А где картинка инструкции?
Видимо ограничение на кол-во фото к статье. Как ни старался, уже не влазят...
Цитата: Цитата: "ещё неизвестно, как бы я оплачивал этот заказ палкой позже…"
Простите, чем?...))))
Как и у многих прочих пользователей сайта ни слова о размере модели, ни размерного коврика под литниками, ни линейки рядом...
То, что написано на коробке увидел, когда картинку увеличил в 2 раза.... 71 мм на 173 мм...серьезно? 72-й то масштаб? Он больше 40 см должен быть в длину!
И каталожный номер не указан.
Александр, палкой оплатил - ну так PayPal вкратце называют.
А размеры сзади коробки - вот уж голову ломал, к чему эти циферки 71 на 173...
Каталожный номер - 80330 (на одной из сторон так указано, по крайней мере)
По поводу размеров коробки и отливок - да, как-то упустил возможность, приложить какую-либо там зажигалку или линейку. Хотя, предполагал, что народ представляет размеры модели. То что более 40 см в длину и размах, это точно..
Цитата:Во! Ништяк!! Хозяин, заказы бурения на воду принимаешь?! :))
Юра, любые виды бурения!
Не парни, любые не получится - этот аппарат не под скважины, это опоры ставить. Сколько я годков вот с таким аппаратом с бригадой опор понатыкал/заменил! Толькл ломучая она зараза, вечно то редуктор, то гидравлика... А так зачот - особенно ракурс сзади.
Ребят, спасибо за просмотр. Основная идея этой модели - дополнение коллекции Herpa в 200-м масштабе. Поэтому ноль тонировки и везеринга. Тут даже по желанию заказчика утяжелял фюзель как мог. Вот фотка:
Цитата: Прототип скучный,а модель хорошо выполнена!
Да не... Просто надо завязывать фотать серые модельки на сереньком фоне, да ещё при слабом освещении...
Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Этот реально какой-то курносый стал. А так-то славненько, но серый лобовик - это конечно "низачот", хотя бы уж просто чёрный, и было бы гуд. Ну и Володя, что-то деку поленился порезать по линии РН.
Набор в самом деле очень зачётный! Радует возможность альтернатив - я делал целиком прозрачный. Дак мне отпиленный слепой лобовик здорово помог, когда я собирал 200-ку эйрфиксовскую - имплантировал ему, получилось отлично. Но надо сказать, что ошкуривать до вскрытия иллюминаторов придётся порядочно, даже немного геометрия поперечного сечения начинает плыть, не говоря уже о расшивке, которая исчезла в тех местах.
Декаль шикарная, но хрупкая, с ней аккуратно надо действовать. Ну и собираемость не самая отменная, на 4-чку.
И кстати, на фото не увидел травло... В комплекте должны быть пара рамок с различными антеннами и датчиками.
Собирал 10 лет назад, до сих пор трепетное отношение к модели.
Цитата: Да, неплохо вполне, но металлик слишком крупнозернистый. Нужно уходить от Тамии в пользу тех же суперметалликов от Ганзы.
Серёг, ну ты уж утрируешь... Тамия неплохо ложится и зерна такого я у неё не часто наблюдал, если вообще такое было... Может она так на этот грунт легла? Тут возможно, по грунту надо было финишно шлифануть поверхности и потом красить. Вот для примера Тамия Х11, может и не образец хрома, но вполне себе...
Поддержу мнение, что требования к заказной модели (или намеренное отсутствие таковых) серьёзно влияет на итоговый результат, независимо от уровня и способностей самого моделиста! Сам собирал на заказ этот же набор, тоже столкнулся с этими косяками кита, и извините, за оговоренные суммы всё это исправлять на собственном энтузиазме ну просто неуместно. Автор попытался компенсировать косячность матчасти приёмами по её оживлению с помощью тонировок, заливок и прочих технологий. На мой взгляд успешно.
Хотя я тогда схитрил (забесплатно) - изменил линии переплёта боковых окон, заменил стекла на плоские, а чтоб выровнять иллюминатор на двери в линию основного ряда окон, зашпаклевал его на двери и нанес декалью.
Вот-вот, к чему-то такому я и стремился. Допускаю, что эта фотка обработанная, как и полагается для рекламного буклета. Всё, что может помешать "красоте" на картинке, ретушируется.
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Денис, отдельное спасибо за фотографии. На самом деле, этих фотографий не так уж много в сети, вернее даже совсем мало. И эти фотографии все были у меня в работе. Но вот светлое пятнышко на читлайне в районе кабины, так и не узрел, что это эмблема фирмы. Можно было по договоренности с Алексеем Бацких её воспроизвести, но увы...
Очень рад всем, кого эта модель затронула в душе. Чего мне ещё надо...
Большинство замечаний дельные, и конкретно прояснилось, что можно было реально сделать - это законцовки стабилизаторов, они на OK-AZB уже оформлены, это и створки входных дверей, которые на самом деле не симметричные, и правильно подметили про характерный профиль стабилизатора. Я бы ещё добавил то, что расшивку можно было сделать побогаче, тогда в купе с тонировкой, самолётик бы ещё ожил.
Но, друзья, модель была в работе, не соврать, к десятку лет с перерывами. Что-то из перечисленного уже замылилось в мозгу, на что-то просто не хватило сил, а расшивать нижнюю часть фюзеляжа вообще нереально - там шпаклёвка слоями, по ней шов ровным не сделать. С другой стороны, удел этого самолёта - выставки и испытательные полёты, вряд ли он был "грязнулей".
Не так уж много осталось ценителей Plasticart, но мы не сдаёмся... На очереди АН-24 и 727.
Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак... Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.
А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело... Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Хорошо, друзья... Вот коробка с линейкой, и внутри фюзеляж размещается прямо впритык к стенкам коробки. Как видите, длина коробки 46 см.
Цитата:
А где картинка инструкции?
Видимо ограничение на кол-во фото к статье. Как ни старался, уже не влазят...
Цитата:
Цитата: "ещё неизвестно, как бы я оплачивал этот заказ палкой позже…"
Простите, чем?...))))
Как и у многих прочих пользователей сайта ни слова о размере модели, ни размерного коврика под литниками, ни линейки рядом...
То, что написано на коробке увидел, когда картинку увеличил в 2 раза.... 71 мм на 173 мм...серьезно? 72-й то масштаб? Он больше 40 см должен быть в длину!
И каталожный номер не указан.
Александр, палкой оплатил - ну так PayPal вкратце называют.
А размеры сзади коробки - вот уж голову ломал, к чему эти циферки 71 на 173...
Каталожный номер - 80330 (на одной из сторон так указано, по крайней мере)
По поводу размеров коробки и отливок - да, как-то упустил возможность, приложить какую-либо там зажигалку или линейку. Хотя, предполагал, что народ представляет размеры модели. То что более 40 см в длину и размах, это точно..
Цитата:
Цитата:Во! Ништяк!! Хозяин, заказы бурения на воду принимаешь?! :))
Юра, любые виды бурения!
Не парни, любые не получится - этот аппарат не под скважины, это опоры ставить. Сколько я годков вот с таким аппаратом с бригадой опор понатыкал/заменил! Толькл ломучая она зараза, вечно то редуктор, то гидравлика... А так зачот - особенно ракурс сзади.
Но ещё не поздно подобрать лобовик декальный и решить проблему "замерзших" окошек лобового остекления.
Ребят, спасибо за просмотр. Основная идея этой модели - дополнение коллекции Herpa в 200-м масштабе. Поэтому ноль тонировки и везеринга. Тут даже по желанию заказчика утяжелял фюзель как мог. Вот фотка:
Вот как-то так должны играть металлики в моделях на фото!
Несмотря на паровозную клёпку, весьма зрелищно!
Цитата:
Прототип скучный,а модель хорошо выполнена!
Да не... Просто надо завязывать фотать серые модельки на сереньком фоне, да ещё при слабом освещении...
Цитата:
Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Этот реально какой-то курносый стал. А так-то славненько, но серый лобовик - это конечно "низачот", хотя бы уж просто чёрный, и было бы гуд. Ну и Володя, что-то деку поленился порезать по линии РН.
Набор в самом деле очень зачётный! Радует возможность альтернатив - я делал целиком прозрачный. Дак мне отпиленный слепой лобовик здорово помог, когда я собирал 200-ку эйрфиксовскую - имплантировал ему, получилось отлично. Но надо сказать, что ошкуривать до вскрытия иллюминаторов придётся порядочно, даже немного геометрия поперечного сечения начинает плыть, не говоря уже о расшивке, которая исчезла в тех местах.
