Цитата: Особо умилило вклеивание каждой отдельной спицы на диск колеса.
А что же их никто не надоумил сделать сразу травленый диск? Или это поле для афтера?
А ведь хорошо получилось!
Но помимо штоков стоек следует исправить стволы пулеметов - это были не трубы, а непосредственно стволы Кольт-Браунингом М-2. Вряд ли они были отлиты едино с носовой часть фюзеляжа - без щелей. Хотя на фото прототипа они и светлые, но вряд ли алюминиевые.
Окрасочно-малярные работы на высоте, собран аккуратно. Понравилось, что получился неровный край красно-белого кока, как на прототипе, респект...
Но модель собиралась совершенно без уважения к матчасти...
Пластик академа очень приблизительный (мелкие ниши, ужасный низ в районе центроплана, очень неверное остекление и гаргрот - меняющие профиль самолета на чуждый, куцые выхлопушки, неверно расположенные фара и ниша заднего колеса, неверный руль направления в нижней части, неверные по форме выштамповки под пулеметами, супертолстые створки шасси и подкосы бомб и многое другое). Ничего не исправлено, увы...
Ну и для соответствия машине Атертона - а это был Р-40N-20 следовало бы сделать
1. Подкрыльевые пилоны - обязательная часть, ведь именно на них - а не на центральном- Атертон и тоскал бомбы согласно всем фото.
2. Накрасить травяным зеленым большой круг над буквами В - закрас старой кокарды.
3. Изобразить штырьевые антенны сзади и штырьевой прицел на капоте
4. Пупырышки на обоих сторонах киля - это БАНО, как-то можно было это отобразить.
5. При столь истерзанном покрытии в районе кабины следовало бы чуть более исцарапать крышки капота и крышки доступа к пулеметным ящикам.
6. Не очень ясно зачем антенная мачта темнее, чем основной камо
Как-то так.
Так, начнем....
Окраска и смывка своим качеством очень понравились. Сборка тоже качественная.
Но вот с матчастью проблемы.
Гальченко нигде в описаниях и на фото не "носил" бомбы. Прикрытие бомберов, перехват, разведка - но не бомбежка.
Мыша на правой половине киля не было - см. фото выше.
В очень узнаваемую форму пятен на правом борту не попали.
Стабы тоже имели более сложную и заполненную форму белой закраски. Сам тоже как-то лопухнулся при окраске стабов.
У Гальченко в самолее за "ушами" стояли фанерные заглушки - см. фото выше.
А по сдвижке - это нет её на видео конца осени 41-го. Дальше есть фото и со сдвижкой, так что все нормально.
Сделано превосходно. Очень понравилась и деталировка, и смывка, и следы эксплуатации. Про резкость границ мотлинга уже сказали. Ну и подкосы крышек мотора можно было сделать более тонкими и изящными.
Иван, к художественной части вопросов нет - смотрится традиционно шикарно, в авторском стиле.
А вот к сборке и матчасти есть вопросы.
1. Из кабины в ниши и была прямая дыра - так что заделывать ее не надо. Разве что сделать лонжерон, хорошо видимый в нишах.
2. Окраска ниш - неверна. Бензобак был сложной формы, нависал внутри над пустотами ниш и был черным (протектированным резиной), так что там низ полика (условно изображающего бак) надо было чернить, а не светло-серым красить.
3. На фото видно, что у Бискупа был двигатель М-62 (судя по боковому выходу маслорадиатора), но лобовик был как от М-63 - посчитайте вырезы на лобовике. ICM дает другой лобовик, но его несложно переделать.
4. Бискуп на известных мне фото летал c РС-82, а не с бомбами. Хотя может я всех фото его самолета и не видел.
5. Откуда взялся обтекатель на винт? - опять же на фото его нет.
6. Левая дверка (которая сейчас открыта) была двусоставная - переламывалась на продольной рояльной петле пополам для плотного прилегания к борту и удобству залезания в кабину.
7. На правом борту декаль "2" надо было бы прорезать на границах откидывающейся дверцы кабины.
Кстати, а вот тут "семерка" почти исчезла, отчетливо видно только "шестерку".
Кошка и пятна похожи на период первой зимы, но уже появилась сдвижка на фонаре.
Чем (и зачем???)может быть закрашена семерка и часть шестерки?
Интересный музей, спасибо. В Ретимно были наездом, про музей не слышали. Хотя по авиации мало что есть.
