Fi-156 Storch
























| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Физелер Фи-156 «Шторьх» — легкий одномоторный самолет связи с коротким взлетом и посадкой. Разрабатывался под руководством Г. Физелера, Р. Мевеса и Э. Бахема с 1935 г. и изначально предназначался для гражданского применения, но в ходе разработки был трансформирован в военный вариант. Представлял собой трехместный подкосный высокоплан смешанной конструкции (металлический трубчатый набор фюзеляжа с тканевой обшивкой, деревянное крыло) с неубирающимся шасси, снабженным мощной амортизацией. Крыло имело развитую механизацию, гарантировавшую отличные взлетно-посадочные характеристики — разбег составлял всего 50 м, а при встречном ветре был ещё меньше. Для посадки же хватало 20 м! Остекление кабины обеспечивало прекрасный обзор. В целях уменьшения габаритов при хранении и транспортировке наземным транспортом консоли крыла выполнили складывающимися назад. В качестве силовой установки выбрали 8-цилиндровый мотор воздушного охлаждения «Аргус» As-10С. Собирался делать из коробки... Потом добавил и переработал. - Маслорадиатор - Выхлопные трубы - Двигатель делать не собирался... Собрал и понял что зря... Вырезал Академическую решетку и как гинеколог поставил пару цилиндров... - В капоте пару отверстий добавил ( все на фото) - Силовые элементы в кабине (зубочистки точенные) - Подкосы заменил на проволочные - Добавил трубки тормозной системы - Антенны из мононити, изоляторы из тянутой ушной палочки - Свастику дул аэрографом по трафарету - Переделал посадочный фонарь - Трубка пито - Рукоятки механизмов сложения крыльев Вроде все... ДА масштаб 1/72 Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/fieseler-fi-156-storch-aist.html | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.4251 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.32 | 
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 18 сентября 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
57 лет
На сайте с 22.12.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
60 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
На сайте с 18.09.2015
Работа конечно хороша, интересные доработки. Но, немного неправильно установлено крыло,( я имею его V-образность при виде спереди).Самолёт не "нагружен" поэтому стойки шасси выглядят как в полёте. Я думаю, если дело касалось доработок, то стоило бы немного проработать пулемёт. Окрас интересный, но мне кажется бледноват зелёный и немного заметна шагрень у правого борта пилота(моё мнение). А в общем, повторюсь, очень приятная модель.
Шагрень это фактура пластика. Академия так фактуру полотна дала. Я оставил ее как есть.
На сайте с 18.09.2015
Смотрится очень хорошо.
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
Толщину ступеней убирал... В исходном варианте вообще был кошмар, с шайбами "косяк"... Но он устраним, нет предела совершенству.
с сайта
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
У каждого самолета есть свои фирменные черты, так вот у Шторьха именно нулевое V, жаль, что этот момент упущен на фоне многих доделок и переделок...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий