Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Messerschmitt Bf-109 G-10

Окрас красивый. Выделение расшивки и клепки удачны.
Не очень аккуратно сделан заборник маслорадиатора (фото 5), ну и использовать штатные пулеметы на капоте нельзя (фото 1 и 2)- надо менять определенно.
Модель: мкс

Цитата:
Класс. Может и себе такую штуку прикупить ? :)

А жить потом где?
Модель: Spitfire Mk 9

Окраска вполне на уровне.Сколы, кстати, тоже неплохи (особенно фото 14).
Из замечаний по сборке-окраске только серебрение декалей (фото 20 и 22) и торчащий по-игрушечному винт (фото 3 и особенно 8) - надо не допускать такой щели между коком и капотами. Ну и на топе мачты антенны некрасив бесформенный шишак.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat.

Цитата:
На этом фото лучше видно.

Спасибо! Интересное наблюдение. Не замечал раньше.
Видимо при сложении крыльев наблюдался перекос или ослабление тяг, отсюда оба элерона отклонялись в одну сторону - а именно к верхней стороне плоскости (в сложеннос состоянии - наружу).
Модель: PZL P.24G

Редки, к сожалению поляки на моделях. А жаль. Очень интересны.
Модель: PZL P.11C

Цитата:
Блеск! Такого уровня деталировки в 72м добиться почти невозможно...

Конечно. Ведь модель-то в 48-м.
И для своего масштаба она прекрасна по деталировке, и по окраске.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat.

Красивый самолет и красивая модель.Следов эксплуатации немного, но они очень натуральны.
Есть вопрос. Элероны зафиксированы, приклеены наглухо?
Если да, то оба чуть отклонены вниз. Вроде на "дикой кошке" элероны закрылками не работали.
Стекло прицела выглядит очень толсто.
Про деки на киле сказали уже.
В месте складывания крыла шлангов было поболее.Хотя если их все сделать крылья, наверно, перестанут быть рабочими.
Смывочки по заклепкам немного не хватает.
Но все равно смотрится здорово.
Модель: P-36 Hawk

Макс, покрашен очень хорошо.
В матчасть не лезу.
Но мне кажется можно было переделать прицел - этот бублик загораживает весь мир пилоту.
Модель: V-1

Накладка из оргстекла на левом борту возле двигателя- это музейные доработки?
Интересно, почему нет верха одной секции перед килем. Утеряна?
Модель: Нем. самолет FW 190 A-3

Цитата:
Интересно! Питание можно было бы через колеса завести "+".."-". Поставил на контактные площадки - вращается , убрал, все стало. Это не совет и не замечание, так, мысли в слух.

С площадками делал. Не очень понравилось. Они должны быть достаточно большими, чтобы сотрясение самолета не сбивало контакты и маленькими-чтобы не видно было за точками касания пневматиками земли.
Я делаю по-другому. Самолет для этого фиксируется на площадке-основании, токонесущие провода как маслошланги подходят из ниши к диску колеса, ныряют внутрь колеса и уходят через него в основание в площадке касания с грунтом.
А питание через основание к БП.
пример http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=266651
Модель: Бронзовая М-47 или память о службе

Цитата:
Бумага-а ведь похоже получилось на твердый материал,если не металл,то пластик точно.Отличная память о службе!

Спасибо!
Есть такая технология - папье-маше. Бумага многослойная и пропитывается качественным ПВА. Получается едва ли не тверже пластика. Разумеется, использовался не рыхлый упаковочный картон.
Модель: Нем. самолет FW 190 A-3

Долго пытался понять что не в порядке с землей-и понял.
Грязь на полосе, но нет следов от обуви. Вот!
И сапогу у всех, даже у Шнобеля чистейшие.
А самолет почти по оси провалился в грязь.И нет убедительных колей за колесами.
А сам самолет выше всяких похвал. И пилот с обслугой тоже.
Да, еще мне как любителю электрифицировать боевые самолеты(правда в 72-м) хотелось бы узнать - движок штатный или самодел(из описания неясно). Эх, в 48-м можно так развернуться(АНО, приборка, фары(не на Фоке))!
Модель: БИ-1

Цитата:

А если бы Свердловчане отфотографировали и выложили бы здесь фотки БИ из Кольцово, вопросов по расшивке меньше бы было..)))

А разве там не муляж? Ходил вокруг него в Кольцово, ожидая рейса, не помню уже почему, но показался муляжем.
Модель: БИ-1

Цитата:
Жестокая вещь...Была у меня когда-то, в школе еще.

Извините за вопрос, а сейчас в Ваши 15 лет вы не учитесь в школе?

Вот в мою юность был другой Би-1, без интерьера и кажется с внешней расшивой, хотя и не такой замыленный. Производителя не помню.
Он такой маленький, что если лежит нормально в чертежах, то нормально перерасшить и доделать труда немного.
Модель: Як-3

Ну что же, для одной из первых моделей попытка сразу же использовать несколько модельных технологий(старение, смывка, копоть) - похвально.
Они, правда, не очень удались, но это дело наживное.
Я вам предлагаю при постройке следующей модели немного о ней почитать - особенно о конструкции и окраске. Тогда, используя логику, вы сможете более правильно и грамотно отображать элементы и агрегаты модели.
Например, для чего используется смывка? Чаще всего чтобы подчеркуть форму, выделяя тени.
Где тени темнее? Правильно, где щель глубже(ну или сильнее загрязнена).
А теперь смотрим брюхо вашего пепелаца. В глубоких щелях, где отклоняемые рули, элероны - смывки почти нет (на модели щель маленькая и вы оттуда почти все смыли), а на несклееном шве вдоль фюзеляжа черной краски набилось-мама не горюй! Хотя там шва на цельном дельта-древесном корпусе быть не должно. Аналогично и с следами эксплуатации.
Инструкцией нужно пользоваться только в ознакомительных целях - чтобы знать что куда стыковать. Но и это бывает недостоверно (мною замечены ляпы в схемах сборки у ICM, Italeri,Revell) - даже у буржуев не все в порядке.
Все окраски ищем в интернете и фотах.
И, верю, у вас будут получаться неплохие модели.
Модель: Не 162

Ну, Борис, модель Вы сделали хорошую, А где подробные фотки кабины, ниш колес, раскапотированного мотора? Админы Вам скажут незачет и отправят в песок... ;))
А если серьезно, то огромное спасибо за этот и другие экспонаты!
Модель: Юнкерс 290

Цитата:
Да жизнь вообще матовая штука...

Точно. Вся жизнь в мате.
Модель: Т-34-85

Цитата:
Но в остальном...Эксплуатировались примерно одинаково ? И по примерно одинаковому грунту ездили ? И мылись они, и под дождь попадали, тоже примерно одинаково ? :)

Конечно, я утрирую, но все же...
Грунты и дожди в СРЕДНЕЙ полосе и Восточно-Европейском климате (при длительной жизни танков, конечно) все усредняли.
Это же не тропики Иводзимы, не песок Эл-Аламейна и не Карельские болота

Цитата:
Автору виднее, что и как ему красить, этот так, небольшой, дружеский совет.

Андрей на именно такой покраске набил руку, танки с этой окраской получаются очень достоверными, возможно пока не хочет рисковать с экспериментами. Тем более он их строил целой серией, возможно параллельно - тогда одинаковые приемы к окраске сильно упрощают жизнь.
Модель: Pz II

Цитата:
А ИМХО эти крохи у Звезды получились крайне интересными.

А сделали бы всего чуть крупнее - в 72-м - цены бы Звезде как производителю не было!
Модель: Т-34-85

Цитата:
Андрей, может оттенки надо менять, а то, ИМХО, очень похожий окрас на последних трех машинах )))

Цитата:
Но коллега абсолютно прав, три танка, в совершенно одинаковой цветовой гамме, как-то не очень радуют.


Не переживайте. Андрей эти три танка поставит между десятками других, окрашенных иначе - и эти три танка не будут мешать друг другу.
Да и кроме того, если в реале танки красились по одному рецепту(наставлению) и эксплуатировались примерно одинаково - они и будут в одной цветовой гамме.