Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Попытка изобразить ранний ЛаГГ-3, прототипом послужил самолёт ГСС Гальченко. Постарался избежать типовых ошибок, присущих при строительстве этого неплохо изученного борта, насколько мне это удалось - судить уважаемой публике.Стройка велась здесь. Делал модель довольно долго, с затяжными перерывами - сейчас уже и не вспомню все доработки. Окрашивал, как обычно, водорастворимой Gunze.
Цитата: А разве у него такое обозначение цифр было на борту?
Цифра была закрашена поверх, что я и изобразил как-то)
Цитата: Симпатично вышло. Фото не хватает света и резкости, что бы все разглядеть.
Это первая сессия недавно закупленного Canon 60D + 17-85. Учусь, разбираюсь с настройками.
ЗЫ. Ваши модели с точки зрения фото очень нравятся, если поделитесь советом - буду благодарен. И пересниму модель, разумеется.
Самолет сделан неплохо, но историчность не в дугу. Есть снимок с ПОЛУЗАКРАШЕННЫМ номером? Там или он есть целиком, или нет вообще. А вводить в заблуждение товарищей по эскадрильи семеркой вместо 76, наверное, никто бы не стал.
Может, вообще зеленым замазюкать оставшиеся белые цифры, причем не попадая в цвет - на прототипе тоже не попали?
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.
Модель действительно сделана на хорошем уровне, но есть несколько досадных промахов:
1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны
Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать ;)
Цитата: Модель действительно сделана на хорошем уровне, но есть несколько досадных промахов:
1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны
Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать ;)
+1 полностью поддерживаю
Цитата: ...................
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.
Точнее у одного из самолетов Гальченко. А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
несмотря на имеющиеся 100500 фото и кадров кинохроники, построить исторически безупречный самолет Гальченко ИМХО невозможно.
Цитата: А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?
Цитата: 2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)Виктор, а можно подробнее?
Желательно меня ткнуть носом.
А то просмотрел все фотографии, но так и не понял, о чем речь...
Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?
А насколько точно то, что это был один и тот же самолет?
Сам то Гальченко на этот вопрос отвечал, что их было несколько, но можно ли ему верить? Так что не точно.
Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.
Цитата: Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.
Не вижу смысла - тяги-то останутся сверху, а видно именно их в первую очередь. Если уж переделывать - оторвать стабы, перекрасить их и поставить правильно.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
47 лет
На сайте с 14.12.2015
А разве у него такое обозначение цифр было на борту?
Цифра была закрашена поверх, что я и изобразил как-то)
Цитата:
Симпатично вышло. Фото не хватает света и резкости, что бы все разглядеть.
Это первая сессия недавно закупленного Canon 60D + 17-85. Учусь, разбираюсь с настройками.
ЗЫ. Ваши модели с точки зрения фото очень нравятся, если поделитесь советом - буду благодарен. И пересниму модель, разумеется.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Может, вообще зеленым замазюкать оставшиеся белые цифры, причем не попадая в цвет - на прототипе тоже не попали?
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.
46 лет
На сайте с 14.05.2012
1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны
Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать ;)
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.04.2017
Модель действительно сделана на хорошем уровне, но есть несколько досадных промахов:
1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны
Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать ;)
+1 полностью поддерживаю
Цитата:
...................
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.
Точнее у одного из самолетов Гальченко. А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
несмотря на имеющиеся 100500 фото и кадров кинохроники, построить исторически безупречный самолет Гальченко ИМХО невозможно.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)Виктор, а можно подробнее?
Желательно меня ткнуть носом.
А то просмотрел все фотографии, но так и не понял, о чем речь...
На сайте с 21.04.2017
Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?
А насколько точно то, что это был один и тот же самолет?
Сам то Гальченко на этот вопрос отвечал, что их было несколько, но можно ли ему верить? Так что не точно.
Сергей Красильников
см. фото
На сайте с 21.04.2017
47 лет
На сайте с 14.12.2015
На сайте с 21.04.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников
см. фотоСпасибо.
Реально не увидел. Да и не знал...
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.
Не вижу смысла - тяги-то останутся сверху, а видно именно их в первую очередь. Если уж переделывать - оторвать стабы, перекрасить их и поставить правильно.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
47 лет
На сайте с 14.12.2015
47 лет
На сайте с 14.12.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий