Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
Цитата:
Великолепно...
Цитата:
шикарная Кобра получилась
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
ВОТ_ВОТ! и я давно хотел сказать примерно то-же самое. Этот белый едкий фон съел модель, смотреть затруднительно глазу, сетчатка бунтует и хочется быстрее закончить просмотр. Открыл ваши работы - я помню, что какой-то самолетик очень приятно было смотреть ( я не говорю о самой модели - брэнд "Клочков" веников не вяжет!!) - Kawanishi!! - смотри сколько хочешь и не устанешь. ИТОГ. Поздравляю с очередным шедевром.
Спасибо за отзыв! По фону- надо мне найти такой большой лист,примерно А0, пока купил,но тёмный.Темно-темно-зелёноватый. Хочу нейтральный и светло-серый. Почти год охочусь в художественных магазинах. КАк куплю - буду экспериментировать.
Цитата:
Виктор, модель шикарная! Приятно, что я являюсь по имени и фамилии тезкой отважного пилота.
На стройку заглядывал, видел как эта модель становилась очередным образцом для подражания. Мастерски сделаны все съемные части, которые ставятся на место, и поэтому в целом вида самолета не теряется. Окраска, представление модели, фото - только отлично или правильнее высший бал. Маленькое НО... БАНО правильно поднимался вопрос, должен быть зеленым. В музее Кобра восстановленная, навряд ли на ней сохранился оригинальный БАНО. Ну и кодовые огни. Красный -зеленый-желтый. На твоем фото из музея это четко видно.
Спасибо за комментарий. По 3м огням - просто ошибся,все в голове крутилось - надо не как у светофора, и вот сделал...Постараюсь переделать. По синему БАНО- мнения противоречивые. Я даже читал, что самолёт в Финляндии не тронут. Буду уточнять
Цитата:
Белый фон уже "откалиброван" от теневых шумов )
Виктор, изучая результаты фотосета ваших сверхреальных моделей,
пришел к выводу, что большие (в плане габаритов) все-таки лучше смотрятся (более объемно) и реальнее не на белом ... независимо от качества обработки (коллаж с пейзажем не имею ввиду), а типичные подложечные тона (серый, черный, голубой).
У меня нарекание только на хромированный шток двузвенника стойки шасси: он как-то сливается с трубкой (будто одно целое),
в 32-м если отдельно вставить такой "металлик" в уже окрашенную трубку и подгрязнить будет ведь намного эффектней.
Игорь, спасибо за комментарий и советы.По фону подумаю.По хромированному штоку - я здесь использовал хасегавскую плёнку-хром,но результат меня не удовлетворил.Сейчас снова перехожу на краску - думаю, с ней будут соединения выглядет реальнее
Цитата:
Шикарно, Мастер!
Спасибо,Виктор. НО как ты делаешь бипланы - мне ой как далеко...
Цитата:
Смотрю. Оцениваю. Очередной шедевр!
Благодарю, Дмитрий!
Спасибо за отзывы!
Шикарная вещь для диорам. Похоже на 21 век.Может и для авиации что-то появится.
Дима, спасибо за столь большой и ёмкий "комментарий".На кое-что отвечу - бронестекло за головой пилота у меня стоит. В стройке видно,как я делал.ПО синему огню на крыле. Я очень долго сомневался.Но вот в финском музее стоит кобра с красными звёздами( модификация Q) - там огонь синий, так и сделал.По кольцу антенны не знал - учту.И по лючкам - нет информации и фотографий. Всё только догадки. Хотя я с тобой и соглашусь, но истины пока нет. По баллонам - нет ни одной фотографии времён войны с такими баллонами. Правда, всё фото других модификаций. Поэтому я и написал - нет конкретной информации.
Вот фото Кобры, воевавшей на советском фронте .На крыле синий огонёк
Цитата:
Смотрится отлично. Очень понравились цвета, все как надо.
Очень удачная модель, на мой взгляд.
Спасибо за комментарий!
Цитата:
Отличнейшая работа! Вить, а когда и какой реактив планируешь начинать?
Спасибо! Из реактивов думаю недели через 2-3 Су-25
Цитата:
Все, что хотел написать по этой работе, я старался писать в Сказке...
И вот только сейчас я понял, что меня больше всего поразило в этой модели - просто мастерское нанесение эмблем (игральных карт и "куриц"), которые на бортах смотрятся очень органично и не выглядят чем-то отдельным, как довольно часто бывает с крупными рисунками на самолетах.
Спасибо!Сергей, замечания я учитывал :))
Цитата:
ЗДОРОВО!!!
Цитата:
Как всегда ШИКАРНАЯ модель!!!!!
Благодарю!
Цитата:
Замечательная работа!
Спасибо!
Конкретно по модели. Я решил с левой стороны сделать всё закрытым, а справа открыть люк оружейного отсека, открыть дверь, сделать съёмными крышки двигателя, отсек с масляным баком. Планировал открыть радиолюк, но отказался – на момент начала строительства не было никакой информации . Подвесных пулемётом на моём самолёте не было, но и тут сложности –а как закрывались( и закрывались ли?) оружейные порты в крыле и отверстия гильзовыбросов. Всё делал по логике, по советам и подсказкам моделистов. В кабине использовал травление, вопросов никаких не возникло. Кроме этого у меня было травление для ниш, для щитков крыла.И ещё смоляные колёса. И с ними не всё так гладко. В наборе 2 варианта спиц и 1 дисков. Точно установить, что было на данной модификации и данном самолёте ,увы, не получилось. Кроме этого на Кобре необходимо сильно загружать нос – ничего в инструкции не сказано. Места немного, сыпал мелкую дробь на ПВА.
Я нашёл пару фотографий самолёта прототипа, на которых он изображён. Хоть самолёт и не выглядит сильно старым, но похоже ,что он полетал чуток. Номер у него был сначала 98( или 8?) ,потом присвоен 93, а перемычки на 8 закрашены. Поэтому и делал самолёт не сильно старым, но и полетавшим. Для покраски использовал автомобильный грунт, автомобильную краску 3 оттенков. Использовал метод солевой, постшейдинг и т.д. Правда ,тут тоже возникли сложности. На модели много выступающих головок болтов ,замков, которые при обработке часть просто стираются, надо восстанавливать. Хотя по логике всю модель надо вышкурить в ноль и заново делать.
Декали мне не понравились. Вроде красивые ,правильные, тонкие. И привариваютя неплохо. Но вот всё равно после лака под разными углами видна подложка. Из-за этого техничка только портит немного общий вид. Теперь БАНО. Вопросов нет, всё сделано неплохо, кроме фары. Просто плоский блин из стекла. Выдавил отражатель, заново сделал стекло. ПВД на модели нет, хотя на фото есть. Сделал из иглы. Антенны сделал из бантичной нити.
Как бы то ни было, но вроде я модель осилил. И получилась неплохо. Передний люк я сделал съёмным на магните, крышек двигателя у меня 2 – одна сплошная для закрытого двигателя, и двойная – когда двигатель открыт. Многие моделисты делают одну крышку – это не верно. Последний хвостовой люк я сделал по принципу открыл( снял) ,посмотрел ,закрыл. Есть разные фото – где люк весь открывается в сторону, а есть ,где состоит из 2х половинок и открывается вверх.
Заключительным этапом была фотосъёмка. Здесь как всегда – заглавное фото, фото для просмотра на белом фоне и заключительная пара на тёмном фоне.
Вот коротко о постройке. Если возникнут вопросы, замечания -прошу задавать. Много можно посмотреть в стройках. Но на всё постараюсь ответить, как всегда. Желаю приятного просмотра.
Цитата:
По ходу сразу должен извиниться
Сергей, как то странно - извещения пришли мне на почту с вашими пожеланиями и замечаниями, а здесь нет ваших 2х отзывов.Там и прочитал. Поясню по фонарю.На ФВ-190 А стоял плоский фонарь, на котором был натяжитель антенны. И независимо от положения фонаря тросик антенны был всегда натяну. На модификации F и D этот натяжитель уже конструктивно отсутствовал, поэтому на них всегда антенна в открытом виде фонаря провисала.
За комментарии спасибо!
Цитата:
Салют,всем! Салют,Виктор! Отличный "Фока" и подача работы как всегда на высоте! Скоро твой балкон с моделями на охрану ставить надо :).
Вне диорамы, с подвеской и раскапотированный, в принципе и не критично. Сколы на бомбах, лучше делать по БТТшной технологии- темно серым или темно коричневым, там и толщина стали соответствующая.Удачи!
Спасибо,Роман! По бомбам учту - делаю редко, это у меня 3 или 4я за всю жизнь.
Цитата:
Убийственно хорош во всех отношениях.
Других слов просто не могу подобрать.
Один двигатель чего стоит, про тросики, держащие створки капота, я вообще уже даже не упоминаю - это выше, чем высший пилотаж.
Спасибо!
Цитата:
Великолепно!
Благодарю!
Нужная статья. Спасибо!