Электрификация таких пепелацев это вообще отдельная тема, и довольно занимательная. К сожалению, сама модель не так ярко радует, как свет БАНО. При маскировке тамиевской лентой чит-лайна обычно проблем не возникает, чуть натянул и ровно легла, у вас почему-то чит-лайн лег волнами, это наверное самое критичное. Так же с непопаданием краски чит-лайна и декали (я тоже попался на Тушке), разница видна, хотя на общих видах и не бросается в глаза. Выбор белой краски для модели, на мой взгляд совсем не подходящий - и с этим тоже столкнулся в свое время, мало того что тамийа матовая довольно зернистая и аэрографом с 0,3 соплом ложится хреновенько, так потом и желтеет со временем, хотя у вас желтизну возможно дал слой лака, но я зарекся тамией красить большие площади. Попробуйте сцеженный из баллона Motip, я лучшего пока не нашел. За сточенные колеса шасси отдельный респект, хотя я б так не точил кардинально, но это много лучше, чем нетронутые "деревянные" колеса, придающего модели вид Тома, подкрадывающегося к Джерри на "пальчиках".
Следы борьбы с китом конечно заметны, но критиковать дальше пальцы не поднимаются, ибо неизвестно, сколько сил отняла эта борьба. Есть, где ещё приложить ручки с рашпилем, но и в таком виде модель довольно занятна.
Модель в целом получилось неплохой, но рассмотреть её, конечно, проблематично. Кроме того, распространенный недочет любителей фотографировать свои работы - нежелание экспериментировать с фоном, стыки и края листов, материи и прочих подстилок в наше время не есть хорошо, но главное бело-серая модель теряется на таком же бело-сером фоне. Интересный косяк с декалью, вроде она не искаробочная, а окантовок аварийных выходов по правому борту как не было, так и нет. Ещё хотелось бы обратить внимание, что при работе с гражданскими аппаратами, значительно повышается требование к обработке поверхности для недопущения малейшей шагрени, а здесь она немного заметна. В остальном очень даже свежо.
Чтож, модель вызвала вал комментов, споры и прочие дискуссии, а все благодаря чему - уметь грамотно сфотографировать и красиво подать модель, дорогого стоит! И я горячо поздравляю с удавшейся фотосессией, но вот с моделью скорее сочувствую - допущены такие промахи, которые критичны с точки зрения восприятия модели. Вам желаю быть более внимательным к комментариям, ибо большинство из них способны усыпить вашу самокритичность и затормозить на пути к мастерству.
Семён, начинайте уже и фотографиям уделять больше внимания. Подбирайте фон, чтоб бело-серая модель не терялась на бело-сером фоне (и без стыков листов в кадре), улучшайте освещение, ищите ракурсы. Высокий уровень модели ещё пол-дела, надо её так же и приподнести, ведь воочию только вы и лицезреете её, нам же доступны только фото.
Нет, Костя, такой подход к фотосессиям не годится. Сливающийся с окраской фон с уехавшим ББ - это лихо... И ракурсы - не хватает тех, которые бы ты сам мог наблюдать с уровня своих глаз, смотря на реальный борт.
Цитата: Цитата:Цитата:Ну умерший, не умерший, а материала там вдоволь полезного, в том числе наглядного. Наверное даже поболе, чем на некоторых не так давно родившихся профильных... Да, "Юлечка" и иже с ней за три прошедших года наполнили тот сайт содержанием.
Имелся ввиду доюлечкин период...
Ну а по модели всё сказали, повторяться нет смысла, хотя по окраске было столько полемики с использованием многослойных технологий окраски перламутром, а тут просто Standox 829 - т.е. это недавно найденное полноценное решение, или вариант для заказчиков, "облегченная" технология?
Цитата: Дмитрий, не стоило давать ссылку на умерший сайт, человек там ничего нового для себя не откроет.
Ну умерший, не умерший, а материала там вдоволь полезного, в том числе наглядного. Наверное даже поболе, чем на некоторых не так давно родившихся профильных...
Всё бы ничего, но к фото можно сделать подпись "за секунду до сваливания". Эта звездовская подставка крайне неудачная из-за неестественого угла атаки, её надо гнуть. Я так и делал. Хорошо пластикартовская-бы подошла.
