Но кстати мне это бесистемное загрязнение показалось очень даже ничего, по крайней мере на фото, но вот сколы не фонтан, с остальными моментами грязенинга согласен с cska. Цвет внутренних поверхностей вызывает сомнение своей голубизной, хотя этот вопрос до сих пор неясен, и словесные баталии не утихают, но на мой неискушённый взгляд, там должен быть либо цвет близкий к синиму металлику, либо зелёный бамбуковый.
Очень порадовало присутствие на сайте туполя с неизкаробочной декалью. Для данной ливреи непросто бывает подобрать цвета, и на мой взгляд автору это удалось, возможно я бы чуть высветлил зелёные с учётом масштаба, но это кому-как. Немного смазали впечатление моменты, связанные с оригинальной технологией окраски - всё-таки заметна неравномерноая фактура поверхности (этож глянец), виден непрокрас нижних поверхностей крыла (имеется ввиду недостаточная укрывистость белой краски), окаймление окон лобовика немного неровное, как и граница цветов на стыке крыла и фюзеляжа. Думается, еслибы автор всё-таки взял в руки аэрограф, подобных вещей удалось бы избежать. Как уже некоторые заметили, модель выглядит плосковато, и хотя каноны ГА не распологают к гряземарательству, выделение швов отклоняемых поверхностей очень оживило бы модель. На эмках так же почти всегда грязноватая хвостовая часть из-за системы реверса двигателей. Наверное не составило бы большого труда разрезать декаль по линиии навески руля направления (хотя из-за не очень глубокого шва, возможно просто на фото плохо видно, что декаль утоплена по шву). Ну и антеннок хоть самую малость бы добавить, а то лысый совсем... А ещё перед съёмкой крупных планов хотелось бы попросить принять меры против пыли.
Чёто много понаписал, тем не менее модель очень порадовала, спасибо автору...
И его форма какая-то странная... приплюснутый чтоль. А вообще спасибо за подобные знакомства, не часто встретишь в галереях Еллеры, Матчбоксы и прочие Эйрфиксы. Сам в своё время увлёкся Еллером, так как другое не возили, собрал их модели 4 штуки.
Во-во-во! Он родимый! А я было подумал - как нет Пантеры, на 8-м листе вроде, но потом допёрло, что мыж рождённые летать, а не ползать!
EXPrompt, вот поверьте, я бы здесь никому ничего не хотел бы быть должен... На работе должен, жене должен, детям, налоговой, но здесь не хочу... Вообще тема нескончаема, даже не знаю, рад ли автор что мы в его теме опять такие филосовские вопросы поднимаем, наверное пора завязывать
За 5 дней? Я в шоке... Надеюсь нашли время вздремнуть часок-другой? Хотя, думаю, еслиб не стремились к таким срокам, могло бы чуть поаккуратней выйти, просто есть мелкие пустячки, типо сдвижной части фонаря, где на стыке с фюзеляжем наполовину есть шов, а на половине он исчезает... И колёса шасси советовал бы клеить в стойки сразу нагрузив их, чтоб пока клей не схватился они приняли нужное положение, а так загляденье...
Не знаю как там по мат. части, но что за опилки по фюзеляжу налипли? На бликах освещения заметна шагренька. В целом аппарат создаёт впечатление аккуратно собранного и покрашенного (чутка бы по-аккуратней с масками на иллюминаторы).
Ну видимо у нас с вами разные цели в моделизме, собрав Матч с перерезанием расшивки, тонной смолы и травла можем получить замечательную модель, и люди скажут: "ого-го, вот это модель!" Но никто возможно из них не сможет сказать, типо: "ё-ё! Да это же старый Матч!". Не так давно собрал кит от Plasticart, принципиально не трогал расшивку и не пытался перепилить пластик - но я получил огромнейшее удовольствие от результата, которое может даже не получил бы от Академа или Ревела. Прошу снисходительно отнестись с моей точке зрения - видимо просто в юности Матч произвёл на меня неизгладимое впечатление, вот я и зацепился... Кстати вот к НОВО нисколько не питаю ностальгических ноток, хотя в детстве и приходилось клеить этот пластик всех цветов радуги.
Кстати, вспомнил почему ещё я так прилип к Матчбоксу - в те 90-годы, мне достался каталог моделей этой фирмы на 1992 год, хиленький такой, но довольно красочный, дак я затёр его "до дыр", мечтая о заветных коробках из этого каталога...
EXPrompt, когда речь идёт о безальтернативных моделях, то конечно - пилите Шура, но ведь сколько людей, столько и мнений, поэтому я предполагаю, что в этих ярких, обалденных коробках всё-таки модель (со всеми её недостатками), а не заготовка. У меня даже выбросить коробку от Матча рука не поднимается, лежат вон порезанные.
Цитата (EXPrompt): Машина редкая по нашим временам.. а Вы её тупо из коробки..
