Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Неплохой такой кит в 1/144. Очень рекомендую. Есть возможность сделать как с остеклением так и без. Расшивка вполне себе на уровне. Литье аккуратное. Родные декали на высшем уровне. Косяк - нет возможности собрать в полетном положении без перепила.
Из отсебятины - декали от Ascensio, техничка родная. Перепил шасси для полетного положения. Остекление делать не стал из-за требований заказчика. Окрас - эмаль/акрил тамия и GSI. Смывка масло на бензине, матовые лаки акан. Все вариации по фактурной покраске старался делать с минимальным разбросом по контрастности. Понял что 1/144 в классическом варианте меня не торкает вообще. Нет простора для фантазии
В России редко в каком магазине наверно найдешь такие модели. А из Бельгии заказывать мудрено наверно, хоть и выбор там , особенно декалей, очень интересный. Модель получилась очень хорошей и всего в меру. Разве что, наклеек на капотах двигателей поменьше бы, хотя мало ли...
Достойно. Придиризм к тонировке выходных контуров движков: они тонированы поверх сборки, а самая чернуха как раз изнутри вылезает.
Жёлтый фон - да, это сомнительный вариант. Но всё смотрибельно.
Отличная работа! Считаю, что этот набор - самый лучший 737-500 в данном масштабе. ВЭ и рядо не стоял... А разве полосы безопасности не должны идти до конца крыла?
Цитата: Модель хороша, фон не очень понравился.
Про фон полностью не согласен!!! Очень классно смотрится!!!
Если бы убрать шов было бы вообще обалденно!!!
Работа, понравилась. И фон интересный. У самого лежит модель 737 правда 800. И ливрею прикупил отдельно такую же. В постройке буду ориентироваться на Вашу модель. Правда выделенное место смотрится как-то не реалистично.
Цитата: Работа, понравилась. И фон интересный. У самого лежит модель 737 правда 800. И ливрею прикупил отдельно такую же. В постройке буду ориентироваться на Вашу модель. Правда выделенное место смотрится как-то не реалистично.
Делалось по вот здесь http://www.airliners.net/photo/Transaero-Airlines/Boeing-737-524/2455872/L/&sid=2a0bfc6152107e4bef81f9ae1378668f
Хорошо получилось.
Есть маленькие неточности в покраске но без близкого контакта с бортом вам и не узнать о них.
Мой любимый борт в Трансаэро.
Именно этот борт некоторое время назад я с коллегами перегонял в Россию.
Спасибо.
Всё бы ничего, но к фото можно сделать подпись "за секунду до сваливания". Эта звездовская подставка крайне неудачная из-за неестественого угла атаки, её надо гнуть. Я так и делал. Хорошо пластикартовская-бы подошла.
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне нравится, зачетно!Аналогично.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
На сайте с 31.07.2012
А какая родная декаль шла в наборе?
На сайте с 29.04.2009
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Жёлтый фон - да, это сомнительный вариант. Но всё смотрибельно.
На сайте с 20.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Модель хороша, фон не очень понравился.
+1
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красиво, но для полётного варианта этот ядрёно желтый цвет, всё убил!
52 года
На сайте с 11.09.2011
А DACO я покупал здесь:
http://aftermarket.com.ua/
На сайте с 30.03.2015
Модель хороша, фон не очень понравился.
Про фон полностью не согласен!!! Очень классно смотрится!!!
Если бы убрать шов было бы вообще обалденно!!!
На сайте с 25.03.2014
На сайте с 24.01.2014
На сайте с 29.04.2009
Работа, понравилась. И фон интересный. У самого лежит модель 737 правда 800. И ливрею прикупил отдельно такую же. В постройке буду ориентироваться на Вашу модель. Правда выделенное место смотрится как-то не реалистично.
Делалось по вот здесь http://www.airliners.net/photo/Transaero-Airlines/Boeing-737-524/2455872/L/&sid=2a0bfc6152107e4bef81f9ae1378668f
На сайте с 29.04.2009
А коробке шли винглеты ?
Да. Только в этом варианте винглеты не треба
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 10.05.2009
Есть маленькие неточности в покраске но без близкого контакта с бортом вам и не узнать о них.
Мой любимый борт в Трансаэро.
Именно этот борт некоторое время назад я с коллегами перегонял в Россию.
Спасибо.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий