Регистрация Вход · Почистить куки

Fi-156 Storch

Производитель:
Академия
Дата размещения:
28 ноября 2015 года, 21:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Физелер Фи-156 «Шторьх» — легкий одномоторный самолет связи с коротким взлетом и посадкой. Разрабатывался под руководством Г. Физелера, Р. Мевеса и Э. Бахема с 1935 г. и изначально предназначался для гражданского применения, но в ходе разработки был трансформирован в военный вариант. Представлял собой трехместный подкосный высокоплан смешанной конструкции (металлический трубчатый набор фюзеляжа с тканевой обшивкой, деревянное крыло) с неубирающимся шасси, снабженным мощной амортизацией. Крыло имело развитую механизацию, гарантировавшую отличные взлетно-посадочные характеристики — разбег составлял всего 50 м, а при встречном ветре был ещё меньше. Для посадки же хватало 20 м! Остекление кабины обеспечивало прекрасный обзор. В целях уменьшения габаритов при хранении и транспортировке наземным транспортом консоли крыла выполнили складывающимися назад. В качестве силовой установки выбрали 8-цилиндровый мотор воздушного охлаждения «Аргус» As-10С.



Собирался делать из коробки... Потом добавил и переработал.

- Маслорадиатор

- Выхлопные трубы

- Двигатель делать не собирался... Собрал и понял что зря... Вырезал Академическую решетку и как гинеколог поставил пару цилиндров...

- В капоте пару отверстий добавил ( все на фото)

- Силовые элементы в кабине (зубочистки точенные)

- Подкосы заменил на проволочные

- Добавил трубки тормозной системы

- Антенны из мононити, изоляторы из тянутой ушной палочки

- Свастику дул аэрографом по трафарету
- Переделал посадочный фонарь

- Трубка пито 
- Рукоятки механизмов сложения крыльев




Вроде все... ДА масштаб 1/72


Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/fieseler-fi-156-storch-aist.html





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4198.3798.5
Средняя оценка: 98.4251 (все оценки)
Популярность модели: 81.32

Комментарии

Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Работа конечно хороша, интересные доработки. Но, немного неправильно установлено крыло,( я имею его V-образность при виде спереди).Самолёт не "нагружен" поэтому стойки шасси выглядят как в полёте. Я думаю, если дело касалось доработок, то стоило бы немного проработать пулемёт. Окрас интересный, но мне кажется бледноват зелёный и немного заметна шагрень у правого борта пилота(моё мнение). А в общем, повторюсь, очень приятная модель.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
41 год
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Хороший аист, жаль что переплёт фонаря слишком толстый получился.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный птах. Такой у самого тоже давно лежит, мечтаю Моран сделать.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Смотрится очень хорошо.
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.
Владислав (Vladslav68)
55 лет
На сайте с 18.09.2015
Цитата:
Работа конечно хороша, интересные доработки. Но, немного неправильно установлено крыло,( я имею его V-образность при виде спереди).Самолёт не "нагружен" поэтому стойки шасси выглядят как в полёте. Я думаю, если дело касалось доработок, то стоило бы немного проработать пулемёт. Окрас интересный, но мне кажется бледноват зелёный и немного заметна шагрень у правого борта пилота(моё мнение). А в общем, повторюсь, очень приятная модель.


Шагрень это фактура пластика. Академия так фактуру полотна дала. Я оставил ее как есть.
Владислав (Vladslav68)
55 лет
На сайте с 18.09.2015
Цитата:
Смотрится очень хорошо.
Понравилась аккуратность и правильный подход к модели.
Из недочетов, явно бросающихся в глаза - толстованые трубки-ступеньки(стати, на них на торцах нет торцевых шайб), нет части внутрисалонного каркаса-держатели крыла, весовые балансиры следует заменить на самодел- уж очень толстые, ну и упомянутый Сергеем жуткий пулемет от производителя.


Толщину ступеней убирал... В исходном варианте вообще был кошмар, с шайбами "косяк"... Но он устраним, нет предела совершенству.
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа! Маскировать эту хрень, та ещё задача) за антенну 5+
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
47 лет
На сайте с 16.11.2015
По матчасти не силён, но смотрится очень круто! Да и ещё учитывая масштаб!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Аист красиво получился, работа понравилась, у самих такой лежит, как-нибудь сделаем.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
А хороший камуфляж получился! Такой не навязчивый, вроде как и на оригинале. Однозначно модель нравится!
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Все было бы замечательно, если бы не крыло...
У каждого самолета есть свои фирменные черты, так вот у Шторьха именно нулевое V, жаль, что этот момент упущен на фоне многих доделок и переделок...
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав
Логин
Vladslav68
Д.Р.
26 мая 1968 года
На сайте с
18 сентября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат