Ну не знаю насчёт этих 647 и 6-х - они желтеть уже через пару месяцев хранения начинают, светлые краски ими разводить не гуд, я этим чудом только аэр чищу. А Ревелловские металлики и не только металлики, но лак к примеру, нужно сильно жидко разводить, и дуть под низким давлением (около 1 атм). По модели хочется сказать, что понравилась аккуратная ненавязчивая тонировка. Цвет да, на мой взгляд подвёл - уж слишком тусклый получился. Настораживают девственно белоснежные ракеты.
Несмотря на усталость от подгонки, смотрится зачот! Не будучи особо осведомлён о тонкостях окраски российских вертушек, замечу только, что если декаль вдавить по линиям расшивки - было бы ваще супер!
Ну еслиб не грубоватый крой, былоб очень хорошо, но это особенность большинства отливок Matchbox. Интересно, откуда кит, с древних запасов? Состояние аппарата, я так понимаю, - только из ПАРМа или с завода? (если не принимать во внимание небольшие сколы на кромках)
Уж извините, но выше "3" поставить трудно - аппарат весь кажется замыленным, конечно и производителя вина, но слой краски и её фактура удручают. Наверное, данные дрова можно было использовать начинающим для тренировки в качестве "кошечки", но оценка в галерее должна быть соответствующей и без скидок.
Ладно вам с этими зумами да dpi, суть в том, откуда, уважаемый adlersieg, столько вдохновения на летающие табуретки? Не удивлюсь, если очередной вашей моделью будет Карлсон, который живёт на крыше. (шутка) Ваше бы желание и способности на модели настоящих летательных аппаратов!
Цитата (ostap): Посмотрите чертежи на этой страничке, это Ту-154 "Б". http://www.airwar.ru/other/draw/tu154.html
У меня более точных чертежей пока нет. Сравнивал эти чертежи с фотографиями высокого качества, ИМХО, чертежи точные. Так вот там шов показан. Да и технологически такие большие фюзеляжные панели на пол-окружности не оправданы: они будут слишком дорогими и в производстве, и в монтаже. Да и просто - не нужны!
Для иллюстрации наличия шва по не самой большой панели, прилагаю еще фото.
Вот затупил - шов по верху фюзеляжа практически полностью присутствует на чертежах от М-хобби, видимо я привык воспринимать эту линию за осевую, вот и не обратил должного внимания.
Ну явных косяков вроде не видать, за исключением неаккуратно выкрашенных колёс (обод диска).
Кросавчег, вот только не понял - неужели не окрашен переплёт лобовой части фонаря?
Ну не знаю насчёт этих 647 и 6-х - они желтеть уже через пару месяцев хранения начинают, светлые краски ими разводить не гуд, я этим чудом только аэр чищу. А Ревелловские металлики и не только металлики, но лак к примеру, нужно сильно жидко разводить, и дуть под низким давлением (около 1 атм). По модели хочется сказать, что понравилась аккуратная ненавязчивая тонировка. Цвет да, на мой взгляд подвёл - уж слишком тусклый получился. Настораживают девственно белоснежные ракеты.
Слышал мнения, что створки шасси на стоянке должны закрытыми быть, вроде как за открытые створки соответствующий народ по башке получал.
И маски при покраске переплёта фонаря рулят...
Несмотря на усталость от подгонки, смотрится зачот! Не будучи особо осведомлён о тонкостях окраски российских вертушек, замечу только, что если декаль вдавить по линиям расшивки - было бы ваще супер!
И как это у людей терпения хватает на эти расчалочки-подкосики???
Плосковато смотрится, всё-таки отмывочка помогла бы.
Да, блин, даже придраться не к чему... Ну может, только, шасси с нишами оттонировать.
Ну еслиб не грубоватый крой, былоб очень хорошо, но это особенность большинства отливок Matchbox. Интересно, откуда кит, с древних запасов? Состояние аппарата, я так понимаю, - только из ПАРМа или с завода? (если не принимать во внимание небольшие сколы на кромках)
Понимаю, что пластик не супер, но кажется аккуратности при покраске не достаёт. Тонировка значительно оживила бы модель.
Уж извините, но выше "3" поставить трудно - аппарат весь кажется замыленным, конечно и производителя вина, но слой краски и её фактура удручают. Наверное, данные дрова можно было использовать начинающим для тренировки в качестве "кошечки", но оценка в галерее должна быть соответствующей и без скидок.
Да оно так конечно, но вот например я больше рад красоте форм результата труда, нежели ощущению обладания эксклюзива... Ну каждому своё...
Ладно вам с этими зумами да dpi, суть в том, откуда, уважаемый adlersieg, столько вдохновения на летающие табуретки? Не удивлюсь, если очередной вашей моделью будет Карлсон, который живёт на крыше. (шутка) Ваше бы желание и способности на модели настоящих летательных аппаратов!
Ну что, зачот... Живо так выглядит.
Замечательно, но портят картину стёкла сдвижных дверей, залитые клеем.
Цитата (ostap):
Посмотрите чертежи на этой страничке, это Ту-154 "Б". http://www.airwar.ru/other/draw/tu154.html
У меня более точных чертежей пока нет. Сравнивал эти чертежи с фотографиями высокого качества, ИМХО, чертежи точные. Так вот там шов показан. Да и технологически такие большие фюзеляжные панели на пол-окружности не оправданы: они будут слишком дорогими и в производстве, и в монтаже. Да и просто - не нужны!
Для иллюстрации наличия шва по не самой большой панели, прилагаю еще фото.
Вот затупил - шов по верху фюзеляжа практически полностью присутствует на чертежах от М-хобби, видимо я привык воспринимать эту линию за осевую, вот и не обратил должного внимания.
Кроме того, чтоб фотки покрупней, дак ещё и посветлей-бы...
А совок остался нетронутым... Его можно обточить, и чёрным закрасить.
А чем это так покрашен аппарат? Извините, но создаётся впечатление, что окрашено кузбасслаком, дикая шагрень. Я не корабел, но может так надо?