Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго Всем! Выношу на Ваше обозрение F4F-4 Wildcat от Трампетер.Крайний раз модели самолетов собирал лет 30 назад.Возвращение в авиацию началось сразу с 32 масштаба.Понимаю,что надо было потренироваться на "кошках" меньшего масштаба,но желание собрать Wildcat (мой наверное самый любимый самолет WW2) взяло верх. Теперь о постройке.Модель высокого уровня,собиралась без проблем практически из коробки.От себя добавил. В кабине:пристежные ремни,ручку открытия-закрытия створок радиатора,ручку уборки-выпуска шасси,проводку к рации,тяги управления двигателем.Когда установил кокпит в фюзеляж то заметил,что всего этого почти не видно. В промежуточном отсеке добавил:масло и топливопроводы,электропровода,пневмопроводы.Подвел тормозную систему к колесам шасси. На двигателе:заменил толкатели клапанов,к цилиндрам подвел провода высокого напряжения,высверлил выхлопные патрубки. Антенну натянул из капроновой нити.Добавил усиление иллюминаторов.Крылья сделал подвижными(убирающимися). красил тамией и аканом.Деки приваривал на спирт,в местах серебрятся. Самолет "белая 50" Джо Фосса VMF-121 Гуадалканал 1942г. Спасибо Всем за просмотр.Жду объективных комментариев.
Хорошо. красиво. Особенно учитывая первый опыт после большого перерыва. Что бы декали не серебрились - надо класть их на гладкую, глянцевую поверхность. То есть желательно на глянцевый лак. Удачи в следующих работах!
Красивый самолет и красивая модель.Следов эксплуатации немного, но они очень натуральны.
Есть вопрос. Элероны зафиксированы, приклеены наглухо?
Если да, то оба чуть отклонены вниз. Вроде на "дикой кошке" элероны закрылками не работали.
Стекло прицела выглядит очень толсто.
Про деки на киле сказали уже.
В месте складывания крыла шлангов было поболее.Хотя если их все сделать крылья, наверно, перестанут быть рабочими.
Смывочки по заклепкам немного не хватает.
Но все равно смотрится здорово.
Константин спасибо.Вообще все рабочие поверхности сделаны рабочими и элероны и закрылки и рули направления и высоты.Да на Wildcat элероны выполняли функцию элеронов,а в сложенном положении крыла могли быть отклонены либо вниз либо вверх.В месте складывания крыла имитировал только проводку электроспусков пулеметов.Смывкой проходил, но не сильно ввиду малого опыта работы с ней.
Цитата: Красивый самолет и красивая модель.Следов эксплуатации немного, но они очень натуральны.
Есть вопрос. Элероны зафиксированы, приклеены наглухо?
Если да, то оба чуть отклонены вниз. Вроде на "дикой кошке" элероны закрылками не работали.
Стекло прицела выглядит очень толсто.
Про деки на киле сказали уже.
В месте складывания крыла шлангов было поболее.Хотя если их все сделать крылья, наверно, перестанут быть рабочими.
Смывочки по заклепкам немного не хватает.
Но все равно смотрится здорово.
Вот фото элеронов Сложенных крыльев.
Цитата: На этом фото лучше видно.
Спасибо! Интересное наблюдение. Не замечал раньше.
Видимо при сложении крыльев наблюдался перекос или ослабление тяг, отсюда оба элерона отклонялись в одну сторону - а именно к верхней стороне плоскости (в сложеннос состоянии - наружу).
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 17.11.2010
отличная модель получилась, матчасть не знаю не изучал, пока тока Мустанга изучил во время постройки)) двигателя я так понял в наборе небыло?ну чтоб можно было его открыть, и ещё вопрос моглибы вы сфотографировать механизм раскрытия крыла? очень интересно взглянуть на него по подробней))
Цитата: отличная модель получилась, матчасть не знаю не изучал, пока тока Мустанга изучил во время постройки)) двигателя я так понял в наборе небыло?ну чтоб можно было его открыть, и ещё вопрос моглибы вы сфотографировать механизм раскрытия крыла? очень интересно взглянуть на него по подробней))
Двигатель в наборе был,но открывать не стал, не то что-бы он плохо сделан просто побоялся пилить кожух,как-то был еще к этому не готов.
Хорошо смотрится модель, возвращение в моделизм можно считать удачным! С уважением-Сергей.
P.S. Видимо пропустил Вашу работу в июне, поэтому задержался с комментарием (не очень люблю эту машину)
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 11.11.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Есть вопрос. Элероны зафиксированы, приклеены наглухо?
Если да, то оба чуть отклонены вниз. Вроде на "дикой кошке" элероны закрылками не работали.
Стекло прицела выглядит очень толсто.
Про деки на киле сказали уже.
В месте складывания крыла шлангов было поболее.Хотя если их все сделать крылья, наверно, перестанут быть рабочими.
Смывочки по заклепкам немного не хватает.
Но все равно смотрится здорово.
54 года
На сайте с 11.11.2011
54 года
На сайте с 11.11.2011
Красивый самолет и красивая модель.Следов эксплуатации немного, но они очень натуральны.
Есть вопрос. Элероны зафиксированы, приклеены наглухо?
Если да, то оба чуть отклонены вниз. Вроде на "дикой кошке" элероны закрылками не работали.
Стекло прицела выглядит очень толсто.
Про деки на киле сказали уже.
В месте складывания крыла шлангов было поболее.Хотя если их все сделать крылья, наверно, перестанут быть рабочими.
Смывочки по заклепкам немного не хватает.
Но все равно смотрится здорово.
Вот фото элеронов Сложенных крыльев.
54 года
На сайте с 11.11.2011
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Модель на 4.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На этом фото лучше видно.
Спасибо! Интересное наблюдение. Не замечал раньше.
Видимо при сложении крыльев наблюдался перекос или ослабление тяг, отсюда оба элерона отклонялись в одну сторону - а именно к верхней стороне плоскости (в сложеннос состоянии - наружу).
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
54 года
На сайте с 11.11.2011
отличная модель получилась, матчасть не знаю не изучал, пока тока Мустанга изучил во время постройки)) двигателя я так понял в наборе небыло?ну чтоб можно было его открыть, и ещё вопрос моглибы вы сфотографировать механизм раскрытия крыла? очень интересно взглянуть на него по подробней))
Двигатель в наборе был,но открывать не стал, не то что-бы он плохо сделан просто побоялся пилить кожух,как-то был еще к этому не готов.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
54 года
На сайте с 11.11.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
P.S. Видимо пропустил Вашу работу в июне, поэтому задержался с комментарием (не очень люблю эту машину)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий