Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю модель самолёта Ил-86 от производителя ЗВЕЗДА .
Стыкуемость деталей средняя . Наибольшая проблема оказалась на стыке центроплана и фюзеляжа .
Мои дополнения: навигационные огни, проблесковые маяки на фюзеляже и на концах крыльев , посадочные фары , огни для подсветки эмблемы авиакомпании на стабилизаторе , датчики, антенны.
Вся электроника, аккамулятор и разводка хорошо легли в центроплане .
Видео работы навигационных огней можно увидеть тут: https://youtu.be/lX1biYw-ULM
Декали от REVARO. К сожалению , не предусмотрел , что маска для иллюминаторов оставит серый цвет пластика нетронутой и цвет декали в том месте будет темно-синий. И голубой там , где под декалью белый цвет. Надо было заранее , в самом начале постройки, положить белую краску по всей длине иллюминаторов. Приваривал декали с помощью DecalFix [Humbrol]
Всю “широкофюзеляжность” самолета прочувствовал при покраске: краска заканчивалась в самый неподходящий момент, приходилось заказывать новую , ждать и от того темп и азарт постройки терялся.
При покраске использовал аэрограф , краски ТАМИЯ COLOR Enamеl Paint
XF-2 [Flat White];
XF-66 [Light Grey];
X-32 [Titanium Silver];
X22 [Clear]
XF-85 [Rubber Black, Acrylic]
Шпаклевка ТАМИЯ.
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Цитата: Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Спасибо Всем за комментарии.
Насчет аккамулятора: Ил-86 - широкофюзеляжный :) так что засунуть батарею от сотового телефона не представляет труда. Разместил ее в передней части фюзеляжа, так что она выполняет еще и функцию грузила. Аккамулятор подзаряжается от внешнего источника питания и этого заряда хватает более, чем на сутки. Данная батарея 2.5 А/Ч, для самолетов поменьше использую небольшие аккамуляторы или суперконденсаторы на 10-15 Фарад.
Насчет читлайнов: ставил их на иллюминаторы и было все ровно. А в перспективе , действительно , есть немного волны.
Почему-то не поднялись 2 фотографии, добавляю их в этот комментарий
Мне очень нравятся различные варианты подсветок, сам рассчитываю попробовать. Скажите, а как именно технически производится подзарядка, включение-выключение огней и т.п.?
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
Цитата: Мне очень нравятся различные варианты подсветок, сам рассчитываю попробовать. Скажите, а как именно технически производится подзарядка, включение-выключение огней и т.п.?
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
Всем Большое Спасибо за отзывы.
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
За электификацию, конечно, зачёт. А вот за кривой читлайн и за перепутанные местами половинки движков - жирный неуд!
На фото с коннектором не Ваша модель.
Цитата: За электификацию, конечно, зачёт. А вот за кривой читлайн и за перепутанные местами половинки движков - жирный неуд!
На фото с коннектором не Ваша модель.
Я визуал, поэтому по большему счёту оцениваю модель по её смотрибельности и эффектности.
Очень понравилась Ваша работа. Чувствуется и широкофюзеляжность и мощь. И фото очень эффектные.
Клёво!
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Цитата: Цитата:
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Работа порадовала. Но при общем высоком уровне, почему-то "пляшет" полоса декалей с иллюминаторами по левому борту, а по правому борту границы серого и белого на носу - с помарками. Крайняя левая тележка шасси стоит криво. Досадно.
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 13.05.2013
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Спасибо Всем за комментарии.
Насчет аккамулятора: Ил-86 - широкофюзеляжный :) так что засунуть батарею от сотового телефона не представляет труда. Разместил ее в передней части фюзеляжа, так что она выполняет еще и функцию грузила. Аккамулятор подзаряжается от внешнего источника питания и этого заряда хватает более, чем на сутки. Данная батарея 2.5 А/Ч, для самолетов поменьше использую небольшие аккамуляторы или суперконденсаторы на 10-15 Фарад.
Насчет читлайнов: ставил их на иллюминаторы и было все ровно. А в перспективе , действительно , есть немного волны.
Почему-то не поднялись 2 фотографии, добавляю их в этот комментарий
На сайте с 13.05.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Симпатичный Баклажан.Аналогично.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 13.05.2013
Мне очень нравятся различные варианты подсветок, сам рассчитываю попробовать. Скажите, а как именно технически производится подзарядка, включение-выключение огней и т.п.?
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
Всем Большое Спасибо за отзывы.
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
На сайте с 13.05.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Очень понравилась модель!
+100500 !!!
54 года
На сайте с 21.10.2009
На фото с коннектором не Ваша модель.
На сайте с 13.05.2013
За электификацию, конечно, зачёт. А вот за кривой читлайн и за перепутанные местами половинки движков - жирный неуд!
На фото с коннектором не Ваша модель.
Это точно: половинки гондол движков перепутал
На сайте с 11.11.2013
Очень понравилась Ваша работа. Чувствуется и широкофюзеляжность и мощь. И фото очень эффектные.
Клёво!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
На сайте с 13.05.2013
Цитата:
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Да, именно так
На сайте с 20.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий