Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas DC-6 Securite Civile

Хорошо, друзья... Вот коробка с линейкой, и внутри фюзеляж размещается прямо впритык к стенкам коробки. Как видите, длина коробки 46 см.
Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas DC-6 Securite Civile

Цитата:

А где картинка инструкции?

Видимо ограничение на кол-во фото к статье. Как ни старался, уже не влазят...

Цитата:
Цитата: "ещё неизвестно, как бы я оплачивал этот заказ палкой позже…"
Простите, чем?...))))
Как и у многих прочих пользователей сайта ни слова о размере модели, ни размерного коврика под литниками, ни линейки рядом...
То, что написано на коробке увидел, когда картинку увеличил в 2 раза.... 71 мм на 173 мм...серьезно? 72-й то масштаб? Он больше 40 см должен быть в длину!
И каталожный номер не указан.


Александр, палкой оплатил - ну так PayPal вкратце называют.
А размеры сзади коробки - вот уж голову ломал, к чему эти циферки 71 на 173...
Каталожный номер - 80330 (на одной из сторон так указано, по крайней мере)
По поводу размеров коробки и отливок - да, как-то упустил возможность, приложить какую-либо там зажигалку или линейку. Хотя, предполагал, что народ представляет размеры модели. То что более 40 см в длину и размах, это точно..
Модель: БМ-302. ГАЗ-66

Цитата:

Цитата:Во! Ништяк!! Хозяин, заказы бурения на воду принимаешь?! :))
Юра, любые виды бурения!

Не парни, любые не получится - этот аппарат не под скважины, это опоры ставить. Сколько я годков вот с таким аппаратом с бригадой опор понатыкал/заменил! Толькл ломучая она зараза, вечно то редуктор, то гидравлика... А так зачот - особенно ракурс сзади.
Модель: Ту-204

Но ещё не поздно подобрать лобовик декальный и решить проблему "замерзших" окошек лобового остекления.
Модель: Boeing 787-800 Dreamliner ANA

Ребят, спасибо за просмотр. Основная идея этой модели - дополнение коллекции Herpa в 200-м масштабе. Поэтому ноль тонировки и везеринга. Тут даже по желанию заказчика утяжелял фюзель как мог. Вот фотка:
Прикрепленные файлы:
Модель: F-100D

Вот как-то так должны играть металлики в моделях на фото!
Модель: Ми 28

Несмотря на паровозную клёпку, весьма зрелищно!
Модель: Martin- Baker MB.6 Night Ferret

Цитата:
Прототип скучный,а модель хорошо выполнена!

Да не... Просто надо завязывать фотать серые модельки на сереньком фоне, да ещё при слабом освещении...
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Цитата:

Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.

Этот реально какой-то курносый стал. А так-то славненько, но серый лобовик - это конечно "низачот", хотя бы уж просто чёрный, и было бы гуд. Ну и Володя, что-то деку поленился порезать по линии РН.
Модель: Boeing 737-400

Набор в самом деле очень зачётный! Радует возможность альтернатив - я делал целиком прозрачный. Дак мне отпиленный слепой лобовик здорово помог, когда я собирал 200-ку эйрфиксовскую - имплантировал ему, получилось отлично. Но надо сказать, что ошкуривать до вскрытия иллюминаторов придётся порядочно, даже немного геометрия поперечного сечения начинает плыть, не говоря уже о расшивке, которая исчезла в тех местах.
Декаль шикарная, но хрупкая, с ней аккуратно надо действовать. Ну и собираемость не самая отменная, на 4-чку.
И кстати, на фото не увидел травло... В комплекте должны быть пара рамок с различными антеннами и датчиками.
Собирал 10 лет назад, до сих пор трепетное отношение к модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed-Martin C-130J Hercules 1/72

В этом наборе стандартной длины. В брошюре есть немного материала по удлинённой версии.
Модель: Boeing 737-100 Lufthansa D-ABEP

Цитата:
Да, неплохо вполне, но металлик слишком крупнозернистый. Нужно уходить от Тамии в пользу тех же суперметалликов от Ганзы.

Серёг, ну ты уж утрируешь... Тамия неплохо ложится и зерна такого я у неё не часто наблюдал, если вообще такое было... Может она так на этот грунт легла? Тут возможно, по грунту надо было финишно шлифануть поверхности и потом красить. Вот для примера Тамия Х11, может и не образец хрома, но вполне себе...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 СССР-19704

Поддержу мнение, что требования к заказной модели (или намеренное отсутствие таковых) серьёзно влияет на итоговый результат, независимо от уровня и способностей самого моделиста! Сам собирал на заказ этот же набор, тоже столкнулся с этими косяками кита, и извините, за оговоренные суммы всё это исправлять на собственном энтузиазме ну просто неуместно. Автор попытался компенсировать косячность матчасти приёмами по её оживлению с помощью тонировок, заливок и прочих технологий. На мой взгляд успешно.
Хотя я тогда схитрил (забесплатно) - изменил линии переплёта боковых окон, заменил стекла на плоские, а чтоб выровнять иллюминатор на двери в линию основного ряда окон, зашпаклевал его на двери и нанес декалью.
Модель: Let - L410A

Вот-вот, к чему-то такому я и стремился. Допускаю, что эта фотка обработанная, как и полагается для рекламного буклета. Всё, что может помешать "красоте" на картинке, ретушируется.
Модель: Let - L410A

Цитата:
-

На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.


Денис, отдельное спасибо за фотографии. На самом деле, этих фотографий не так уж много в сети, вернее даже совсем мало. И эти фотографии все были у меня в работе. Но вот светлое пятнышко на читлайне в районе кабины, так и не узрел, что это эмблема фирмы. Можно было по договоренности с Алексеем Бацких её воспроизвести, но увы...
Модель: Let - L410A

Очень рад всем, кого эта модель затронула в душе. Чего мне ещё надо...
Большинство замечаний дельные, и конкретно прояснилось, что можно было реально сделать - это законцовки стабилизаторов, они на OK-AZB уже оформлены, это и створки входных дверей, которые на самом деле не симметричные, и правильно подметили про характерный профиль стабилизатора. Я бы ещё добавил то, что расшивку можно было сделать побогаче, тогда в купе с тонировкой, самолётик бы ещё ожил.
Но, друзья, модель была в работе, не соврать, к десятку лет с перерывами. Что-то из перечисленного уже замылилось в мозгу, на что-то просто не хватило сил, а расшивать нижнюю часть фюзеляжа вообще нереально - там шпаклёвка слоями, по ней шов ровным не сделать. С другой стороны, удел этого самолёта - выставки и испытательные полёты, вряд ли он был "грязнулей".
Не так уж много осталось ценителей Plasticart, но мы не сдаёмся... На очереди АН-24 и 727.
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Кстати, пока искал эту картинку, наткнулся и на другую, которая раскрывает весь смысл спора - волшебная надпись в верхнем правом углу!
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак... Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.

А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-300 Bolivian airline

Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело... Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47