Цитата: Прототип скучный,а модель хорошо выполнена!
Да не... Просто надо завязывать фотать серые модельки на сереньком фоне, да ещё при слабом освещении...
Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Этот реально какой-то курносый стал. А так-то славненько, но серый лобовик - это конечно "низачот", хотя бы уж просто чёрный, и было бы гуд. Ну и Володя, что-то деку поленился порезать по линии РН.
Набор в самом деле очень зачётный! Радует возможность альтернатив - я делал целиком прозрачный. Дак мне отпиленный слепой лобовик здорово помог, когда я собирал 200-ку эйрфиксовскую - имплантировал ему, получилось отлично. Но надо сказать, что ошкуривать до вскрытия иллюминаторов придётся порядочно, даже немного геометрия поперечного сечения начинает плыть, не говоря уже о расшивке, которая исчезла в тех местах.
Декаль шикарная, но хрупкая, с ней аккуратно надо действовать. Ну и собираемость не самая отменная, на 4-чку.
И кстати, на фото не увидел травло... В комплекте должны быть пара рамок с различными антеннами и датчиками.
Собирал 10 лет назад, до сих пор трепетное отношение к модели.
Цитата: Да, неплохо вполне, но металлик слишком крупнозернистый. Нужно уходить от Тамии в пользу тех же суперметалликов от Ганзы.
Серёг, ну ты уж утрируешь... Тамия неплохо ложится и зерна такого я у неё не часто наблюдал, если вообще такое было... Может она так на этот грунт легла? Тут возможно, по грунту надо было финишно шлифануть поверхности и потом красить. Вот для примера Тамия Х11, может и не образец хрома, но вполне себе...
Поддержу мнение, что требования к заказной модели (или намеренное отсутствие таковых) серьёзно влияет на итоговый результат, независимо от уровня и способностей самого моделиста! Сам собирал на заказ этот же набор, тоже столкнулся с этими косяками кита, и извините, за оговоренные суммы всё это исправлять на собственном энтузиазме ну просто неуместно. Автор попытался компенсировать косячность матчасти приёмами по её оживлению с помощью тонировок, заливок и прочих технологий. На мой взгляд успешно.
Хотя я тогда схитрил (забесплатно) - изменил линии переплёта боковых окон, заменил стекла на плоские, а чтоб выровнять иллюминатор на двери в линию основного ряда окон, зашпаклевал его на двери и нанес декалью.
Вот-вот, к чему-то такому я и стремился. Допускаю, что эта фотка обработанная, как и полагается для рекламного буклета. Всё, что может помешать "красоте" на картинке, ретушируется.
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Денис, отдельное спасибо за фотографии. На самом деле, этих фотографий не так уж много в сети, вернее даже совсем мало. И эти фотографии все были у меня в работе. Но вот светлое пятнышко на читлайне в районе кабины, так и не узрел, что это эмблема фирмы. Можно было по договоренности с Алексеем Бацких её воспроизвести, но увы...
Очень рад всем, кого эта модель затронула в душе. Чего мне ещё надо...
Большинство замечаний дельные, и конкретно прояснилось, что можно было реально сделать - это законцовки стабилизаторов, они на OK-AZB уже оформлены, это и створки входных дверей, которые на самом деле не симметричные, и правильно подметили про характерный профиль стабилизатора. Я бы ещё добавил то, что расшивку можно было сделать побогаче, тогда в купе с тонировкой, самолётик бы ещё ожил.
Но, друзья, модель была в работе, не соврать, к десятку лет с перерывами. Что-то из перечисленного уже замылилось в мозгу, на что-то просто не хватило сил, а расшивать нижнюю часть фюзеляжа вообще нереально - там шпаклёвка слоями, по ней шов ровным не сделать. С другой стороны, удел этого самолёта - выставки и испытательные полёты, вряд ли он был "грязнулей".
Не так уж много осталось ценителей Plasticart, но мы не сдаёмся... На очереди АН-24 и 727.
Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак... Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.
А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело... Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Ой, Денис, это фишечка в бошке такая - Plasticart, да Matchbox. Вот коробчу их всё, пытаюсь сваять в приличном виде, когда кругом куча отличных современных китов.
