Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 →
В комплекте были стекла на фары но такие мутные, что я их ставить не стал. Подобрать чото тогда не было тех. возможности. Машинка оч. долго простояла и побоялся отрывать окантовку фар. "Пришито насмерть не оторвешь" если только с краской.
Транспортировщик мне понравился. Надо будет посмотреть может кто и модель делает.
Не знал. Я этим не интересовался специально. Просто мне моделька понравилась. Хочу оставить этот номер. Может английский флажок найду со временем.
Цитата:
722-й номер принадлежит экипажу Стирлинг Мосс-Дэннис Дженкинсон в гонке Милле Миллья 1955-го года.
Шасси №004/55. На нём Мосс выиграл ещё Турист Трофи и Тарга Флорио.
Сейчас выставлен в музее фирмы в Штуттгарте.
Да это он и есть. Только на гонках на нем не было молдингов и руль коричневый. Наверное в оплетке. Еще была декаль с английским флагом, но по какимто глупым предрассудкам я ее ставить не стал. О чем нынче сожалею.
722 номер это если я правильно помню время старта 7час.22мин. Но утверждать не могу.
В модельном магазине спрашиваю о нем, а на меня смотрят как будто я с Марса прилетел.
Цитата:
интересно, реально ли его сейчас где-нибудь нати...
Я думаю, что в России не реально. Я его делал в детстве и он был немного лучше Арктики. И красил я его еще колонком. Хотел повторить лет 15 назад и досих пор не нашел.
Понравилось. Прошу прошения дурацкие ползунки уползли(((
Прототип лично мне не нравится, горбатый. Но Ваша модель отлична. Мне понравилось. А вот фото при увеличении огромны и сильно пикселят. Ничего не разобрать.
Пылилась конечно и еще переезд. Мыл теплым мыльным расстворм, разводы водкой убирал.)))
Точно вспомнил это когда пилота заарканили)))
Очень даже впечатляет. А это случайно не тот аппарат, что в "Служили два товарища снимался". Как бы на движок посмотреть, оч. любопытно. Солдатики у Вас оригинальные.
Я правда слава Богу настоящих не встречал, но говорят похоже.)))
Понравилось. Правда я не спец. Окрас танка как реальный в музее. Я лично любитель парадных вариантов. Про гуси сказали. Танк новенький, только что с завода вероятно. А вот выхлопушки врядли успели бы проржаветь за такой короткий срок. Уважаю TESTORS\Model Master. Капризная правда, но благородная, лет 20 простоит, вот увидете....
Das boot, убедили. Летом попробую повторить попытку. А покупать подетально в киосках жизни и денег не хватит. А то еще на середине и выпуск могут прекратить.)))
Очень хорошо. Мне понравилось. Я тоже хотел спросить по поводу цвета лафетов. Я тоже делал такой от Звезды, когда он только появился в продаже. Потом посмотрел что получилось и отдал сыну играть. Мне всетаки кажется что Звезда его похабно сделала. И сделать из этого пластика чтото путное надо быть профи. А альтнрнативы этому комплекту вроде бы нет.
Мой любимый крейсер, я от него балдею и хотелось бы найти более крупный масштаб. А со Звездой мне не хочется переделками заниматься..На пластике очень слабо выделены барбеты казематных орудий, а прорезать их практически невозможно.
У Вас оч. хорошо получился стык цветов по ватерлинии, такелаж и ванты, чувствуется рука мастера. Палуба оч. хорошо выделена. Вобщем шляпу снимаю!!!! Оценю чуть позже.
Мне понравилось. Правда не спец. в технике. Мне кажется грязь в самую точку не много ни мало. То что нужно. Экипаж песня. Как живые.Оценки чуть позже поставлю.
Мне понравился хорошенький такой. Я в матчасти не спец. А можно шлюпочки кокто выделить? Ну чтоб пообъемней смотрелись. И торпедные аппараты оттенить.Если это допускается. Иллюминаторы мне оч. понравились.
Привет! Защиту картера можно попытаться сделать съемную, если она на штырьках. Винтики можно пдыскать от наручных механических часов. Если съемную сделать затруднительно, то наверное такую красоту закрывать не стоит.
Защита картера в Московских автосалонах это доп.фукция. Считайте без нее купили.)))
Да и еще может не стоит днище трогать, оно и так идеально.Оцинкованное антикор не нужен.)))
Очень понравился. Прошу прошения, ползунки уползли.
Лаком не покрывался. Соял в закрытой полке за стеклом подальше от солнечных лучей. Мылся мыльнм раствором потм протирался водкой.Хорошо разводы убирает. Моющими средствами - нельзя. Если на металик положить лак Хамброл или Ревелл то краска сразу тускнела. Хром молденки,решетка радиатора,фары, бампера заводской такой и был дубовый, но плюс ему он еще как новенький. Двигатель и уплотнители стекол крашенные .Ну сейчас я бы Тамиевский бы взял Мерс. Потом тогда ни материалов ни инфы... И как мы велосипед изобретали.. К примеру цвет кузова состоит если память не изменяет из трех составляющих металликов.
Есть еще мерс горбатый(гоночный 300SLR.), спортивный. НО он хуже получился. Если сильно пинать не будете то могу выложить,как есть без реставрации. А то мне стыдно за плохо сделанные модели.)))) Если интересует то пищите....
Всем огромное спасибо.
P.S. Что такое лак сабж и фирменная шпаклевка в то время многие такие как я любители понятия не имели.(((
От настоящего и я бы не отказался. Я такой видел.Пережил с трудом.)))