Ой, Денис, это фишечка в бошке такая - Plasticart, да Matchbox. Вот коробчу их всё, пытаюсь сваять в приличном виде, когда кругом куча отличных современных китов.
Да и членение верхних и нижних половинок крыла - у ВЭ просто две половинки, идентичные по контуру, у DACO и AVART законцовка с элероном и закрылки отлиты зацело на верхней половинке.
Ну так далее и прочая... У ВЭ вон расшивки на киле и хвостовой части фюзеляжа вообще практически нет, у AVART, как и DACO достаточно подробно.
Могу сказать, что рельеф лобовика здесь у AVART упрощен, вернее его нет совсем, у DACO там всё-таки стекла в рельёфе.
Верхняя половина крыла:
DACO - пилон мотора отлит зацело с крылом, как и в представленном наборе,
ВЭ - пилон расчленён (состыковать его на модели, задачка та ещё):
И кстати, тот маленький обтекатель, в продолжении пилона мотора на верхней части крыла, так же отсутствует у ВЭ, но есть у DACO и AVART
Далее, ниши основного шасси:
DACO - полностью комплектная ниша шасси с рельефом на поверхностях, накладка ниши сложной формы с решётками, как и у представленного набора,
ВЭ - пустая ниша с примитивной прямоугольной накладкой ниши:
Цитата: Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Ну естественно другие литники... Этот ЛНД, DACO ЛВД - система питания форм совершенно иная.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали. Тут перечень можно длинный составить, уж пришлось иметь дело с пластиком и того и другого. Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Цитата: Цитата:Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?
Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.
Не не, народ и про микроскейловскую приблуду отзывается немногим лучше, чем про Clearfix, который у меня с четверть века лежит практически не тронутый. Ещё вечный пузырёк не хочу в закрома. Теперь только смола/твёрдые лаки/цианакрилат.
Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.
Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики? Clearfix не вариант - оставляет пузырьки и неровную поверхность после высыхания. Возможно, поможет прозрачная смола. У меня на BAC 1-11 получалось из глянцевого лака Revell в несколько слоев.
Грубоватый и упрощённый копипаст от DACO (Skyline models). Вообще исходник хорош сам по себе, и является лучшим литьём классического семейства. Но насколько копирование форм в купе с ЛНД дают хороший результат, будет понятно только при сборке. Но считаю это лучше, чем старый ВЭ (новый в руках не маял).
Цитата: И зачем вводить в заблуждение? Если исполнили второй лётный прототип L-410, без всяких литер.
Сейчас покопал "матчасть"... Всё-таки OK-AZB являлся, цитата "Второй серийный L-410A на Ле Бурже-71, регистрация которого OK-AZB, воспроизводилась на декале к сборной модели". Поэтому никого не буду вводить в заблуждение и название статьи оставлю без изменений. К этому экземпляру и приводил пластик. Никаких окантовок входных дверей на нём не было, хотя это и не оправдывает, того, что я момент с несимметричными створками недоглядел. Стабилизаторы желательно было тоже доработать под законцовки, но я лично тычясь в чертежи и фотографии за несколько лет постройки никак не узрел этого нюанса, всё-таки его значимость на общем фоне как-то не очень велика. Но тем не менее, спасибо, буду знать.
Цитата: Я знаю, какая деталь не тронута переделкой)) Это стабилизатор.
Не совсем так.. Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале.
Цитата: входная дверь как в лифте(половинки симетричны почему-то)
Думаю, эта особенность осталась так же от ОК-61. А так как на тех фото OK-AZB, по которым работал, вообще шва по контуру створок не видать, то и собственно, сам вопрос не возник по симметричности. Но я согласен, что фото серийных А-шек должны были насторожить.
Цитата: Черные сепараторы винтов тоже художественно накрашены,
Ну они не накрашены, а выполнены из черной декали, особо художественного не вижу там ничего:
Хорошо Сергей. Вот не так давно выставлялась у нас же на коробке. Григорий сейчас много работает с прямым солнечным светом, и если для неметалликов это не всегда верное решение, то металлики показывают себя во всей красе.
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=603201
Работа отличная, спору нет, да подача на троечку, уж простите... По тексту - какие-то фото при солнечном свете, но я в упор не увидел этого солнечного света.
Вот когда лучи напрямую ударят по дюралю, вот тогда заиграет, и тут ещё не такие отклики писать будут!
А так всё меркнет, серенький самолёт на сереньком фоне...
Собирал такой Академ, и ещё в те года были бурные полемики по цветам, я что-то намотал на ус из этих баталий и сваял. Но сейчас речь про эту модель, и мне в целом понравилась, без лишнего пафоса только 2 вещи мне лично режут глаз - никчёмные крыльевые пулемёты, ни в каком приближении не отражающие оригинал (надо на что-то менять однозначно), и сколы, причём мог бы согласиться с их обилием по планеру, но передние кромки крыльев и стабилизаторов девственны... Это как же..
Повторюсь, что общее впечатление положительное, даже совсем.
Сама по себе модель интересная, довольно редкая. Вряд ли кого оставит равнодушным и, возможно, автор ещё относительно юн, но тоже добавлю, что при работе с лайнерами особенно должное внимание нужно уделить фактуре поверхности! Если на вояке под матовым лаком шагренька сойдёт с рук, то на лайнере она засверкает чудесным инеем, как и получилось на модели. Хотя это непросто, тут и производитель химии, и степень разбавления, и сопло и давление важны... Нужно набить руку!
А сейчас уже не встретить. Помню, очень тепло было зимой. В любой холод.
Хорошие воспоминания благодаря отличной модели!
Вот парни, ещё три года назад по городу катался на таком, прикиньте! Он ходил по маршруту только вечером, когда пробки стихали. Мотор родной, я специально его ждал, чтоб попасть в светлое прошлое!
Цитата: Цитата:Редкий "Конни" долетит до форума . Этот долетел. Красив , элегантен, хорошо собран и ничего лишнего.
Есть еще Ревелл в ливрее Люфтганза , но это е-бей , с вытекающими.
С уважением, Юрий.
А ревелл, вроде перепак монограма, только декаль другая.
У Revell с этим динозавром ничего общего. Он вполне себе неплохо собирается, с аккуратным внутренним кроем (хотя и широковатым, на мой взгляд) и без паровозной клепки. Декаль там действительно шикарна, хоть Люфты хоть TWA.
А этот аппарат хорошо, что оставили в первозданном виде - очень интересно смотреть на такие раритеты, какими они должны быть в оригинале.
"Не понравилось как получилось остекление - мутное"
Да, было такое, плюс оно ещё и толстое, но не пробовали полировать? Оно неплохо полируется, я использовал Тамиевскую полироль.
Ой, Денис, это фишечка в бошке такая - Plasticart, да Matchbox. Вот коробчу их всё, пытаюсь сваять в приличном виде, когда кругом куча отличных современных китов.
Да и членение верхних и нижних половинок крыла - у ВЭ просто две половинки, идентичные по контуру, у DACO и AVART законцовка с элероном и закрылки отлиты зацело на верхней половинке.
Ну так далее и прочая... У ВЭ вон расшивки на киле и хвостовой части фюзеляжа вообще практически нет, у AVART, как и DACO достаточно подробно.
Могу сказать, что рельеф лобовика здесь у AVART упрощен, вернее его нет совсем, у DACO там всё-таки стекла в рельёфе.
Верхняя половина крыла:
DACO - пилон мотора отлит зацело с крылом, как и в представленном наборе,
ВЭ - пилон расчленён (состыковать его на модели, задачка та ещё):
И кстати, тот маленький обтекатель, в продолжении пилона мотора на верхней части крыла, так же отсутствует у ВЭ, но есть у DACO и AVART
Далее, ниши основного шасси:
DACO - полностью комплектная ниша шасси с рельефом на поверхностях, накладка ниши сложной формы с решётками, как и у представленного набора,
ВЭ - пустая ниша с примитивной прямоугольной накладкой ниши:
Ну вот, самое простое и бросается в глаза:
ВЭ - РН отлит зацело с килем,
DACO - РН дан отдельно точно так же как и у представленного набора:
Цитата:
Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Ну естественно другие литники... Этот ЛНД, DACO ЛВД - система питания форм совершенно иная.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали. Тут перечень можно длинный составить, уж пришлось иметь дело с пластиком и того и другого. Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Цитата:
Цитата:Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?
Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.
Не не, народ и про микроскейловскую приблуду отзывается немногим лучше, чем про Clearfix, который у меня с четверть века лежит практически не тронутый. Ещё вечный пузырёк не хочу в закрома. Теперь только смола/твёрдые лаки/цианакрилат.
Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.
Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики? Clearfix не вариант - оставляет пузырьки и неровную поверхность после высыхания. Возможно, поможет прозрачная смола. У меня на BAC 1-11 получалось из глянцевого лака Revell в несколько слоев.
Грубоватый и упрощённый копипаст от DACO (Skyline models). Вообще исходник хорош сам по себе, и является лучшим литьём классического семейства. Но насколько копирование форм в купе с ЛНД дают хороший результат, будет понятно только при сборке. Но считаю это лучше, чем старый ВЭ (новый в руках не маял).
Цитата:
И зачем вводить в заблуждение? Если исполнили второй лётный прототип L-410, без всяких литер.
Сейчас покопал "матчасть"... Всё-таки OK-AZB являлся, цитата "Второй серийный L-410A на Ле Бурже-71, регистрация которого OK-AZB, воспроизводилась на декале к сборной модели". Поэтому никого не буду вводить в заблуждение и название статьи оставлю без изменений. К этому экземпляру и приводил пластик. Никаких окантовок входных дверей на нём не было, хотя это и не оправдывает, того, что я момент с несимметричными створками недоглядел. Стабилизаторы желательно было тоже доработать под законцовки, но я лично тычясь в чертежи и фотографии за несколько лет постройки никак не узрел этого нюанса, всё-таки его значимость на общем фоне как-то не очень велика. Но тем не менее, спасибо, буду знать.
Цитата:
Я знаю, какая деталь не тронута переделкой)) Это стабилизатор.
Не совсем так.. Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале.
Цитата:
входная дверь как в лифте(половинки симетричны почему-то)
Думаю, эта особенность осталась так же от ОК-61. А так как на тех фото OK-AZB, по которым работал, вообще шва по контуру створок не видать, то и собственно, сам вопрос не возник по симметричности. Но я согласен, что фото серийных А-шек должны были насторожить.
Цитата:
Черные сепараторы винтов тоже художественно накрашены,
Ну они не накрашены, а выполнены из черной декали, особо художественного не вижу там ничего:
Хорошо Сергей. Вот не так давно выставлялась у нас же на коробке. Григорий сейчас много работает с прямым солнечным светом, и если для неметалликов это не всегда верное решение, то металлики показывают себя во всей красе.
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=603201
Работа отличная, спору нет, да подача на троечку, уж простите... По тексту - какие-то фото при солнечном свете, но я в упор не увидел этого солнечного света.
Вот когда лучи напрямую ударят по дюралю, вот тогда заиграет, и тут ещё не такие отклики писать будут!
А так всё меркнет, серенький самолёт на сереньком фоне...
Собирал такой Академ, и ещё в те года были бурные полемики по цветам, я что-то намотал на ус из этих баталий и сваял. Но сейчас речь про эту модель, и мне в целом понравилась, без лишнего пафоса только 2 вещи мне лично режут глаз - никчёмные крыльевые пулемёты, ни в каком приближении не отражающие оригинал (надо на что-то менять однозначно), и сколы, причём мог бы согласиться с их обилием по планеру, но передние кромки крыльев и стабилизаторов девственны... Это как же..
Повторюсь, что общее впечатление положительное, даже совсем.
Цитата:
А в остальном неплохо вполне.
А стиль подачи-то каков?! Первоисточник стиля фотосессии где-то рядом...
Сама по себе модель интересная, довольно редкая. Вряд ли кого оставит равнодушным и, возможно, автор ещё относительно юн, но тоже добавлю, что при работе с лайнерами особенно должное внимание нужно уделить фактуре поверхности! Если на вояке под матовым лаком шагренька сойдёт с рук, то на лайнере она засверкает чудесным инеем, как и получилось на модели. Хотя это непросто, тут и производитель химии, и степень разбавления, и сопло и давление важны... Нужно набить руку!
Цитата:
А сейчас уже не встретить. Помню, очень тепло было зимой. В любой холод.
Хорошие воспоминания благодаря отличной модели!
Вот парни, ещё три года назад по городу катался на таком, прикиньте! Он ходил по маршруту только вечером, когда пробки стихали. Мотор родной, я специально его ждал, чтоб попасть в светлое прошлое!
Модель - респект, однозначно...
Цитата:
Цитата:Редкий "Конни" долетит до форума . Этот долетел. Красив , элегантен, хорошо собран и ничего лишнего.
Есть еще Ревелл в ливрее Люфтганза , но это е-бей , с вытекающими.
С уважением, Юрий.
А ревелл, вроде перепак монограма, только декаль другая.
У Revell с этим динозавром ничего общего. Он вполне себе неплохо собирается, с аккуратным внутренним кроем (хотя и широковатым, на мой взгляд) и без паровозной клепки. Декаль там действительно шикарна, хоть Люфты хоть TWA.
А этот аппарат хорошо, что оставили в первозданном виде - очень интересно смотреть на такие раритеты, какими они должны быть в оригинале.
"Не понравилось как получилось остекление - мутное"
Да, было такое, плюс оно ещё и толстое, но не пробовали полировать? Оно неплохо полируется, я использовал Тамиевскую полироль.