Р.S. За такую диораму как в музее - на Каропке разнесли бы в пух и прах.
Геннадий, очень грамотная диорама, все к месту. За кучу внимания к мелочам - особый респект.
Единственное, что не понравилось - правильность формы даже разбитых кирпичей. Судя по их расположению (даже в МТО Т-55) был взрыв, ограду разнесло. Что при этом останется от глиняных кирпичей, даже если и не было раствора? Они поколются хаотично, а уж прямых углов не будет точно - они открошатся в первую очередь при взрыве и при падении.
Цитата: А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?
Самолет сделан неплохо, но историчность не в дугу. Есть снимок с ПОЛУЗАКРАШЕННЫМ номером? Там или он есть целиком, или нет вообще. А вводить в заблуждение товарищей по эскадрильи семеркой вместо 76, наверное, никто бы не стал.
Может, вообще зеленым замазюкать оставшиеся белые цифры, причем не попадая в цвет - на прототипе тоже не попали?
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.
Цитата: Буду очень благодарен если просветите про бронезаголовник. По какому принципу он устанавливался? На некоторых фото он есть, а на других нету, даже на вашей диораме он есть, а на фото прототипа нету.
Бронезаголовник вроде бы ставился на поздних машинах. На моем прототипе он показан небольшим заголовником с подушкой. В Мюнхенском музее его нет вообще. Фото "швальбе" Навотны нет, все на усмотрение моделиста.
И я не говорю об обязательности его установки, а об "украшении" модели всякой мелочью, в в том числе заголовником.
Андрей, можно через Ковалева (который Гонза), он мне деки он Колибри прислал на И-153. На сберовский счет - но это без проблем по РФ, а вот с экс-УССР "безпроблем" не получится, наверное.
Цитата: Цитата: на предмет проверки "финансирования оккупации крыма и терроризма"
Пипец, какие у вашего руководства большие тараканы бродят... Много же террористов за 200 рублей навербуешь!
Очень реалистично смотрится. Раскапотированный мотор - вообще шикарен.
Цитата:
Особо умилило вклеивание каждой отдельной спицы на диск колеса.
А что же их никто не надоумил сделать сразу травленый диск? Или это поле для афтера?
А ведь хорошо получилось!
Но помимо штоков стоек следует исправить стволы пулеметов - это были не трубы, а непосредственно стволы Кольт-Браунингом М-2. Вряд ли они были отлиты едино с носовой часть фюзеляжа - без щелей. Хотя на фото прототипа они и светлые, но вряд ли алюминиевые.
Окрасочно-малярные работы на высоте, собран аккуратно. Понравилось, что получился неровный край красно-белого кока, как на прототипе, респект...
Но модель собиралась совершенно без уважения к матчасти...
Пластик академа очень приблизительный (мелкие ниши, ужасный низ в районе центроплана, очень неверное остекление и гаргрот - меняющие профиль самолета на чуждый, куцые выхлопушки, неверно расположенные фара и ниша заднего колеса, неверный руль направления в нижней части, неверные по форме выштамповки под пулеметами, супертолстые створки шасси и подкосы бомб и многое другое). Ничего не исправлено, увы...
Ну и для соответствия машине Атертона - а это был Р-40N-20 следовало бы сделать
1. Подкрыльевые пилоны - обязательная часть, ведь именно на них - а не на центральном- Атертон и тоскал бомбы согласно всем фото.
2. Накрасить травяным зеленым большой круг над буквами В - закрас старой кокарды.
3. Изобразить штырьевые антенны сзади и штырьевой прицел на капоте
4. Пупырышки на обоих сторонах киля - это БАНО, как-то можно было это отобразить.
5. При столь истерзанном покрытии в районе кабины следовало бы чуть более исцарапать крышки капота и крышки доступа к пулеметным ящикам.
6. Не очень ясно зачем антенная мачта темнее, чем основной камо
Как-то так.
Так, начнем....
Окраска и смывка своим качеством очень понравились. Сборка тоже качественная.
Но вот с матчастью проблемы.
Гальченко нигде в описаниях и на фото не "носил" бомбы. Прикрытие бомберов, перехват, разведка - но не бомбежка.
Мыша на правой половине киля не было - см. фото выше.
В очень узнаваемую форму пятен на правом борту не попали.
Стабы тоже имели более сложную и заполненную форму белой закраски. Сам тоже как-то лопухнулся при окраске стабов.
У Гальченко в самолее за "ушами" стояли фанерные заглушки - см. фото выше.
А по сдвижке - это нет её на видео конца осени 41-го. Дальше есть фото и со сдвижкой, так что все нормально.
Получился очень добротный экспонат коллекции. Плюс интересная методика изготовления турели.
Сделано превосходно. Очень понравилась и деталировка, и смывка, и следы эксплуатации. Про резкость границ мотлинга уже сказали. Ну и подкосы крышек мотора можно было сделать более тонкими и изящными.
Красавец. Аккуратно, чисто, зрелищно.
Получилось здорово. Очень аккуратно и с уважением к матчасти.
Поздравляю с удачным пополнением коллекции!
Иван, к художественной части вопросов нет - смотрится традиционно шикарно, в авторском стиле.
А вот к сборке и матчасти есть вопросы.
1. Из кабины в ниши и была прямая дыра - так что заделывать ее не надо. Разве что сделать лонжерон, хорошо видимый в нишах.
2. Окраска ниш - неверна. Бензобак был сложной формы, нависал внутри над пустотами ниш и был черным (протектированным резиной), так что там низ полика (условно изображающего бак) надо было чернить, а не светло-серым красить.
3. На фото видно, что у Бискупа был двигатель М-62 (судя по боковому выходу маслорадиатора), но лобовик был как от М-63 - посчитайте вырезы на лобовике. ICM дает другой лобовик, но его несложно переделать.
4. Бискуп на известных мне фото летал c РС-82, а не с бомбами. Хотя может я всех фото его самолета и не видел.
5. Откуда взялся обтекатель на винт? - опять же на фото его нет.
6. Левая дверка (которая сейчас открыта) была двусоставная - переламывалась на продольной рояльной петле пополам для плотного прилегания к борту и удобству залезания в кабину.
7. На правом борту декаль "2" надо было бы прорезать на границах откидывающейся дверцы кабины.
Главный вопрос - что за материал: полистирол или полиэтилен?
Цитата:
Кстати, а вот тут "семерка" почти исчезла, отчетливо видно только "шестерку".
Кошка и пятна похожи на период первой зимы, но уже появилась сдвижка на фонаре.
Чем (и зачем???)может быть закрашена семерка и часть шестерки?
Здорово. Телефончик ее не дадите?
Интересный музей, спасибо. В Ретимно были наездом, про музей не слышали. Хотя по авиации мало что есть.
Р.S. За такую диораму как в музее - на Каропке разнесли бы в пух и прах.
Геннадий, очень грамотная диорама, все к месту. За кучу внимания к мелочам - особый респект.
Единственное, что не понравилось - правильность формы даже разбитых кирпичей. Судя по их расположению (даже в МТО Т-55) был взрыв, ограду разнесло. Что при этом останется от глиняных кирпичей, даже если и не было раствора? Они поколются хаотично, а уж прямых углов не будет точно - они открошатся в первую очередь при взрыве и при падении.
Цитата:
Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.
Все верно, только на модели не 5-тонка, а 2-тонка. А вот их как раз Пе-8 с АМ-35 таскали.
Цитата:
А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?
Самолет сделан неплохо, но историчность не в дугу. Есть снимок с ПОЛУЗАКРАШЕННЫМ номером? Там или он есть целиком, или нет вообще. А вводить в заблуждение товарищей по эскадрильи семеркой вместо 76, наверное, никто бы не стал.
Может, вообще зеленым замазюкать оставшиеся белые цифры, причем не попадая в цвет - на прототипе тоже не попали?
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.
Цитата:
Буду очень благодарен если просветите про бронезаголовник. По какому принципу он устанавливался? На некоторых фото он есть, а на других нету, даже на вашей диораме он есть, а на фото прототипа нету.
Бронезаголовник вроде бы ставился на поздних машинах. На моем прототипе он показан небольшим заголовником с подушкой. В Мюнхенском музее его нет вообще. Фото "швальбе" Навотны нет, все на усмотрение моделиста.
И я не говорю об обязательности его установки, а об "украшении" модели всякой мелочью, в в том числе заголовником.
Андрей, можно через Ковалева (который Гонза), он мне деки он Колибри прислал на И-153. На сберовский счет - но это без проблем по РФ, а вот с экс-УССР "безпроблем" не получится, наверное.
Цитата:
Цитата: на предмет проверки "финансирования оккупации крыма и терроризма"
Пипец, какие у вашего руководства большие тараканы бродят... Много же террористов за 200 рублей навербуешь!