Славно, но соглашусь тем, что аппарат на фото получился матовым как танк и тут сложно судить об этом, так как фото и реальность, как оказалось, не одно и тоже. Но шагрень, думается не фильтр добавил. Фото №12 тому подтверждение - толщина слоев, которая так же заметна на границах пятен камуфляжа очевидна, как и шагренька. Полезно пробегать после покраски 2000-й шкурочкой с водичкой после чего жидко-разведенный лак положить по-мокрому. Когда-то я тоже считал правильным покрывать милитари авиейшен прошлых лет матовым лаком, но случайно обнаружил, что иногда поверхность пальцев рук имеет неплохую способность при активном "мацании" модели переводить излишнюю матовость в "шелковую" фактуру и модель становилась более реалистичной и смотрибельной. С тех пор матовый лак кладу только по-мокрому, чтоб исключить "танковость" авиакрафта.
Симпатично, пока фото не раскроешь во весь размер. К сожалению, на этой модели масштаб мелкий заметен, чего-то не хватает для восприятия модели по серъёзному. И показалось, что автор под-устал от модели - на муторную обработку (видимо, шпаклёванной) хвостовой части сил не хватило. Хотя я понимаю, что А-модел... Критикую, сам за него ни разу не бравшись...
Симпатяга, как и все Яки в ДОСААФовском окрасе. Но вот декаль на руле направления зря оставили, желтая подложка портит впечатление, и если не накрасить, так вырезать красные полоски несложно.
Цитата: Как Вы добились такого серого, ну или серебрянного цвета? Какая краска? Артикул? Нужен такой цвет. Никак подобрать не могу!
Читайте 7-ю постами выше: Х11 Chrome silver от Tamiya - наносить аэром по-мокрому и всё получится.
Электрификация таких пепелацев это вообще отдельная тема, и довольно занимательная. К сожалению, сама модель не так ярко радует, как свет БАНО. При маскировке тамиевской лентой чит-лайна обычно проблем не возникает, чуть натянул и ровно легла, у вас почему-то чит-лайн лег волнами, это наверное самое критичное. Так же с непопаданием краски чит-лайна и декали (я тоже попался на Тушке), разница видна, хотя на общих видах и не бросается в глаза. Выбор белой краски для модели, на мой взгляд совсем не подходящий - и с этим тоже столкнулся в свое время, мало того что тамийа матовая довольно зернистая и аэрографом с 0,3 соплом ложится хреновенько, так потом и желтеет со временем, хотя у вас желтизну возможно дал слой лака, но я зарекся тамией красить большие площади. Попробуйте сцеженный из баллона Motip, я лучшего пока не нашел. За сточенные колеса шасси отдельный респект, хотя я б так не точил кардинально, но это много лучше, чем нетронутые "деревянные" колеса, придающего модели вид Тома, подкрадывающегося к Джерри на "пальчиках".
Следы борьбы с китом конечно заметны, но критиковать дальше пальцы не поднимаются, ибо неизвестно, сколько сил отняла эта борьба. Есть, где ещё приложить ручки с рашпилем, но и в таком виде модель довольно занятна.
Модель в целом получилось неплохой, но рассмотреть её, конечно, проблематично. Кроме того, распространенный недочет любителей фотографировать свои работы - нежелание экспериментировать с фоном, стыки и края листов, материи и прочих подстилок в наше время не есть хорошо, но главное бело-серая модель теряется на таком же бело-сером фоне. Интересный косяк с декалью, вроде она не искаробочная, а окантовок аварийных выходов по правому борту как не было, так и нет. Ещё хотелось бы обратить внимание, что при работе с гражданскими аппаратами, значительно повышается требование к обработке поверхности для недопущения малейшей шагрени, а здесь она немного заметна. В остальном очень даже свежо.
Чтож, модель вызвала вал комментов, споры и прочие дискуссии, а все благодаря чему - уметь грамотно сфотографировать и красиво подать модель, дорогого стоит! И я горячо поздравляю с удавшейся фотосессией, но вот с моделью скорее сочувствую - допущены такие промахи, которые критичны с точки зрения восприятия модели. Вам желаю быть более внимательным к комментариям, ибо большинство из них способны усыпить вашу самокритичность и затормозить на пути к мастерству.