Рискну высказать своё мнение - будь у меня сейчас настоящий Matchbox, ещё тот, трёхцветный, а не тот который из-под Ревела (хотя покрасишь - какая разница..., но тем не менее) я бы не посмел пилить и дорабатывать пластик, это же история! На мой взгляд - вся ценность таких китов в оригинальности, и это ещё в большей степени относится например к VEB Plasticart. Пилить надо Итал, Ревел, Звезду - этого добра везде хватает...
Очень интересный самолёт! Чтож автор на ракурсы поскупился? Кроме сказанного смутили настолько размытые границы перехода цветов камуфляжа - вроде французы после войны так не баловались, поправтье если не так.
Народ, ну что вы с обгадингом? Солидарен по поводу косяков сборки, окраски, но на обсуждение потёртостей и пр. сколов здесь уделили внимания больше, чем остальному... Есть люди, в том числе и среди нас, которые очень даже не безуспешно представляют нам модели в состоянии "только с завода" или "из ПАРМа", ведь был же какой-то короткий промежуток времени, когда этот белый зимний окрас только нанесли!
О, опять эти болтающиеся створки... Вылизан-то на славу, тут музейщики даже колёса гуталином натёрли! Каспий, у вас в фотоаппарате плёнка кончилась? :-)
С одной стороны похвально стремление доработать модель с помощью антенн проводов и прочей мелочёвкой, но наблюдается не очень хорошая тенденция, когда начинающие моделисты ещё не вкусив всех прелестей просто аккуратной сборки и окраски кита из коробки, спешат начинить свои модели афтермаркетом, либо просто доработками из подручных материалов. Таким ребятам хотелось бы советовать не спешить, нам на всю жизнь моделей ещё хватит, а научиться видеть свои косяки и находить способы их устранения и недопущения, а остальное приложится по ходу...
Цитата (Rulevoy): По поводу лутших красок для аэра: тамия-фуфло, ваще не знаю как ей модели красить можно
Мда, о чём мы говорим? Я пока в своей некороткой модельной жизни не встречал краски лучше Тамийи (эмали), покрытие с помощью аэра получается очень качественным и равномерным.
Автор по тексту описал косяков больше, чем можно увидеть невооружённым глазом, мне кажется... Не буду зацикливаться на уже сказанных пустячках, интересно, что автору помешало дорезать звезду по шву руля направления. Антенна, которая натянута леской наверное должна быть окрашена в что-то нибудь тёмное? В целом зачётный аппарат.
Но кстати мне это бесистемное загрязнение показалось очень даже ничего, по крайней мере на фото, но вот сколы не фонтан, с остальными моментами грязенинга согласен с cska. Цвет внутренних поверхностей вызывает сомнение своей голубизной, хотя этот вопрос до сих пор неясен, и словесные баталии не утихают, но на мой неискушённый взгляд, там должен быть либо цвет близкий к синиму металлику, либо зелёный бамбуковый.
Очень порадовало присутствие на сайте туполя с неизкаробочной декалью. Для данной ливреи непросто бывает подобрать цвета, и на мой взгляд автору это удалось, возможно я бы чуть высветлил зелёные с учётом масштаба, но это кому-как. Немного смазали впечатление моменты, связанные с оригинальной технологией окраски - всё-таки заметна неравномерноая фактура поверхности (этож глянец), виден непрокрас нижних поверхностей крыла (имеется ввиду недостаточная укрывистость белой краски), окаймление окон лобовика немного неровное, как и граница цветов на стыке крыла и фюзеляжа. Думается, еслибы автор всё-таки взял в руки аэрограф, подобных вещей удалось бы избежать. Как уже некоторые заметили, модель выглядит плосковато, и хотя каноны ГА не распологают к гряземарательству, выделение швов отклоняемых поверхностей очень оживило бы модель. На эмках так же почти всегда грязноватая хвостовая часть из-за системы реверса двигателей. Наверное не составило бы большого труда разрезать декаль по линиии навески руля направления (хотя из-за не очень глубокого шва, возможно просто на фото плохо видно, что декаль утоплена по шву). Ну и антеннок хоть самую малость бы добавить, а то лысый совсем... А ещё перед съёмкой крупных планов хотелось бы попросить принять меры против пыли.
Чёто много понаписал, тем не менее модель очень порадовала, спасибо автору...
Ничёссе нынче народ модельки выбирают в качестве первенцев...
Вроде бы и неплохо смотрится, но плосковато...
И его форма какая-то странная... приплюснутый чтоль. А вообще спасибо за подобные знакомства, не часто встретишь в галереях Еллеры, Матчбоксы и прочие Эйрфиксы. Сам в своё время увлёкся Еллером, так как другое не возили, собрал их модели 4 штуки.
Не сочтите за сарказм, но напрашивается название: "F-14А с дымком".
Спасибо, хоть сектой не обозвали
Во-во-во! Он родимый! А я было подумал - как нет Пантеры, на 8-м листе вроде, но потом допёрло, что мыж рождённые летать, а не ползать!