Декаль шикарная, но хрупкая, с ней аккуратно надо действовать. Ну и собираемость не самая отменная, на 4-чку.
И кстати, на фото не увидел травло... В комплекте должны быть пара рамок с различными антеннами и датчиками.
Собирал 10 лет назад, до сих пор трепетное отношение к модели.
В этом наборе стандартной длины. В брошюре есть немного материала по удлинённой версии.
Цитата:
Да, неплохо вполне, но металлик слишком крупнозернистый. Нужно уходить от Тамии в пользу тех же суперметалликов от Ганзы.
Серёг, ну ты уж утрируешь... Тамия неплохо ложится и зерна такого я у неё не часто наблюдал, если вообще такое было... Может она так на этот грунт легла? Тут возможно, по грунту надо было финишно шлифануть поверхности и потом красить. Вот для примера Тамия Х11, может и не образец хрома, но вполне себе...
Поддержу мнение, что требования к заказной модели (или намеренное отсутствие таковых) серьёзно влияет на итоговый результат, независимо от уровня и способностей самого моделиста! Сам собирал на заказ этот же набор, тоже столкнулся с этими косяками кита, и извините, за оговоренные суммы всё это исправлять на собственном энтузиазме ну просто неуместно. Автор попытался компенсировать косячность матчасти приёмами по её оживлению с помощью тонировок, заливок и прочих технологий. На мой взгляд успешно.
Хотя я тогда схитрил (забесплатно) - изменил линии переплёта боковых окон, заменил стекла на плоские, а чтоб выровнять иллюминатор на двери в линию основного ряда окон, зашпаклевал его на двери и нанес декалью.
Вот-вот, к чему-то такому я и стремился. Допускаю, что эта фотка обработанная, как и полагается для рекламного буклета. Всё, что может помешать "красоте" на картинке, ретушируется.
Цитата:
-
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Денис, отдельное спасибо за фотографии. На самом деле, этих фотографий не так уж много в сети, вернее даже совсем мало. И эти фотографии все были у меня в работе. Но вот светлое пятнышко на читлайне в районе кабины, так и не узрел, что это эмблема фирмы. Можно было по договоренности с Алексеем Бацких её воспроизвести, но увы...
Очень рад всем, кого эта модель затронула в душе. Чего мне ещё надо...
Большинство замечаний дельные, и конкретно прояснилось, что можно было реально сделать - это законцовки стабилизаторов, они на OK-AZB уже оформлены, это и створки входных дверей, которые на самом деле не симметричные, и правильно подметили про характерный профиль стабилизатора. Я бы ещё добавил то, что расшивку можно было сделать побогаче, тогда в купе с тонировкой, самолётик бы ещё ожил.
Но, друзья, модель была в работе, не соврать, к десятку лет с перерывами. Что-то из перечисленного уже замылилось в мозгу, на что-то просто не хватило сил, а расшивать нижнюю часть фюзеляжа вообще нереально - там шпаклёвка слоями, по ней шов ровным не сделать. С другой стороны, удел этого самолёта - выставки и испытательные полёты, вряд ли он был "грязнулей".
Не так уж много осталось ценителей Plasticart, но мы не сдаёмся... На очереди АН-24 и 727.
Кстати, пока искал эту картинку, наткнулся и на другую, которая раскрывает весь смысл спора - волшебная надпись в верхнем правом углу!
Вот чесс слово, не хочу разводить, кто что вкладывает в суть слова перепак... Скажу так - данный кит основан на копировании пресс-форм DACO, чтоб вдруг люди не подумали, что в русской коробочке лежат забугорные рамки, типа как у Моделиста.
А вот такая была коробка у прежней 300-ки, на этот кит многие были падкие, благодаря этой декали.
Но лучше, Евгений, смотреть на содержимое такой коробки на картинке, а не держать в руках...
Евгений, я выше показывал фото от ВЭ, вроде там всё видно, что зацело... Ну и по другим признакам распинался, думал будет доступно для понимания...
В каком году брали свой ВЭ, отливки которого выкладываешь? (к чёрту выканья, все мы братья-моделисты)
И коробку от него хотелось бы увидеть!
Я предполагаю, что судьба тебя миновала столкнуться с настоящим ВЭ, то что ты показываешь и есть по сути перепак DACO, (то что называют новым изданием ВЭ), которое к исходному ВЭ не имеет никакого отношения.
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772