Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)

Модель: Ан-72 (№ 004) - "Короткий прототип"

Красивая модель и фото красивые.
Модель: Nakajima J1N1 Gekko

Очень понравился аппарат. Работа Ваша очень достойная.
Придирусь для порядка, пилоты на японцев не похожи. Дайте им лимончика пожевать, может тогда прищур получится.)) Шучу!
Модель: OH-13S (Bell 47G)

Цитата:
АААААААААААбалдеть!!!
Я думаю не стоит делать такое увеличение. Появляются огрехи которых даже нет на модели.
очень даже стоит... пусть народ посмотрит как НАДО делать... любая модель при таком увеличении даст эффект корявости, бугристости и тому подобное... вот такое мое мнение...

Я в принципе с этим согласен. Исходил из того что сам снимаю крупным планом свои модели. И из-за этого возникает ряд не нужных вопросов. Особенно когда все пылинки и микробы видно)).
Работой восхищен!
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

еще одна модель
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

misha, спасибо. Да и не только на этом сайте. Вот очень дорогие модели из дерева. А такелаж не лучший.
Прикрепленные файлы:
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Doctor Evil. Ну вот теперь все понятно. А то я голову себе сломал... Да дело не в похвале...
Удачи!
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Алексей, спасибо! Насчет шедевров это Вы преувеличиваете. Что дальше, не знаю, собрать еще надо.Перерыв всетаки сказывается.
Модель: OH-13S (Bell 47G)

Интересная пчелка. Я думаю не стоит делать такое увеличение. Появляются огрехи которых даже нет на модели.
Модель: Kawasaki KI-100-i

Красивая модель. Окраска и исполнение понравились.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

JCVD (prosatanas99), приветствую. Спасибо. А он и стоял, на самой высокой на даче на чердаке.))
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

deLoro, здравствуйте. Есть такое дело, они очень маленькие.. Снмал модель почти в упор. Так их особо не заметно. Все собирался подрезать как нибудь и все забывал.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Цитата:
Ну умелым выстрелом на галеоне можно все 3 мачты срубить. :). Благо все 3 на одной линии.
Сильно заметно, что штаги не в масштабе. И установка юферсов на них тоже далека от идеала, но это легко исправить бензелями.

Палить из пушки я по нему не собираюсь.))) По поводу масштабности уже ответил.
Исправлять ничего не буду, так как не имеет смысла. Модель старая. Продавать и на выставку выставлять не собираюсь.
То что Вы разбираетесь в такелаже лучше меня, я это знаю и не оспариваю. Я себя корабелом не считаю. И вообще Вы бы о своем личном отношении сказали бы более конкретно. А то что Вам мои кораблики не нравятся, я это давно понял.
Удачи.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Олег, длинна грота-штага 2см, диам 5мм. Все штаги готовые. Они не самодельные. Отлты целиком вместе со штаг-юферсом и тарлепом. Блоки тоже готовые, недостающие делал по существующим. А готовые штаги и блоки, это значит от Ревелл и были на литнике вместе с остальными деталями.
Олег, может мы друг друга не поняли, Вы можете выделить этот узел на фото. Но если я Вас понял правильно то все притензии к Ревелл.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Marco Polo, не погорячились. На фото латинский парус единственный. Поэтому и положение такое, как основного движителя. А на галеонах в обычных случаях вдоль палубы.
На моем галеоне согласно "надутости" паруса он должен стоять вдоль палубы по левому борту. Но увы этого не должно было получиться... У Ревелла на всех парусниках очень много косяков по рангоуту, если его укладывать в чертежи. Но честно на полке это не заметно.))

Strosek O.D.T. (Strosek), а чем ее надо загромождать?. При движении судна на всех поднятых парусах с палубы убирают все лишнее, чтобы не мешало работать с парусами.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Володя и Дмитрий, спасибо!
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Marco Polo, расшифрую. Может пригодится для будущих поколений. Если бы пластиковые ванты имели на верху острый угол и сходились бы в треугольник (как должно быть) то тогда бизань-рю встала бы на свое место в любом направлении. Но при такой конфигурации вант опустить ее не реально, так как она сразу начинает сильно выступать за пределы. Заводом предусмотрен крепеж бизань-рю непосредственно на мачту. Многие фирмы повторяют эту ошибку у кого пластиковые ванты. Выход в данном случае один, вязать ванты самому. Но тогда надо и мачты менять на дерево. Для меня на такой мелкой модели это затруднительно и я оставил как есть.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Цитата:
Классно.Как такелаж делать,можно в 2 словах?

Дмитрий, спасибо. Сначала выровнить мачты. Потом ванты, потом растяжки мачт, потом закреплял паруса, потом управление парусами. А вобщем-то следоал порядку сборки указанной в инструкции к пластику. Сначала свободно потом по очереди подтягивал. На узлы малюсенькую капельку клея для фиксации. Сначала бушприт, потом фок, ну дальше по очереди.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Oleg, спасибо.
Цитата:

Однако, блоки, и особенно тали на штагах смотрятся ну очень немасштабно. Того и гляди на голову свалится :)
Если бы бегучий и стоячий такелаж были бы сделаны из ниток разной толщины, было бы еще лучше.

Не согласен. Они масштабные и выполнены изготовителем. Такелаж выполнен из ниток разной толщины и на модели длинной в 30см это не сильно в глаза бросается.
Marco Polo, спасибо.
Цитата:
Отличная работа. Респект автору.

Игорь, одно непонятно - как бизань из-под вант выскочила и стала поперек ДП?

Такое положение это косяк производителя. По другому ну никак не вставала. Ванты и парус не давали. Переделать с пластиковыми вантами и мачтами было не возможно, только менять. Но от замены я отказался. Хотя в инструкции было вдоль.
Модель: Транспортный галеон Mayflower 1/83

Виталий, спасибо. До идеала она не дотягивает. Сейчас некоторые элементы сделал бы по другому. Возможно в будушем сделаю свою "идеалку". Но я не спешу, а то стремиться будет не к чему.))