Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Физелер Фи-156 «Шторьх» — легкий одномоторный самолет связи с коротким взлетом и посадкой. Разрабатывался под руководством Г. Физелера, Р. Мевеса и Э. Бахема с 1935 г. и изначально предназначался для гражданского применения, но в ходе разработки был трансформирован в военный вариант. Представлял собой трехместный подкосный высокоплан смешанной конструкции (металлический трубчатый набор фюзеляжа с тканевой обшивкой, деревянное крыло) с неубирающимся шасси, снабженным мощной амортизацией. Крыло имело развитую механизацию, гарантировавшую отличные взлетно-посадочные характеристики — разбег составлял всего 50 м, а при встречном ветре был ещё меньше. Для посадки же хватало 20 м! Остекление кабины обеспечивало прекрасный обзор. В целях уменьшения габаритов при хранении и транспортировке наземным транспортом консоли крыла выполнили складывающимися назад. В качестве силовой установки выбрали 8-цилиндровый мотор воздушного охлаждения «Аргус» As-10С.
Собирался делать из коробки... Потом добавил и переработал.
- Маслорадиатор
- Выхлопные трубы
- Двигатель делать не собирался... Собрал и понял что зря... Вырезал Академическую решетку и как гинеколог поставил пару цилиндров...
- В капоте пару отверстий добавил ( все на фото)
- Силовые элементы в кабине (зубочистки точенные)
- Подкосы заменил на проволочные
- Добавил трубки тормозной системы
- Антенны из мононити, изоляторы из тянутой ушной палочки
- Свастику дул аэрографом по трафарету
- Переделал посадочный фонарь
Работа конечно хороша, интересные доработки. Но, немного неправильно установлено крыло,( я имею его V-образность при виде спереди).Самолёт не "нагружен" поэтому стойки шасси выглядят как в полёте. Я думаю, если дело касалось доработок, то стоило бы немного проработать пулемёт. Окрас интересный, но мне кажется бледноват зелёный и немного заметна шагрень у правого борта пилота(моё мнение). А в общем, повторюсь, очень приятная модель.
Смотрится очень хорошо.
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
Цитата: Работа конечно хороша, интересные доработки. Но, немного неправильно установлено крыло,( я имею его V-образность при виде спереди).Самолёт не "нагружен" поэтому стойки шасси выглядят как в полёте. Я думаю, если дело касалось доработок, то стоило бы немного проработать пулемёт. Окрас интересный, но мне кажется бледноват зелёный и немного заметна шагрень у правого борта пилота(моё мнение). А в общем, повторюсь, очень приятная модель.
Шагрень это фактура пластика. Академия так фактуру полотна дала. Я оставил ее как есть.
Цитата: Смотрится очень хорошо.
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
Толщину ступеней убирал... В исходном варианте вообще был кошмар, с шайбами "косяк"... Но он устраним, нет предела совершенству.
Все было бы замечательно, если бы не крыло...
У каждого самолета есть свои фирменные черты, так вот у Шторьха именно нулевое V, жаль, что этот момент упущен на фоне многих доделок и переделок...
Комментарии
56 лет
На сайте с 22.12.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
На сайте с 18.09.2015
Работа конечно хороша, интересные доработки. Но, немного неправильно установлено крыло,( я имею его V-образность при виде спереди).Самолёт не "нагружен" поэтому стойки шасси выглядят как в полёте. Я думаю, если дело касалось доработок, то стоило бы немного проработать пулемёт. Окрас интересный, но мне кажется бледноват зелёный и немного заметна шагрень у правого борта пилота(моё мнение). А в общем, повторюсь, очень приятная модель.
Шагрень это фактура пластика. Академия так фактуру полотна дала. Я оставил ее как есть.
На сайте с 18.09.2015
Смотрится очень хорошо.
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
Толщину ступеней убирал... В исходном варианте вообще был кошмар, с шайбами "косяк"... Но он устраним, нет предела совершенству.
с сайта
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
У каждого самолета есть свои фирменные черты, так вот у Шторьха именно нулевое V, жаль, что этот момент упущен на фоне многих доделок и переделок...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий