Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: P-38L-5-L0 Lightning

Цитата:
Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа.

да ну? - https://www.super-hobby.ru/static/images/academy/aca12405_poster.jpg

Да, неверно выразился - переднее стекло, поверхность в кабине внутри. Полукругом заходит на боковые стойки лобового стекла.
Знаю не по наслышке, делал сам Академа. Пришлось полностью срезать лобовое стекло и вклеивать самодельное лобовое стекло от упаковки CD диска.
Модель: Haunebu II

Понравилось. Но есть вопросы по матчасти.
Где фото прототипа? Желательно и мемуары пилота, управлявшего сим ЛА.
Че-й то стойки неубедительные. Совсем без амортизации.
Такие брутальные паровозные клепки в масштабе будут размером с голову.
Не, надо было сверять по фото. Гы-гы-гы.
Модель: P-38L-5-L0 Lightning

Цитата:
Стоящие внимания одномоторники "без клея" у Хоббика всё-таки есть

"Имя, сестра, имя!" (c)
Модель: P-38L-5-L0 Lightning

Цитата:
хороший обзор, но упущен немалый минус - китайцы "потеряли" воздухозаборники турбонагнетателей. детали непростые, подобрать/сделать будет проблематично

Это так. Но зато передняя поверхность лобового стекла плоская, а не круглая - как у Академа. Заборники мотогондол тоже больше похожи на реальные, хотя фото в профиль этой детали не представлено.
Кабинет все равно бедный. Требуется доработка. А открывать толстенное стекло - то еще удовольствие смотреть на торцы. Для открытой кабины нужно покупать стекло-вакушка или самому давить.
Думаю, на этапе сборки при детальном вкладывании в фото ждет масса неприятных сюрпризов.
Но все решаемо напильником и шпатлевкой.
Ждем сказку и галерею.
Модель: Озорной зайка-альбинос

Просто Зайкула Цепеш какой-то. Волчатинкой полакомился.
Бр-р-р-р... Как теперь ночью спать?
Модель: Зил 130

Машина шикарна. Понравился и окрас, и доработки. Здорово смотрятся стертые по верху доски борта.
А вот арбузы у этого торговца я бы брать не стал. Он- МОШЕННИК! На весах лежит арбуз кило на 7 как минимум, гири на противоположной площадке весов нет. А стрелка на весах около нуля. Обвес чистейший. Гы-гы-гы.
Модель: Avro Lancaster B1

Цитата:
И вот она, белая копоть. Я не ручаюсь за оттенок, но она очень светлая. Тоннели выхлопных патрубков тоже очень выгорели. Может это и впрямь не копоть, а сгоревшая краска?

Просто копоть не белая, а светло-пепельная. На фото она выглядит светлой на фоне камо.
Модель: Avro Lancaster B1

Модель шикарна. Доработка таких дров - многого стоит.
Из придиризмов - слишком большой кабанчик на триммерах элеронов и очень спорное решение делать выгорание краски от выхлопов таким откровенно белым цветом. Причем еще и обтекатели патрубков тоже также окрашены - белым.
Модель: ЗиС-6

В общем неплохо. Работа хорошая, за исключением маленьких недочетов.
Сборка ЗиСа от ПСТ требует вдумчивого исправления косяков, иногда противоречащих здравому смыслу.
Список требуемых доработок большой, посмотрите выставленный цистерну-Зис-5.
http://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=488539
Там большинство косяков набора ПСТ упомянуты. Может, будет полезно. Хотя Вы многое исправили.
Но странная фишка сборки - выхлопная труба, дующая прямо в тормозной цилиндр заднего колеса. Это что, для чего? Собственно труба была прямая, а не упиралась вбок в колесо.
У ПСТ есть еще косяк - кузова как ЗиС-5, так и ЗиС-6 коротки. У пятерки аж на 5 мм. У шестерки - не считал, но зрительно тоже короток.
Буксирные рымы на шестерке - экзотика. Но на фотохронике присутствуют, видимо "полевая" доработка.
Колеса можно доработать до лендлизовских, проточив протектор почти до осевой середины по поверхности, которая едет по земле. Смотреться будет реалистичнее, можно не покупать смолу.
Цитата:

Мне кажется "морда" низковата...

Передние колеса установлены неверно - мал зазор между крылом и колесом.
Модель: Зис 5В "На краю неизвестного селения...

Кирилл, понравилось почти все, кроме дороги.
1. Вытоптанная часть подходит очень близко к заборам. Попробуйте проехать там колесом, чтобы не зацепить забор.
2. Вытоптанная часть должна прекращаться плавно, а не настолько резко. Хоть и изломанной линией.
3. Огораживать вряд ли бы стали дорогу, на которой не разминутся две телеги или машины. Нерентабельно. Разумнее сделать было две полосы движения.
4. Цвет дороги очень однородный. Понятно, что пыль, но все равно надо было добавить еще пару-тройку оттенков местами.
Но еще раз - остальное очень удачно.
Модель: Советская топливная автоцистерна на базе ЗИС-5

И еще, здесь лучше видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Советская топливная автоцистерна на базе ЗИС-5

Цитата:
Цитата:
Чтоб исправить этот косяк ПСТ, нужен довольно токи серьёзный запил.......
По крайней мере- изготовление крыши, практически с нуля........
Ну и другие неприятные мелочи, которые вылезут по ходу пьесы......
:-((

Не, ничуть. Работы на полчаса максимум. ПСТ дает крышу чуть шире нужного, так что можно переточить из имеющейся.
Боковые стенки сгибаются как раз по углублению, изображающему стык двери.
Переточить нужно будет только пол, немного нарастив с боков - примерно на 0,5 мм, а потом обработав напильничком.
Вот пример, сам делал из ПСТ.

Прикрепленные файлы:
Модель: Советская топливная автоцистерна на базе ЗИС-5

Цитата:

Не понял вот это - "Борт кабины имел изгиб в районе двери при виде сверху".

Посмотрите чертежи, что я приложил - на форму крыши кабины при виде сверху.
Плоскость двери и часть кабины сзади двери располагались чуть под углом друг к другу при виде сверху. Боковая поверхность кабины как бы имела излом наружу по задней кромке двери. Он был небольшой. Теоретически можно в 72-м и не делать.
Модель: Советская топливная автоцистерна на базе ЗИС-5

Объем доработок большой, но вот что-то не очень, хотя и похоже на ЗиС.
Покраска вполне достойная. Но вот матчасть...
Передняя круглая перекладина между рамами ну очень толстая.
Сами рамы были много тоньше, а не такие квадратные бревна. Если в середине это не столь заметно, то спереди очень бросается в глаза.
На передних крыльях ПСТ дает неверный передний скос - очень широкий. Вы его не исправили.
Над подножкой по борту под кабиной были полукруглые выштамповки по всей длине. Ни ПСТ, ни Вы их не сделали.
Проволочный механизм поворота колес ну очень грубый.
Задние рессоры крепились через шарнир, его у Вас нет. Да и они были двойные - "двухэтажные"
Борт кабины имел изгиб в районе задней кромки двери при виде сверху. Соответственно боковая сторона крыши не была прямой, имела излом. Не исправлено.
Центр руля находился практически на высоте нижней кромки окна. У Вас значительно ниже.
Вот запасное колесо с ленд-лизовским протектором могло быть при ярославских шинах.
С уважением.
Прикрепленные файлы:
Модель: Штатив для фотоаппарата

К сказанному критиками выше могу дополнить - так как трапеция штатива не является правильным параллелограммом, то при перемещении фотоаппарата будет появляться наклон фотика относительно горизонта. Придется постоянно выравнивать горизонтальность, а шаровое крепление быстро разболтается и перестанет жестко фиксировать.
Ну и кто с зеркалкой - тем мимо это решение. Зеркалка тяжелее, плюс во время срабатывания затвора и прыжка зеркала она дергается, а конструкция штатива не имеет жесткости.
Подобный штатив мог бы сильно помочь только для съемок сверху над моделью, когда фотик располагается строго над объектом съемки, и настольный или напольный трипод в этом случае неудобен.
Но для этого нужно бОльшее плечо штатива для бОльшей высоты.
В остальных случаях трипод, думаю, лучше.
Модель: Пе-2

Образцовое исполнение хорошей модели. Очень понравилась окраска. Доработки тоже на очень высоком уровне.
Исправили мелкие недоработки набора - закрылки, шланги двигателя.
Только по антенне есть претензия - на разных самолетах шли по-разному "передние" и "задние" отводки, передняя шла к радиооборудованию у штурмана, задняя отводка - (опять-же по-разному), шла к вводу у верхнего люка стрелка-радиста. Переднюю вы сделали, а заднюю-нет.
И нет наклонного троса для удержания переднего люка.
И я так понял, что бОльшая часть снимков с маской на крыльевой фаре?
Может следовало "смыть" храповики на коках, чтобы не выглядели по-игрушечному?
Модель: Луна-М

Цитата:
Если я не ошибаюсь, то стеклопластиковая кабина была на шасси для ракетного противокорабельного комплекса "Редут" у него даже форма кабины характерная, а для "Луны" и "Урагана" металлическая.

Подтверждаю. У нас 30 лет назад была военная кафедра в ЧПИ, именно на Луна-М. Так вот кабина тогда была из металла.
Модель: Морская волчица

Она что, фрименка с Арракиса(Дюны)? Почему белки глаз голубые?
А кроме глаз - все остальное - просто восхищение вызывает. Топик очень сексуален - но крайне непрактичен.
И такое милое личико уродовать шрамом - вы очень жестокий, сударь.
Итог - понравилось очень! Жду продолжение серии шикарных и уникальных секси-персонажей.
Модель: Фюрер(Оберстер СА)А.Гитлер

Сволочь , конечно, но похож.
Правда (специально полистал хронику) он руку в кисти в приветствии всегда держал прямо. И даже если чуть опускал, расслабляя, в запястьи - то пальцы были как струнка ровные.
А производитель сделал непохоже руку, это нехарактерный для Шикльгрубера жест.
Модель: FW 190 R11

Цитата:
прошу сильно не судить

Сильно не судят в "песочнице". А в "Авиации" судят сильно и больно.
Так что приготовьтесь к дождю из табуреток.