Семён, начинайте уже и фотографиям уделять больше внимания. Подбирайте фон, чтоб бело-серая модель не терялась на бело-сером фоне (и без стыков листов в кадре), улучшайте освещение, ищите ракурсы. Высокий уровень модели ещё пол-дела, надо её так же и приподнести, ведь воочию только вы и лицезреете её, нам же доступны только фото.
Нет, Костя, такой подход к фотосессиям не годится. Сливающийся с окраской фон с уехавшим ББ - это лихо... И ракурсы - не хватает тех, которые бы ты сам мог наблюдать с уровня своих глаз, смотря на реальный борт.
Завязывайте снимать на подоконнике против окна.
Славненько, нравится когда маньяки-маляры лютуют. Жаль, как-то про масштабное высветление краски подзабыли.
О да Дмитрий, Вы себе не изменяете с годами, Ваш ответ предсказуем... Извините, что не по этикету решил пообщаться...
Цитата:
Цитата:Цитата:Ну умерший, не умерший, а материала там вдоволь полезного, в том числе наглядного. Наверное даже поболе, чем на некоторых не так давно родившихся профильных... Да, "Юлечка" и иже с ней за три прошедших года наполнили тот сайт содержанием.
Имелся ввиду доюлечкин период...
Ну а по модели всё сказали, повторяться нет смысла, хотя по окраске было столько полемики с использованием многослойных технологий окраски перламутром, а тут просто Standox 829 - т.е. это недавно найденное полноценное решение, или вариант для заказчиков, "облегченная" технология?
Цитата:
Дмитрий, не стоило давать ссылку на умерший сайт, человек там ничего нового для себя не откроет.
Ну умерший, не умерший, а материала там вдоволь полезного, в том числе наглядного. Наверное даже поболе, чем на некоторых не так давно родившихся профильных...
Всё бы ничего, но к фото можно сделать подпись "за секунду до сваливания". Эта звездовская подставка крайне неудачная из-за неестественого угла атаки, её надо гнуть. Я так и делал. Хорошо пластикартовская-бы подошла.
Сто питсот фоток, и ни одного трогающего ракурса - пичалька...
Ваи ме, расшивка паровозная, это так Valom льёт?
Мда... Хобибосс виден за версту, не спутать ни счем...
Мда, модель в галерею, фотки в Песочницу...
Славно, но соглашусь тем, что аппарат на фото получился матовым как танк и тут сложно судить об этом, так как фото и реальность, как оказалось, не одно и тоже. Но шагрень, думается не фильтр добавил. Фото №12 тому подтверждение - толщина слоев, которая так же заметна на границах пятен камуфляжа очевидна, как и шагренька. Полезно пробегать после покраски 2000-й шкурочкой с водичкой после чего жидко-разведенный лак положить по-мокрому. Когда-то я тоже считал правильным покрывать милитари авиейшен прошлых лет матовым лаком, но случайно обнаружил, что иногда поверхность пальцев рук имеет неплохую способность при активном "мацании" модели переводить излишнюю матовость в "шелковую" фактуру и модель становилась более реалистичной и смотрибельной. С тех пор матовый лак кладу только по-мокрому, чтоб исключить "танковость" авиакрафта.
Симпатично, пока фото не раскроешь во весь размер. К сожалению, на этой модели масштаб мелкий заметен, чего-то не хватает для восприятия модели по серъёзному. И показалось, что автор под-устал от модели - на муторную обработку (видимо, шпаклёванной) хвостовой части сил не хватило. Хотя я понимаю, что А-модел... Критикую, сам за него ни разу не бравшись...
Симпатяга, как и все Яки в ДОСААФовском окрасе. Но вот декаль на руле направления зря оставили, желтая подложка портит впечатление, и если не накрасить, так вырезать красные полоски несложно.
Цитата:
Как Вы добились такого серого, ну или серебрянного цвета? Какая краска? Артикул? Нужен такой цвет. Никак подобрать не могу!
Читайте 7-ю постами выше: Х11 Chrome silver от Tamiya - наносить аэром по-мокрому и всё получится.