Да и членение верхних и нижних половинок крыла - у ВЭ просто две половинки, идентичные по контуру, у DACO и AVART законцовка с элероном и закрылки отлиты зацело на верхней половинке.
Ну так далее и прочая... У ВЭ вон расшивки на киле и хвостовой части фюзеляжа вообще практически нет, у AVART, как и DACO достаточно подробно.
Могу сказать, что рельеф лобовика здесь у AVART упрощен, вернее его нет совсем, у DACO там всё-таки стекла в рельёфе.
Верхняя половина крыла:
DACO - пилон мотора отлит зацело с крылом, как и в представленном наборе,
ВЭ - пилон расчленён (состыковать его на модели, задачка та ещё):
И кстати, тот маленький обтекатель, в продолжении пилона мотора на верхней части крыла, так же отсутствует у ВЭ, но есть у DACO и AVART
Далее, ниши основного шасси:
DACO - полностью комплектная ниша шасси с рельефом на поверхностях, накладка ниши сложной формы с решётками, как и у представленного набора,
ВЭ - пустая ниша с примитивной прямоугольной накладкой ниши:
Цитата: Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Ну естественно другие литники... Этот ЛНД, DACO ЛВД - система питания форм совершенно иная.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали. Тут перечень можно длинный составить, уж пришлось иметь дело с пластиком и того и другого. Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Цитата: Цитата:Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?
Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.
Не не, народ и про микроскейловскую приблуду отзывается немногим лучше, чем про Clearfix, который у меня с четверть века лежит практически не тронутый. Ещё вечный пузырёк не хочу в закрома. Теперь только смола/твёрдые лаки/цианакрилат.
Несмотря на паровозную клёпку, весьма зрелищно!
Цитата:
Прототип скучный,а модель хорошо выполнена!
Да не... Просто надо завязывать фотать серые модельки на сереньком фоне, да ещё при слабом освещении...
Цитата:
Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Этот реально какой-то курносый стал. А так-то славненько, но серый лобовик - это конечно "низачот", хотя бы уж просто чёрный, и было бы гуд. Ну и Володя, что-то деку поленился порезать по линии РН.
Набор в самом деле очень зачётный! Радует возможность альтернатив - я делал целиком прозрачный. Дак мне отпиленный слепой лобовик здорово помог, когда я собирал 200-ку эйрфиксовскую - имплантировал ему, получилось отлично. Но надо сказать, что ошкуривать до вскрытия иллюминаторов придётся порядочно, даже немного геометрия поперечного сечения начинает плыть, не говоря уже о расшивке, которая исчезла в тех местах.
Декаль шикарная, но хрупкая, с ней аккуратно надо действовать. Ну и собираемость не самая отменная, на 4-чку.
И кстати, на фото не увидел травло... В комплекте должны быть пара рамок с различными антеннами и датчиками.
Собирал 10 лет назад, до сих пор трепетное отношение к модели.
В этом наборе стандартной длины. В брошюре есть немного материала по удлинённой версии.
Цитата:
Да, неплохо вполне, но металлик слишком крупнозернистый. Нужно уходить от Тамии в пользу тех же суперметалликов от Ганзы.
Серёг, ну ты уж утрируешь... Тамия неплохо ложится и зерна такого я у неё не часто наблюдал, если вообще такое было... Может она так на этот грунт легла? Тут возможно, по грунту надо было финишно шлифануть поверхности и потом красить. Вот для примера Тамия Х11, может и не образец хрома, но вполне себе...
Поддержу мнение, что требования к заказной модели (или намеренное отсутствие таковых) серьёзно влияет на итоговый результат, независимо от уровня и способностей самого моделиста! Сам собирал на заказ этот же набор, тоже столкнулся с этими косяками кита, и извините, за оговоренные суммы всё это исправлять на собственном энтузиазме ну просто неуместно. Автор попытался компенсировать косячность матчасти приёмами по её оживлению с помощью тонировок, заливок и прочих технологий. На мой взгляд успешно.
Хотя я тогда схитрил (забесплатно) - изменил линии переплёта боковых окон, заменил стекла на плоские, а чтоб выровнять иллюминатор на двери в линию основного ряда окон, зашпаклевал его на двери и нанес декалью.
Вот-вот, к чему-то такому я и стремился. Допускаю, что эта фотка обработанная, как и полагается для рекламного буклета. Всё, что может помешать "красоте" на картинке, ретушируется.
Цитата:
-
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Денис, отдельное спасибо за фотографии. На самом деле, этих фотографий не так уж много в сети, вернее даже совсем мало. И эти фотографии все были у меня в работе. Но вот светлое пятнышко на читлайне в районе кабины, так и не узрел, что это эмблема фирмы. Можно было по договоренности с Алексеем Бацких её воспроизвести, но увы...
Очень рад всем, кого эта модель затронула в душе. Чего мне ещё надо...
Большинство замечаний дельные, и конкретно прояснилось, что можно было реально сделать - это законцовки стабилизаторов, они на OK-AZB уже оформлены, это и створки входных дверей, которые на самом деле не симметричные, и правильно подметили про характерный профиль стабилизатора. Я бы ещё добавил то, что расшивку можно было сделать побогаче, тогда в купе с тонировкой, самолётик бы ещё ожил.
Но, друзья, модель была в работе, не соврать, к десятку лет с перерывами. Что-то из перечисленного уже замылилось в мозгу, на что-то просто не хватило сил, а расшивать нижнюю часть фюзеляжа вообще нереально - там шпаклёвка слоями, по ней шов ровным не сделать. С другой стороны, удел этого самолёта - выставки и испытательные полёты, вряд ли он был "грязнулей".
Не так уж много осталось ценителей Plasticart, но мы не сдаёмся... На очереди АН-24 и 727.
Кстати, пока искал эту картинку, наткнулся и на другую, которая раскрывает весь смысл спора - волшебная надпись в верхнем правом углу!
Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак... Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.
А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело... Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Ой, Денис, это фишечка в бошке такая - Plasticart, да Matchbox. Вот коробчу их всё, пытаюсь сваять в приличном виде, когда кругом куча отличных современных китов.
Да и членение верхних и нижних половинок крыла - у ВЭ просто две половинки, идентичные по контуру, у DACO и AVART законцовка с элероном и закрылки отлиты зацело на верхней половинке.
Ну так далее и прочая... У ВЭ вон расшивки на киле и хвостовой части фюзеляжа вообще практически нет, у AVART, как и DACO достаточно подробно.
Могу сказать, что рельеф лобовика здесь у AVART упрощен, вернее его нет совсем, у DACO там всё-таки стекла в рельёфе.
Верхняя половина крыла:
DACO - пилон мотора отлит зацело с крылом, как и в представленном наборе,
ВЭ - пилон расчленён (состыковать его на модели, задачка та ещё):
И кстати, тот маленький обтекатель, в продолжении пилона мотора на верхней части крыла, так же отсутствует у ВЭ, но есть у DACO и AVART
Далее, ниши основного шасси:
DACO - полностью комплектная ниша шасси с рельефом на поверхностях, накладка ниши сложной формы с решётками, как и у представленного набора,
ВЭ - пустая ниша с примитивной прямоугольной накладкой ниши:
Ну вот, самое простое и бросается в глаза:
ВЭ - РН отлит зацело с килем,
DACO - РН дан отдельно точно так же как и у представленного набора:
Цитата:
Какое отношение имеет этот кит к DACO? Какой копипаст - там совсем иные литники!
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Ну естественно другие литники... Этот ЛНД, DACO ЛВД - система питания форм совершенно иная.
Но формы скопированы именно DACO, об этом говорит членение деталей, расшивка, да и сами детали. Тут перечень можно длинный составить, уж пришлось иметь дело с пластиком и того и другого. Поэтому, на первый взгляд, потенциал этого кита повыше дровяного ВЭ.
Цитата:
Цитата:Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?
Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.
Не не, народ и про микроскейловскую приблуду отзывается немногим лучше, чем про Clearfix, который у меня с четверть века лежит практически не тронутый. Ещё вечный пузырёк не хочу в закрома. Теперь только смола/твёрдые лаки/цианакрилат.