Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, всем привет!
Продолжаю свою коллекцию моделью самолета Ан-26 в 144 масштабе от «Восточного экспресса». Это моя первая модель этой фирмы. Убедился на собственном опыте, что сборка модели от ВЭ для сильных духом моделистов, испытал все удовольствия – и подгонку всех деталей, нарезку расшивки, шпатлевку щелей. Недостатков у набора хватает, но при должном усердии все трудности преодолеваются. Модель красилась Тамией, Звездой, лак Футура, немного пастели. Из доработок: различные антенны, выхлопные сопла из пивжести, высверленные и закрытые прозрачным пластиком фары. К моему большому сожалению не рассчитал с грузом в носу самолета, мало положил, посему пришлось делать упорную пяту под фюзеляж. Кстати, на реальных самолетах такая пята входит в штатную комплектацию самолета и используется при погрузочных работах при откаченной (и открытой) рампе или ставится при сильном ветре на стоянке (из собственного опыта), поэтому за пяту прошу сильно не ругать. Обзор коробки был здесь: http://karopka.ru/community/user/18392/?MODEL=421782. Приятного просмотра.
Очень достойное исполнение. Некоторые товарищи в 72-ом хуже собирают. Понравился "Антоха". Единственный придиризм - что - то непонятное произошло с переплетом остекления.
Цитата: Андрей, на десятом снимке видно. Толщина разная у рамки, ИМХО...
Юра, если внимательно посмотреть, то да, согласен. Но вот если смотреть на модель на полке, то она настолько мала, что это и не видно нифига )))
Цитата: Очень достойное исполнение. Некоторые товарищи в 72-ом хуже собирают. Понравился "Антоха". Единственный придиризм - что - то непонятное произошло с переплетом остекления.Таки да.
Цитата: Цитата:Андрей, на десятом снимке видно. Толщина разная у рамки, ИМХО...
Юра, если внимательно посмотреть, то да, согласен. Но вот если смотреть на модель на полке, то она настолько мала, что это и не видно нифига )))
Согласен! Издержки макросъемки! Повторюсь, что работа очень классная.
В общем все неплохо, но вот винты и коки -жесть...Прозрачный фонарь конечно хорошо, но малейшая помарка в его маскировке сводит на нет все преимущества . Окраска передних кромок тож чет не айс, на задних кромках виден стык половинок...Антенки на фюзеляже отлично выглядят, а вот на крыле уныло... Понравились воздухозаборнички на двигателях -очень неплохо! Посадочные фары переразмерянные и выполненые очень грубо. Шов стыка киля и фюзеля тож неоднозначен.
Андрей Вы уж простите что столько накидал, совсем недавно делал Ан-30 (он есть в галерее на этом сайте http://karopka.ru/community/user/20002/?MODEL=410888) от того же производителя,самолет близкий к 26-му и мат часть еще свежа в памяти. В сети много подобных работ и всех их объеденяет напроч кривой винт и кок, без глобальной переделки тут не обойтись, иначе модель теряет облик присущий Ану.
скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
Цитата: скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
- посмотрите всю прихожку - один Михеевский только нормально подан...
Цитата: В общем все неплохо, но вот винты и коки -жесть...Прозрачный фонарь конечно хорошо, но малейшая помарка в его маскировке сводит на нет все преимущества . Окраска передних кромок тож чет не айс, на задних кромках виден стык половинок...Антенки на фюзеляже отлично выглядят, а вот на крыле уныло... Понравились воздухозаборнички на двигателях -очень неплохо! Посадочные фары переразмерянные и выполненые очень грубо. Шов стыка киля и фюзеля тож неоднозначен.
Андрей Вы уж простите что столько накидал, совсем недавно делал Ан-30 (он есть в галерее на этом сайте http://karopka.ru/community/user/20002/?MODEL=410888) от того же производителя,самолет близкий к 26-му и мат часть еще свежа в памяти. В сети много подобных работ и всех их объеденяет напроч кривой винт и кок, без глобальной переделки тут не обойтись, иначе модель теряет облик присущий Ану.
Андрей, все замечания справедливы, особенно про коки и винты. Но в свое оправдание могу только промычать что-то типа "масштаб мелковат...", "макросъемка..." :-). А на крыле это не антеннки, это дренажные мачты, в реальности они довольно толстые.
Цитата: скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
Спасибо за рекомендацию. На вкус и цвет, как говорится...
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 20.08.2014
52 года
На сайте с 28.07.2011
34 года
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 20.08.2014
Андрей, на десятом снимке видно. Толщина разная у рамки, ИМХО...
Юра, если внимательно посмотреть, то да, согласен. Но вот если смотреть на модель на полке, то она настолько мала, что это и не видно нифига )))
На сайте с 20.08.2014
Класс! Доработки супер, вся мелочевка!
Павел, благодарю!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень достойное исполнение. Некоторые товарищи в 72-ом хуже собирают. Понравился "Антоха". Единственный придиризм - что - то непонятное произошло с переплетом остекления.Таки да.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 25.09.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Андрей, на десятом снимке видно. Толщина разная у рамки, ИМХО...
Юра, если внимательно посмотреть, то да, согласен. Но вот если смотреть на модель на полке, то она настолько мала, что это и не видно нифига )))
Согласен! Издержки макросъемки! Повторюсь, что работа очень классная.
На сайте с 20.07.2010
53 года
На сайте с 03.06.2015
Андрей Вы уж простите что столько накидал, совсем недавно делал Ан-30 (он есть в галерее на этом сайте http://karopka.ru/community/user/20002/?MODEL=410888) от того же производителя,самолет близкий к 26-му и мат часть еще свежа в памяти. В сети много подобных работ и всех их объеденяет напроч кривой винт и кок, без глобальной переделки тут не обойтись, иначе модель теряет облик присущий Ану.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
- посмотрите всю прихожку - один Михеевский только нормально подан...
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 20.08.2014
Шикарная работа! Очень и очень понравилось!
Семен, спасибо!
На сайте с 20.08.2014
Очень хорошая работа!
Евгений, благодарю!
На сайте с 20.08.2014
Очень аккуратно и достойно. Цвет похож.
PepeReina, рад, что работа понравилась.
На сайте с 20.08.2014
В общем все неплохо, но вот винты и коки -жесть...Прозрачный фонарь конечно хорошо, но малейшая помарка в его маскировке сводит на нет все преимущества . Окраска передних кромок тож чет не айс, на задних кромках виден стык половинок...Антенки на фюзеляже отлично выглядят, а вот на крыле уныло... Понравились воздухозаборнички на двигателях -очень неплохо! Посадочные фары переразмерянные и выполненые очень грубо. Шов стыка киля и фюзеля тож неоднозначен.
Андрей Вы уж простите что столько накидал, совсем недавно делал Ан-30 (он есть в галерее на этом сайте http://karopka.ru/community/user/20002/?MODEL=410888) от того же производителя,самолет близкий к 26-му и мат часть еще свежа в памяти. В сети много подобных работ и всех их объеденяет напроч кривой винт и кок, без глобальной переделки тут не обойтись, иначе модель теряет облик присущий Ану.
Андрей, все замечания справедливы, особенно про коки и винты. Но в свое оправдание могу только промычать что-то типа "масштаб мелковат...", "макросъемка..." :-). А на крыле это не антеннки, это дренажные мачты, в реальности они довольно толстые.
На сайте с 20.08.2014
скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
Спасибо за рекомендацию. На вкус и цвет, как говорится...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий