Цитата: На Яках лопасти и не были черные, обычно - темно-серые. Но тут, может быть - серый, светло-серый?
А может банальный алюминий?
А по модели - окраска убедительна, стекло хорошее, позволяет порадоваться за кабину.
Из претензий:
Сколы странные -ободранный донельзя редко снимаемый зализ крыла и "нулевые" крышки капота, открываемые после каждого вылета для обслуживания двигателя и перевооружения.
Ребята, ну когда уже начнут при изготовлении модели ПРАВИЛЬНО устанавливать внутренние створки шасси???
Чехол на ПВД - а он точно надевался прямо до крыла, а не маленький чехольчик в 30 см только на серебристый кончик?
И совет на будущее - задние кромки плоскостей не красьте в светлый цвет - а то подчеркиваете неубранную изрядную толщину кромок.
Песок.
То что вы взялись за такую непростую модель, требующую особой специфики работы из-за гофрированной поверхности - похвально, но восстанавливать навыки можно было на чем-то попроще.
Зеленый окрас производился кисточкой. И плохое качество окраса сразу видно. Вы же используете аэрограф, почему окрашен не им? Выкрашивающаяся краска не даст таких плавных переходов от темно-зеленого до светлозеленого если ее не вышаркивают, например, сапогами. Это про вид сверху. Борт получился много лучше.
Странные разводы на серебристом капоте. Если это копоть, то она выглядит иначе. Копоть лучше всего надувать аэром или при хорошей сноровке натирать пастелью. Кроме того посмотрите где были выхлопные трубы и могла ли копоть попасть туда, где ее изобразили.
На коке скол, который нужно было заделать. Кроме того технология отливки лопастей заодно с коком создает очень специфичный наплыв между задней поверхностью лопастей и коком - такие особые площадочки, которых, конечно, нет у прототипов. Это сродни облоям. Надо было удалять.
Декали лежат на гребнях профиля, не облегают их. Надо или вваривать декали в профили спецжидкостями, или надувать по самодельным или покупным маскам.
Геннадий, это объединение старой бронетехники и воды - просто шедевр на совершенно новом уровне. Плюс фигуры очень реалистичны.
Долго рассматривал, смаковал детали. Кстати, близких снимков людей очень не хватает - там очень много "вкусного".
А мне в целом понравилось. Да есть недочеты, но они большей частью несущественны.
1. По окопу - вполне принимаю объяснение Алексея о первоначальной естественной природе углубления. Потому стенки и пологи. Но вот глубина чрезмерна - стоя на дне невозможно стрелять. Так бы не стали делать. Да и высокая трава перед окопом не позволяет в нем обороняться. И на противотанковый ров не похоже. Объяснение одно - это НЕДОДЕЛАННЫЙ противотанковый ров (не успели).
2. Контраст гимнастерок чрезмерен. Кители вообще похожи на ПШ (носил из такой ткани в 80-е в СА).
3. Отсутствие места перед бегущими и композиционная пустота за окопом - главный минус.
4. Качество окраски более-менее. Михаилу с его мастерством можно оценивать, я - пас.
5. Равномерность расположения - как раз оправдана, бойцы перед атакой как раз равномерно и стояли в окопе.
6. Трава и дерево вполне приемлемы.
Как-то так.
В целом все понравилось, композиция, мелочи - все на высоте. Неплохо применены звездовские техники.
Резанула глаз одинаковость желтого сухостоя.
Ну и невыпущенные взлетно-посадочные щитки на обоих самолетах - так вряд ли бывает на только что взлетающем (или садящимся самолете) или на самолете, который для посадки на брюхо держался на минимальной скорости (хотя у Ила система выпуска могла быть и повреждена)...
Цитата: Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...
Смотрим не на щитки на стойках, а на маленькие полукруглые щитки, закрывающие половину колеса, закреплённые на нижней плоскости крыла. Тыкнул.. Увидели? А теперь смотрим угол, под которым они приклеены к крылу. У Автора они строго перпендикулярны поверхности крыла, на приведенных Вами же фото они отклонены на 60 градусов к консоли. Теперь понятно?
Очень зрелищно. Передано настроение и трагизм. Композиция лаконична, но хорошо продумана.
Девушка получилась шикарно. Лицо, кожа... Подсветка сильно улучшает восприятие.
Из минусов очень уж контрастны брови и граница волос на голове.
Странный цвет. Не серо-голубые оттенки, а серо-зеленые. Может, ББ гуляет?
Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Почему-то не видно шели между килем и РН. Рули высоты тоже монолитны со стабами...
Изкоробка изкоробой, но очевидные косяки производителя можно же исправить?
Вот кстати все три Комельковы
Ольга Остроумова (Бессмертная классика фильм Ростоцкого 1972)
Евгения Малахова (Современная подделка- фильм 2015)
Дарья Чаруша (Вообщем-то неплохой китайский сериал 2005 года)
Можно предположить, что модель даже больше напоминает героиню китайского сериала.
Цитата: НО Алклад очень неустойчив к химии,смывкам ,маслу,уайт спириту.
А если использовать водорастворимые смывки? Типа банальной акварели на фейри? В углублениях/щелях будет держаться, разве что сделает это место более матовым.
Смотрится шикарно. И по задумке, и по исполнению. Светоиллюминация мастерская.
Но как ночник с черепушками немножко напряжно.
Цитата: Как я уже говорил по поводу женщины милиционера, данная поза больше похожа на выстрелы в убегающего.
Вряд ли. Там целиться надо, глаз один закрывать. А это больше похоже на случай, когда врага держат на расстоянии нескольких метров под прицелом.
Цитата: Скорее она напоминает Галину Четвертак.
Это так, но учитывая все три фигурки (Васков, Комелькова и вот эта), да еще ведение боя с обмундированием - то получается единственный эпизод для объединения всех трех на мини-диораме - это "встречный бой", когда уже отправив Бричкину за подмогой, потеряв Соню Гурвич, отомстив за нее, группа из старшины и трех девушек напоролась на немцев. Бой они вели с ходу, со скатками и "сидорами" за плечами. Правда у Осяниной уже был дополнительный трофейный автомат, но его можно добавить. Для этого фигурку придется переделывать в Риту, изменив волосы на затылке и чутка уменьшив носик.
Цитата: Для Р-40М такая техничка актуальна? Если самолет в американском, ленд-лизовском окрасе (оливково серый). Удачи!
Для N модификации из 80-го австралийского сквадрона - есть такой снимок, видно что надписи над лючками есть, похоже что и красная обводка есть, но строго по краю лючка, а не отступом внутрь.
Еще к эмблемам на модели.
Непонятно назначение красного кружка на левом зализе. Это точно не должно было быть приклеено чуть выше, окаймляя место электророзетки для заряда аккумулятора самолета?
Цитата: Относительно широкого раскрытых створок, ну не знаю. руководствовался этим снимком, и таких много.
Все правильно. Створки надо отклонить от фюзеляжа к консолям примерно еще на 40-45 градусов согласно Вашего же фотоснимка, чтобы концы створок были вертикально к земле.
А по люку - да, это вопрос к производителю. Похоже, хасегава сделала универсальный нос для Е-К-L и для M-N модификаций, предлагая зашпаклевать лишние расшивки.
Отчетливо виден внутренний квадрат для первой группы модификаций и большая внешняя трапеция крышки фильтра для второй группы.
Экономисты, блин...
Самолет получился красивым, нарядным. Четкая проработка поверхностей, прекрасная работа со стеклом. Хорошее выделение швов и заклепок.
Но, простите, что за странный трапециевидный люк перед выхлопными трубами на капоте? На модификациях М-N там стоял воздушный фильтр за дырчатой крышкой как раз как такой люк. Но на Е такого не было! Тем более линии люка пересекают силовые конструкции капота...
Далее, два подкоса основных стоек шасси зачем-то соединены горизонтальной перемычкой. Она же не даст подкосам уползать внутрь отверстий. Как это место выглядит вживую на снимке ниже.
Внутренние створки шасси так широко не открывались. Их внутренняя поверхность почти касалась подкосов.
Цитата:
На Яках лопасти и не были черные, обычно - темно-серые. Но тут, может быть - серый, светло-серый?
А может банальный алюминий?
А по модели - окраска убедительна, стекло хорошее, позволяет порадоваться за кабину.
Из претензий:
Сколы странные -ободранный донельзя редко снимаемый зализ крыла и "нулевые" крышки капота, открываемые после каждого вылета для обслуживания двигателя и перевооружения.
Ребята, ну когда уже начнут при изготовлении модели ПРАВИЛЬНО устанавливать внутренние створки шасси???
Чехол на ПВД - а он точно надевался прямо до крыла, а не маленький чехольчик в 30 см только на серебристый кончик?
И совет на будущее - задние кромки плоскостей не красьте в светлый цвет - а то подчеркиваете неубранную изрядную толщину кромок.
Песок.
То что вы взялись за такую непростую модель, требующую особой специфики работы из-за гофрированной поверхности - похвально, но восстанавливать навыки можно было на чем-то попроще.
Зеленый окрас производился кисточкой. И плохое качество окраса сразу видно. Вы же используете аэрограф, почему окрашен не им? Выкрашивающаяся краска не даст таких плавных переходов от темно-зеленого до светлозеленого если ее не вышаркивают, например, сапогами. Это про вид сверху. Борт получился много лучше.
Странные разводы на серебристом капоте. Если это копоть, то она выглядит иначе. Копоть лучше всего надувать аэром или при хорошей сноровке натирать пастелью. Кроме того посмотрите где были выхлопные трубы и могла ли копоть попасть туда, где ее изобразили.
На коке скол, который нужно было заделать. Кроме того технология отливки лопастей заодно с коком создает очень специфичный наплыв между задней поверхностью лопастей и коком - такие особые площадочки, которых, конечно, нет у прототипов. Это сродни облоям. Надо было удалять.
Декали лежат на гребнях профиля, не облегают их. Надо или вваривать декали в профили спецжидкостями, или надувать по самодельным или покупным маскам.
Геннадий, это объединение старой бронетехники и воды - просто шедевр на совершенно новом уровне. Плюс фигуры очень реалистичны.
Долго рассматривал, смаковал детали. Кстати, близких снимков людей очень не хватает - там очень много "вкусного".
А мне в целом понравилось. Да есть недочеты, но они большей частью несущественны.
1. По окопу - вполне принимаю объяснение Алексея о первоначальной естественной природе углубления. Потому стенки и пологи. Но вот глубина чрезмерна - стоя на дне невозможно стрелять. Так бы не стали делать. Да и высокая трава перед окопом не позволяет в нем обороняться. И на противотанковый ров не похоже. Объяснение одно - это НЕДОДЕЛАННЫЙ противотанковый ров (не успели).
2. Контраст гимнастерок чрезмерен. Кители вообще похожи на ПШ (носил из такой ткани в 80-е в СА).
3. Отсутствие места перед бегущими и композиционная пустота за окопом - главный минус.
4. Качество окраски более-менее. Михаилу с его мастерством можно оценивать, я - пас.
5. Равномерность расположения - как раз оправдана, бойцы перед атакой как раз равномерно и стояли в окопе.
6. Трава и дерево вполне приемлемы.
Как-то так.
В целом все понравилось, композиция, мелочи - все на высоте. Неплохо применены звездовские техники.
Резанула глаз одинаковость желтого сухостоя.
Ну и невыпущенные взлетно-посадочные щитки на обоих самолетах - так вряд ли бывает на только что взлетающем (или садящимся самолете) или на самолете, который для посадки на брюхо держался на минимальной скорости (хотя у Ила система выпуска могла быть и повреждена)...
Цитата:
Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...
Смотрим не на щитки на стойках, а на маленькие полукруглые щитки, закрывающие половину колеса, закреплённые на нижней плоскости крыла. Тыкнул.. Увидели? А теперь смотрим угол, под которым они приклеены к крылу. У Автора они строго перпендикулярны поверхности крыла, на приведенных Вами же фото они отклонены на 60 градусов к консоли. Теперь понятно?
Очень зрелищно. Передано настроение и трагизм. Композиция лаконична, но хорошо продумана.
Девушка получилась шикарно. Лицо, кожа... Подсветка сильно улучшает восприятие.
Из минусов очень уж контрастны брови и граница волос на голове.
Странный цвет. Не серо-голубые оттенки, а серо-зеленые. Может, ББ гуляет?
Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.
Почему-то не видно шели между килем и РН. Рули высоты тоже монолитны со стабами...
Изкоробка изкоробой, но очевидные косяки производителя можно же исправить?
Ох ты, как здорово! Эффект полного погружения как в прямом, так и в переносном смысле.
Только не понял, а где же традиционный сожженный танк?
Вот кстати все три Комельковы
Ольга Остроумова (Бессмертная классика фильм Ростоцкого 1972)
Евгения Малахова (Современная подделка- фильм 2015)
Дарья Чаруша (Вообщем-то неплохой китайский сериал 2005 года)
Можно предположить, что модель даже больше напоминает героиню китайского сериала.
Цитата:
НО Алклад очень неустойчив к химии,смывкам ,маслу,уайт спириту.
А если использовать водорастворимые смывки? Типа банальной акварели на фейри? В углублениях/щелях будет держаться, разве что сделает это место более матовым.
Смотрится шикарно. И по задумке, и по исполнению. Светоиллюминация мастерская.
Но как ночник с черепушками немножко напряжно.
Цитата:
Как я уже говорил по поводу женщины милиционера, данная поза больше похожа на выстрелы в убегающего.
Вряд ли. Там целиться надо, глаз один закрывать. А это больше похоже на случай, когда врага держат на расстоянии нескольких метров под прицелом.
Цитата:
Осянина у производителя уже есть.
О, а Рита немного похожа, по крайней мере переданы необычные глаза актрисы.
Цитата:
Скорее она напоминает Галину Четвертак.
Это так, но учитывая все три фигурки (Васков, Комелькова и вот эта), да еще ведение боя с обмундированием - то получается единственный эпизод для объединения всех трех на мини-диораме - это "встречный бой", когда уже отправив Бричкину за подмогой, потеряв Соню Гурвич, отомстив за нее, группа из старшины и трех девушек напоролась на немцев. Бой они вели с ходу, со скатками и "сидорами" за плечами. Правда у Осяниной уже был дополнительный трофейный автомат, но его можно добавить. Для этого фигурку придется переделывать в Риту, изменив волосы на затылке и чутка уменьшив носик.
Шикарный самолет и мастерски сделанная модель!
Цитата:
Для Р-40М такая техничка актуальна? Если самолет в американском, ленд-лизовском окрасе (оливково серый). Удачи!
Для N модификации из 80-го австралийского сквадрона - есть такой снимок, видно что надписи над лючками есть, похоже что и красная обводка есть, но строго по краю лючка, а не отступом внутрь.
Еще к эмблемам на модели.
Непонятно назначение красного кружка на левом зализе. Это точно не должно было быть приклеено чуть выше, окаймляя место электророзетки для заряда аккумулятора самолета?
Цитата:
Относительно широкого раскрытых створок, ну не знаю. руководствовался этим снимком, и таких много.
Все правильно. Створки надо отклонить от фюзеляжа к консолям примерно еще на 40-45 градусов согласно Вашего же фотоснимка, чтобы концы створок были вертикально к земле.
А по люку - да, это вопрос к производителю. Похоже, хасегава сделала универсальный нос для Е-К-L и для M-N модификаций, предлагая зашпаклевать лишние расшивки.
Отчетливо виден внутренний квадрат для первой группы модификаций и большая внешняя трапеция крышки фильтра для второй группы.
Экономисты, блин...
Самолет получился красивым, нарядным. Четкая проработка поверхностей, прекрасная работа со стеклом. Хорошее выделение швов и заклепок.
Но, простите, что за странный трапециевидный люк перед выхлопными трубами на капоте? На модификациях М-N там стоял воздушный фильтр за дырчатой крышкой как раз как такой люк. Но на Е такого не было! Тем более линии люка пересекают силовые конструкции капота...
Далее, два подкоса основных стоек шасси зачем-то соединены горизонтальной перемычкой. Она же не даст подкосам уползать внутрь отверстий. Как это место выглядит вживую на снимке ниже.
Внутренние створки шасси так широко не открывались. Их внутренняя поверхность почти касалась подкосов.
А в остальном для изкоробки все очень достойно.
Цитата:
непонятно почему лодка накренилась...
Движущийся лед давит в борт.
Настолько натурально, что кажется реальной фотографией.
Цитата:
Константин, вам расскажу как родному.
Атлон заводится с пол-оборота. Данной дискуссии не место среди комментариев к этой очень здорово сделанной модели.