реальной машины? Был бы благодарен если бы поделились (в заначке лежит такая же модель)

http://karopka.ru/forum/forum189/topic20719/?PAGEN_1=1
Здесь сказка, исследования и фотографии прототипа.
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Спасибо всем за похвалу и за критику. Рад что понравилось.
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Судя по всему самолет истребитель-бомбардировщик нужен и в случае превосходства в воздухе противника (чтобы действовать без прикрытия дефицитных истребителей), и в случае своего тотального преимущества - перепрофилирование истребителей позволит хоть как-то занять их ввиду отсутствия воздушного врага.
Кстати, Яшки-Л стали массово летать на бомбардировку именно в 45-м, когда Люфтваффе было радикально прорежено и количественно и качественно.
И переориентация союзников на штурмовые миссии это подтверждает.
Ну а в чем реальная причина появления в самом начале 1944 запроса на Як-9Л , я не знаю.
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Цитата:
"Л" - по наличию бомболюка. Однако эффективность бомбометания была низкой, самолет не получил широкого распространения..

Изготовлено всего 109 шт.Понятно, что идея бомбардировщика из истребителя изжила себя, когда достигли подавляющего воздушного превосходства. А по применению - инфа есть в описании модели.
Вот еще о бомбардировочной работе.
Як-9Л не имел бомбардировочных прицелов, и приходилось использовать различные метки и штырьки на капоте и крыле; пикировать на боевом курсе круче 45 градусов не позволяло вертикальное расположение бомб во внутреннем отсеке. Тем не менее, успехи приходили. 12 Декабря 1944 года пара Петров - Ляпкин, вылетев на "охоту", обнаружила на перегоне эшелон в 30 вагонов и 2 платформы с зенитками. Спикировав со стороны солнца с 1500 метров до 100, лётчики высыпали на состав запас ПТАБов. Загорелись 5 вагонов, в поезде начались взрывы. В следующих двух заходах противника расстреливали из пушек и пулемётов и, выведя из строя паровоз, благополучно ушли.
Вот еще:
Газеты того времени писали:
"Ежедневно десятки самолётов с надписями на фюзеляжах "Москва" и "Малый театр - фронту" наносят чувствительные удары немецкому зверю в его собственной берлоге.
Только за три дня боевых действий эти самолёты уничтожили до 30 танков, до 100 машин с техникой и боеприпасами. На машинах москвичей наши лётчики провели 16 воздушных боёв, сбив при этом 9 "Фокке - Вульфов - 190" и 3 "Мессершмитта - 109".



Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Цитата:
Первый раз встречаю такое название. Всю жизнь его называли Як-9Б.

Во время принятия на вооружение и во войны он был Л (люковый), после эту модификацию переименовали в Б.
Это написано ВО ВСЕХ книгах о "девятке"
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Цитата:
Отличный Як! Заслуженное первое место на конкурсе!

Да нет, Василий. Первое место заняла P-38 "Молния". Як проигрывает Молнии в зрелищности и объеме доработок.
Модель: Fi-156 Storch

Смотрится очень хорошо.
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Цитата:

По фото - Константин, а нигде не лежат необработанные фото?

Здесь архив исходников, но фотки там не обрезанные.
[url=http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1333030]Исходники.rar[/url]
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Цитата:
HARD)
АНО переразмерены.
Диск на колесе имеет лишний выступ за плоскость покрышки.
Нижняя часть сдвижной части фонаря на правом бору высоко получилась.
Странноватая линия стыка капота: аспект сьемности, конечно, понятен, но не до такой же степени разницу с другими панелями ему иметь.
Разве элементы установки лопастей выходят за пределы кока ?
Прорезь-лючок на зализе в корне крыла слишком узкая.

SOFT)
Непонятный белый кант за звезде, залив одной вершины красным.
Цвет – будто выцвел через 30 лет.
Техничка … лучше чуть уменьшить шрифт: он какой-то скачущий и слитые буквы как куски
Слишком грубо выделен кант для трубы под стабилизатором.

АНО- как на старых Яках (До модификации М) - примерно 1/5 длины законцовки крыла. Просто АНО на фото очень близко к фотику, смотрится крупнее. Смотрите на фото сверху.
Дополнительный диск - это большущая гайка. Может стоило под ней чуть сделать заглубление.
С нижней частью сдвижки фонаря не понял. Вроде все симметрично.
Стык капота сильно заметен за счет освещения строго сверху - огромная тень получилась за счет маленькой ступеньки (толщина фольги).
С лопастями согласен, косяк.
Прорезь-лючок: Речь идет о заборниках карбюратора? Согласен, нужно было чуть расширить. Толщина прорези ушла, когда стал выстилать изнутри туннель пластиком.
Белый кант - не заметил дефекта декали, а потом уже ее не снять - рассыпалась бы. Красные вершины звезд (кстати, на обоих боковых ОЗ) - попытка докрасить отколовшиеся кусочки декали.
Насчет цвета не согласен - это результат высветления в фоторедакторе. Привожу фото при дневном свете, но на неправильном фоне.
Техничка... КАК уменьшить то, чего нет? Это просто полоска красной краски, исцарапанная зубочисткой для сходства с текстом.
С кантом у отверстия для трубы переноски хвоста - перестарался, согласен.

Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Цитата:

Дека подгуляла - грубо смотрится.
Звезды правильные?

Звездам нужна чуть более тонкая белая обводка. Но других не было. Модель доделывал в авральном режиме к выставке.

Цитата:
И мне кажется фото темноваты...

Фото высветлил и перезалил.
Модель: И-16 Чкалова

Для 48-го очень грубо сделано(См фото 3 - торцы)
Модель: Танк В.Д. Менделеева

Форма - простейшая, мелочевка и ходовка - в мусорку. А не проще ли сварганить это чудо из листов полистирола и самодельных клепок? Катки от того же 37-го. Будет и быстрее, и точнее в чертежи, да и дешевле.
Модель: ЯК - 9

Цитата:
Сериала не смотрел, но если модель в точности соответствует киношному варианту, то в "бреде" ей не место.

Да? А позвольте спросить, что это за раздельные патрубки? А совершенно странная для девятки система уборки внутренней створки шасси?
Причем это не ошибки автора, а умышленное изготовление, видимо по фильму (извините, но после первой серии бросил смотреть этот бред).
Так что это фантастика.
Модель: Messerschmitt Me-410

Кирилл, за что Вы его так? Не жалко? Ну не облазили они так, разве что специально кто ножом скрести весь день будет... Так что "перестарался" очень мягко сказано. А ткань на рулях тоже скололась до серебра?
Правый стаб приклеен с щелью - на фото №11 заметно.
Из положительного - неплоха смывка.
Модель: зимняя дорога

Понравилось. Хорошо вписались италовские бойцы в композицию. Атмосфера передана чудесно. Композиция грамотная.
Глаз зацепился только за 5 неточностей
1. разведенные станины флака. Зачем их развели при буксировке?
2. странно висящий автомат бойца в ушанке.
3. бывший минометчик (который касается борта машины) все же статичен, не идет, а стоит. Надо было ему переделывать ноги.
4. маловато снега на бойцах. Когда подталкивают авто или прицеп снег из-под грузовика всех порошит.
5. на столбе не хватает изоляторов или даже свисающих порванных проводов.
Но все это никак не портит великолепной работы!
Модель: Ps.164-34(ОТ-133)

Выглядит очень хорошо за исключением пустого моторного отсека. Ну не может отсек выглядеть как старый заржавленный пустой ящик. Там на днище и стенках должны быть мелкие крепежные элементы, отверстия, крышечки и тп. А пустота ну не похожа на реальную технику.