EXPrompt, вот поверьте, я бы здесь никому ничего не хотел бы быть должен... На работе должен, жене должен, детям, налоговой, но здесь не хочу... Вообще тема нескончаема, даже не знаю, рад ли автор что мы в его теме опять такие филосовские вопросы поднимаем, наверное пора завязывать
За 5 дней? Я в шоке... Надеюсь нашли время вздремнуть часок-другой? Хотя, думаю, еслиб не стремились к таким срокам, могло бы чуть поаккуратней выйти, просто есть мелкие пустячки, типо сдвижной части фонаря, где на стыке с фюзеляжем наполовину есть шов, а на половине он исчезает... И колёса шасси советовал бы клеить в стойки сразу нагрузив их, чтоб пока клей не схватился они приняли нужное положение, а так загляденье...
Не знаю как там по мат. части, но что за опилки по фюзеляжу налипли? На бликах освещения заметна шагренька. В целом аппарат создаёт впечатление аккуратно собранного и покрашенного (чутка бы по-аккуратней с масками на иллюминаторы).
Ну видимо у нас с вами разные цели в моделизме, собрав Матч с перерезанием расшивки, тонной смолы и травла можем получить замечательную модель, и люди скажут: "ого-го, вот это модель!" Но никто возможно из них не сможет сказать, типо: "ё-ё! Да это же старый Матч!". Не так давно собрал кит от Plasticart, принципиально не трогал расшивку и не пытался перепилить пластик - но я получил огромнейшее удовольствие от результата, которое может даже не получил бы от Академа или Ревела. Прошу снисходительно отнестись с моей точке зрения - видимо просто в юности Матч произвёл на меня неизгладимое впечатление, вот я и зацепился... Кстати вот к НОВО нисколько не питаю ностальгических ноток, хотя в детстве и приходилось клеить этот пластик всех цветов радуги.
Кстати, вспомнил почему ещё я так прилип к Матчбоксу - в те 90-годы, мне достался каталог моделей этой фирмы на 1992 год, хиленький такой, но довольно красочный, дак я затёр его "до дыр", мечтая о заветных коробках из этого каталога...
EXPrompt, когда речь идёт о безальтернативных моделях, то конечно - пилите Шура, но ведь сколько людей, столько и мнений, поэтому я предполагаю, что в этих ярких, обалденных коробках всё-таки модель (со всеми её недостатками), а не заготовка. У меня даже выбросить коробку от Матча рука не поднимается, лежат вон порезанные.
Славная Дора! И правда на фото кажется как-будто 48-й. Всё-таки добросовестный производитель здорово бережёт наши нервы и силы, а результат радует.
Цитата (EXPrompt):
Машина редкая по нашим временам.. а Вы её тупо из коробки..
Рискну высказать своё мнение - будь у меня сейчас настоящий Matchbox, ещё тот, трёхцветный, а не тот который из-под Ревела (хотя покрасишь - какая разница..., но тем не менее) я бы не посмел пилить и дорабатывать пластик, это же история! На мой взгляд - вся ценность таких китов в оригинальности, и это ещё в большей степени относится например к VEB Plasticart. Пилить надо Итал, Ревел, Звезду - этого добра везде хватает...
Очень интересный самолёт! Чтож автор на ракурсы поскупился? Кроме сказанного смутили настолько размытые границы перехода цветов камуфляжа - вроде французы после войны так не баловались, поправтье если не так.
Народ, ну что вы с обгадингом? Солидарен по поводу косяков сборки, окраски, но на обсуждение потёртостей и пр. сколов здесь уделили внимания больше, чем остальному... Есть люди, в том числе и среди нас, которые очень даже не безуспешно представляют нам модели в состоянии "только с завода" или "из ПАРМа", ведь был же какой-то короткий промежуток времени, когда этот белый зимний окрас только нанесли!
О, опять эти болтающиеся створки... Вылизан-то на славу, тут музейщики даже колёса гуталином натёрли! Каспий, у вас в фотоаппарате плёнка кончилась? :-)
С одной стороны похвально стремление доработать модель с помощью антенн проводов и прочей мелочёвкой, но наблюдается не очень хорошая тенденция, когда начинающие моделисты ещё не вкусив всех прелестей просто аккуратной сборки и окраски кита из коробки, спешат начинить свои модели афтермаркетом, либо просто доработками из подручных материалов. Таким ребятам хотелось бы советовать не спешить, нам на всю жизнь моделей ещё хватит, а научиться видеть свои косяки и находить способы их устранения и недопущения, а остальное приложится по ходу...
Цитата (Rulevoy):
По поводу лутших красок для аэра: тамия-фуфло, ваще не знаю как ей модели красить можно
Мда, о чём мы говорим? Я пока в своей некороткой модельной жизни не встречал краски лучше Тамийи (эмали), покрытие с помощью аэра получается очень качественным и равномерным.
Автор по тексту описал косяков больше, чем можно увидеть невооружённым глазом, мне кажется... Не буду зацикливаться на уже сказанных пустячках, интересно, что автору помешало дорезать звезду по шву руля направления. Антенна, которая натянута леской наверное должна быть окрашена в что-то нибудь тёмное? В целом зачётный аппарат.