Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 →
Фото на земле не катит. По форме вроде бы хорошо, но в остальном именно что "замазана".
Учитывая возраст автора м его манеру составлять описание, однако жаргон не приветствуется.
Цитата:
А на таком ли? Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили.
Цитата:
Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Кочерга была. Водитель давал мне ее подергать.
Как живой. В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
На будущее, автору. Помимо матчасти желательно уделить более пристальное внимание к качеству окраски, особенно на стыках цветов.
Большинством голосов модель признана пригодной для прохождения в Галерею.
Удачи!
Класс!
Супер.
Работа и впрямь впечатляет. Очень эффектно. Только вот в описании " дырки для болтов" как-то не очень здорово звучит. Дырки скорее всего в другом месте. Наверное все же отверстия.
Выполнено все очень изумительно. Класс. Деталировка впечатляет. Однако лично я не представляю как жить в такой конуре. В старых советских кирпичных пятиэтажках ванны были полноценные, а кухни 5 кв.м хоть и маленькие, но отдельные.
Очень мощная миниатюра.
Галерея конечно.
Красотка. Глазу приятно.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!
"прострочку надо делать между двумя листами бумаги.Не будет морщить". Дело не только в этом. Есть масса способов прошивки сверх легких тканей к примеру шифон еще легче, где применяется физилин. В данном случае машинка не юстирована под легкие ткани. Видна пробивка петель, высокая подача транспортера и сильный прижим лапки, толстые нитки, большая длина стежка для этой ткани. Даже не спасает ослабление натяжения нитки. Тут нужна игла №70 максимум, нитки еще тоньше чем применены, лапка с тефлоновым покрытием, прижим лапки и высота транспортера на минимум, выставление эксцентрика продвижения по промышленному типу, а не как выставляется на бытовой машине на опережение. Ну и много чего по технологии.
Модель очень понравилась. Очень эффектно смотрится.
Красота и грация. Очень понравилось.
Что-то очень знакомая модель, где-то я ее уже видел??
Модель направляется в галерею.
Удачи!
Цитата:
Цитата: Не знающий матчасти будет восхищаться ею.
Воистину!)
Полагаю что и знающий тоже будет восхищен работой. Окраска всего корпуса, рангоута и декора просто изумительна. Паруса это отдельная тема, тот случай когда вакушки на своем месте. Вакушки у Хеллера очень хорошо проработаны, однако чтобы они смотрелись как живые это надо очень сильно потрудиться. Окраска и тонировка парусов из набора вызывает исключительно только положительные эмоции.
Желательно в описании указать какими красками пользовались.
По окраске орудий уже высказались. Тут дело не только в цвете, но и в качестве самой краски. Лично я пользуюсь металликами Акан, у него есть интересные цвета и названия интригующие, к примеру "жженный метал".
Про темно коричневый цвет, наверное самый "нехороший" оттенок краски. Плохо или практически не поддается тонированию. Поэтому выглядит этот цвет немного "плосковато". Этим оттенком можно красить в несколько этапов ну как-то тонированием "от светлооко к темному". Это не в укор автору, это мысли в слух. Как-то так.
Интересно получилось. А почему в Разное, а не в Автомобили?
Красавчик.
Модель направляется в Галерею. Удачи!
Размещайте, админы не против.